Аппликация из ватных дисков – очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества. Аппликация на зимнюю тему. Задание для средней группы. Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Автобус». Конспект занятия по лепке в подготовительной группе: «Зимний зайка». Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Лучшие поделки на тему зима в детский сад
Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима" | Аппликация зимний лес средняя группа. |
Коллективная аппликация в средней группе на тему «Снегири на ветках». | Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево »
Искусство аппликации. Для занятий с детьми младшего и среднего возраста. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Малик О.
Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников. Новикова И. Работа с нетрадиционными материалами в детском саду. Светлова И.
Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук.
Вот распустился чудесный цветок. Красив снежный узор и в блеске утреннего солнца, и в синеве зимнего вечера. Откуда появились снежные узоры? Их рисует Мороз Иванович. Чем он их рисует?
Прозрачным паром, который всегда есть в воздухе. На холодном стекле окна оседают теплые пары воды. Они застывают. К ним прилипают другие капельки. Постепенно вырастает на стекле сад изо льда.
Из белой бумаги вырезаем опушку для шапочки, помпон, усы и бороду, приклеиваем по местам. Из больших овальных деталей и маленьких черных шариков склеиваем глазки Деда Мороза, приклеиваем их по месту. Из красной бумаги вырезаем и приклеиваем нос — небольшой кружок и рот — полукруг, кторый приклеиваем на границе между усами и бородой. Из черной бумаги вырезаем кружок — пуговицу для костюмчика, которую клеим в центре красного круга. Ниже центра приклеиваем черную полоску — ремень с белой пряжкой, вырезанной из белой бумаги.
Кубанская зима не балует нас снегом и поэтому мы с ребятами решили сделать зимний пейзаж сами. Для этого нам понадобился тонированный ватман, цветная бумага, краски, клей, вата и ватные диски. Аппликация из ватных дисков — очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества.
Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Зимние забавы»
Зимняя аппликация: 110 фото и пошаговая инструкция по созданию оригинальных украшений | После небольшого обсуждения предложите детям создать иллюстрацию к этому произведению, то есть выполнить с помощью цветной бумаги и клея аппликацию зимнего леса, над которым «лёгкий снег кружится». |
Аппликации на зимнюю тему. - YouTube | Зимняя аппликация: 110 фото и пошаговая инструкция по созданию оригинальных украшений. |
Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему.
это креативное и увлекательное занятие, которое поможет развить воображение и моторику рук у малышей. Зимняя аппликация: 110 фото и пошаговая инструкция по созданию оригинальных украшений. Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники: наклеивания и обрывной :1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение.
Мастер-класс "Зимний пейзаж" для ребят средней группы | Пазылова Елена Сергеевна. Работа №308867
Воспитатель: Перед вами на листе бумаги зимний лес, но что не хватает нам в зимнем лесу? Дети: Снега Воспитатель: Из полосок белой бумаги, обрывая ее руками, мы сделаем снежные хлопья. Воспитатель показывает, как изготовить детали аппликации из белых полосок приемом обрывания бумаги. Дети: Выполняют задани Воспитатель: И подумаем, когда падает снег, куда он ложиться? На ветки деревьев, на елку, на полянку. А теперь нанесем клей, куда у нас падает снег и приклеим наши снежные хлопья. По ходу объяснения воспитатель показывает приемы приклеивания деталей. Воспитатель: Интересно, а какой зимний лес получится у вас?
Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение П. Чайковского «Еловый лес зимой». Рефлексивно-оценочный этап. Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске.
Развитие художественно — творческих способностей детей через аппликацию. Задачи: - развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем. Материалы и оборудование: большой лист бумаги светлого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, цветная бумага, ножницы, клей.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске. Дети несут свои работы и вывешивают на доске. Приложение 1 Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась? Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад. Дети: А на этой интересно расположены деревья.
Дети: А самая аккуратная работа, вот эта. Воспитатель: Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать? Литература: 2. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Малик О. Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников. Новикова И.
Работа с нетрадиционными материалами в детском саду. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. Приложение 1 Краткое содержание: Аппликация зима. Как делать аппликации на тему зима своими руками. Примеры зимних аппликаций для изготовления с ребенком дома. Как делать зимние аппликации в детском саду. Фото аппликаций "Зима" для детей средней и старшей групп детского сада.
Зима - очень красивое время года. Передать все очарование зимы можно посредством творчества. В этом разделе мы расскажем и покажем вам, какие аппликации на тему зима можно сделать своими руками вместе с детьми. Для создания аппликаций зима мы будем использовать самые разные материалы : цветную бумагу и картон, вату, ватные диски, всевозможный бросовый материал. Большинство аппликаций на тему зима, описанных в этой статье, являются объемными аппликациями. Аппликация зима. Аппликация на тему зима На этой аппликации зима снег сделан из белой бумаги, которую предварительно ребенок порвал на мелкие кусочки руками. Кстати, рвать бумаги руками очень полезно для развития мелкой моторики у детей.
Вот еще один очаровательный зимний домик. Надо отметить, что изображать дома на аппликациях на тему зима очень распространено. На этой аппликации зима снег сделан из обычной ваты.
А снег мы изобразим с помощью манной крупы. Рассмотрим образец: на берёзках снег лежит только на ветвях, а елочки полностью засыпаны снегом. У вас на столах лежат рисунки у кого-то с изображением берёзки, а у кого-то с контуром ёлочки. Практическая часть. Заключительная часть. Выложить работы на отдельный стол - Ребята посмотрите, мы с вами справились с заданием, что мы с вами создали?
Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима.
Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Осенняя аппликация в средней группе Данная работа выполняется в технике обрывной аппликации, она очень нравится детям 4-5 лет. создание обрывной аппликации "Снегири и синички". Зимняя аппликация – средняя группа, пошаговое исполнение с фото. Предлагаем несколько мастер – классов аппликаций для детского сада, которые наиболее интересны для данной возрастной группы.
Открытое занятие по аппликации для детей и родителей средней группы «Снежные узоры»
лучшее для нее применение. Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику. нетрадиционных способов аппликации «Зимнее дерево». Задачи: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать. Самые красивые и не сложные в изготовлении детские аппликации на тему Елочка/Новогодняя елочка из бумаги своими руками. Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима. Аппликация зимний лес средняя группа.
Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима.
Аппликация из ватных дисков — очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества. Они приятны на ощупь и безопасны в использовании. Для детей особенно привлекательна работа с необычным сочетанием материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворяет ребят в исследовательской потребности, пробуждает чувство радости, успеха, развивает трудовые умения и навыки.
Красота природы воздействует на эмоциональный настрой человека, воспитывает в нём доброту и отзывчивость, учит радоваться жизни во всех её проявлениях. В природе так много интересного, захватывающего, неисчерпаемого, что это всегда вызывает у художников желание перенести увиденное, прочувствованное на бумагу, холст.
Репродукция художника Грабаря И. Рис 1 Что интересного увидел художник в этой зиме? Колкость морозного утра, ажурность деревьев, прозрачность воздуха. Что хотел сказать художник про этот лес?
В лесу тихо, лес заколдован точно в сказке. Какие чувства вызвала эта репродукция? Радостное, светлое. Репродукция художника Шишкина И.
Рис 2 Что вам сразу бросается в глаза, когда вы смотрите на эту репродукцию? Ночь, одинокая сосна, которая является композиционным центром. Какие краски использовал художник? Оттенки синего, голубого, фиолетового, зелёного.
Репродукция художника Переплётчикова В. Рис 3 Что хотел сказать художник про этот лес? В лесу тихо, спокойно, композиционным центром в этой репродукции являются сани, композиция разделена на три плоскости. Репродукция художника Нисского Г.
Рис 4 Какое настроение в этой работе передал художник? Вечер, всё засыпает. Как художник изобразил перспективу деревьев? Ближе больше,ярче - дальше меньше, бледнее.
Какими изобразительными средствами пользовался художник при передачи этого настроения? Цветовой насыщенностью психологическим воздействием цветов, пространство организованно ритмом силуэтов, плановостью. Вывод: Что бы передать настроение в своей работе художникиспользует такие выразительные средства, как цвет, композиция, плановость и ритм. Перед вами фотографии зимних пейзажей.
Фотограф, так же как и художник очень внимательный зритель. Он много путешествует. Впечатления, полученные от этих путешествий, находят отражение в его произведениях. На этих фотографиях запечатлён зимний пейзаж.
Чем отличается живописная работа от фотографии? Изображение на фотографиях реалистичное. Упражнение на картоне Используя только одно выразительное средство композиции — цвет, создайте свою цветовую палитру зимнего настроения. Рассказ учителя: А сейчас я вам расскажу, как можно изобразить зимний пейзаж в аппликации.
В аппликационных сюжетах, как и в большинстве изделий декоративного искусства, цветовые решения чаще бывают однотонными, условными, стилизованными. От сочетания цветов зависит выразительность аппликации. Контрастный цвет выделяет основу сюжета аппликации, подчёркивает ритмичность композиции. Яркие и тёплые цвета вызывают радостное настроение, а серо-голубые наводят грусть.
Работа с таблицей: Разные формы деревьев. Рис 7 Какие формы крон деревьев вы знаете? Треугольные, круглые, овальные.
Коллективная аппликация в средней группе на тему «Снегири на ветках». Интеграция образовательных областей: художественное — эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: создание условий для формирования знаний детей об образе снегиря, особенностях формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину, передавая окраску. Развитие художественно — творческих способностей детей через аппликацию.
Задачи: - развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Рисование «Зимний пейзаж» с элементами аппликации из ватных дисков Приближается зима, самое холодное время года. Но в тоже время зима бывает теплой — у огня печки или камина; красивой — в морозное утро, когда все покрыто инеем; веселой — когда мы все с друзьями радуемся зимним забавам. Не меньше нас, а то еще и больше, зиме рады наши дети. Сначала день укоротит, а вечера сделает длинными- длинными.
Обрывная аппликация в средней группе "Снегири и синички"
Не меньше нас, а то еще и больше, зиме рады наши дети. Сначала день укоротит, а вечера сделает длинными- длинными. Потом снегу насыплет белого да пушистого, а потом и морозцем схватит, да так, что потянется из печных труб сизый дымок. В эти сказочные вечера так приятно гулять по улице, где скрипит под ногами...
Стоит холодная погода. Какое это время года? Конечно же это зима - самое волшебное время года!
В первую очередь нужна разноцветная бумага, из нее будут создаваться все предметы и элементы аппликации. Также нужны ножницы, при помощи них ребенок будет вырезать нужные фигуры из бумаги.
Используя клей-карандаш или клей пва он будет приклеивать детали на основание поделки. Если возраст ребенка позволяет, в этот список можно включить карандаш и ластик, это подразумевает самостоятельное начертание шаблонов на бумаге, и впоследствии их вырезание. Классическая аппликация На фото аппликации зима видно, что очень часто дети изображают на полотне елки и березы. Такой выбор обусловлен тем, что эти деревья фактически первыми изучаются среди остальных. К тому же елка является символом зимнего праздника — нового года. Использование ее шаблонов в поделке также помогает развивать ассоциации и память. Пошаговая инструкция В качестве фона рекомендуется использовать белый лист бумаги, он будет символизировать снег, неотъемлемую часть зимы. Если поделка планируется большой, следует использовать ватман соответствующего размера.
Если же она будет маленькой, вполне хватит листа А4. Классическая аппликация подразумевает еловый лес и несколько животных и птиц.
Если я называю дикого животного, то вы изображаете дерево, разведя руки в стороны.
Корова, волк, медведь, собака, кошка, белка, коза, ёжик, лошадь. Подведение итогов: - Ребята вам понравилась занятие? Что вы сегодня выполняли, как изобразили на картине снег?
Зайчик благодарит вас за помощь. Рекомендуем посмотреть:.
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговик» (средняя группа)
Ребята, вы знаете я ведь тоже немного волшебница. У меня есть волшебная кисточка, которая творит волшебство, но только хорошее. Хотите посмотреть? Тогда смотрите, у меня в руках цветная бумага, сейчас я немного поколдую. Раз, два, три чудо произойди. Открываю цветную бумагу и показываю детям вырезанные из бумаги елочки. Посмотрите моя волшебная кисточка вернула деревья из леса, но что-то с ними не так.
Я предлагаю для начала сделать облака. Помните, какие они? Ответы детей : белые, пушистые, ватные. Да, ребята. Возьмем в одну руку кусочек салфетки, а другой рукой отрывать небольшие кусочки салфетки, так нужно проделать несколько раз, чтобы получилось несколько облачков. Затем кисточкой с клеем ставим аккуратные точки в верхней части картона и располагаем здесь облака. Хорошо, ребята! А теперь нужно сделать как можно больше снежинок! От салфетки отрываем небольшие кусочки и скатываем их пальчиками в маленькие шарики. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Ну а теперь будем делать снежный ковер под ногами! Для этого берем бумажную салфетку и начинаем обрывать небольшие кусочки от нее. Таких небольших кусочков тоже должно быть много.
Затем из белой бумаги ребята делают снежинки. Обратите их внимание на то, что бумагу не надо мять, её надо рвать на мел к ие кусочки. Делать это удобнее, взявшись за край листа большими и указательными пальчиками обеих рук, растягивая бумагу в противоположных направлениях. Если снег в их работе будет падать хлопьями, тогда снежинки будут крупнее, а, значит, кусочки бумаги больше.
Рассказ о снеговике. Была зима. Шёл небольшой снег. В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно. У него много друзей. А самые главные друзья - Дед Мороз и Снегурочка. Ход факультативного занятия Воспитатель: ребята, к меня есть для вас загадка, послушайте: Как догадались, что это снежинка? А почему она растаяла? Какому времени года принадлежит снежинка? Какое сейчас время года? А почему так думаете? Воспитатель: да, сейчас зима. Любят зимушку все - дети, взрослые.
Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему.
Продолжаем подборку зимних поделок для детей аппликациями с животными. Формировать умение создавать зимнее дерево с помощью техники обрывной аппликации. идеи для всех групп. Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Автобус». Конспект занятия по лепке в подготовительной группе: «Зимний зайка». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Зимушка-зима" (аппликация в средней группе).
Чистинский детский сад № 2 Молодечненского района
в "Ясли-сад №127 "Вишенка" г. Горловка. Пожаловаться. НОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью ватных дисков. Конспект по аппликации в средней группе № 3 «Дружная семейка». Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Автобус». Конспект занятия по лепке в подготовительной группе: «Зимний зайка». Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Автобус». Конспект занятия по лепке в подготовительной группе: «Зимний зайка». Конспект НОД по аппликации в средней группе "Покормите птиц зимой". Цели: Создание аппликации «Снегопад», используя нетрадиционную технику.