Новости алфеев илларион

Кроме того, обращает внимание Кураев, Иларион не удостоился никаких благодарностей от Синода. Главная» Новости» Владыка илларион последние новости. В нее Илариона втянул коммерсант, знающий страсть высших иерархов РПЦ к обогащению. Закрыть Митрополита Илариона Григорий Алфеев исключили из совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ. Митрополит Иларион (Григорий Валерьевич Алфеев) был руководителем этого отдела с 2009 года.

Встреча с Папой

  • Основная навигация
  • Чем запомнился митрополит Иларион (Алфеев) и как встретили его отставку
  • Андрей Кураев: "Все время спецоперации митрополит Иларион сидел в тени"
  • Митрополит Иларион Алфеев — интервью для «Религии сегодня»

За что же так жёстко наказали митрополита Илариона (Алфеева)?

Мне было сказано, что это решение не связано ни с какими-либо недостатками в деятельности отдела внешних церковных связей, или общецерковной аспирантуры, или этого святого храма, или Черниговского патриаршего подворья, или других церковных учреждений, которые я возглавляю", — сказал митрополит прихожанам в проповеди после литургии в День Святой Троицы в храме иконы Божией Матери "Всех Скорбящих Радость" на Большой Ордынке. Он предложил считать, что его увольнение может быть связано с изменениями в общественно-политической ситуации, и сравнил ситуацию с "крутым поворотом, в который он не вписался".

То есть я думаю, что круг людей, которым я доверяю и от которых я с благодарностью принимаю критику, достаточно широкий. Владыка, вот следующий вопрос, он такой, богословского, наверное, скорее, характера. Вот в этом окончании молитвы Оптинских старцев мне видится некая лестница, восхождение такое: молиться, верить, надеяться. И вот Оптинские старцы, они помещают терпение после надежды, да. А вот апостол Павел в Послании к Римлянам говорит: «От скорби терпение, от терпения опытность, от опытности надежда». То есть сначала терпение, потом надежда. Это я зря тут пытаюсь какие-то внутренние смыслы найти, это две разных логики, как вы думаете, — т связь терпения с надеждой?

Я думаю, что не зря, потому что, конечно, терпение с надеждой взаимосвязаны. И когда у человека есть надежда, тогда у него есть терпение. Когда он теряет надежду, он, как правило, теряет и терпение. Если обратиться опять же к примерам таким, чисто житейским, то если вы даете кому-то поручение и надеетесь, что оно будет выполнено, то вы терпите. А если вы потом понимаете, что оно не выполнено, то ваше терпение кончается. Но это относится не только к житейским ситуациям, это относится, конечно, и к духовной реальности. Потому что надежда — это то, что позволяет нам жить, то, что позволяет нам двигаться вперед, то, что позволяет нам развиваться. Если бы у человека не было надежды на будущее, надежды на то, что он достигнет своих целей, то я думаю, что как раз вот антонимом надежды тогда и была бы депрессия, как это часто, к сожалению, происходит.

Владыка, а вот вы говорили про общение в православной среде с представителями других Поместных Церквей. Вам также много приходится общаться и с государственными мужами. И несмотря на существующие стереотипы у некоторых людей в нашем обществе, я прекрасно понимаю и знаю, что это общение, оно далеко не всегда такое простое и комплиментарное. А бывали у вас ситуации, когда в этом общении что-то, скажем так, вас не устраивало, не в бытовом, конечно плане, а что-то такое серьезное, но приходилось терпеть, скажем так, ради блага Церкви? Вот это бывает, насколько эта дорога гладкая или сложная? Ну конечно, такое бывает постоянно, потому что не всякое общение, которое требуется по служебной линии, доставляет удовольствие. И не всякое такое общение бывает продуктивным. Но в моем служении как председателя ОВЦС есть некий протокольный элемент.

То есть бывает общение просто протокольного характера. Есть элемент, связанный как раз с разного рода сложностями. То есть бывает и такого общения очень много, когда обсуждаются сложные вопросы, обсуждаются какие-то непростые ситуации и приходится совместно искать решение этих вопросов. Общение, которое доставляет удовольствие, я бы сказал, что такого общения в моей жизни, наверное, не очень-то и много. Оно, конечно, есть, но менее всего оно, наверное, связано с моими прямыми служебными обязанностями. С другой стороны, могу вспомнить немало встреч с государственными мужами, которые меня интеллектуально и даже духовно обогащали. Прощение Вот обычно, когда мы говорим о прощении, скажем, мирянам это понятно: у тебя семья, дети, знакомые, друзья, кто-то может тебя обидеть, ты, может быть, кого-то задел. А вот архиерей — кто его может задеть?

Кто может архиерея обидеть? Кого прощать? Вот это такое стереотипное представление, оно далеко от истины? Оно далеко от истины, потому что архиерей, он же не на облаках живет. Он живет в том самом мире, в каком живут все остальные люди. Он точно так же встречается с людьми. Потом, ну что греха таить, между архиереями есть и конкуренция, иной раз зависть, иной раз и подлость можно встретить. И здесь могу сказать, что есть кого прощать.

И в этом плане мы, архиереи, совершенно не обделены теми людьми, у которых и мы, наверное, должны просить прощения и которых мы должны внутренне прощать. Владыка, а вот, собственно, это и есть мой следующий вопрос. Митрополиту тяжело просить прощения? Я думаю, что митрополиту так же тяжело просить прощения, как каждому человеку. И просить прощения вообще тяжело. Особенно тогда, когда ты не чувствуешь себя виноватым. А ведь мы призываемся просить прощения не только тогда, когда наша вина для нас очевидна, а и тогда, когда она для нас не очевидна, но она очевидна для другого человека. И вот когда апостол Петр спрашивает Спасителя: «Сколько раз прощать?

До семи ли раз? А просто говорится о том, сколько раз прощать. То есть прощать мы должны в том числе и тогда, когда у нас прощения не просят. Но и мы тоже сталкиваемся с такими ситуациями, когда мы просим прощения, а нас не прощают. Или как бы внешне прощают, формально прощают, а внутренне мы понимаем, что не простили. Это непростая очень сфера, но я думаю, что ни один человек — ни архиерей, ни митрополит — никаких здесь преимуществ не имеет перед другими людьми. Владыка, а вот вы сказали, что, конечно, тут безусловно это точно очень, что, даже когда ты думаешь, что, может, тебе не за что просить прощения, а вот человек обижен или задет, ты должен попросить… Вот я помню, у меня в детстве всегда, потому что у меня младшая сестра и, соответственно, у нее было два железных таких аргумента, у родителей точнее: она младшая и она девочка. И соответственно, я должен был просить прощения в большинстве случаев.

И я понимал, что… конечно, я тоже был хорош, и я понимал, что, когда я что-то натворил — само собой. Но вот когда несправедливо… И вот мне кажется вроде бы я уже не маленький мальчик , но вот эта тема, когда тебе кажется, что есть справедливость и она говорит о другом, а есть вот эта вроде как необходимость просить, —это очень, очень сложно. Но справедливость — это понятие очень субъективное. То, что кажется справедливым мне, может показаться совершенно несправедливым другому человеку. Я с этим сталкиваюсь постоянно. И самая большая ошибка вообще, как мне кажется, людей, которую чаще всего люди совершают, — это попытка что-то доказать другому человеку, если другой человек не хочет это слушать. Вот тебе кажется, что есть некие объективные факты, что если другой человек эти объективные факты узнает, то тогда он станет на твою сторону. А происходит это очень часто совсем не так.

Чем больше этих объективных фактов ты ему называешь, тем больше он озлобляется и совсем не становится на твою сторону, а наоборот. Вот я постоянно с этим сталкиваюсь. И я думаю, что в этом причина очень многих семейных конфликтов, даже разводов, что в семье одна половина пытается изменить другую. Муж пытается изменить жену, или жена пытается изменить мужа, и каждый из них работает над другим, но не над самим собой. А ведь единственный человек, которого мы можем изменить, — это мы сами, да? И вот если бы каждый человек это осознал и сказал бы себе: а что я могу сделать для того, чтобы моя семья сохранилась, для того, чтобы в моей семье был мир и была любовь; что я могу сделать для того, чтобы принять другого человека таким, какой он есть. Вот мне кажется, если бы так мы подходили друг к другу, то и семьи были бы у нас крепкие, и разводов было бы меньше, и конфликтов было бы меньше. Владыка, вот такой еще вопрос — из страшных, из карамазовских.

А как прощать… ну вот, например, люди потеряли сейчас в Кемерове, в этом страшном, ужасном пожаре потеряли близких, детей, родственников, как это прощать? Как это можно простить? Ну вот Святейший Патриарх об этом сказал, когда посещал Кемерово на 40-й день. Ведь, кажется, что можно сказать людям? Вот подходит человек — он потерял жену, потерял двоих детей… Детей. Что можно сказать? Сослаться на милосердие Божие или сказать, что время пройдет, все забудется, — это же совершенно не то, что можно сказать человеку. И вот Святейший Патриарх сказал примерно следующее: что вы все пережили огромное горе, которое никогда, видимо, не забудется; но вот прошло 40 дней, и вам нужно прекратить жить только этими переживаниями, вы остались живы, вам нужно двигаться вперед.

