Сборка автомобилей «Москвич» начата 23 ноября на бывшем заводе Renault в Москве. Ранее стало известно, что зарегистрированная в Гонконге «Силвер Бейзис Инвестмент Девелопмент Компани Лимитед» намерена обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании завода «Москвич» несостоятельным из-за наличия признаков банкротства. Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей из-за планового корпоративного отпуска с 22 июля по 6 августа 2023 года. По итогам года завод «Москвич» опять принес владельцам убытки, а автолюбителям — на 3 тысячи автомобилей меньше, чем годом раньше.
Навигация по записям
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Народный репортер
- Завод «Москвич» начнет производство машин на следующей неделе
- «Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным»
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
Автозавод "Москвич" не проводил и не проводит отзывную кампанию автомобилей бренда, говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя. Продажи "Москвича" в Сочи и Симферополе стартуют в конце марта 17 марта 2023, 14:10 "Информация об отзывной кампании автомобилей Москвич, которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной. Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании "Москвич" не проводил и не проводит", — отмечается в сообщении.
Автозавод "Москвич" обеспечит основную загрузку предприятия, причем в совокупности транспортно-логистический центр сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов за год. Комплекс обеспечит порядка 1,5 тысячи рабочих мест. Ранее глава "Москвича" Дмитрий Пронин анонсировал запуск на предприятии производства электромобилей к 2025 году. Порядка 200 таких транспортных средств готовятся представить уже в 2022 году.
Мэр Москвы добавил , что правительство города совместно с КамАЗом и Минпромторгом России работает над локализацией производства автокомпонентов. По словам Собянина, решение мэрии позволит улучшить ситуацию на отечественном авторынке. До этого стало известно, что российские активы группы компаний «Рено» перейдут в собственность государства.
Среди потенциальных возможностей завода Лискутов назвал производство автомобилей для такси и каршеринга. Рабочую группу с крупнейшими компаниями-агрегаторами такси уже сформировали. Вместе с ними специалисты правительства города определят технические моменты.
Производственный потенциал «Москвича» город планирует сохранить.
Завод «Москвич» резко снизил цены на автомобили. Кто следующий?
- Навигация по записям
- Москвич отзывает все свои проданные авто
- Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года
- Что еще известно:
- Новости партнеров
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
Бывший московский завод Renault официально переименован в «Москвич», данные внесли в ЕГРЮЛ. Сергей Собянин рассказал о сроках запуска производства на столичном заводе "Москвич". Дмитрий Пронин займет должность председателя совета директоров завода «Москвич», подтвердил «Ведомостям» представитель предприятия. И даже на фоне этого прогнозируемое многими "экспертами" закрытие завода нас не ждет, этот проект никто не отменит по щелчку пальца из-за финансовой несостоятельности.
Собянин забирает завод Renault и будет делать там «Москвичи»
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24» подчеркнул, что позиция главы города Сергея Собянина по заводу была принципиальной. Реклама «У нас нет опциона на обратный выкуп со стороны компании Renault, то есть этот завод будет все время российским», — сказал Лискутов. Московские власти рассчитывают, что все компоненты для «Москвича» будут производить в России. Такую задачу уже поставили перед менеджментом предприятия.
Существует еще и вопрос цены: перелицованные JAC, по идее, должны быть дешевле своих братьев, которые поставляются в Россию под своим «оригинальным» брендом. Однако до поры до времени разница в ценах была почти незаметной.
В «Москвиче» это, пусть с приличным запозданием, но все же поняли, и результатом стало существенное снижение цен : кроссовер 3 стал дешевле на 630 и 712 тысяч рублей в зависимости от комплектации , лифтбек 6 — на 490 тыс. Таким образом «третья» модель в базе теперь стоит 1,5 млн рублей, и благодаря этому, считает Артем Зайцев, стала «костью в горле для Lada Vesta, чей ценник начинается от 1,6 млн рублей». Решение правильное, но, опять-таки, убыточное. Поэтому сотрудничество с еще одним автоконцерном из Поднебесной для «Москвича» решение жизненно необходимое. Модели какого именно бренда добавятся к переименованным JAC — пока сказать сложно.
По мнению Артема Зайцева, в идеале это были бы Chery или Geely, либо их «дочки». Однако найти еще одного партнера — только полдела. Необходимо не только расширить линейку, но и добиться максимальной локализации производства, а также удешевления поставок запчастей. И вот с этим — большие проблемы.
То есть это не та модель, от одного взгляда на которую рука тянется к бумажнику. Ну не за два миллиона точно. Автомобиль не был адаптирован под российские условия , у него не лучшая защита от коррозии , а потребительские качества хоть и неплохие, но и не выдающиеся. В довесок к этому — полчища конкурентов во главе с Haval Jolion тульской сборки. На тест-драйве «Москвич-3» показал себя неплохим, но и непритязательным городским кроссовером Источник: Артем Краснов Электрический «Москвич» с ценником под четыре миллиона рублей в принципе выглядел абсурдно, потому что немногим более просили за куда более навороченный и современный Zeekr 001. Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211. Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене. Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией. Сравните это с нынешними тридцатью тысячами, из которых за прошлый год не продана и половина.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление мэра Москвы Сергея Собянина на суперфинал конкурса управленцев «Лидеры России» По его словам, после ухода Renault многие решили, что на заводе будут выпускать старые модели «Москвича». Мэр также рассказал, что для этой работы будут нужны международные партнеры, потому что «создать российский автомобиль с нуля своими силами невозможно», но на это «есть перспективы».
Собянин забирает завод Renault и будет делать там «Москвичи»
Однако на этом фоне неоднозначно выглядит ситуация на автозаводе «Москвич», продажи продукции которого в январе просто рухнули. Поставщик компонентов из Гонконга намерен обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании АО «Московский автомобильный завод „Москвич“» банкротом. Директор по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков, на слова которого ссылается агентство РИА Новости, рассказал о том, что запускать эту промышленную площадку после простоя пришлось вопреки противодействию бывшего собственника. 59 фото и видео. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Отмечается, что автоцентр «Москвич Измайлово» в Москве закрывается 30 ноября 2023 года и сейчас распродаёт автомобили по ценам ниже завода-производителя.
Всё! Вывеску сняли. Москвич закрывается? Даже за 1 000 000 не могут найти директора
Ранее стало известно, что зарегистрированная в Гонконге «Силвер Бейзис Инвестмент Девелопмент Компани Лимитед» намерена обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании завода «Москвич» несостоятельным из-за наличия признаков банкротства. Завод "Москвич" перестал действовать еще в 2001 году, но официально банкротом он был признан в 2006 году. На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. Так, на заводе «Москвич», который ранее принадлежал «Рено», начнут собирать автомобили уже на следующей неделе. Бывший официальный дилер Renault в Кемерове автосалон «Москвич» обратился в суд для возврата автомобиля марки «Москвич 3е».
Руководители «Москвича» заявили, что Renault не оставила заводу технологий
Ранее там производили автомобили Renault. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал историческим событием запуск "Москвича-3е". Он отметил, что в будущем автозавод "Москвич" начнет выпускать электротранспорт. В декабре 2022 года первые автомобили возрожденной марки "Москвич" — "Москвич-3" с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью в 150 "лошадей" — поступили в розничную продажу.
В официальном заявлении "Москвича" подчеркнуто, что в настоящее время существует лишь заявление о намерении подать иск. Фактических причин банкротства нет, и завод не получал никаких исполнительных документов от контрагента.
Появление данного уведомления на заводе названо попыткой подорвать деловую репутацию и создать ложное представление о финансовых проблемах "Москвича". Также заявлено, что оно не отражает реального финансового положения предприятия.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Все готовые отчёты Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей на время планового корпоративного отпуска, который будет проходить с 22 июля по 6 августа 2023 года. Напомним, в ноябре 2022 года автомобильный завод «Москвич» запустил серийное производство кроссовера «Москвич 3», а в декабре на конвейере предприятия появилась его электрическая версия под названием «Москвич 3e».
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
И переднеприводный кроссовер JS4 «Москвич-3» на родине позиционируется лоукостером, примерно как докризисные Hyundai Creta у нас. То есть это не та модель, от одного взгляда на которую рука тянется к бумажнику. Ну не за два миллиона точно. Автомобиль не был адаптирован под российские условия , у него не лучшая защита от коррозии , а потребительские качества хоть и неплохие, но и не выдающиеся.
В довесок к этому — полчища конкурентов во главе с Haval Jolion тульской сборки. На тест-драйве «Москвич-3» показал себя неплохим, но и непритязательным городским кроссовером Источник: Артем Краснов Электрический «Москвич» с ценником под четыре миллиона рублей в принципе выглядел абсурдно, потому что немногим более просили за куда более навороченный и современный Zeekr 001. Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211.
Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене. Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией.
Новый статус даст налоговые льготы, а сэкономленные средства завод направит на развитие производства. Архивное фото Об этом москвичам в личном телеграм-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник добавил, что на предприятии, которое возродили в районе Печатники, в настоящее время трудятся 1,6 тыс.
В 1996 году его конвейер в первый раз встал, а после дефолта 1998 года использование на заводе импортных комплектующих и вовсе сделало производство экономически не выгодным незадолго до этого отечественные автомобили стали комплектовать двигателями Renault. В 1998 году часть территории и цехов завода передали автомобилестроительному предприятию правительства Москвы и Renault. Поначалу предприятие называлось «Автофрамос», а позднее перешло под контроль компании «Рено Россия».
В 2001 году на заводе, производящем «Москвич», запустили процедуру банкротства, а в 2010 году его официально ликвидировали. При этом выпуск автомобилей Renault на заводе в Москве продолжился. Забота о людях или популизм? Покупка завода Renault — единственное верное решение в нынешних реалиях. По-другому московские власти поступить не могли, заявил журналу «Компания» автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. К тому же, когда предприятие простаивает, оно не только приносит убытки, но и оборудование на нем приходит в негодность», — сказал эксперт. По заявлению Renault, в России у компании работает 45 тысяч сотрудников. У производителя остался опцион на обратный выкуп — в течение шести лет он может вернуть себе долю в АвтоВАЗе, однако в случае с заводом, который, по словам источников WSJ был продан за рубль, о такой возможности речи не шло.
Решение правительства нельзя назвать хорошим знаком для автопрома, но и речи об откате отрасли в прошлое не идет, считает эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Попытка показать свою озабоченность ситуацией на рынке труда и заявить, что правительство делает все, что в его силах», — отметил он. По его словам, на проданном заводе работают не россияне, а граждане Киргизии. Поэтому была выбрана формулировка о потенциальном всплеске безработицы», — считает он.
Этот период запланирован с 22 июля по 6 августа 2023 года. Как сообщили в пресс-службе автозавода, предприятие заранее накопило определенный запас готовых автомобилей на складе, что позволит удовлетворить спрос покупателей во время этого простоя. Отгрузки готовой продукции дилерам будут осуществляться в стандартном режиме, в соответствии с предварительно оформленными заказами, что не повлияет на поставки автомобилей.
Народный репортер
- «Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича» - Новости
- Автосалон «Москвич» в Кемерове подал в суд на столичный завод
- «Москвич» останется убыточным в 2024 году, и вот почему
- Подбор параметров
- Бывший завод Renault официально стал «Москвичом»
- В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
59 фото и видео. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Завод «Москвич» опроверг сведения о собственном банкротстве. 59 фото и видео. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Завод «Москвич» заявил об отсутствии причин для его банкротства
О том, что бывший завод АЗЛК, а ныне «Рено Россия», снова становится «Москвичом», было объявлено 16 мая. Москвичи 23 года с вариатором по акции проводимой заводом продавали 1650000₽,а не 2.2 как было изначально. Однако на этом фоне неоднозначно выглядит ситуация на автозаводе «Москвич», продажи продукции которого в январе просто рухнули. По итогам года завод «Москвич» опять принес владельцам убытки, а автолюбителям — на 3 тысячи автомобилей меньше, чем годом раньше. Сергей Семёнович напомнил, что на промышленных мощностях завода собираются такие автомобили, как кроссовер "Москвич 3", его электронная версия "Москвич 3е", а также седан "Москвич 6". С конвейера предприятия вышло примерно 27 тысяч машин.