Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказывал, что запуск сборки автомобилей на бывшем заводе южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге планируется начать до середины 2024 года. Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Ранее сообщала о том, что в Петербурге начался процесс увольнения сотрудников завода корейского автоконцерна Hyundai. В Санкт-Петербурге возобновило работу предприятие Hyundai, которое находилось в простое с февраля 2022 года. До прекращения производства в Санкт-Петербурге там выпускали модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Одна из них предлагает в кратчайшие сроки перезапустить выпуск автомобилей в Петербурге, осуществив модернизацию завода с локализацией двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE Accelerator» для сотрудничества со стартапами в первом полугодии 2022 года.
Завод Hyundai в Петербурге выйдет из простоя в январе 2024 года
Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода.
Ещё на эту тему
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
- Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
- Эксперты объяснили, почему завод Hyundai не продан
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. В мае вице-премьер глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал , что Hyundai рассматривает возможность продажи своего завода в Санкт-Петербурге, но окончательное решение по этому вопросу на тот момент принято не было.
По сообщению ресурса, в планах также выпуск кузовов кроссоверов Hyundai Creta для алма-атинской площадки. Напомним, ХММР приостановила выпуск автомобилей в марте 2022 года в связи с антироссийскими санкциями и разрывом логистических цепочек поставки компонентов. До кризиса предприятие было одним из крупнейших в РФ автозаводов.
По итогам 2021 года оно выпустило 234 000 автомобилей, из них по 71 000 — модели Solaris и Creta.
Продавать их планируется под брендом Solaris. Компания рассчитывает создать примерно 70 тысяч автомобилей из имеющегося запаса комплектующих, что займёт около полутора лет. После использования компонентов для машин Kia и Hyundai завод может переключиться на сборку китайских моделей GAC.
Фото: из открытых источников, архив av.
Работа завода была приостановлена в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих, вызванных антироссийскими санкциями после спецоперации на Украине. Сам завод был продан за 11000 рублей. При этом в Hyundai Motor заявили, что в сделке предусмотрен пункт, согласно которому концерн сможет выкупить предприятие в РФ в течение двух лет. По словам нового руководства, сейчас большое внимание уделено обучению персонала и техобслуживанию оборудования.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Также прекратила работу промышленная площадка в Калининграде. Материалы по теме:.
В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс.
Лучше все переделывать под Volkswagen или китайские авто. Взять сварочных роботов. Как их переделать? Там должны быть другие оснастка, программное обеспечение и все остальное. Задача любопытная. Им будет тяжело, лет через пять, возможно, восстановятся. Автоэксперт отметил, что кроме оснащения, важно определиться со спросом и ценами на новую продукцию завода.
Продадут, допустим, 400 тысяч машин в год.
Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше. Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели. Поскольку помимо сертификации новых моделей придется полностью перестраивать производственную базу.
А это очень дорого. Однако не исключено, что владелец завода через Китай сумеет договориться с корейцами и продолжить выпуск известных нам авто под новым брендом.
У «Авилона» и «Автотора» куча предложений к заводу Hyundai в Санкт-Петербурге
Завод Hyundai в Петербурге продлил режим простоя до декабря. Бывший завод Hyundai в Петербурге начнет серийный выпуск автомобилей во втором квартале. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя 9 января. Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Корейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя на предприятии в Петербурге до июля и отправил в простой 476 человек, это почти половина штата, пишет ТАСС со ссылкой на «Центр занятости населения Санкт-Петербурга». Завод в Петербурге был построен в 2010 году и обслуживал автосалоны не только в России, но также в Беларуси, Казахстане и некоторых других соседних странах.
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
Финальное решение о судьбе площадки Hyundai, конечно, остается за самой компанией, подчеркивает один из собеседников. Но корейцы хотят знать, как видит дальнейшее развитие завода российское правительство, ведь компания опасается, что он может быть национализирован передан под внешнее управление или продан за символическую плату. Например, в июле этого года сенаторы уже выступали с инициативой занять мощности простаивающих моторных заводов для выпуска там газовых двигателей, писали «Известия». На площадку претендуют два игрока — это калининградское предприятие «Автотор» и структуры российского автодилера «Авилон».
Также прекратила работу промышленная площадка в Калининграде. Материалы по теме:.
AGR пока не представила публично свои планы. Министерство промышленности и торговли предполагает раздел корейских активов. От этого также зависит и время возобновления работы предприятия, сотрудники которого уже давно находятся в простое, сообщает АБН.
Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек. Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris | В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. |
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris | автотор завод Новости СПб. |
Борьба за «корейское наследство». Кому достанутся петербургские заводы Hyundai | Санкт-Петербургский «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) отчитался о результатах производства за третий месяц ия. |
Что еще почитать
- Какие модели автомобилей выпускают на заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге в 2024 году
- Бывший завод Hyundai в Питере признан "слегка" убыточным
- Комментарии
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю
- Автоэксперт рассказал, что будет с автозаводами Hyundai и Nissan в Петербурге
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге | На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. |
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом | Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE Accelerator» для сотрудничества со стартапами в первом полугодии 2022 года. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | В 2024 году предприятие корейской компании Hyundai в Санкт-Петербурге вышло из простоя и под названием «Автомобильный завод АГР» возобновило выпуск автомобилей новой марки Solaris. |
Петербургский завод Hyundai продлил простой почти до Нового года
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом | Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai | Завод в Петербурге был построен в 2010 году и обслуживал автосалоны не только в России, но также в Беларуси, Казахстане и некоторых других соседних странах. |
Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ | Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных. |
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
Hyundai Motor продаст российский завод в Санкт-Петербурге, заявили представители компании. Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. Главная» Новости» Завод хендай санкт петербург новости. В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Хундай завод санкт петербург новости.
Автоэксперт рассказал, что будет с автозаводами Hyundai и Nissan в Петербурге
Сразу две компании, строившие автомобильный завод для «Хендай» в Петербурге, потребовали от заказчика компенсацию в размере 350 миллионов рублей. Hyundai, Mitsubishi и Stellantis до сих пор не определились с судьбой своих заводов в России, хотя производство на них остановлено еще весной прошлого года. Завод автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В конце прошлого года совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода за символическую стоимость компании «Арт-Финанс», которая ранее выкупила российские активы Volkswagen. В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Напомним, ранее стали известны официальные цены на автомобили Solaris.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Рассматриваются различные варианты, и никаких конечных решений на данный момент не принято", - заявили в министерстве. Среди потенциальных покупателей предприятия Hyundai фигурируют несколько компаний. Одна из них предлагает в кратчайшие сроки перезапустить выпуск автомобилей в Петербурге, осуществив модернизацию завода с локализацией двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Иностранные активы можно обменять на заблокированные российские активы за рубежом "В Hyundai, полагаю, рассматривают различные варианты, и при благоприятной ситуации внутри ЕАЭС в компании не исключают возможность изготовления на мощностях в Петербурге компонентов. Однако тут необходимо оценивать уровень санкций для Hyundai, если таковой вообще будет, и возможные потери от них", - рассуждает независимый консультант индустрии "Автомобили и транспорт" Сергей Бургазлиев.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.