Я сейчас своими словами передаю то, что сказал Святейший. Но мне кажется, что это то, что люди очень хотели от него услышать. Потому что, помимо того что человек потерял своих близких, это огромная тяжесть, это потеря, которую возвратить невозможно, но есть у человека все-таки и какие-то внутренние силы, и внутренние ресурсы. Если он остался жив, значит, он для чего-то остался жив. Значит, у него есть какое-то будущее. И он не может только теперь концентрироваться на прошлом, только концентрироваться на утрате. И если вы говорите о прощении, то мне приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда люди что-то не хотят простить Богу. Особенно это, конечно, касается утраты.

Ну вот уходит близкий человек, причем уходит преждевременно, в расцвете сил. И человек говорит: «Ну раз Бог такое попустил, то я в такого Бога и верить не хочу. Потому что это значит, что Бог жестокий, значит, что Он несправедливый». И человек как бы Богу не прощает вот эту свою утрату. Это тоже серьезная пастырская проблема. И очень часто прямого ответа на это нет. Просто нужно дать человеку с этим жить, это пережить, и, может быть, Господь откроет человеку какое-то второе дыхание. Любовь В 2009 году в интервью в одном вы сказали: «Сам я никогда не планировал делать церковную карьеру.

Когда принимал монашество в 1987 году, видел для себя два направления деятельности. Первое — служить алтарю. Второе — заниматься богословием. Для меня это были две большие любви». Вот поскольку сегодня большая часть, большая и большая вашего служения, она все-таки идет по третьей линии, я хотел спросить: во-первых, появилась ли у вас третья любовь, , связанная с основным послушанием? И как удается то главное для вас, то, что вы назвали главным, насколько есть время на это, что ли, так если можно сказать? Я считаю себя очень счастливым человеком в том плане, что в основном я занимаюсь тем, что мне нравится, что мне интересно, к чему я имею вкус.

Однако видимых причин для него протодиакон найти не смог, поскольку «в какой бы то ни было нелояльности к патриарху» Иллариона «обвинить и заподозрить совершенно невозможно». В качестве версии Кураев называет «излишнюю политическую осторожность» митрополита. По его мнению, казалось, что такое поведение могло быть санкционировано патриархом, чтобы РПЦ имела высшего архиерея, который не находился бы под санкциями и «мог бы встречаться с западными политиками и религиозными деятелями». Но теперь создается впечатление, что Иларион поплатился как раз за излишнюю политическую осторожность, указывает Кураев, отмечая, что данное предположение может оказаться далеким от истины.

В 1998 году опубликовал три монографии, посвященные жизни и учению Отцов Церкви: «Жизнь и учение св. В 2001 году опубликовал исследование «Христос — Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции». В 2002 году вышла в свет двухтомная монография епископа Илариона «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров», посвященная афонским спорам об имени Божием. В 2008 году вышел 1-й том труда епископа Илариона «Православие», посвященный истории, каноническому устройству и вероучению Православной Церкви [134]. В 2009 году вышел 2-й том того же труда. В канун своего 50-летия митрополит Иларион объявил об окончании работы над 6-томной серией « Иисус Христос. Жизнь и учение» на презентации вышедшего в издательстве Сретенского монастыря 1-го тома этой серии под названием «Начало Евангелия». В разные годы состоял председателем редакционной коллегии журналов « Богословские труды » Москва , « Журнал Московской Патриархии » и « Церковь и время » Москва , членом редколлегии журналов «Studia Monastica» Барселона , «Studii teologice» Бухарест , научно-исторической серии «Византийская библиотека» Санкт-Петербург. Автор более 1000 публикаций [136] , в том числе монографий по патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков [137]. Автор полного перевода «225 богословских, умозрительных и практических глав прп. Авторская программа на телевидении «Церковь и мир»[ править править код ] Митрополит Иларион — создатель и бессменный ведущий телевизионной передачи «Церковь и мир», выходившей на канале «Вести» позже — « Россия-24 » с сентября 2009 года [139] [140]. В передаче, хронометраж которой составлял в разное время от 20 до 30 минут, он освещал позицию Русской православной церкви по основным проблемам современности. В течение первых нескольких лет соведущим программы был Иван Семёнов. Затем в программу приходили гости — политики, деятели культуры и искусства, врачи, спортсмены, представители иных профессий. Они задавали вопросы митрополиту по интересующим их темам. В дальнейшем вопросы митрополиту задавала Екатерина Грачёва. В завершающей части передачи митрополит Иларион отвечал на вопросы телезрителей. Передача имела многомиллионную аудиторию в разных частях света. За 13 лет существования передачи вышло более 550 выпусков общим хронометражем более 200 часов эфирного времени. Последний выпуск вышел 5 июня 2022 года [141].

