Новости юта певица биография настоящее имя

Певица, композитор, музыкант, продюсер, заботливая мама – все это о ней, Юте. Мы решили расспросить ее, как ей удается совмещать активную работу и воспитание троих детей: семилетнего Анатолия и четырехлетних двойняшек Кати и Маши. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Несколько лет назад Юта исчезла с экранов и из радиоэфиров. Певица, композитор, автор песен, актриса. талантливая девушка и настоящая красавица.

Певица Юта: «Меня спасли мои дети»

биография, дата рождения. Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации. Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

И я не могу сказать, чтобы что-то приводило его в состояние энтузиазма. Ему гораздо больше нравится наблюдать мир, рассказывать какие-то истории. Он особенный, и я это очень четко понимаЮта Конечно же, мы занимаемся танцами, ходим в бассейн, школа занимает огромное количество времени. У нас великолепная гимназия, с традициями, прекрасными учителями. Именно ради этой школы я переехала в район, где мы сейчас живем, чтобы Толя ходил туда пешком. Все мы дружим! А что касается занятости сына, я поняла, что нам не надо с утра до вечера пропадать на дополнительных занятиях, дабы загрузить его по полной, как делают сейчас многие родители. Пусть лучше он немножечко вздохнет и имеет больше времени, чтобы побыть наедине с сестрами, например. Что тоже важная часть жизни. А чем занимаются Маша и Катя?

Юта В детский сад они не ходят, зато ходят три раза в неделю с няней в детский клуб, два раза в неделю в бассейн и просто гуляют. Нам этого вполне хватает. А сейчас девочки стали очень хорошо рисовать, поэтому с будущего года будем углубляться в этом направлении. Что же касается иностранного языка, например, мне кажется, что ребенку с первого класса он не нужен. Ему бы к школе адаптироваться, ведь программа сейчас очень сложная. У девочек характеры не похожи на характер Толи? Юта Девочки более жизнерадостны и легки. Толик — мыслитель, Толик в какой-то степени подвержен пессимизму, он основательно и глубоко подходит к каждому процессу. Ему нужно докопаться до сути.

Им друг с другом не скучно. Конечно, есть безусловный лидер, это Маша, которая появилась на свет на 20 секунд раньше Кати. Она и по характеру более бойкая, наглая в хорошем смысле слова, более подвижная, в ней больше этакой пацанской удали. Катя — великолепный рассказчик. И женщина до мозга костей, принцесса совершеннейшая. Сестры даже для фотографий позируют по-разному: Маша напрягается, а у Кати это получается очень органично. Совет от звезды Лучший друг кормящей мамы — молокоотсос! Я умудрялась даже на гастроли ездить, и он меня здорово выручал. На студии работала, отлучаясь каждые три часа в отельную комнатку, чтобы сцедить молоко, и привозила домой приличный запас в сумке-холодильнике.

А значит, могла опять отлучиться. Кормила сына до 1 г. Что делаете, если дети не слушаются? Юта Жестких мер не принимаем! Есть здравая система ограничений. Вот, например, купила я детям очень дорогие витамины, не самые сладкие, но и непротивные. Толя согласился их пить, а дочки сказали: «Не будем! В ответ я запретила им есть сладкое. Первый день проходит без сладкого, второй день, третий… На четвертый они мне заявляют: «Знаешь, мама, нам и не нужно никакого сладкого, ни конфет, ни печенья.

Нам и так нормально». На пятый день я поняла, что, наверное, сама буду ломаться.

Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи.

Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь.

Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве.

Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха.

В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез.

Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще.

Как и сейчас. Она лучшая мама и лучшая бабушка. О талантливых детях Мои дети — кладезь талантов. Они делают то, чего я никогда в жизни не умела. И Катя, и Маша — обе потрясающе рисуют.

Правда настолько по-разному! Это две уникальных личности со своей фантазией. Толик же в свои 7 лет садится за инструмент и сочиняет музыку! Я в его возрасте такого не могла... Еще сын проявляет чудеса в области математики, он блестяще считает и у него, как и у его папы, логический склад ума. Толя вообще копия Олега по характеру.

Он иногда выдает такие вещи, каких не мог знать и запомнить в силу возраста. В каких-то ключевых ситуациях он ведет себя ровно так же, как и муж. Я в шоке, если честно. Хотя понимаю, что гены — вещь такая, которую не изменить. О выборе детей и ошибках родителей Я верю, что дети выбирают себе родителей. Есть там наверху такая странная система, как мне кажется.

Мы часто обижаемся на родителей, говорим «они нам недодали», или «они нас сломали».

Искусство скорее не воспитывает, а напитывает. Это чувство, получается, тоже не воспитать? Можно ли воспитать любовь? Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре. Вы считаете, она нужна в искусстве?

Находиться в рамках никому не хочется. Однако по жизни всем, знаете ли, приходится. Закон — те же рамки. Когда их нет, велика опасность получить анархию. Рамки в какой-то степени вынуждают работать на благо общества. Понимаю, заниматься созиданием по принуждению никому не хочется. Но и творчество не сплошь состоит из трепетного полета, зачастую это еще и тяжелый кропотливый труд. Понимаете, нам всем хочется жить в мире и спокойствии, нам необходима здоровая среда. Для меня, например, использование обсценной лексики в собственных песнях неприемлемо, я мать троих детей.

Они же могут и спросить потом: «Мам, а это как? Ведь худсовет не продается, а дает объективную оценку творчеству. Будет ли отношение к худсовету негативным со стороны представителей шоу-бизнеса? Вы даже не представляете, насколько. Но власть хорошо выучила уроки истории. Возвратить цензуру в том виде, в котором ее знали наши родители, вряд ли будет уместно и правильно.

Жизненный путь, работа, семья.

  • Юта личная жизнь дети > Человек и здоровье
  • Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
  • Певица Юта биография, фото, ее муж 2024 | Узнай Всё
  • Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой»
  • «Творчество. Семья. Вера». Певица Юта
  • Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа» | WOMAN

«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии

автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». Биография. Настоящее имя: Анна Осипова. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»

If you have Telegram, you can view and join Юта right away. автор-исполнитель своих песен, композитор. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. Певица и автор своих песен Юта. Певица ЮТА (настоящее имя Анна) — автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта».

Певица Юта: «Меня спасли мои дети»

И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще.

Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет?

Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов.

Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской.

Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда».

Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема.

И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства.

В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе?

О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий.

О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки.

В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно.

Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней.

В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно?

Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.

И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали.

Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно.

О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да.

Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите.

После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80.

В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст.

Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.

И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?..

В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.

Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого.

Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим.

И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело.

Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит.

В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз.

И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь.

Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль.

Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст.

Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да!

О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии.

Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть.

Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть?

О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит.

В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь.

Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе.

Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение.

Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана.

Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть?

О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету.

И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий.

Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук.

И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще.

Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств.

Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью?

О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий.

Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно. Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли.

То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно. Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально.

О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше.

В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно. Наблюдаю за этим.

Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция.

Конкуренция — залог прогресса, так сказать. Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами.

Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,.

Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха. В: Разборки от страха?

О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так.

О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз.

Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся.

Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта - Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» - издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра».

Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий - появился на свет в 2007-м году.

После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми. Однажды, выйдя из репетиционой комнаты в старом советском ДК, Юта обнаружила в коридоре старушку-вахтершу с "глазами на мокром месте". А на следующий день была Ходынка с Guano Apes, где во время выступления Юты скинхеды завелись так, что милиции только оставалось ждать, когда она закончит петь и сойдет со сцены: ЭТАПЫ Детство, отрочество, юность Родилась 20 июня, выросла в Екатеринбурге. В детстве активно занималась спортом: плаванием и художественной гимнастикой, а также училась играть на флейте. В 11 лет неожиданно для всех решила освоить фортепиано.

Через несколько лет она уже приехала в Москву, чтобы поступать на фортепианное отделение Гнесинского музыкального училища, ни дня не проучившись в обычной музыкальной школе. Честно сознается, что во многом это решение приняла "из злости". Какая Гнесинка? А я взяла и поступила! Цена этому - восемь часов занятий каждый день, отсутствие гулянок, отстутствие мальчиков, отсутствие каких-либо развлечений, школа общеобразовательная побоку - такой целенаправленный маньячный труд". На третьем курсе охладела к фортепиано, но полученное в Гнесинке образование позволило Юте в дальнейшем самой аранжировывать свои песни и продюсировать их запись. Попрощавшись с карьерой пианистки, Юта профессионально занялась джазовым вокалом. Убеленные сединами джазмены с мировым именем прочили ей большое джазовое будущее. Но радоваться подрастающей смене им оставалось недолго: один юный "негодяй" принес Юте диск Металлики...

Начало А начиналось все в 1999 году, когда кто-то из знакомых посоветовал ей одного автора, бывшего участника свердловской группы "Апрельский марш" Александра Семенова. Они встретились и "жутко друг другу не понравились". Юта сразу подумала, что они не сработаются. Посидели, поговорили, хотели уже расстаться навсегда, но неожиданно обнаружили полное сходство музыкальных пристрастий с тех пор они не расстаются, и вместе работают над своим музыкальным проектом. Вскоре Юта записала свои первые композиции, став пионером поп-гранджа в России. Програмных директоров радиостанций, помнится, тогда музыка Юты ошарашивала: это сейчас Total на Русском радио в порядке вещей, а тогда... Сегодня С тех пор тяжести поубавилось, а помпезность и вовсе улетучилась. Но самая красивая и женственная отечественная rock lady по-прежнему сочиняет и поет сказочно-красивые песни, в текстах которых столько искренности и взрослой мудрости, что многие не верят в авторство хрупкой двадцатилетней блондинки с голубыми глазами. Еще один феномен на отечественной музыкальной сцене?

Будущее покажет. Но уже сейчас люди, однажды побывавшие на ее концерте, приходят снова и снова. Юные фанатки караулят Юту у подъездов редакций: "Юта, мы хотим быть похожими на тебя". Все это сильно смахивает на сон, однако лишь близкие люди знают, что за всем этим стоит ежедневный изматывающий труд... С 1999 года состав ее группы неоднократно менялся. Неизменными оставались профессионализм и упертость, благодаря которым Юте удавалось объединять вокруг себя взрослых упрямых мужчин - музыкантов из групп Zemfira, 4.

Песня родилась довольно быстро, и на одном концерте, её, еще толком не отрепетированную, Юта не удержалась и показала публике.

Зал, впервые слышавший эту песню, вспыхнул десятками огоньков. Вскоре песня была записана и в октябре уже "красовалась" в первых строчках хит-парадов многих радиостанций. Октябрь 2002 В сентябре Юта побывала в родном Екатеринбурге.. Я чувствую, что вернулась другим человеком…" Результат не заставил себя ждать: за месяц прошедший после поездки Юта написала много новых песен и просто стихов. Кажется, у поэтов такой бешеный творческий всплеск называется "болдинская осень". Декабрь 2002 Уже последние дни уходящего года принесли приятную новость: по результатам спецопроса, проведенного авторитетнейшим институтом изучения общественного мнения Gallup Media, Юта вошла в сотню самых популярных отечественных артистов. Эту новость Юта услышала, во время очередных ночных бдений за звукорежиссерским пультом в студии - запись нового альбома в самом разгаре.

Как будет называться альбом? Может "Радиосны", а может и "Рожь и клевер". Однако известно, что выпустит его весной компания "Мистерия Звука" - один из самых серьёзных игроков на рынке звукозаписи. А между тем, стихов накопилось уже на целую книжку, которая выйдет в свет одновременно с новым альбомом. Май-июнь 2004. Альбом "Девочка" В конце мая 2004 года фирма грамзаписи "Никитин" выпускает новый альбом Юты "Девочка". В него войдут 11 треков, которые в очередной раз продемонстрируют её уникальный дар композитора-мелодиста, поэтический талант и сильный запоминающийся голос.

Сочетание бескомпромиссного гитарного саунда с необычной для русского рока мелодичностью и женственностью стихов обескуражило уже не одного критика. Однако все чаще в критических разборах приходится встречать, наряду с набившими оскомину сравнениями с Жанной Бичевской и Shania Twain, выражения типа: "Она - настоящая Русская певица" или "Это Русская Песня". Этому голосу хочется доверять…Как хитмейкер эта девушка заслуживает безусловного уважения. Parker М. Имя Юты стало известным менее двух лет назад, после выхода альбома "Хмель и солод", и её путь - спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год, популярное музыкальное издание "Звуковая дорожка" МК, подводя итоги 2003 года, назвала Юту "одной из самых-самых" в категориях "Солистка года", "Группа года" и "Top Sexy" уже среди признанных звезд "первого эшелона". Но самой большой наградой для Юты стал случай в городе Ярославле, когда после концерта к ней за сцену буквально прорвалась незнакомая девушка, для того, чтобы рассказать, как однажды песня Юты удержала её от последнего шага, спасла жизнь. И вот новый альбом, который записывался с сентября 2003 года по март 2004 года на студиях "Союз", "Полифон", и студии Андрея Бочко.

С названием пластинки певица не могла определиться очень долго. Изначально оно выглядело как "Жили-были" , потом трансформировалось в "Синица и Журавлик" , а последнее преобразование случилось совсем недавно и виной тому не кто иной, как Диана Арбенина.

Вот то есть, они как-то себя так маркируют в этом смысле довольно четко — что они вот православные, они христиане... Вот про Вас, насколько я понимаю — Вы себя никогда не именовали, ну... Но Вы при этом человек верующий, православный. И вот хотелось спросить, какое место вот сейчас занимает христианская вера в Вашем творчестве, в Вашей жизни, и с чего это все началось: у Вас как-то с детства была вера, или Вы, что называется, пришли в процессе? Осипова — Спасибо, хороший вопрос.

По поводу места христианства в моем творчестве — пожалуй, это ключевое место. Потому что чем дольше мы живем, чем дольше мы наблюдаем за тем, что происходит — мы понимаем, что лишь опора на базовые принципы и опора на веру, и опора на наши ценности вечные, которыми живет и жила русская земля — только это приведет нас к спасению. Мы видим, что происходит сейчас, какое большое количество негатива, злости, гордыни... И мы прекрасно видим, что происходит на западе — в мире, в котором сознательно пошел отказ от этих ценностей — и нам есть с чем сравнить... Что касается моего прихода к вере — это все произошло не с самого начала, не с моего появления на свет. У меня бабушка и дедушка — они были большими патриотами своей страны. И бабушка говорила, что она в Бога не верит.

Но у бабушки всегда стояли иконы. И втихаря я видела, как она к этим иконам подходит, и лицо ее менялось. Я это видела, и у меня возникал вопрос: как же так — Бога нет, а это есть? Мама с папой — вот это люди, пожалуй, следующего поколения, воспитанные уже в Советском Союзе. Вот мама говорит, что она в Бога не верит. Но — более честного, доброго и порядочного человека, чем моя мама, я не видела в жизни. То есть, она воспитана в таких жестких условиях...

Я не имею в виду жестокость в семье; я имею в виду то, что страна жила в достаточно сложном времени. И она сумела пронести сквозь все эти трудности — бесконечные переезды за папой, дефицит, вот это вот непонимание, что происходит, вот это вот поклонение западу — у нас же у всех это было, мы же проходили джинсы, да... И вот она сохранила вот эту доброту и веру в порядочность, которую передала мне — со словами «Бога нет»... И где-то в 12 лет у меня произошло такое странное событие — я вдруг задала себе вопрос: так, стоп — а как это так? Он же не мог появиться в процессе эволюции! А я вот смотрю на себя в зеркало — и я себе нравлюсь, и у меня глаза видят, и руки-ноги ходят, и у меня еще и на пианино играть получается! Как это так я появилась — вот так просто что ли?

Из рыбки эволюционировала? И я начала читать. Мне стало интересно! Мне вот по-научному стало интересно разобраться в этом вопросе. И к вере я пришла сама, о чем сообщила маме. Мама сказала: «Ну-ну... Ну, если тебе так хочется — хорошо».

Собственно, с этого все и началось... Цуканов — Ну, за этим «ну-ну» иногда дальше следуют тирады там разной степени гневности по поводу... Осипова — Вот в том-то и дело... В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий