Майские дни в городе — где устроить классный шопинг и затестить новые рестораны. Участников проходившего в Москве съезда молдавской оппозиции по возвращении в Кишинев запугивали и несколько часов допрашивали, сообщили РИА Новости в пресс-службе блока "Победа". Дубоссарская Служба Новостей в Одноклассниках. Новая группа №1 г. ДУБОССАРЫ И ДУБОССАРСКОГО РАЙОНА (ПМР). Группа для всех, кто родился и живёт в Дубоссарах и Дубоссарском районе, кто уехал из родных мест. Своими эмоциональными впечатлениями поделился местный врач Реза Дареш: "Это немного напомнило мне пандемию, когда вы видели изображения из Нью-Йорка. Это был город-призрак, как будто в нем взорвалась атомная бомба". Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА).
г. Дербент
Ее успели укатать, когда вытащили грузовик, раздался крик Дареш: «Осторожно, там видна голова Зары, это ее волосы». Город Дареш, в котором частично происходит действие, является вымышленным. Фильм является экранизацией одноименной пьесы Ваджи Муавада. Что посмотреть в Дербенте: исторические сооружения, Старый город и магалы, морское побережье и горные пейзажи. «Россияне застряли в торговых центрах Дубая, которые затопило из-за мощных ливней и урагана, бушующего в городе», — сообщает telegram-канал Shot. это русская колонка свежих новостей и событий Арабских Эмиратов за сегодня и последнее время. Вы будете в курсе всего, что происходит в ОАЭ.
Россияне не могут выбраться из торговых центров Дубая. Видео
Замминистра труда республики Шахноза Нодири отметила, что в адрес представительства ведомства в России после ЧП поступали сообщения с угрозами. Дареш Абдулкеримова (1967 г. р.): «Как говорила мама, мы ехали в машине, считая, что чем дальше уезжаем от Аргуна, тем большую безопасность мы обретаем. Дареш город где находится – менипп гадарский. Сюзереном города является барон Дареш Урригу, чей замок расположен в самом устье и прикрывает огнём северную часть морского порта. Власть барона ограничена многочисленными хартиями и привилегиями, дарованными горожанам королём, графом и епископом.
Содержание
- В Таджикистане потребовали исключить пытки при расследовании теракта в «Крокусе»
- Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
- Популярные новости
- Новости Дагестан - YouTube
- ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
Дербент - город, где на каждом шагу оживает история
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 16 апреля 2024, 18:29 Сильнейший ливень обрушился на Дубай В Дубае потоп после мощных ливней. Автомобили местами по окна в воде. Да что там машины — самолеты плывут.
Плеханова Традиции празднования Ураза-байрама Этот день собирает мусульман для общей молитвы и торжества, во время которого они делятся радостью с семьей, друзьями и окружающими, в первую очередь — с нуждающимися. Также принято ходить в гости в светлое время суток. Одна из ключевых традиций Ураза-байрама — обмен поздравлениями. Чаще всего можно услышать фразу «Ид мубарак! Они безвозмездно отдают продукты или деньги тем, кто попал в беду или нуждается в помощи по тем или иным причинам. Это время, когда после месяца духовного очищения мусульмане могут снова наслаждаться едой и напитками без ограничений, сохраняя при этом меру. Начало трапезы всегда происходит после общей молитвы. По разным оценкам, от 1,6 млрд до двух 2 млрд человек по всему миру идентифицируют себя как мусульман. Ураза-байрам стал одним из самых массово отмечаемых религиозных праздников. Ураза-байрам начинается после заката, когда небо погружается в темноту. Пророк Мухаммед рекомендовал верующим проводить эту ночь в молитвах, хотя и не считал это обязательным. Однако многие мусульмане следуют его совету, ища духовного умиротворения и близости с Аллахом. Утром после намаза имам духовный глава у мусульман просит Аллаха простить грехи верующих. Перед самим Ураза-байрамом мусульмане совершают ритуал очищения — гусль — и надевают чистую праздничную одежду. Некоторые верующие мужчины практикуют итикаф — уединение в мечети в последние 10 дней Рамадана, что считается способом укрепления веры и духовности. Кроме того, в этот день мусульмане часто посещают кладбища, чтобы вспомнить ушедших родных и друзей. В течение дня в мечетях проходят праздничные богослужения, а верующие посещают друг друга, делясь радостью и говоря при встрече «Ид мубарак» — «благословенного праздника». Ураза-байрам — это также время добрых дел, благотворительности и взаимопомощи.
Масдар-Сити должен был произвести революцию в городском планировании, объединив множество новаторских технологий, таких как решения в области чистой энергии, автономного вождения и энергоэффективности. Спустя 14 лет после объявления о проекте мы отправились в Масдар, чтобы проверить, так ли он причудлив, как его описывают в популярных обзорах. Будучи одной из главных точек на туристической карте мира, ОАЭ в летнее время практически пустеют. Сильная жара всегда была проблемой этой части земного шара, и в 2000-х годах ОАЭ начали искать комплексные решения этой проблемы. Так появился проект Masdar City. В 2006 году компания Masdar, материнская компания Masdar City, была создана для разработки решений в области возобновляемых источников энергии в ОАЭ. Год спустя она подписала контракт с Массачусетским технологическим институтом о создании Масдарского института науки и технологий. В 2008 году Masdar начала строительство нового автономного города Масдар-Сити, который должен был произвести революцию в городском планировании. Продвигаемый как «пионер в области устойчивого развития и центр исследований и разработок, возглавляющий инновации для реализации более зелёной устойчивой городской жизни», дизайн этого места был разработан с двумя основными целями — защитить людей от жары и горячих ветров, дующих из пустыни, и разработать новые решения в области энергоэффективности. Большая команда архитекторов и инженеров во главе с гениальным Норманом Фостером работала над естественными решениями, которые помогли бы городу оставаться прохладным летом и, таким образом, сохранить как можно больше энергии. Они изучили проекты древних арабских городов, таких как Каир и Маскат, с их узкими извилистыми улочками, маленькими окнами и стенами, призванными сохранять прохладный воздух внутри. Архитекторы объединили эти старые, но ценные решения с новыми материалами и технологиями, направленными на сокращение выбросов CO2 и уменьшение потребления энергии. Они даже построили ветряную башню на основе древнего арабского представления о башне, которая направляет ветры, дующие высоко в небе, вниз, на тенистые дорожки города. Первоначально Масдар должен был стать первым городом с нулевым уровнем выбросов углекислого газа благодаря технологиям энергоэффективности и решениям в области чистой энергии. Таким образом, Масдар должен был зависеть лишь от собственной энергосети, но в 2011 году его подключили к государственной системе, и в 2016 году градостроители заявили, что Масдар никогда не сможет достичь нулевого уровня выбросов углерода. Финансируемый Mubadala, одним из крупнейших суверенных фондов мира, Масдар-Сити должен навсегда изменить городское планирование и развитие городов. Вдохновившись рендерами и отзывами блогеров на YouTube, я решил поехать и посмотреть, так ли хорош город, как его описывают. Далёкое будущее Масдар-Сити расположен в 17 км к юго-востоку от Абу-Даби. Я хочу охладиться на тенистых дорожках города и познакомиться с его великолепной архитектурой. Итак, я открываю приложение Careem и заказываю такси, выбрав в качестве пункта назначения Масдар-Сити. Чуть позже я узнаю, что это большая ошибка. Через 40 минут я чувствую, что мы должны быть где-то близко, и выглядываю в окно. К моему большому удивлению, я не вижу ни футуристической архитектуры, ни солнечных батарей, ничего. Только пустыня и узкая дорога, покрытая песком. Водитель, кажется, тоже немного растерян, но всё же продолжает следовать указаниям путеводителя. Через пять нервных минут я вижу на горизонте какие-то здания, но в этот момент искусственный нежный голос приложения Careem сообщает мне, что я прибыл в пункт назначения. Место, которое должно стать центром города, до сих пор представляет собой пустыню с несколькими парковочными местами для старых автобусов, которые каждый день привозят строителей в Масдар.
Он добавил, что ущерб по всему острову оценивается почти в 6 миллиардов долларов, а на восстановление объектов потребуется "невероятное количество времени". Пожар в северной части страны затронул 544 постройки, 96 процентов из которых были жилыми. Причина стремительных пожаров на Мауи остается неясной, но эксперты говорят, что сильная засуха и ураганные ветры, порывы которых достигали 150 километров в час, являются сочетанием экстремальных явлений, усиленных изменением климата. По его словам, ситуация стала еще более тяжелой, когда ветры унесли телекоммуникации. Тем временем выжившие жители Мауи рассказывают жуткие истории, как они искали спасения от пламени, ныряя в бурные воды океана. Раздались взрывы, похожие на бомбы. Дышать было тяжело. Это выглядело, как зона боевых действий". Своими эмоциональными впечатлениями поделился местный врач Реза Дареш: "Это немного напомнило мне пандемию, когда вы видели изображения из Нью-Йорка. Это был город-призрак, как будто в нем взорвалась атомная бомба". По его словам, он находил людей, которые часами не ели и не пили воду. Он и его коллеги лечили людей в тяжелом шоке, с проблемами дыхания, с травмами глаз.
Гид по Дербенту — Ханская цитадель, древнейшая мечеть и солнечное побережье
Im Tal des Kalten Feuers 2022 ; Daresh. Другие варианты. Перевод без форматирования. Город Дареш, в котором частично происходит действие, является вымышленным.
Цитадель Нарын-Кала Внушительная крепость площадью 4,5 гектара — это примерно семь футбольных полей. Построена в VI веке персидскими шахами. Сначала она помогала обороняться от северных кочевников, позже стала сердцем Арабского халифата, а при Петре I перешла Российской империи. Цитадель представляет собой древнее строение неправильной формы, укреплённое по периметру башнями. От крепости к морю тянутся две стены: северная и южная, — вторая почти не сохранилась. Внутри можно прогуляться по озеленённой территории, полюбоваться городом с высоты, изучить локации цитадели и любопытные предметы вроде саркофагов и древних ключей. Вход в крепость платный: взрослый билет — 150 рублей, детский — 50. Ещё за 500 рублей вас будет сопровождать экскурсовод, который подробно расскажет о каждом месте. Внутри крепости есть небольшие кафе, бесплатный музей и сувенирные лавки. Во время нашего визита бор только начали обустраивать, но, судя по генплану , скоро здесь будут арт-объекты, зоны для палаточного отдыха и спортплощадка. Маршрут к сосновому бору такой. При выходе из крепости наткнётесь на развилку — вам нужна дорога справа. Идти до бора примерно десять минут. Можно сократить путь в несколько раз, если в начале дороги свернуть направо — на тропу, ведущую в сторону гор.
Можно воспользоваться услугами такси. Стоимость поездки из Владикавказа на «частниках» начинается от 600 рублей, агрегаторы предлагают около 1500 рублей в одну сторону. Во Владикавказе можно воспользоваться услугой аренды автомобиля. Ехать придется по крутой грунтовой дороге, поэтому без внедорожника не обойтись. Аренда «Нивы» на сутки будет стоить около 4000 рублей, стоимость иномарки около 5000 рублей, плюс расходы на топливо. Дорога из Владикавказа до Даргавса займет от часа до полутора часов — в зависимости от выбранного маршрута. Вход только по билетам. Их можно приобрести как на месте, так и онлайн — на сайте музея. Стоимость билета для взрослых — 100 рублей, пенсионерам и студентам вход обойдется в 50 рублей, билет для детей от 7 лет стоит 30 рублей. Обладатели Пушкинских карт, кстати, могут получить билеты на сайте бесплатно. Официально музей работает с 10:00 до 18:00, без перерыва и выходных. Но фактически сюда пускают до захода солнца. По осетинским традициям запрещено посещать кладбища после заката. Поэтому зимой нужно успеть в некрополь до пяти часов вечера. Музей предоставляет туристическим группам экскурсионное сопровождение. Договариваться рекомендуют заранее — телефон для связи размещен на сайте музея. Стоимость услуги — 500 рублей. Можно обойтись и без экскурсовода. Справиться несложно. В «городе мертвых» три вида склепов: надземные — в виде башен, полуподземные — с плоской крышей, самые древние — подземные. Многие гиды говорят, что достаточно посмотреть эти три вида склепов.
Я увидел Умара, бегущего от машины, еще одну женщину и побежал тоже. Снаряды продолжали рваться. Увидев, бежавшую к холму девушку Умани, которой было двадцать восемь лет , я и еще пять детей Магомед, маленькая девочка лет четырех; имен других я не помню присоединились к ней. Все время били танковые снаряды и стреляли снайперы. Мы спрятались в какой-то окоп, но за нами больше никто не поднялся. Через несколько часов шум стих, и, подняв головы мы увидели машину, которая загрузила людей с поля и выезжала на дорогу, ведущую к селу. Мы побежали к этой машине, но только один из нас успел в нее сесть: шестеро осталось в этом поле. Уже наступал вечер, а обстрел продолжался, и нам пришлось искать убежище от снарядов: мы спрятались в какой-то окоп или яму и там провели первую ночь. В эту ночь пошел дождь. Мы были почти раздетые, только у меня на ногах были ботинки, а все другие обуви не имели — одни носки когда сели в машину, все они разулись, чтобы не пачкать одеяла, на которых они сидели, а один из них, по-моему, Магомед был только в одном носке , но и мои туфли промокли насквозь. У меня была шапка, поэтому свой капюшон я отдал кому-то из мальчиков. На следующее утро, старший из нас, кажется Умар, пошел искать место для убежища, потому что оставаться там уже было невозможно. Он нашел другую канаву, и вернулся за нами. Мы перебрались ползком, так как нельзя было подняться, все время били снайперы. Там мы нашли куст шиповника и поели немного ягод, но они только раздражали желудок. Из нового укрытия мы видели, как солдаты на БТРах подъезжали к тому месту, где был обстрел, забирали вещи людей; цепляли неразбитые, брошенные машины к БТРам и увозили их. Также мы заметили, что федеральные солдаты убивали коров, которые остались брошенными на этом месте. Внизу все было разброшено и все валялось нетронутым два-три дня. Только на четвертый день там стало все расчищаться. В поле мы провели пять суток. Мы потихоньку спускались с холма, но все больше прятались, потому что постоянно шел обстрел. Был случай, когда мы только что перешли в другое укрытие, как в ту яму, где мы до этого сидели, попал снаряд. Передвигались мы все время ползком, встать на ноги почти не было сил: еды не было никакой, кроме шиповника, а воду пили дождевую. Как-то я нашел корень лопуха, и съел его, но другие отказались, они не знали, что его можно есть. Вечером на исходе пятых суток мы пришли к селу, но побоялись войти туда, потому что по дороге ездили БТРы мы думали, что в селе могут быть русские. Найдя канаву на окраине, мы переночевали в ней. Утром, увидев вышедшего на дорогу парня, Умар позвал его. Тот быстро подошел к нам и, увидев нас, понял кто мы такие. В селе знали, что мы ушли на холмы, и ждали нас. Нас хотели сразу отправить в больницу, но женщина, которая вышла из ворот какого-то дома, завела нас к себе домой. Девочка, увидев лужу во дворе, кинулась к ней и стала из нее пить: ее с трудом оторвали от лужи женщины, которые плакали. Собрались еще женщины, они нас почистили, растерли нам ноги и руки, и дали поесть. Потом нас увезли в больницу, где нас лечили два-три дня: делали растирание, уколы от простуды, давали лекарства. Несколько дней мы не могли подняться на ноги, бывает, что и сейчас они побаливают. После больницы меня к себе забрала одна женщина, она ухаживала за мной, ставила мне горчичники и давала лекарства. Также я помню имена мальчиков в том доме, где меня приютили и ухаживали за мной Расамбек и Ризван , а имя женщины-хозяйки я не помню. Ханбатыр Оздамиров 1932 г. Они решили ехать 29 октября 1999 года, так как по радио, и телевидению передавали, что в этот день будет дан коридор беженцам, по всем направлениям. Наши соседи Эмиевы тоже собирались ехать. Их взял с собой Казбек из станицы Калиновская, он ехал домой на своей машине. Они выехали 29 октября 1999 года в девятом часу утра. О случившимся я узнал 3 ноября 1999 года: услышал, что одного моего внука убило, второй, якобы легко ранен, третий внук пропал, хозяйка тоже легко ранена. Я даже не знал, что жена умерла она скончалась от ран 13 ноября 1999 года, а я об этом узнал уже в декабре — ее похоронил двоюродный племянник в совхозе «Северный» Наурского района. Нас же в Толстой-Юрт не пропустили, там федеральные войска выставили пост, даже женщин не пустили, сказав: «не подходи, стрелять будем! Майя Оздамирова мать Адама Шитаева, в колонне беженцев не находилась : «О том, что произошло я узнала 1 ноября 1999 года, но не знала, кто из них жив, а кто погиб или пропал. Тогда же мы услышали о гибели Эмиевых: отца и дочерей. Потом я услышала, что племянники живы, мама легко ранена, с ней вроде все нормально, а моего мальчика нет. Я думала, что он погиб, и я его больше не увижу. Рассказывали, что много людей было разорвано на куски, творилось там что-то страшное. Я говорю: «вроде сказали, что все живы и здоровы» мне уже сообщили, что мой мальчик нашелся; он 5 суток находился в зоне обстрела, поэтому не имел возможности подняться, спуститься в село. Сын был под обстрелом вместе с другими детьми. Они ползком искали безопасные места. К вечеру пятого дня они спустились к селу, но они не знали, как в Великую Отечественную войну, кто там: немцы или красные. Они видели бронетехнику на дорогах, и вот понимаете, для них эта русская армия была, все равно, что та немецкая армия в ту войну. Вот я говорю - неужели не видно было, четверо суток дети ползали по земле, вокруг били снайперы, там нет никаких заграждений, никаких лесопосадок, неужели не видно было в бинокль, что это дети. Эти дети пять дней не могли подняться на ноги, по ним били из снайперских винтовок. Они приползли к селу и не посмели войти в него, чтобы переночевать, настолько сильный был в них страх. Они ели траву, корни. Когда они спускались поближе к селу, там уже не было ни ям, ни канав, и они рыли убежища руками, с помощью рогатки, которая была с собой у Адама. Выроют ямку, спрячут в нее голову и ночуют так. Другой мой племянник, который был ранен в шею рассказал мне: «я не удивился, когда возле меня положили труп без головы, но я удивился, когда с другой стороны положили труп, с него буквально мясо срезано, и видно, в предсмертной агонии, у него на лице застыла улыбка, вот тогда я удивился». Понимаете, с ним рядом положили труп без головы, а он не удивился, что должен был пережить и перевидать! Какой это должен быть шок у ребенка. Была расстреляна колонна в тридцать с лишним машин, а ведь на каждой машине вывешен белый флаг. Машины были открытые: снизу были уложены вещи, а на них сидели дети, женщины, старики. Сразу было понятно, что это никакие не боевики, а колонна беженцев. И такая жестокая расправа. Только в декабре я узнала о смерти мамы, а умерла она 13 ноября 1999 года. Маму звали Елена Таборовна Оздамирова, по национальности узбечка. У нас семья была интернациональная, мы никого никогда не делили по национальности, для нас люди были плохие или хорошие. Понимаете, я даже не была на ее похоронах, не то, что рядом в трудные для нее минуты. И я не одна такая. Когда второго декабря 1999 года в Аргун вошли российские части, я еще была в шоковом состоянии, я еще не знала, кто жив, а кто нет, и спросила у военных, не знают ли они, кто обстрелял колонну беженцев на Петропавловском шоссе. И один из этих военнослужащих он был званием постарше мне ответил, что это сделали они, им был дан приказ. Первый комендант города Аргуна и был тем командиром, который расстреливал колонну беженцев, по чьему бы приказу он не действовал. Этот обстрел они скрыли, не дали людям похоронить своих погибших, зарыв все, что осталось от колонны в огромные ямы: и людей, и машины, и имущество все, что не забрали с собой. Они никого не допустили к месту обстрела несколько дней, а когда допустили, то люди ничего не нашли — ни трупы своих близких, которые там остались, ни свое имущество, ни скот. Недавно была вскрыта одна из этих ям, где Эмиевы нашли труп своей дочери и похоронили примерно 4 или 5 июня 2000 года. Но еще многие не нашли своих близких, пропавших там в тот день, значит есть еще захоронения, которые до сих пор не вскрыты. И эта жестокость ничем не оправдана. Семья Далаевых В колонне беженцев 29 октября 1999 года находились восемь человек: Асланбек Далаев, отец, 1958 г. Умар Далаев 1982 г. Затем стали ждать, когда подъедут еще машины и вывесили на своей машине белый флаг, в знак того, что мы беженцы. Когда завернули за холм, дети закричали: «Смотрите, машина перевернулась! Неожиданно в нашу машину попал снаряд. Поднялся шум, все кричат, орут. Я спрыгнул, помог маме спуститься, видел, что Усман подхватил на руки сестренку. Потом я видел, как отец тащит бабушку. Заметив, как убегают наверх мои братья, и кинулся за ними. Мы увидели холм и решили, что там будет безопаснее, но оказалось, наоборот: там снаряды рвались чаще, и осколки рассыпались больше. Я решил, что надо искать убежище получше, и мы поползли дальше наверх, нашли яму и укрылись в ней. Какое-то время мы пересидели в ней, но когда появились самолеты, хотя они не били, мы решили уходить дальше. Так от одной ямы к другой, ползком мы уходили от места обстрела, но не могли нигде укрыться, потому что били все время снайперы. Наверное, через несколько часов теперь я знаю точное время, это было во втором часу дня мы увидели машину, которая собирала людей с поля и стремглав бросились к ней. В то же время, успел на нее только один из нас, это был Усман. Он уехал, а мы вшестером остались в поле, так как начали бить снайперы и нас не пустили к машине. Плакала Умани, она не знала, что с матерью, сестрами. Я успокоил ее, и мы пошли опять искать укрытие, нашли окоп и спрятались в него. Там оказалась лопата, я взял ее с собой; нашел куст шиповника, и мы поели ягод, но много есть их нельзя было; хотелось воды, а ее у нас не было. Эту ночь мы провели в этом окопе, на утро я обломил ветку с куста для маскировки, и пошел искать другое место, потому что с утра опять начался обстрел, и находиться в этом окопе было опасно. Невдалеке от нашего убежища была яма от взрыва — отдохнув в ней и, осмотревшись, пополз дальше. Найдя канаву, из которой был хороший обзор я вернулся за своими товарищами, и уже вместе с ними пополз к этой канаве. Вторую ночь мы провели в этой канаве. Ночью пошел дождь, а там, в канаве, оказалась водосточная труба, не знаю, откуда, но в эту трубу хлынула вода, и мы все промокли до нитки. Всю ночь промерзли, а утром не могли подняться, так нас трясло от холода, что ноги не держали. Появились самолеты, и стали обстреливать какую-то вышку, примерно через полчаса они улетели, а мы снова стали искали место для ночлега. Так прошло еще двое суток. Я сказал Умани, что посплю немного, и лег отдохнуть. Почти сразу же заснул, но спустя некоторое время очнулся, будто меня подбросило. Я вскочил на ноги, оглянулся и, увидев внизу на дороге женщин, стал им кричать. Одна женщина меня услышала, начала оглядываться, но не увидела — слишком высоко я был. Они ушли, а я сказал своим: «Давайте пойдем за ними». Мы начали спускаться с холма, но пока мы спустились, уже стемнело. Мы побоялись идти в село, так как по дороге ездила бронетехника, и мы не знали, есть ли в селе русские. Нашли одну канаву и решили переночевать в ней. Как только наступило утро 3 ноября 1999 года , мы вышли из своего укрытия и поплелись к селу, решили, что все равно умирать. Сестренка совсем была не в силах идти, и просилась на руки, но у меня тоже не было сил. Так мы добирались до села. Увидев на улице парня, стали ему кричать. Он подбежал к нам, и очень сожалел, что нет камеры, чтобы нас заснять. В это время подошла женщина, которая сразу поняла, кто мы такие. В это время моя сестренка увидела лужу, кинулась к ней, и стала из нее пить. Мы с трудом оторвали ее от лужи. Местные жители знали, что мы пропали во время обстрела 29 октября 1999 года, но не знали, что мы живы.
Посольство РФ в Лондоне назвало причину вызова посла в МИД Британии
- На рынке Большие Исады крупный пожар | АРБУЗ
- Дареш город где находится – менипп гадарский
- Отдых в Дербенте: променяют ли туристы Черное море на Каспий
- Популярные новости
- В Таджикистане из-за сильных дождей погибли 13 человек
В Таджикистане потребовали исключить пытки при расследовании теракта в «Крокусе»
Дареш город где находится историческая и культурная столица. Sputnik/РИА Новости. Ураза-байрам — мусульманский праздник, традиции которого восходят к раннему периоду ислама. Он наступает после окончания священного месяца Рамадан и символизирует духовное очищение. Дубоссарская Служба Новостей в Одноклассниках. Новая группа №1 г. ДУБОССАРЫ И ДУБОССАРСКОГО РАЙОНА (ПМР). Группа для всех, кто родился и живёт в Дубоссарах и Дубоссарском районе, кто уехал из родных мест. Roblox is an immersive platform for communication and connection. Join millions of people and search and discover an infinite variety of immersive experiences created by a global community! Новости Атырау: подборка материалов про самые актуальные события в городе на Что посмотреть в Дербенте: исторические сооружения, Старый город и магалы, морское побережье и горные пейзажи.