Содержание

  • Митрополит Иларион Алфеев - интервью для «Религии сегодня» | Religion today
  • Молодые годы
  • Содержание
  • 3. Иларион (Алфеев) отправлен в отставку

«Министр иностранных дел» РПЦ и его проблемы с заграничной недвижимостью

Эти нарушения канонического порядка Константинополем привели к расколу мирового православия, подчеркнул митрополит Иларион. Митрополит Иларион (1966 г.р.) возглавлял ОВЦС тринадцать лет – с 2009 года. Синод освободил митрополита Илариона от должности главы Отдела внешних церковных связей РПЦ.

Нарастают слухи о причинах высылки митрополита Илариона

Митрополит Иларион: РПЦ не согласна с Константинополем по принципиальным вопросам богословия Обращения митрополита Илариона. Памяти Святейшего Патриарха Алексия II.
За что патриарх наказал преданного соратника | VPost media О возможной отставке Илариона СМИ писали ещё в 2018 году, когда была учреждена новая Православная церковь Украины, получившая благословение от константинопольского патриарха.
митрополит Иларион (Алфеев) Закрыть Митрополита Илариона Григорий Алфеев исключили из совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ.
Митрополит Иларион заявил, что не знает всех причин своего увольнения Эти нарушения канонического порядка Константинополем привели к расколу мирового православия, подчеркнул митрополит Иларион.

Please wait while your request is being verified...

Добро пожаловать на канал Митрополит Иларион (24707376) на RUTUBE. Из новой книги митрополита Илариона (Алфеева) «Нагорная проповедь». Из новой книги митрополита Илариона (Алфеева) «Нагорная проповедь». Митрополит Будапештский Иларион: Ватикан уступил либералам в вопросе однополых пар [Интервью]. Иларион использовал традиционные для современного епископата МП посох со змеями и новогреческую митру.

Чем запомнился митрополит Иларион (Алфеев) и как встретили его отставку

Новости о служении митрополита Илариона Алфеева в разных странах В 2018 году митрополит Иларион посетил Сербию. Илларион Алфеев освобожден от обязанностей председателя ОВЦС, от членства в Синоде РПЦ и должности ректора Общецерковной аспирантуры без официозных благодарностей. Главная» Новости» Владыка илларион последние новости.

Митрополита Илариона сняли с должности руководителя отделом внешних церковных связей

До XIX столетия Русская Православная Церковь и Римско-Католическая Церковь считали друг друга еретическими, что в том числе подразумевает отсутствие богослужебного общени.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Евросоюз предлагает ввести санкции в отношении него.

Ранее за такую возможность уже высказался МИД Литвы. Как Вы можете прокомментировать то, что эти рестрикции Запада дошли уже до несветских лиц Российской Федерации? Митрополит Иларион: Во-первых, в Верховную Раду внесен не законопроект, а только предложение, которое прозвучало. Что касается меня, то я уже давно был лишен права въезда в Украину.

Что касается Святейшего Патриарха, то я думаю, что никакие санкции не воспрепятствуют ему продолжать свою деятельность, которая направлена на консолидацию российского общества, на пастырское окормление всей многомиллионной паствы Русской Православной Церкви и на скорейшее достижение мира между братскими славянскими народами. Нужно понимать, конечно, что на Западе высказывания Патриарха рассматриваются через призму пропаганды, которая ведется в средствах массовой информации, и дать адекватную оценку этим высказываниям западные политики не могут. Поэтому если они будут вводить санкции, это, конечно, их право, на это мы никак повлиять не можем, но и на жизни Русской Православной Церкви эти санкции никак не скажутся. Грачева: Вопрос от телезрителя: «Уважаемый митрополит Иларион, скажите, пожалуйста, а Вас лично санкции уже коснулись?

Я со своей стороны могу только конкретизировать этот вопрос, как я это вижу. Если Патриарх, находясь в России, может выполнять свои непосредственные функции, то Вам как руководителю Отдела внешних церковных связей, церковного МИДа, необходимо напрямую общение с руководителями Поместных Церквей: Вы должны выезжать, общаться. Вы — церковный дипломат. Как Вы сейчас выполняете свои функции?

Митрополит Иларион: Во-первых, не все страны закрыты. Есть много стран, куда можно свободно выезжать и при необходимости мы пользуемся этой возможностью. Во-вторых, не закрыты возможности для гостей из Поместных Православных Церквей, а также из инославных Церквей и христианских объединений приезжать в Россию. В-третьих, существует множество способов дистанционного общения, которыми пользуются в том числе и Патриарх, и другие главы Церквей, то есть сейчас технические возможности позволяют общаться напрямую, при этом не выезжая за пределы своей страны.

Грачева: Вот еще важная новость из Италии. Папа Римский дал интервью изданию Corriere della sera. Говоря о своем общении с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, Папа прокомментировал итоги разговора, который был 16 марта: «Я говорил с Кириллом 40 минут по Zoom. Первые 20 минут он с бумажкой в руке зачитывал мне всевозможные оправдания специальной операции.

Я выслушал и сказал: брат, я ничего в этом не понимаю. Мы являемся пастырями одного и того же святого народа Божия и не можем использовать язык политики, но лишь язык Иисуса». Относительно встречи с Патриархом Папа сказал: «Мы должны были встретиться в Иерусалиме 14 июня. Это была бы наша вторая личная встреча, никак не связанная с событиями, но сейчас он тоже согласен: лучше остановиться, это может быть сомнительным сигналом».

Как Вы прокомментируете это интервью Папы Римского Франциска? Согласны ли Вы как руководитель Отдела внешних церковных связей, что сейчас любая встреча Папы Римского и Патриарха, даже виртуальная в режиме видеоконференции, могла бы быть воспринята как сомнительный сигнал? Митрополит Иларион: Я тоже с бумажкой в руке прокомментирую этот вопрос, поскольку он весьма деликатный. Надо сказать, что разговор между Папой и Патриархом состоялся 16 марта, то есть прошло уже полтора месяца.

У нас этот разговор был запротоколирован и после того, как он состоялся, мы не публиковали детали этого разговора, потому что не предполагалось, что это будет какая-то публичная беседа. Но после того, как Папа в таком ключе представил этот состоявшийся разговор, мы решили опубликовать его подробности. Патриарх сказал Папе примерно следующее: Вы из западных средств массовой информации получаете определенную информацию о том, что происходит на Украине. Я Вам скажу что-то, чего Вы, может быть, не знаете.

Дальше он рассказал о предыстории нынешнего конфликта, о событиях на Донбассе в 2014 году. Особенно он остановился на событиях в Одессе, которые привели к массовому недовольству русскоязычного населения и спровоцировали, в свою очередь, события на Донбассе.

Известен он и как композитор: его ораторию «Страсти по Матфею» исполняли и в России, и на Западе. Одним из первых после патриарха «министр иностранных дел РПЦ» начал вести постоянную программу на телевидении. Илариона даже считали возможным претендентом на патриаршество после Кирилла. Между тем православно-патриотические ресурсы неустанно критиковали его за «либерализм» и «западничество». На должность главного церковного дипломата Иларион пришёл будучи на тот момент управляющим Венско-Австрийской и Венгерской епархиями и теперь отправляется обратно — руководить Будапештско-Венгерской епархией. Также он освобождён от обязанностей постоянного члена Синода РПЦ.

О возможной отставке Илариона СМИ писали ещё в 2018 году, когда была учреждена новая Православная церковь Украины, получившая благословение от константинопольского патриарха.

Митрополит Иларион Алфеев — интервью для «Религии сегодня»

Экуменист-филокатолик отправлен в «почетную ссылку» за пределы России — в Будапештско-Венгерскую епархию. Кроме того, крымские епархии УПЦ приняты под прямое подчинение Московской Патриархии, а лжесобор Онуфрия и Ко в Феофании осужден как предтеча нового раскола. Так, освобожденному от должности митрополиту Будапештскому и Венгерскому Марку объявлена «благодарность за понесенные труды». А вот митр. Мы просто вкратце напомним, что митрополит Волоколамский был постоянным объектом критики РИА «Катюши» в связи со своей антицерковной и антироссийской деятельностью по многим аспектам.

Так, он назвал «не греховными» вакцинацию от ковида ГМ-субстанцией с клеточными линиями эмбриона человека и активно призывал всех колоться , а также оправдывал ЭКО, выступал за «гуманный и этичный секспросвет» для школьников, лоббировал гендерно-феминистский антисемейный западный законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия», встречался с госсекретарем США Майком Помпео в 2019 г. И вот теперь эту либерал-глобалистскую глыбу к слову, в сети можно найти и более компрометирующие Алфеева материалы, свидетельствующие о его нетрадиционной ориентации и дружбе с представителями британских фондов, читай--МИ6 наконец убрали с негласной второй по статусу должности в РПЦ.

Ранее MSK1. RU поговорил с актером «Гоголь-центра» Александром Горчилиным. Стоит узнать, кому принадлежат самые популярные продуктовые, владельцы которых зарабатывают миллиарды. Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.

С 2009 по 2022 год — председатель Синодального отдела внешних церковных связей, викарий Святейшего Патриарха Кирилла.

Еще одно решение журнал 60-й касалось стороннего для главной темы вопроса, но тоже загадочного. Было принято решение возродить существовавшую до 1918 года должность протопресвитера военного и морского духовенства.

На эту должность был назначен иерей Олег Овчаров, который будет ее исполнять на срок исполнения им обязанностей председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами. В чём загадка? В том, что эту идею, насколько нам известно, активно продвигал бывший главный военный капеллан РПЦ епископ Савватий Загребельный , который решением Св.

Синода 27 мая был уволен от должности главы Синодального отдела и направлен на кафедру в далёкую Киргизию. Получается, он идею обосновал и продвинул, но назначили другого… Впрочем, возможно такое решение связано не только с аппаратными ошибками, как говорят, владыки Савватия, но и с тем, что епископ не может быть протопресвитером. Три остальных решения Св.

Синода связаны с Украиной. Принято более жёсткое по тональности решение по Киевскому собору журнал 58-й , в котором помимо призыва к сугубой молитве и выражения сочувствия к собратьям из УПЦ МП, подвергающимся беспрецедентному давлению, звучат уже предупреждения и призывы к соблюдению канонов. Синодалы выразили поддержку тем архиереям, священнослужителям, монашествующим и мирянам УПЦ, которые не принимают решения Киевского собора и борются за соблюдение канонического строя Церкви.

Акцент уже иной. В решении Синода также подчеркнуто, что самочинные действия по изменению статуса УПЦ МП могут привести к появлению уже в ней нового раскола. Такая позиция нашла поддержку у многих ревнителей церковного единства на Украине.

В телеграмме выражается поддержка решениям Св. Синода: «Полагаю своим христианским долгом выразить благодарность Св. Синоду РПЦ за принятые четкие канонические решения по разбойному сборищу т.

УПЦ от 27 мая сего года. Православие, каноническую православную Церковь и на Украине не одолеют врата ада. Изменой, трусостью и обманом не защищают веру и свои жизни.

Единство полноты Русской Православной Церкви аксиома, а не предмет «размышления».

Митрополит Иларион — биография

  • Митрополит Иларион Алфеев — интервью для «Религии сегодня»
  • Андрей Кураев: "Все время спецоперации митрополит Иларион сидел в тени"
  • «Специальная церковная операция»: приняты знаковые решения (в том числе по митр. Илариону)
  • Иларион (Алфеев) — Википедия

Митрополит Будапештский и Венгерский Иларион

Персона Алфеев Григорий Валериевич (Иларион), Биография, Конфликт в Сурожской епархии, Епископ Подольский, глава РПЦ при европейских организациях. Иларион Алфеев, считавшийся одним из наиболее влиятельных иерархов РПЦ, был уволен со всех руководящих постов в начале июня 2022 года. Синод освободил митрополита Илариона от должности главы Отдела внешних церковных связей РПЦ. Митрополит Иларион (1966 г.р.) возглавлял ОВЦС тринадцать лет – с 2009 года.

Андрей Кураев: "Все время спецоперации митрополит Иларион сидел в тени"

это коллективный Илларион Алфеев, позорящий Русскую Церковь. Официальная страница митрополита Будапештского и Венгерского Илариона (Алфеева) | 73440 подписчиков. Митрополит Волоколамский Иларион (мирское имя: Григорий Валерьевич Алфеев) родился в Москве, 24 июля 1966 года. Второе по значимости лицо в российском православии, глава Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), вернувшийся из поездки в Венгрию. Об этом заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). КНИГИ СПАСА. Лица канала. Новости. Дорога. Молитвослов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий