В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.
Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России, выступающим на сцене сольно. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
С ранних лет они живут на автомате, в спартанском режиме. Им редко выпадает шанс пожить нормальной школьной жизнью или выстроить обычные социальные отношения, характерные для их сверстников. Танцы и тексты песен разрабатываются сторонними компаниями, диету, а иногда и образ жизни за подопечного выберет агент. Трейни нередко запрещаются романтические отношения и обращения в больницу за квалифицированной помощью: рекрутеры полагают, что это может повредить имиджу их корпорации. Заключаешь контракт — забываешь про свободу После того как исполнитель достигает совершеннолетия, агентство заключает с ним трудовой контракт, окончательно ограничивающий айдола в передвижениях и выходных. Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами.
Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища. На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных. На плечи айдола взваливаются невыполнимые обязательства С другой же стороны, на самих айдолов накладывается ответственность, притом зачастую несоизмеримая с их способностями: помимо того, что команды должны качественно выполнять работу, они все время находятся на виду у миллионов фанатов: любое их фото обсуждается, каждый шаг препарируется хейтерами. Они не имеют права выбирать себе пару, планировать себе незатейливый отдых или отлежаться дома, когда нет сил. Бывший участник коллектива JJCC Принс Мак рассказал, что, тренируясь 10 лет и подписывая контракт на такой же срок, певец теряет 20 лет полноценной жизни.
Вдобавок на певца ложится негласное обязательство оставаться позитивным: писательница Джоан Макдональд, изучавшая природу корейской поп-индустрии, отмечает, что темы песен, чаще всего, слишком благоприятные, что заставляет исполнителей поддерживать такой образ в жизни.
BBC называет условия контрактным рабством. Об этом она рассказала в реалити-шоу после решения покинуть индустрию. K-pop идол Солли. Фото: Instagram Музыкантам запрещено встречаться с посторонними людьми без согласования. В качестве наказания ее понизили до стажера. После этого девушка побрила голову налысо и записала видео с извинениями перед фанатами. В чем причины их популярности?
Аналогичного мнения придерживается журналист Billboard Тамар Герман. Кроме того, Джун Ан пояснил, почему интернет удобен конкретно для музыкантов. В отличие от фильмов, сериалов и музыкальных постановок, привлекательность музыке дает ритм и визуальная составляющая. В этом случае языковой барьер не играет никакой роли», — говорит Ан.
Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE.
Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали. Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году. Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность. Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя. Они часто напрямую общаются с международными фанатами через прямые трансляции в социальных сетях или на YouTube.
10 самых: Главные хиты k-pop 2023
10 самых: Главные хиты k-pop 2023 | Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. |
K-pop Телеграм каналы | Что значит k-pop, что такое кейпоп, к-поп, кого называют айдолами, корейская поп-музыка, что общего у k-pop и большого спорта. |
Чем грозит увлечение корейской попсой? | Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. |
Что такое k-pop, кейпоп, кто такие айдолы, что делают кейпоп-айдолы. Спорт-Экспресс | T-POP: к-поп по-тайски, или самобытное явление? |
K-Pop – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта. |
Тайны корейского шоу-бизнеса
Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов | – Надо понимать, что феномен популярности k-pop-айдолов во многом обязан азиатскому менталитету, подразумевающему строжайшую дисциплину, трудолюбие, подчинение старшим и гипертрофированное чувство ответственности. |
"Не вини меня за мое решение": почему гибнут звезды K-pop – HEROINE | YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов. |
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах | - новости к-поп. |
TOP 100 – K-POP LEADERS
Индустрия дошла до того, что теперь новых айдору ищут медиаагентства и раскручивают команды профессиональных продюсеров, создавая целый конвейер по производству новых звезд. Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и... Да-да, один из непременных атрибутов айдола — его свобода, то есть, принадлежность одновременно никому и миллионам поклонниц. К слову о поклонницах: сегодня идол-индустрия в основном рассчитана именно на девочек-подростков — а среди них особо популярны бойз-бэнды. Вот лидеры самых успешных проектов.
И мы очень заинтересованы в том, чтобы наша музыка отличалась от всего, что было ранее. К кому нужно за этим идти? Хэ Чан: Очень сложный вопрос все смеются, один бьет себя по коленям.
Я никогда не думал о том, что конкретно нужно сделать, чтобы стать звездой. Достаточно просто любить музыку и с усердием относиться к делу, которым занимаешься. Это был скорее вопрос о том, что лично они для этого сделали, какие шаги их к этому привели. Джэ Хён: Мы не чувствуем большого стресса или давления. Просто мы всегда держим в голове, что куда бы мы ни пошли, мы находимся перед зрителями, перед камерой, и стараемся соответствовать. Как бы вы им объяснили, о чем ваши песни? До Ён: Я очень удивлен, что во многих странах люди, даже не зная корейского языка, поют наши песни, просто запоминая текст.
А многие фанаты учат корейский, чтобы понимать наши песни. Содержание песен не так важно, как впечатление, которое мы производим своей музыкой, эмоции, которые люди получают на наших концертах. Когда вы слушаете музыку, вам необязательно знать, о чем она. Тэ Ён: Мы думаем, что у нас очень хорошо получаются шоу, мы очень тщательно их готовим.
О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.
Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом.
Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше.
Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом.
В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Условия приема в индустрию жесткие.
Группа U-Kiss. Фото: Depositphotos Путь начинается в детстве — обычно, в 12-14 лет. Будущие музыканты покидают дома, чтобы все время уделять занятиям. Будущие музыканты сидят на строгих диетах и тренируются. Исполнители должны идеально двигаться в каждом из них.
Чем грозит увлечение корейской попсой?
Uee из группы After School до и после пластики. Фото: Pinterest После попадания в индустрию сбавить усилия не получиться. К музыкантам применяются самые строгие стандарты внешности, поэтому ежедневные взвешивания и пластические операции даже в зрелом возрасте — норма для артистов. BBC называет условия контрактным рабством. Об этом она рассказала в реалити-шоу после решения покинуть индустрию. K-pop идол Солли. Фото: Instagram Музыкантам запрещено встречаться с посторонними людьми без согласования. В качестве наказания ее понизили до стажера. После этого девушка побрила голову налысо и записала видео с извинениями перед фанатами. В чем причины их популярности?
Аналогичного мнения придерживается журналист Billboard Тамар Герман.
Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы. Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок. Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех. Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы. Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками. Агентства обеспечивают организацию концертов, гастролей и записи музыки, клипов. Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте. По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем.
Какие есть группы k-pop? BTS Какая самая популярная k-pop группа в мире? Это, без сомнения, BTS. Этот бойз-бэнд первым в Корее получил музыкальную премию Billboard. Группа стал самой продаваемой в истории Южной Корее и первым в стране коллективом, у которого 10 млн подписчиков в Twitter. Их танцевально-ориентированный стиль возник под влиянием хип-хопа. Бойз-бэнд дебютировал в 2013 году и оказался одним из немногих после The Beatles, кто выпустил четыре альбома, ставших хитами номер один в США менее чем за два года.
RM уже не раз использовал этот смайлик во время скандалов.
В прошлом году он в подобной манере ответил на пост монаха, который раскрыл его приватный визит в храм Хвэомса на горе Джирисан. В одном из своих постов он написал: «Я благодарен за проведенное там время, но не ожидал, что об этом будет статья». Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом.
X Топ за неделю История Хуа Чжи 2024 15 лет скрываясь, Хуа Чжи Юань думала, что она может быть дочерью самой История радости 2024 История о «новом рождении» и «перекройке» современных отношений матери и Королева слез 2024 Дорама расскажет романтическую историю любви женатой пары, которые умудряются Свадебное соглашение 2022 Биан любит Сару, но его родители не одобряют их отношений.
Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи.
5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие
K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп.
«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности
Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта. Submit to. K-pop.
allkpop in your Inbox
Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen? Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?! А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли?
Ходили слухи, что этот Новые биографии.
В группу попала случайно. Онлайн друг прислал ей ссылку на прослушивание и она его прошла. Я вообще не могла на нем говорить, когда приехала сюда. Могла только читать самые базовые слова. И не могла пользоваться палочками, я даже в России ими никогда не пользовалась.
И еще русские никогда же не кланяются, поэтому я чувствовала себя неловко. С кем я должна кланяться, насколько сильно... Сначала вообще не кланялась и переживала, что люди подумают, что я груба. Довольно интересно было, что корейцы едят все вместе. Мы тоже едим все вместе, но корейцы заказывают одно блюдо, ставят на середину и едят. Мария, не единственная россиянка, которая пыталась пробиться в k-pop. Но Маша Емельянова, пожалуй, зашла дальше всех.
До сих пор наши девочки и мальчики либо останавливались в шаге от дебюта и не попадали в окончательный состав групп, либо пытались выступать, но постепенно уходили в другую сферу. Живут девчонки из группы X:in как и положено, в общежитии и проводят все время вместе. Поэтому редкие выходные Мария старается провести в одиночестве, выезжая за покупками. Не обошли участниц группы и нереальные требования к весу.
Можно очень долго перечислять достижения коллектива, но все равно список будет неполным, настолько огромен его успех. Первые строчки мировых чартов, десятки миллионов подписчиков в социальных сетях, один из самых частых запросов в поисковике Google — внимание к BTS не ослабевает ни на секунду.
K-pop и его айдолы K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки. Всего за несколько лет он превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Что же представляет из себя К-рор? За это направление отвечают группы молодых людей или девушек с идеальной, почти "кукольной" внешностью, которые активно и часто подчеркнуто театрально двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Они и должны быть именно "идеальными", в буквальном смысле.
Речь не только о вокальных данных и красоте которая является настолько обязательным условием, что многие ложатся под нож пластического хирурга — и не один раз. Еще надо прекрасно танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими и психологическими нагрузками, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально. Кастинг исполнителей проводился с 2010 года, состав группы неоднократно менялся и окончательно был утвержден спустя два года. Начинала группа с малого: за полгода до первого официального выступления парни начали создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Twitter и публиковали каверы. Дебют состоялся в 2013-м, они выпустили мини-альбом 2 Cool 4 Skool, который так понравился слушателям, что BTS победили в номинации "Лучший новый артист" нескольких национальных премий. Следующий мини-альбом O!
Он продолжил "школьную" тематику первого. Постепенно ребята набрали аудиторию. Уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома Skool Luv Affair, они выбились в первые ряды исполнителей K-pop. Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя.
Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day.
«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE
Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen? Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?!
А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли?
Можно очень долго перечислять достижения коллектива, но все равно список будет неполным, настолько огромен его успех. Первые строчки мировых чартов, десятки миллионов подписчиков в социальных сетях, один из самых частых запросов в поисковике Google — внимание к BTS не ослабевает ни на секунду. K-pop и его айдолы K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки. Всего за несколько лет он превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников по всему миру. Что же представляет из себя К-рор? За это направление отвечают группы молодых людей или девушек с идеальной, почти "кукольной" внешностью, которые активно и часто подчеркнуто театрально двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube.
Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Они и должны быть именно "идеальными", в буквальном смысле. Речь не только о вокальных данных и красоте которая является настолько обязательным условием, что многие ложатся под нож пластического хирурга — и не один раз. Еще надо прекрасно танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими и психологическими нагрузками, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально. Кастинг исполнителей проводился с 2010 года, состав группы неоднократно менялся и окончательно был утвержден спустя два года. Начинала группа с малого: за полгода до первого официального выступления парни начали создавать связь с фанатами, получили аудиторию в Twitter и публиковали каверы. Дебют состоялся в 2013-м, они выпустили мини-альбом 2 Cool 4 Skool, который так понравился слушателям, что BTS победили в номинации "Лучший новый артист" нескольких национальных премий.
Следующий мини-альбом O! Он продолжил "школьную" тематику первого. Постепенно ребята набрали аудиторию. Уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома Skool Luv Affair, они выбились в первые ряды исполнителей K-pop. Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя.
Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day.
Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый».
У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают.
Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно.
Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню.
Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади.
Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель.
Роли, лица и характеры Начинается всё с состава группы.
Каждый будущий айдол проходит строгий отбор, а после годами тренируется под крылом музыкального агентства, оттачивая навыки пения, танцев , рэпа и, конечно, поведения на публике. Практически во всех группах существует чёткое распределение ролей: лидер, главный вокалист, ведущий танцор, рэпер и так далее. Также есть во многом загадочные позиции «вижуал» и «лицо группы». Его роль — привлекать новых фанатов, и обычно именно он «светится» в рекламных проектах и развлекательных шоу.
Выбор на любой вкус: «холодная красавица», «застенчивая милашка», «начитанный интеллектуал » или «дерзкий парень» — если вы когда-нибудь смотрели аниме в жанре гарем ну мало ли , то наверняка сразу поняли, о чём идёт речь. Про внешность не стоит даже упоминать. Если в вашем распоряжении новейшие достижения косметической промышленности, косметологии и пластической хирургии, было бы неразумно этим не воспользоваться и не прокачать на максимум природные данные. И конечно, эффект чирлидерш не стоит сбрасывать со счетов.
Концепты и их воплощение Выше мы упомянули образы айдолов, каждый из которых должен найти свою аудиторию. Что-то похожее часто встречается и на уровне целой группы. Некоторые концепты могут «прилипнуть» навсегда. Поклонники девичьей группы, участницы которой годами пели про первую влюблённость и танцевали в школьной форме, вероятно, с неодобрением воспримут переход к образам «роковых женщин» с ярко-красной помадой.
И наоборот: если в вашей биографии есть танцы на грани развязности, откровенные костюмы с портупеями и тексты с намёком на секс, «невинный» концепт будет выглядеть неубедительно и, следовательно, плохо продаваться. Элемент с расстёгиванием юбок из танца пришлось убрать, чтобы выступление допустили к трансляции на национальном телевидении. Впрочем, это не мешает большинству групп пробовать разные концепты от релиза к релизу и воплощать их на разных уровнях: от текстов, музыки и видеоклипов до сценических костюмов, промофото и дизайна альбомов. Физика и лирика Продажи CD во всём мире неуклонно снижаются из-за растущей популярности стриминговых сервисов вроде Apple Music и Spotify.
Тому есть несколько причин. Первая — объём физических продаж, как и онлайн-стриминг, просмотры клипа и некоторые другие показатели, может учитываться при подсчёте очков на еженедельных музыкальных шоу. Они транслируются на основных ТВ-каналах, и первое место в чартах для группы особенно начинающей очень важно. Это выгодно выделяет счастливчиков в этой перенасыщенной индустрии и даёт возможность привлечь больше фанатов: многие зрители шоу послушают песню группы-победителя просто из любопытства.
Победителей осыпают конфетти, вручают им статуэтку и цветы, а их песня играет в заключительном сегменте передачи. Кроме того, продажи учитываются на вручении музыкальных премий в конце года. Конечно, поклонники, которые хотят поддержать любимчиков, купят альбом, да ещё и не один.
K-pop Телеграм каналы
свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре.