Песенка о медведях (из кф. Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура».
Забытые голоса. Аида Ведищева.
Аида Ведищева альбом Лучшие песни (43 трека, 2 ч. 6 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Текст песни Песенка О Медведях музыкального артиста Аида Ведищева, перевод песни на другие языки. Помогите пожалуйста найти ноты для песни О Душанбе из фильма Белый Рояль пела Аида Ведищева! Исполнитель: Аида Ведищева Длительность: 02:56 Размер: 2.69 МБ Качество: 128 kbit/sec Формат: mp3. Человек Придумал Песню.
Песенка О Медведях Аида Ведищева
Композитор обиделся на Гайдая и из-за возникших творческих разногласий написал заявление об уходе из картины. Руководство киностудии пошло на радикальные меры и отправило Зацепина вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым в Алушту на съемки. Статья по теме «Я же без тебя погибну». Как Нина Гребешкова стала музой Гайдая Мороз летом?
Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать на нее стихи. Однако и они его не устроили: «Причём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ!
Одну должен был петь Никулин , а с закадровой исполнительницей песни Нины была неясность. Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром!
Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню.
Гайдай уже был близок к бешенству, когда редактор радиопередачи «Доброе утро» вспомнила о Ведищевой. У девушки оказался идеальный тембр! Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности. Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана. Разврат и безобразие Пластинку с «Песенкой о медведях» приобрели 7 миллионов человек — абсолютный рекорд для того времени. На Западе исполнительница такого хита сразу стала бы миллионершей, но в СССР основные доходы с записей уходили в государственную казну.
Впрочем, Ведищеву все равно с тех пор называют «первой советской миллионершей» — не по деньгам, а по тиражу пластинки. Для «Бриллиантовой руки» Аида пела уже осознанно, подойдя к процессу максимально серьезно. Ее страстное, сексуальное танго «Помоги мне» запало в душу всем зрителям. А вот вышестоящим товарищам такое исполнение очень не понравилось. Говорили, что Аида Ведищева стала получать телеграммы из Министерства культуры с текстами вроде: «Прекратите разврат и безобразие! Знаменитая сцена из «Бриллиантовой руки». Кадр из фильма Скандалом закончилось выступление своенравной певицы на престижном песенном фестивале в польском городе Сопоте в 1968 году.
Во время фестиваля стало известно о том, что в Прагу вошли советские танки. Популярный чехословацкий певец Карел Готт немедленно покинул Сопот, отправившись на родину. Однако, несмотря на приказ, певица все же выступила, не ограничившись одной песней, исполнила несколько, к огромному удовольствию зрителей. Опальная певица Говорили, что поступок Аиды стал последней каплей: и так недолюбливавшая ее министр культуры Екатерина Фурцева пришла в ярость.
Мимо плывут столетия, спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, вертится земля. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, Крутят они, стараясь, вертят земную ось, Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось.
В царстве Аиды
Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone или пк без ожидания и рекламы. Текст песни Аида Ведищева - Песенка о медведях из кф.
Тарасова надеюсь здесь уже ошибки нет. Вскоре была выпущена и пластинка под таким же названием. Почему же на пластинке фирмы «Мелодия» указан другой японский композитор Идзуми Таку? Он известен в первую очередь музыкой к эпическому анимэ, популярному в странах Азии, с главным героем Китаро. Вопрос риторический. У нас просто есть возможность сравнить исполнение разных по смыслу песен, с одинаковой прекрасной мелодией и исполненные нашей Аидой Ведищевой и японской актрисой и певицей Аюми Исидой. Аида Ведищева vs. Аюми Исида Аида Ведищева vs.
Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего.
Открытая к общению, очень красивая, естественная, не строила из себя приму - рассказывает Валерий Скорбилин. Валерий Скорбилин, журналист: - Вызывала на сцену поклонников из зала,известный всем Михаил Костаков, собиратель автографов, фотожурналист Владимир Филимонов выделывали бальные па. Да и как устоять: пела песни, которые стали хрестоматийными и очень любимыми в народе. Одна из новелл певицы в 70-е стала настоящим гимном советской молодежи. Это ж немыслимо сейчас. В чем секрет такого творческого долголетия певицы? Валерий Скорбилин считает, что.. Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды. Этот голос точно невозможно перепутать с другим. Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой. Ведь так скучно просто стоять у микрофона. Для нее музыка, жест и танец были одним целым. Может потому ее манера исполнения так раздражала высших чиновников от культуры, сделавших все, чтобы этой "певички" не было. Записали в неблагонадежные, концерты снимали, отбирали музыкантов, пленки размагничивали.
Аида ведищева песенка о медведях
Аида Ведищева (2018) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Незабываемый голос поет незабываемую песню в незабываемом фильме. всем известные шлягеры советского времени.
Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева
Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. Аида Ведищева – Песенка о медведях (из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»). Аида Ведищева это певица, которая украсила своими песнями самые любимые наши кинофильмы. Песенка о медведях текст песни. Все тексты песен Аида Ведищева.
Как эстрадная певица Аида Ведищева была связана с владимирским краем?
Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю. Семья — 15 человек.
Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая. Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок.
Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица. Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились. Но переезды, туда-сюда. Потерялись фотографии.
Они везли обозы. Обозы нам. С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги.
Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо. И мне вместе с ними.
Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь.
Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно.
Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать.
А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда. Доброго и веселого. Холод, он как-то людей общит.
Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень. Хотя очень холодно было, конечно. Переехали в Иркутск.
Чудесный город. Это прям для меня, точно моя судьба была. Почему мне повезло? Потому что в школе мои подруги все имели родителей.
И все отцы как сговорились. С Сашенькой, с которой я сидела за одной партой, папа был директор драматического театра. Для меня, артистки, это был хлеб. А Раечка, моя подружка, ее папа был главный режиссер филармонии.
Музыка, оркестр симфонический. Оперные певцы приезжали, концерты роскошные. Моя любимая подружка, Валечка Шарыкина, тоже артистка, вы знаете ее — Зосенька из «13 стульев» советская развлекательная телепередача — Прим. Она была у нас артисткой.
Она мечтала быть артисткой. Конечно, драматической. Я же тоже хотела оперетту, любила оперетту, может быть, театр тоже. Пробовала даже.
Ее влияние воздействовало на меня. Иркутск в 50-е. Холод, 50 градусов мороза. А мы сидим в подъезде на окне и мечтаем: она вот то делает, я вот то делаю.
А мама [у нее] — звезда оперетты. Вы понимаете? Я сама стала работать… У меня даже в трудовой книжке первый мой стаж был — это Театр юного зрителя. Я бы нигде так не смогла познать все абсолютно то, что нужно.
И Гамлета, извините меня, и все, что хотите. И симфонические оркестры. Я училась там в музыкальной школе и в училище. В общем, мне повезло очень в этом отношении.
А Ирина Анатольевна, мама Валечки, она мне помогала, ставила мне номера. В филармонию, значит, там тоже меня иногда приглашали. В оперетте я даже где-то играла спектакли. У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер.
Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву.
А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену. Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах». Это была первая моя роль оперетты.
Это мюзикл. Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится.
Мимо плывут столетия, спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, вертится земля. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, Крутят они, стараясь, вертят земную ось, Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось.
На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла. Ее идей не оценили, в формате мюзикла усмотрели подверженность влиянию Запада.
Все чаще Ведищева подвергалась нападкам чиновников, обвинявших ее в «безыдейности и вульгарности», все чаще ее снимали с концертов и практически перестали показывать на телевидении. Певица видела причину в собственной непокорности и антисемитизме руководства Гостелерадио. Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Знакомые говорили о ней как об артистке самоуверенной, раскованной и экстравагантной, что для советской эстрады тех времен было неприемлемым. По мнению Гранова, Ведищева не терпела никаких замечаний в свой адрес, любую критику воспринимала как личную катастрофу и не прислушивалась к советам. Американская мечта советской певицы Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Позже свое решение она объясняла так: «Я уехала из СССР, потому что поняла: все то, что я создаю, здесь будет презираться всегда.
У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: stuki-druki. Они уехали вместе, но расстались вскоре после переезда в Америку.
Третьим мужем певицы стал американский миллионер польского происхождения Джей Маркофф. Вместе они прожили 6 лет, а потом еще 3 года длились судебные тяжбы из-за их развода — муж не смог ей простить того, что ради него она не отказалась от сцены.
Вот начало моей жизни в Сибири. Иркутск — чудесный город. О поездах в Иркутск в статусе звезды — У меня там сын рос. Я поехала на похороны к маме. Печальное время, очень тяжелое. Но когда я уже переехала в Америку, я уже не летала.
Я прилетала в Москву, в Белоруссию, Украину, по городам России ездила, туда не заезжала. Я приехала только тогда, когда у папы что-то случилось — памятник надо было подправить. Просто решила поехать. Решила, может, я больше не смогу, решила, поеду. Встретиться с людьми, концерты дала, подарки дала. Меня так тепло встречали. А сейчас мне говорят, что там сделали передачу какую-то. Я не смотрю, у меня ничего нет.
У меня есть компьютер, я им не пользуюсь. Вот этот телефончик и все. У меня зрение не очень хорошее — я уже стараюсь беречь свой глаз. Я любила очень свет яркий. У меня чудесная светомузыка была. О том, почему советская власть ставила палки в колеса — Причины не могло быть, потому что все было нормально. Меня пригласил Александр Зацепин советский композитор, автор песен «Если б я был султан», «Помоги мне» — Прим. Если вы видели фильмы документальные, он же говорил: «Мне ее голос больше нравится.
Например, в «Белом рояле» мое имя есть. В «Ох уж эта Настя» мое имя есть. Я думаю, это больше всего зависело от самого Гайдая. Потому что Саша сказал мне, что «имя твое будет». Не получилось. Потом, через год, звонит мне, разыскивает меня. Я была на гастролях на Дальнем Востоке. Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго».
Я говорю «А что? Больше некого записать? Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса. Это для меня, конечно. Но имени моего опять не будет. Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо.
В общем, я приехала, записала это танго быстро. Это не кавказское, не песня про медведей. Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно.
Молодежь ходила с маленькими транзисторами. Когда гуляли, кричали «Помоги мне». А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу». Гайдай поставил. Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение.
Очень помогло. Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное.
Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина? Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили.
И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях». И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня.
Я всем благодарна. Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой. Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба.