Михаил Анатольевич Башаков (род. 1 июля 1964 года, Ленинград, СССР) — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник.
Михаил Башаков - слушать все песни
Концерт Михаил Башаков пройдет 14 февраля в 20:00 на площадке Клуб Jagger по адресу г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, дом 2. Большой праздничный концерт полного состава группы БАШАКОВ BAND в честь 55-летия Михаила Башаков! Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Михаил Башаков. МИХАИЛ БАШАКОВ – уникальный автор-исполнитель, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. автор текста песни "Элис"(А что это за девочка, и где она живет).
Михаил Башаков: «Меня практически всё напрягает, но я не парюсь…»
Михаил Башаков — Курасава (Над 2011). Михаил Башаков — Еще один кирпич в стену плача (Мишель 2014). 11 декабря в эфире Радио Город Кудрово были замечательные гости — Михаил Башаков — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник. Михаил Башаков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Михаил Башаков в Израиле
Single by Дмитрий Малышев on Apple Music. Открывая новую страницу в своей творческой истории, Башаков пропагандирует гармоничное сочетание между прошлым и будущим, роком и джазом. Михаил Башаков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Сорвали Z - символику на фестивале "День Русской Славы" | Что сказал Михаил из «Башаков BAND» ?
Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. «Песенка про Элис», «Самбади», «Не парься» и многие другие. Автор-исполнитель Михаил Башаков выступит с концертом 24 декабря в Санкт-Петербурге в бард-кафе "Гнездо глухаря", говорится в афише на его официальном сайте. В этот сборник вошли тексты некоторых знаковых песен, а также стихи, которые песнями никогда не были и ранее не издавались. Проиллюстрировал книгу сам Михаил Башаков.
Точка запредела
Михаил Башаков, Art Hall, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 06.07.2023. 22 февраля, 19.00 Михаил Башаков Михаил Башаков – самый позитивный и один из самых своеобразных питерских исполнителей. Михаил Башаков — это неподражаемый вокал, искренние тексты и музыка, которая проникает в самое сердце.
Известный непопулярный Башаков
Вы что слышали — «Не парься», «Элис» и «Самбади»? Есть песни невесёлые, но жизнеутверждающие. Может быть, есть в них доля тоски, но она преображённая. Так мне всегда хотелось. Так я чувствую. Это не специально. Вернее, специально и это у меня получается смеётся.
Я очень рад, что получается. Обычно это так перегружает стихотворение, что слушать его тяжело. А ваши стихи — лёгкие. Несмотря на то, что работа со словом серьёзная. По крайней мере, в отдельных местах. Как это получается?
Я не знаю, как это сделать. Мне кажется, что это очень сильно связано с таким вот внутренним импульсом, когда ты представляешь себе, как это должно быть, но ещё не знаешь. Формы нет, а свет уже есть. И вот так надо форму создать, чтобы свет не исказился и не преломился. Кристалл — вот основная формула. Его с какой стороны ни поверни, он открывается новыми гранями, но свет тот же, и ты его всегда поймаешь.
Когда разговариваешь с Михаилом Башаковым, теряешь грань, где кончается серьёзное и начинается шутка. Кажется, что внутри этого человека происходит какая-то непрерывная смена эмоций и ощущений. Поэтому неважно, что в очередном интервью задаются примерно те же вопросы, что и месяц, и год назад, всё равно ответы — разные. И постоянно приходится держать в голове, что сейчас говоришь с одним человеком, а в песнях он другой. И там он отвечает совсем по-другому. Вот, к примеру, о таланте: «Я всё время мажу, а мне кричат: «Молоток!
Наверное, хорошо, что пока что не могу. Где находится грань — популярный человек или нет? Ты на «мерседесе» ездишь, ты популярный? Или толпа фанаток? Приятно написать хорошую песню? Да это здорово вообще!
Приятно, что есть люди, которые понимают тебя, приходят на концерты? Это жизненно необходимо для человека творческого. Ходить, писать в стол и бурчать себе: «Я гений, я гений» — это же смешно как-то. Однажды запавшая мысль у Башакова живёт и растёт многократно. Похвала себе, любимому: «Я известный автор» в пыль разбивается о совсем другую мысль — «Я автор, неизвестный даже самому себе». Я по инерции начал придумывать такие песни, как «Элис».
А потом понял, что нет. Не то чтобы не получилось. Мне просто перестало быть смешно. Такие песни уже вся страна не будет петь. Нужно, чтобы песня такая появилась естественным образом — чтобы тебе самому стало смешно и ты так написал, чтобы все смеялись. А такие песни стоят в ряду, их нельзя торопить.
Написать хорошую смешную песню сложнее, чем серьёзную. Это шутка, но не халтура. Бывают же шутки хорошие и плохие. Я считаю, что шутка эта неглупая. Я просто сам не ожидал, что «Элис» возымеет такое действие. Писалась-то она для нашей компании.
Первый куплет — «С нами Вовка, с нами Вадим» — это про моих сослуживцев по «Радио Балтика», которые сильно достали меня. Говорить об особенностях существования российского шоу-бизнеса Башаков без смеха не может. Те, кому жаль подгонять свои песни под шоу-стандарт, обычно и в народ идут на своих двоих. Зарабатывать зрительский «капитал» приходится так, словно в России нет средств массовой коммуникации. В очередном городе узнают, что такое Башаков, часто после того, как автор сам туда приедет и споёт. Не было бы у Башакова «Элис», и региональные магазины об его альбомах вообще не услышали бы.
Реально ли это, на ваш взгляд? Это все не реально, так же как вторая мировая, бомбежка Хиросимы, ужасы фашизма и т. Это все не имеет отношения к реальности, это плод больного воображения. Реально ли возвращение - нет, не реально, даже если случится. А случится может все что угодно.
Если бы мы знали что случится, стелили бы соломку. Не напрягает ли такой образ жизни? Не влияет ли на вас увеличивающаяся агрессивная риторика в СМИ? Кто скажет, что глубокое небо Америки не мое, Что разорванные облака на картинах Ренуара Выплыли не из моего сердца? Серая вода Москвы!
Спасибо, что заставила меня совершать безумства. Я плачу, и слезы страсти Падают на раскаленные камни совести. И я хочу чтобы, испаряясь, они снова опьянили меня.
И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце. Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми, счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова. Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.
Ведь бывает, что открываешь книгу и падаешь в нее. И я пришел к тому, что здесь существует некая конусообразность: по большому счету любое творчество о любви. Только эта книга мной еще не дописана. А в последнее время у меня появилась потребность записывать уникальные случаи из жизни знакомых людей. Ведь ты, насколько мне известно, уже много лет придумываешь рекламу для радио. И могу сказать, что когда есть конкретное задание, стихоплетство не представляет никакой трудности. В этом смысле я, наверное, профессионал. Думаю, не каждый сможет придумывать несколько рекламных роликов в день. А у меня куча срочных дел, концерты. Реакцию его нетрудно представить. Вообще, ироничные вещи делать гораздо сложнее, чем серьезные. Вот у Жени Феклистова это как-то легко получается. Когда она была готова, я никак не мог отделаться от этой музыки и как-то сидя на кухне с гитарой придумал несколько куплетов с известными персонажами. Вчера написал. Стал моим соавтором и продюсером. Мы нашли какую-то левую студию, записали первый вариант. Вообще, я не придавал серьезного значения этой песне. Да и на концертах очень выигрышно звучит. Думаю, у каждой уважающей себя группы должна быть кавер-версия. А самая популярная она только потому, что больше других раскручена. Но я ее никогда не считал своей лучшей песней. Ребята, которые со мной работают сейчас, в полном смысле профессионалы. Несмотря свою на молодость, они настолько хорошо владеют инструментами, что мне никогда не приходится им что-то объяснять. Кроме того, они участвуют в других музыкальных проектах, откуда приносят свежие идеи. И мне всегда интересна их интерпретация моих песен. Но поскольку все музыканты учатся на джазовом отделении, это заметно сказывается на аранжировках. Старые песни мы играем быстрее, энергичнее, с выразительным гитарным соло. Но мне кажется, многие твои песни изначально предполагают камерное звучание и в жестком электрическом исполнении многое теряют. Есть вещи, которые я никогда не буду делать в электричестве. Недавно в Питере мы играли полным составом. А во втором отделении я пел один под гитару. Выступление приобрело особую окраску, стало динамичным. Вообще, мы следим за тем, чтобы аранжировки не мешали смыслу песен. В этом и заключается мастерство музыкантов, чтобы играть ровно столько, сколько нужно.
17 сентября в Новороссийске состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова
Башаков записал несколько студийных пластинок, однако по-настоящему почувствовать всю силу Миши… подробнее Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи". В той же группе, кстати, на баяне и саксофоне играл Павел Кашин; впоследствии Ка… подробнее Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи".
C разными музыкантами, в числе которых А. Башаков записал несколько студийных пластинок, однако по-настоящему почувствовать всю силу Миши… подробнее Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи".
Башаков записал несколько студийных пластинок, однако по-настоящему почувствовать всю силу Миши… подробнее Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи". В той же группе, кстати, на баяне и саксофоне играл Павел Кашин; впоследствии Ка… подробнее Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи".
Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми, счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова. Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.
Площадка г.
Select a country or region
И один из ответов на этот вопрос такой. Я, наверное, готов ждать. И я думаю, что такого не бывает, чтобы у тебя отняли совсем. Даже не притча, я помню, это документальный факт. Имре Кальман во время войны перестал писать. Всё как-то кончилось. И он решил покончить с собой. Он шёл домой, чтобы выбрать способ, как умереть. Он вошёл в комнату и увидел под дверью письмо.
Это было письмо из Ленинграда, люди благодарили его за весёленькую оперетту, которую играли во время блокады. Он тут же передумал умирать. Когда не пишется, это не значит, что творчество отсутствует. Просто такая стадия творчества для меня. Вы что слышали — «Не парься», «Элис» и «Самбади»? Есть песни невесёлые, но жизнеутверждающие. Может быть, есть в них доля тоски, но она преображённая. Так мне всегда хотелось.
Так я чувствую. Это не специально. Вернее, специально и это у меня получается смеётся. Я очень рад, что получается. Обычно это так перегружает стихотворение, что слушать его тяжело. А ваши стихи — лёгкие. Несмотря на то, что работа со словом серьёзная. По крайней мере, в отдельных местах.
Как это получается? Я не знаю, как это сделать. Мне кажется, что это очень сильно связано с таким вот внутренним импульсом, когда ты представляешь себе, как это должно быть, но ещё не знаешь. Формы нет, а свет уже есть. И вот так надо форму создать, чтобы свет не исказился и не преломился. Кристалл — вот основная формула. Его с какой стороны ни поверни, он открывается новыми гранями, но свет тот же, и ты его всегда поймаешь. Когда разговариваешь с Михаилом Башаковым, теряешь грань, где кончается серьёзное и начинается шутка.
Кажется, что внутри этого человека происходит какая-то непрерывная смена эмоций и ощущений. Поэтому неважно, что в очередном интервью задаются примерно те же вопросы, что и месяц, и год назад, всё равно ответы — разные. И постоянно приходится держать в голове, что сейчас говоришь с одним человеком, а в песнях он другой. И там он отвечает совсем по-другому. Вот, к примеру, о таланте: «Я всё время мажу, а мне кричат: «Молоток! Наверное, хорошо, что пока что не могу. Где находится грань — популярный человек или нет? Ты на «мерседесе» ездишь, ты популярный?
Или толпа фанаток? Приятно написать хорошую песню? Да это здорово вообще! Приятно, что есть люди, которые понимают тебя, приходят на концерты? Это жизненно необходимо для человека творческого. Ходить, писать в стол и бурчать себе: «Я гений, я гений» — это же смешно как-то. Однажды запавшая мысль у Башакова живёт и растёт многократно. Похвала себе, любимому: «Я известный автор» в пыль разбивается о совсем другую мысль — «Я автор, неизвестный даже самому себе».
Я по инерции начал придумывать такие песни, как «Элис». А потом понял, что нет. Не то чтобы не получилось. Мне просто перестало быть смешно. Такие песни уже вся страна не будет петь. Нужно, чтобы песня такая появилась естественным образом — чтобы тебе самому стало смешно и ты так написал, чтобы все смеялись.
Между тем, электрическая версия оставалась на удивление стабильной. Вернувшийся из Штатов Павел Кашин выпустил в мае 2001 давно задуманный и выношенный альбом «Герой» из песен как самого Башакова, так и сочинённых ими вместе. Он выступил на фестивале « Нашествие » в Раменском август 2001 и связался с фирмой «CD Land», которая в 2002-м выпустила его первый компакт-диск «Формула весны», включавший песни, записанные за несколько лет на четырёх разных студиях, в том числе непременную «Элис» в двух вариантах , его следующий радийный хит «Самбади», а также «Сердце полное тишины», «Танцуй», «Карман», «Саблю» и одну из его лучших в поэтическом отношении работ начала века «Операция по удалению любви ». К тому времени приставка «Бэнд» отпала и в дальнейшем группа фигурировала на афишах и обложках альбомов исключительно как «Башаков». В 2003 материальное воплощение получила и акустическая программа «Башакова» — концертный альбом «Немножко Live», изданный группой под собственным лейблом. Его дебют состоялся на следующем альбоме «Башакова» «Сопротивление нелюбви». В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой «Оркестр» — некоторое время он совмещал обе группы в частности, играл с «Башаковым» на июньском фестивале « Окна Открой! В альбом, изданный фирмой Никитин она же ещё раз переиздала «Солнце под крылом» , вошли свежие песни, материал прежних лет «Последний день 2000-й весны», «Озорничаю» и новая версия «Хорошо» «Духов».
Успех для тебя лишь следствие, точка невозврата, казавшаяся близко, вдруг куда-то исчезает и оказывается опять впереди. Моби говорил, что в Нью-Йорке неизвестный музыкант за 30 — это уже потерянный для шоу-бизнеса человек. У нас, наверное, все идет к тому же. В этом смысле я потерялся, где то в районе «Самбади», как раз. Что поменяете или не станете ни чего менять? Ибо это повлечет неустойчивость всего, что привело меня к миру внутри. Ведь если менять, то менять все, что приводило к ошибкам, а ведь я этим и занимаюсь, я сейчас меняю, но сам, без помощи фей. Как жена с этим справлялась? У нас не было столько визжащих девушек как у «Битлз», нам было легче. Как вы думаете, автор, музыкант в конечном итоге несет ответственность за написанные строки, которые, так или иначе, воздействуют на людей? Или что было, то было и как с гуся вода? И причем не только музыкант. Кстати, Леннон как-то говорил об этом, что они могли повести за собой, политически активизироваться, у них была реальная популярность, к ним бы прислушались. Но они не стали этого делать. Но ответственность есть во всем, не только по отношению к политике. Даже по отношению к слову, если ты пишешь тексты. И это, наверное, в первую очередь, ведь вначале было слово и т. Насколько это верно по отношению к вам? Некоторых из моей аудитории уже нет на этом свете. Но есть совсем юные. Так что могу сказать, что ко мне, если это и относится, то очень косвенно. Как отразилась гражданская война на ваших гастрольных поездках и отношениях с друзьями, украинскими коллегами-музыкантами, поклонниками. Меня пытались звать на концерты, но это оказывалось неподъемным по разным обстоятельствам, порою мне не известным. С музыкантами общаюсь, в сетях, иногда переписываюсь с поклонниками. Но мы не обсуждаем политику совсем. Что вообще вы думаете обо всех этих событиях? Я могу сказать, что моя обязанность быть законопослушным гражданином, насколько это позволяет вообще ситуация. Ведь можно создать такую ситуацию, когда ты не можешь быть законопослушным, без ущерба для здравого смысла. Такое порой случалось, например, на дороге, когда тебе говорят, что ты не стоишь за ограничительной линией, а как ты можешь за ней стоять, если ее нет? Так вот, я законопослушный гражданин, который занят воспитанием себя, ну может быть, еще своих детей. Но главное себя и только себя. Я не могу озвучивать позицию по политическим вопросам, я не компетентен. И очень многие, кстати, стараются, чтобы я не был компетентен. Но я и не стремлюсь этим заниматься. Иначе я не успею разобраться с тем, что касается непосредственно отношений с жизнью.
Абсолютно самобытная музыкальная составляющая творчества Башакова в сочетании с его лёгкой, ироничной и в то же время многозначительной, философской поэзией плюс поистине потрясающий природный артистизм Михаила вызывают неизменный восторг у публики. Лишь раз бросив взгляд на сцену, ты действительно начинаешь верить, что у этого человека под крылом солнце. Не зря же после каждого выступления Башакова люди с открытыми и счастливыми улыбками на лицах напевают: «Нам нужен просто светлый день…» Начало презентации в концертном зале.
Select a country or region
Его дебют состоялся на следующем альбоме «Башакова» «Сопротивление нелюбви». В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой «Оркестр» — некоторое время он совмещал обе группы в частности, играл с «Башаковым» на июньском фестивале « Окна Открой! В альбом, изданный фирмой Никитин она же ещё раз переиздала «Солнце под крылом» , вошли свежие песни, материал прежних лет «Последний день 2000-й весны», «Озорничаю» и новая версия «Хорошо» «Духов». В том же году он самостоятельно издал распространяемый на концертах альбом «Лучшее». Вновь собраться вместе группа «Башаков» смогла только в конце 2005, когда у Михаила накопилось много нового материала, за барабаны пришёл способный дебютант Денис Василевский, а на Студии «DDT» началась работа над очередным альбомом группы. За время своей жизни попробовал и, разумеется, преуспел во множестве разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора. От кинооператорского прошлого Михаила остались несколько короткометражных фильмов, клип «Духов» на песню «Интеллигент», сценарий к клипу Павла Кашина «Подсолнух», а также сценарий и раскадровки к собственному клипу «Игра», снятому Борисом Деденевым в 1997 г. Неоднократный хэдлайнер арт-фестиваля Baikal-live Байкал, Иркутск.
Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы Башаков Band. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце.
А я все слово, мучительно, слово искал. Наверное в каждой победе своя красота Есть падение вниз, а значит есть высота И в игре тоже ставят финальный аккорд Беглость пальцев в чем-то похожа на спорт А ты вылей чернила и кровью пиши. Чтобы светлую песню пели струны души. Не бойся если кричат - «твои мечты так наивны» Песни тоже бывают Результативны! Стиль игры - вот где важны все штрихи Величие замысла! Вот и думаешь: только б не сбился прицел Только парус, парус остался бы цел.
Где находится грань — популярный человек или нет? Ты на «мерседесе» ездишь, ты популярный? Или толпа фанаток?
Приятно написать хорошую песню? Да это здорово вообще! Приятно, что есть люди, которые понимают тебя, приходят на концерты?
Это жизненно необходимо для человека творческого. Ходить, писать в стол и бурчать себе: «Я гений, я гений» — это же смешно как-то. Однажды запавшая мысль у Башакова живёт и растёт многократно.
Похвала себе, любимому: «Я известный автор» в пыль разбивается о совсем другую мысль — «Я автор, неизвестный даже самому себе». Я по инерции начал придумывать такие песни, как «Элис». А потом понял, что нет.
Не то чтобы не получилось. Мне просто перестало быть смешно. Такие песни уже вся страна не будет петь.
Нужно, чтобы песня такая появилась естественным образом — чтобы тебе самому стало смешно и ты так написал, чтобы все смеялись. А такие песни стоят в ряду, их нельзя торопить. Написать хорошую смешную песню сложнее, чем серьёзную.
Это шутка, но не халтура. Бывают же шутки хорошие и плохие. Я считаю, что шутка эта неглупая.
Я просто сам не ожидал, что «Элис» возымеет такое действие. Писалась-то она для нашей компании. Первый куплет — «С нами Вовка, с нами Вадим» — это про моих сослуживцев по «Радио Балтика», которые сильно достали меня.
Говорить об особенностях существования российского шоу-бизнеса Башаков без смеха не может. Те, кому жаль подгонять свои песни под шоу-стандарт, обычно и в народ идут на своих двоих. Зарабатывать зрительский «капитал» приходится так, словно в России нет средств массовой коммуникации.
В очередном городе узнают, что такое Башаков, часто после того, как автор сам туда приедет и споёт. Не было бы у Башакова «Элис», и региональные магазины об его альбомах вообще не услышали бы. А так — кое-что в Иркутске есть.
Работает ещё и Интернет, и старая добрая традиция — передавать диски «этого чудесного парня» из рук в руки. Телевидение, радио готовы брать песни, но «без этой вашей метафизики», поясняет Башаков. Впрочем, обиды он не испытывает.
Сегодняшний вариант, предложенный новым продюсером-философом Володей, — живое общение в городах — Башакова вдохновляет больше. А что делать? Хорошо, что вообще знают.
У меня есть очень много знакомых неплохих авторов и в Питере, и в Москве, многие из которых завидуют по-хорошему. Они мечтают написать что-то такое, чтобы вдруг стать известными. Продюсер мечтал отправить его после гастрольных «гонок» в какое-нибудь тихое место.
А творческая студия «Полнолуние» как раз отмечала свой юбилей. Так Башаков сумел отоспаться, залезть в горы, где «дороги нет уже», и дать сольный концерт. В общем, я потрясён в каком-то смысле.
Очень круто, когда мы ехали на машине и доехали «до самой Мексики», то есть практически туда, где дороги уже нет. Я начинаю понимать, что это за места. Дело в том, что у меня два музыканта, с которыми я играю, из Иркутской области.
Он специально попросил Сашу Александра Ощепкова, «Полнолуние». Я мечтал где-то просто неделю полежать и чтобы не было вокруг никого и ничего. Лежу по ночам у Саши в квартире, смотрю кино, читаю книжки.
Вчера ещё раз перечитал «Сидхартху» Гессе. А одну ночь провёл в зимовье. И понял, что там надо бы пожить месяцок, послушать тайгу.
Я в первый раз её видел, это просто здорово. Чтобы не один раз на скалы сходить, попривыкнуть немножко. Я-то непривычный, ребята.
Дома Башаков не был с 13 апреля.