Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Издается с 1997 года. Редакция сформировала и бережно поддерживает собственный узнаваемый стиль и манеру подачи материала. C 2014 года главный редактор журнала Игорь Бойко входит в состав жюри крупнейшей ежегодной игровой выставки Gamescom.
В 2013 году по мотивам рассказа «Цензор» начались съемки полнометражного фильма [2]. В январском номере за 2005 год был опубликован так называемый «Мегапостер» — масштабное произведение постоянного художника «Навигатора», Даниила Кузьмичева. Иллюстрация запечатлела сто героев популярных игр в различных ситуациях, от бытовых до комических. В 2008 году была опубликована расширенная версия «Мегапостера», а в 2010 — версия, где число персонажей увеличилось до 150. Телепроекты «Навигатор игрового мира» на 3 канале В 2008-2009гг редакция издания совместно с 3 телеканалом ТРВК «Московия» выпускала видеоверсию журнала.
Несколько раз выходили спецвыпуски, целиком посвященные игровым выставкам. Всего с октября 2008 по апрель 2009 года эфир увидели 62 выпуска [3].
Все, что может вас заинтересовать в вашем Телеграмме. Подписывайтесь, обсуждайте приложения с сообществом, оценивайте и скачивайте приложения. В подборке сотни каналов, которые будут полезны всем, кто активно играет в игры и пользуется компьютером.
Ну как же нужно реагировать на все это? Часто слышим такой совет. Если человек грубит, то не нужно опускаться до его уровня.
Надо отреагировать спокойно, не реагируя на это. Но вот психологи совсем другого мнения.
About the creator
- Навигатор. Новости
- Подписка на журнал Навигатор игрового мира доступна в категориях:
- Журнал "Навигатор Игрового Мира" № 261
- Журнал "Навигатор Игрового Мира" № 261
Мы верим - этот мир реален
Нередко к журналу прилагались демо версии еще не вышедших в открытую продажу игр от компании. Что уж говорить об обилии новостей о готовящихся новинках игрового рынка, интервью, репортажей из студии и другой по-настоящему уникальной информации. Особенности PlayStation: The Official Magazine или вклад в историю: информация об играх для всех игровых платформ от компании Sony, официальная поддержка Sony, эксклюзивная информация. Издание о компьютерных играх, с периодичностью раз в месяц. Тираж: от 10 000 экземпляров.
Объем: от 160 до 212 страниц. Основным отличием от предыдущих изданий являлась объективная оценка всех проектов и независимая критика. Несмотря на достаточно низкую стоимость, на фоне конкурентов, журнал себя не окупал и вскоре закрылся. Особенности MegaGame или вклад в историю игровой журналистики: качественные объективные обзоры игр без лишних комментариев от авторов, хорошее качество печати, небольшое количество рекламы, низкая цена.
Периодичность: 13 номеров в год. Объём: 128 страниц, тираж от 30 000 до 58 920 экземпляров. Международный журнал, издаётся в Великобритании с 1993 года. Издание ориентируется на читателя от 18 до 30 лет и рассматривает игры как часть современной культуры и нечто большее, чем просто развлечение.
Особенности PC Gamer или вклад в историю: новый взгляд на игры в контексте современной культуры. Выходил раз в месяц, специализировался на компьютерных играх, имея при этом тираж до 65 400 экземпляров и объем от 176 до 256 страниц. Основное внимание в ЛКИ уделяется подробному разбору вышедших продуктов и детальному исследованию классических игр. Особенно интересно в данном издание — оформление или, другими словами, подача материала.
Все рубрики журнала были разделены на линии и этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи. Особенности Лучших Компьютерных Игр или вклад в историю: практически не используется жаргон, научно-популярный журнал об играх, около игровые темы вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и т. Ежемесячный русскоязычный журнал, посвящённый компьютерным играм. Объём: от 176 до 240 страниц.
Тираж: от 50 000 до 138 090 экземпляров. Журнал освещал исключительно новости ПК-индустрии. Слоган «Правильный журнал о компьютерных играх». Особенности PC игры или вклад в историю: комплектация журнала, куда входило два двухслойных DVD первый диск содержал материалы к выпуску, второй — видео журнал Level UP.
Выкладываю что-то интересное про игры, фильмы, книги и еду как показывает статистика - особенно про еду каждую субботу.
Журнал отличается патриотизмом — он чаще конкурентов писал о российских игровых проектах и ставил им в среднем более высокие оценки [1]. Начиная с 2002 года каждый майский выпуск журнала посвящён событиям Второй мировой войны и в номере значительное место выделено играм данной тематики [1]. В январском номере за 2005 год был опубликован «Мегапостер» — масштабное произведение постоянного художника «Навигатора», Даниила Кузьмичева. Иллюстрация запечатлела сто героев популярных игр в различных ситуациях, от бытовых до комических. В 2008 году была опубликована расширенная версия «Мегапостера», а в 2010 — версия, где число персонажей увеличилось до 150.
В октябре 2012 года Игорь Бойко даже объявил, что покидает должность главного редактора — его обязанности временно исполнял Константин Подстрешный — но уже в январе 2013-го вернулся на эту должность [1]. Подстрешный и Бойко провели реформу журнала, он отказался от концепции освещения только игр на ПК и стал мультиплатформенным. В 2014 году главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь Бойко [3] стал первым экспертом из России, которого пригласили в жюри крупнейшей игровой выставки Gamescom. С конца 2018 года журнал выходит не ежемесячно, а раз в два месяца, и номера не имеют привязки к конкретному месяцу. После закрытия журналов « Великий Dракон », « Game.
А теперь расскажу о том, каким он стал сейчас: Итак: вначале, после приветственного слова главного редактора переходим к игроновостям - часто это бывают весьма забавные новости -чему причиной стали игры, какие исследования что показали и т.
Затем уже переходим к самим рецензиям. Сначала идет "Preview" - здесь рассказывается об играх, которые еще только должны увидеть свет. Затем идет "Review" - вот здесь уже рассказывается о тех играх, которые уже увидели свет, получили свою оценку и полный разбор.
До 2012 года авторы журнала писали только о компьютерных играх, игнорируя любые консольные проекты, независимо от их успешности и интереса к ним читателей.
В журнале печатаются авторские и новостные материалы о видеоиграх, игровой индустрии и именитых разработчиках. В наши дни в "Навигаторе игрового мира" пишут ещё и о популярных настольных играх, фильмах, сериалах и прочем тому подобном.
Журнал навигатор игрового мира закрылся
А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр. Не обязательно все игры платные, в базе содерждится информация о бесплатных играх , которые вы самостоятельно сможете скачать бесплатно с сайтов разработчиков при помощи torrent или торрент. Поэтому вы всегда сможете найти здесь все, что вас интересует: от зарождения игровой индустрии до передовых видеоигр, которые только находятся в разработке, включая слухи от близких к разработчикам источников.
Следя за нашими новостями вы сможете из обычного геймера, который не знает, что ответить на вопрос "зачем это вообще нужно? Да-да, мы живем не только ради работы. Чего только стоят открытые миры в играх вроде GTA 5 и многочисленные режимы онлайн, которые открывают для нас новую реальность и возможность играть с друзьями. Игровые новости позволят вам повысить свою эрудицию и узнать много интересного о том, чем могут заниматься люди в этом мире. А может, когда-нибудь вы попадете в коману разработчиков и мы напишем о вашем детище? Широкий спектр информации, освещаемый игровыми новостями, даст вам возможность оставаться в теме игровых новинок, анонсов и развития индустрии, в том числе в техническом плане.
Сегодня появляется много новых технологий, шлемы виртуальной реальности взрывают мозг и потрясают воображение, мысль разработчиков толкает индустрию и заставляет производителей железа соответствовать. Очень важно заранее знать системные требования игр прежде чем совершать покупку, иначе новинка может просто не пойти на вашем ПК. Из новостей об играх всегда можно узнать что-то новое и рассказать друзьям, которые вместе с вами гоняют в NFS, собирают лут в Скайриме или грабят банки в GTA 5 Online.
В двухтысячных была предпринята попытка издавать отдельный журнал «Guides», высвободив занимаемое этим добром журнальное пространство для дополнительной графомании редколлегии, однако поциент осилил лишь с полдюжины номеров и был предан анафеме. Стоит отметить, что «Guides» предшествовало нечто черно-белое под заглавием «Энциклопедия компьютерных игр». Какое-то время прохождения размещались на DVD, а чит-коды долго не покидали страницы журнала. Одной из особых черт журнала, с первого номера и до осени 1998 года, было постоянное присутствие на его страницах игрожура-виртуала «Гэймера» сознательное-подсознательное Давыдова, который был еще и Самойловым.
Этот Гэймер вставлял свой лик и комментарии куда ни попадя и пугал детей разворотами с собой любимым. Впоследствии общими усилиями был загнан в жесткие рамки зоны имени себя, где верховодил читательскими конкурсами и участвовал в разносе поступавших в редакцию писем. Особенно отличился ролевик-полевик Жилин, своим едким словом и нонкомформизмом спровоцировавшим не одно письмо в почту а целых 8. Благодаря ряду статей и высказываний редколлегии, в первые несколько лет существования за ним закрепился негласный ярлык «Рупор пиратства», снять который попытался сам главред, разродившись творчеством в духе « Сам дурак! Первая страница каждого номера отведена вступительному слову главного редактора или лицу его замещающего , хотя раньше это слово занимало всего одну колонку, которая могла быть втиснута возле выходных сведений или прямо в «содержание». Игорь Бойко, второй по счету главред, проводил в играх и интернетах большую часть своей издательской жизни его воспаленные и затуманенные бессонными ночами глаза доказывали это в фотографии каждого номера , предпочитал писать в ней об очередных уровнях и новых шмотках своего персонажа в той или иной MMORPG. В золотые годы, когда Ультима была ещё жива, также писал в раздел «Онлайн» ежемесячные отчёты о своих похождениях в интернете на несколько страниц.
В последние годы своего правления спохватился и пытался создать образ человека, интересующегося неонлайновыми играми, критикуя попытки уравнять рост подросткового насилия с играми и рассказывая об особенностях меню буфетов различных игровых выставок. Окончилось дело тем, что он стал слишком серьезным для каких-то игрулек в свои-то годы и покинул журнал ради Цифро-какой-то компании, — это позиция оптимистов. Трезвомыслящие люди полагают, что крыса капитан побежал с корабля. Его на какое-то время подменил зам, после чего передал полномочия Анонимусу. Журнал стал выходить раз в три месяца, лишился двух дисков, постера, похудел до 100 страниц, почти все авторы сбежали. Сайт и форум окончательно были закрыты 11. Как говорится: просрали нашу радиостанцию.
В это время Подстрешный и Кузьмичев в своем блоге бодро обещали выпустить в августе новый номер, с которого «Навигатор» будет писать не только о PC-играх, однако и в сентябре номер не вышел. Через некоторое время снова пообещали новый номер с новым главредом, опять Игорем Бойко, вернувшимся из телевизионного небытия или куда он там уходил на самом деле. И номер таки вышел, хоть и с месячной задержкой от обещанной даты. А следом еще один, и еще. И понеслась родимая снова. Пятиминутка субъективной реальности[ править ] Тексты чуть менее, чем полностью состоят из игрожурских штампов про заскорузлый игровой процесс и крепкие середнячки, сдобренных щедрой порцией шмуклерства в самом нелепом виде, например, повсеместные шутки про «тупых пендосов», встречавшиеся где-то года до 2010-го. Над крышей редакции гордо реет знамя поцреотизма и борьбы с клюквой.
Статьи — оба Modern Warfare, End War, World in Conflict и прочее окромя пожалуй Red Alert 3 , — где участвовала или упоминалась «Mother Раша» печатались исключительно в целях расчехления редакционного говномета. Апогей настал с чисто едровского плаката работы Кузьмичева о том, как злой Грузин ползет на берег и точит свой кинжал, и заключительных слов какому-то пиндосу из игропрома — « Ну вот как все было на самом деле!!! Продолжилась кампания письмами и последующим насильственным интервьюированием создателей ремейка Medal of Honor, которые ничего не знают про Афганистан. Остальные тексты пишут авторы, мнящие себя прожженными циниками, которые все видали и которых ничем не удивишь. Очень часто они пытаются выдать необычный текст, что, в силу плохого владения русским языком и нулевой эрудиции, приводит к появлению малоосмысленных словесных конструкций. Ознакомившись с достаточным количеством материалов, можно легко представить себе усредненный образ автора НИМа — не самый умный школьник-задрот, отрастивший усы и лысину, но оставшийся школьником-задротом. Что, на самом деле, не может не радовать, ведь от игрожура с ориентацией на казуалов тянет блевать не снимая обуви.
Коммунизм построить не удалось, и НИМ стал мультиплатформенным. Мы верим — этот мир реален — девиз журнала, печатается на полосе в нижней четверти обложки, скорее всего, придумал Геймер. Живи играючи — девиз выпиленного журнала «Консоль». МШС — мужские шовинистические свиньи, они же — сотрудники редакции. Сиськи — объект поклонения и фапа Кузьмичева, считается, что если иллюстрации к почте обошлись без них, то номер не задался. Сам Даня обладает сиськами чуть менее, чем четвертого размера. Радионавигатор — предок Видеонавигатора.
Они писали подкасты до того, как это стало мейнстримом. Видеонавигатор — потомок Радионавигатора. Пиксельхантинг — «забава» на диске времен рассвета русских квестов. Суть забавы: найти в интерфейсе диска волшебный пиксель — щелкнешь по нему, и тонны профита тебе обеспечены хотя можно сжульничать и посмотреть папку через проводник. Махмуд позвонит — выражение было выведено путем брожения веществ на НИМовском форуме. Махмуд — один из авторов, даже когда-то редакторов, «Навигатора», он звонит нерадивым игрожурам, предвещает им пиздец. В ЖЖ существует одноименное сообщество.
К сожалению, мертвое. ГГ[ править ] Денис Давыдов. Первый главред. Был убежденным сотонистом , анхуманом и алкоголиком хотя потом ударился в православие, перестал пить алкоголь, а вот слушать митол не перестал , страдал различными дефектами речи и не только речи. Покинул «Навигатор» в 1998 году подравшись с учредителем и пытался издавать монструозный журнал «Игрополис», который скончался в зародыше из-за дефолта. Впоследствии был замечен на посту главреда «Игромании» в не самые лучшие для нее времена, а точнее, в 2000 году. Начал за здравие с капитальных реформ и полной смены редакционного состава, однако через полгода журнал скатился обратно в болото уныния и безблагодатности, где пребывал до 2003 года, то есть до прихода следующего главреда.
К тому же, из-за некоторых особенностей характера этого главного редактора и смехотворной в те времена зарплате , текучка кадров при нем была очень высока. Благодаря выдающимся руководительским качествам Давыдова и его продуктивной деятельности на этом посту, «Mobi» закрылся, а из остальных начался массовый исход сотрудников а некоторые даже умудряются уходить ногами вперед, как главред «ЛКИ». Геймер, он же Гэймер — антропоморфная сущность, воплощение собирательного образа человека играющего. Изображал его какой-то древний друг тогдашнего главреда Дениса Давыдова с театральным, вроде бы, образованием. Изображал, впрочем, только на фотках, а писал за него сам Давыдов. После смены главного редактора, который во время августовского дефолта пошел печатать «Игрополис», Геймер покинул редакцию вместе с ним. Его Геймера уход обставили как внезапное «взросление» и «социализацию».
Через некоторое время тот же самый Геймер появился на страницах « Игромании », где и обретался до декабря 2003 года. После чего стал работать по специальности пошел на повышение и с новыми силами стал разваливать издательство. BiB the Tall — Бойко Игорь Борисович Высокий — самый главный сотрудник редакции, пытался уйти из журнала и заняться делом каким-то медиапроектом , позже все-таки вернулся. Обожает Лару и её Крофт. Усат, ведет совместный с Даней блог, чуть менее, чем полностью состоящий из дрочки на совок, сисек и плохой музыки. Поцреот и совкофаг.
Игорь Бойко и я работали в подвальном помещении до 20 часов в сутки и жили в редакции. К нам примыкали другие ребята, например, Игорь Власов. Денег было минимум. Задача была — сделать классный журнал, а в дальнейшем уже начать на нём зарабатывать. Старались сделать максимально качественно, невзирая на условия, а может быть — благодаря им. Был момент, когда дизайнеры-верстальщики зимой работали в той же одежде, в какой ходили по улице, включая тёплые варежки на руках, так как было не просто холодно, а иней образовывался изнутри стекол. Был момент, когда Виктор, верстальщик, проспал 3 часа до того он долго не спал , и под ним прорвалась раскладушка. Он продолжил спать, сидя на полу в прорехе, образовавшейся в раскладушке, с вытянутыми перед собой руками он же потом отметился тем, что потерял сознание на пути в сортир от недосыпания, что ему потом долго со смехом припоминали; вот и сейчас я припомнил. Был момент, когда кто-то пришёл в редакцию, смотрит — на полу в коридоре куча тряпок лежит, пнул — куча выматерилась и перевернулась на другой бок. Ну и так далее, и так далее, и так далее. Мы так работали. На износ и до результата. Денис Давыдов, бывший главный редактор «НИМ» Тираж первого номера быстро разошёлся по точкам продаж и вскоре заинтересовал российского читателя. Авторов набирали по знакомству и через сеть FidoNet. По словам Давыдова, в журнал брали в основном тех, кто мог хотя бы связать пару слов или набросать свои впечатления от игры. В «Навигаторе» был минимум людей, кто имел опыт работы в журналах кажется, только я; уже не помню и вообще мог более-менее нормально писать. Игорь Бойко, собственно, был с самого начала но Игорю и самому тогда ещё нужно было учиться написанию статей. Так что, естественно, статьи писались теми, кто мог. Выдуманный персонаж обитал на страницах журнала и вёл диалог с читателями в сносках и комментариях. Геймер запросто мог ворваться в чужой текст и вставить в него своё веское замечание или альтернативное мнение. Позже под него выделили отдельный раздел «ZONA Геймера», где он писал эссе и отвечал на читательскую почту. Геймер на страницах журнала Для фотографий Геймера позировал Павел Фаёнов, близкий друг Давыдова, который не интересовался играми, но имел театральное образование и умел перевоплощаться в различные образы. Авторов в журнале не хватало, поэтому для видимости Давыдов писал как от лица Геймера, так и под псевдонимом «Иван Самойлов». За Геймера долгое время писал я, позже Федор Усаков. Но, повторюсь, когда мне говорят, что «ты — это Геймер? Геймер — это Геймер. Комплекс из взглядов на жизнь, подхода к играм и к пониманию того, чем является журнал. Я имел честь писать от имени Геймера. Денис Давыдов, бывший главный редактор «НИМ» Как и другие издания, «Навигатор» тяжело пережил экономический кризис 1998 года и потерял Дениса Давыдова. Главный редактор был перфекционистом и не раз задерживал сроки сдачи номера в печать. Это не понравилось учредителю, в итоге из-за задержек и недопонимания сторон возник серьёзный конфликт, после которого Давыдов и ещё несколько человек покинули журнал. Должность главреда занял его заместитель Игорь Бойко. В апрельском номере за 1998 год Бойко отметил, что у них был выбор: либо менять состав редакции, либо закрываться. От нас требовали сдачи журналов в срок, мы более-менее успевали, но запаздывали, и требовали дополнительных финансовых ресурсов, иначе «не в силах». Я подчёркиваю: не «сделайте мне выше зарплату», а «нужны ещё такие-то сотрудники». Кто там был прав или виноват… Да фиг знает. Скорее всего, накопившиеся собственные заблуждения и ошибки, недопонимания, где-то неготовность идти навстречу, где-то взаимное недоверие и так далее. Денис Давыдов, бывший главный редактор «НИМ» «Навигатор» не сильно отличался структурой от конкурентных изданий, но были в журнале и особые рубрики. В разделе Max View рассказывали об актуальных проблемах индустрии, истории игровых компаний и различных жанров. В рубрике Killedware рассказывали историю проектов, которые так и не добрались до релиза. А Hardware был самым обширным и обстоятельным разделом о компьютерном железе в печатной игровой прессе. Тесты новейших видеокарт, процессоров и прочей игровой периферии занимали от 10 до 20 страниц номера. В нём публиковали художественные рассказы читателей и лонгриды на смежные темы фантастика, литература, настольные ролевые игры. Кузьмичёв больше 17 лет иллюстрировал в журнале авторские статьи и читательские рассказы. Его знаменитый рисунок для постера юбилейного номера до сих пор появляется в тредах сайта Reddit. На нём он изобразил более 200 персонажей из разных компьютерных и консольных игр. Тот самый «мегапостер» Кузьмичёва В журнал писали и известные люди. Так, в 1998 году в «Навигаторе» регулярно публиковался Дмитрий Пучков под псевдонимом «старший опер Goblin».
Журнал навигатор игрового мира закрылся
Ru создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим проектам, следим за выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости мобильных и онлайн проектов.
Если вы любите играть и хотите быть в курсе событий индустрии, то игровые новости на VGTimes. Ru — это правильный выбор. Следя за нашими новостями вы сможете из обычного геймера, который не знает, что ответить на вопрос "зачем это вообще нужно?
Да-да, мы живем не только ради работы. Чего только стоят открытые миры в играх вроде GTA 5 и многочисленные режимы онлайн, которые открывают для нас новую реальность и возможность играть с друзьями.
Не забудь подписаться!
Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly... С учетом того, что в этой серии, по словам разработчиков, официально поставлена точка - лучшего повода вспомнить самую хардкорную эпопею современности в ближайшем будущем точно не предвидится.
Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов.
Отдельно для PC эти бюджеты никто не пересчитывает. Журнал без рекламы выпускать невозможно. В журнал также планируют добавить рубрику про мобильные игры для iOS и Android.
Все мы её дети, хотя относимся к ней зачастую так, будто можем существовать и без неё. Поэтому и существуют такие праздники, как Международный день Матери-Земли. Термин «Мать-Земля» общепринятое названиее планеты Земля в ряде стран и регионов. Он отражает взаимосвязь и […] Реклама.
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
От винта! — Wiki | Канал автора «Навигатор игрового мира» в Дзен: Единственный игровой журнал в России. |
Steam Community :: Group :: Навигатор игрового мира | Игровые новости на VGTimes — это все самые свежие новости игр для PC, PS4, Xbox One и других, в том числе мобильных, платформ. |
Atari возрождает легендарный бренд Infogrames | "Навигатор игрового мира". Millennia. |
Новости Москвы / Сайт Москвы | Новости и события в России и мире. #навигатор #навигаторновости #навигаторкарусель Программа "Навигатор Новости" выходит на канале "Карусель" с понедельника по четверг. отметила эксперт. В 2014 году главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь. |
Навигатор игрового мира №01 (235) 2019
В декабре 2015 года на сайте журнала «Навигатор игрового мира» появилась страница программы «От винта!», где публиковались как новые выпуски, так и старые, переоцифрованные в лучшем качестве с оригинальных кассет Betacam. Из этих изданий игроки узнавали новости игровой индустрии в период, когда интернет был доступен не всем, а телевидение неохотно делилось подробностями виртуальных развлечений. Одногодка с Навигатором Игрового Мира, появившийся на шесть месяцев позже в 1997 году. Журналы онлайн» Облако тегов» Навигатор игрового мира. Навигатор игрового мира / Issue 85 June 2004.
Ваш путеводитель по игрожуру 90-х
Навигатор игрового мира издается с 1997 года. Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! Редакционные материалы Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. 6 кампаний (за каждый замок) созданных Арсением Адамовым и опубликованных когда-то в журнале «Навигатор Игрового Мира». Журнал «MAXIM» Журнал «Шпиль» Журнал «Игромания» Компьютерный журнал Computer bild Журнал «Популярная механика» Журнал «Навигатора Игрового Мира».
Вход в систему
- Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
- Популярные подписки
- Atari возрождает легендарный бренд Infogrames
- От винта! — Wiki
- Все рубрики (по алфавиту)
- GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме
Игры и приложения
В декабре 2015 года на сайте журнала «Навигатор игрового мира» появилась страница программы «От винта!», где публиковались как новые выпуски, так и старые, переоцифрованные в лучшем качестве с оригинальных кассет Betacam. Навигатор игрового мира №01/2015 с DVD. В продаже с 27.12.2014. Навигатор игрового мира издается с 1997 года. Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи. Alone in the Dark, Kings Bounty, Devil May Cry 4, The Sims 3 и другие игры в журнале «Навигатор игрового мира» №4 (131). Куплю старый номер журнала с Моной Сакс на обложке.