Новости юмор шифрин

Юморист, актер и писатель Ефим Шифрин в своем -канале осудил комментирующих новости коллег.

Анекдоты от Ефима Шифрина

За это Шифрин обиделся на Новикову, которая, в отличие от Евдокимова, не предупредила о том, что не сможет сдержать своего слова. Однако позже юмористы помирились. Сейчас Шифрин и Новикова продолжают общаться, правда, уже не так тесно, как раньше. Сейчас Ефиму Шифрину 64 года. Он является руководителем «Шифрин-Театра».

Отец, когда женился, сказал сыну: — Сынок, хочешь жить хорошо — живи. Главное — берегись денег, от них все несчастья. Я сначала хотел прожить вообще без денег, но не получилось. И вот в пятницу 13 моя жена пошла работать гардеробщицей в библиотеку. Денег сразу... И она молодец: за три дня до получки у нее ни копейки. И вот она молодец, помолилась. Уже три года не прибавляют.

Чуть позже снова прибегает.

Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать.

Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил", - сказал он.

Чуть позже он возьмёт себе творческий псевдоним Ефим Шифрин, прославивший его далеко за пределами России. Отцом мальчика был Залман Шмуилович Шифрин, которого репрессировали в молодом возрасте из-за еврейских корней.

С мамой Рашей Ципиной он познакомился благодаря переписке. Когда родился Ефим, то папа уже был реабилитирован, но покинуть Магаданскую область семья смогла только в 1966 году. К сожалению, в посёлке, где она проживала, не было родильного дома, и ей пришлось проделать путь в 125 км в ближайший посёлок, где было родильное отделение. Более-менее приличная машина должна была отправиться с каким-то начальником на следующий день, но его уговорили поехать в тот день, потому что нельзя было дольше ждать.

Нашёлся какой-то самосвал, к сожалению. Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, ещё осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда её подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребёнок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мёртвым.

Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — посёлке, которого уже нет, — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Архивное фото После Магаданской области семья переехала в Юрмалу — именно там прошла юность будущей звезды юмора. Интересно, что брат Шифрина тоже стал культурным деятелем, окончив дирижёрский и дальше проявил себя как музыкант. Кроме того, его связывает родство с Олегом Газмановым — певец приходится ему четвероюродным племянником, хотя сам исполнитель хита «Есаул» опровергал эту информацию.

Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. По вечерам он играл в студенческом театре. Спустя год будущий юморист понял — ему тесно в Латвии, поэтому взял документы и отправился в Москву, где стал студентом циркового училища эстрадного отделения. Его мастером был знаменитый режиссёр-постановщик Роман Виктюк с 1974 по 1978 годы.

Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе. Учёба заняла пять лет вплоть до 1985 года. Карьера Ефима Шифрина Как видно по молодым годам будущей звезды юмора — он успел получить образование в разных сферах. Попробовав себя не только в филологии, но и режиссуре, актёрстве и многом другом.

Разные навыки пригодились Шифрину в дальнейшем. Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики! А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие.

Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день. В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие.

Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах.

«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером

Вечерняя Москва. отрывок из спектакля 02.12.2023 Санкт-Петербург, Ефим Шифрин シ ЛУЧШЕЕ | СБОРНИК ЮМОРА и СМЕХА. 64-летний советский, российский юморист, актер, певец и телеведущий Ефим Шифрин объяснил, почему двадцать лет назад покинул сплоченные ряды комиков шоу "Аншлаг".

Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли

И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"?

Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист.

Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю.

А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую.

И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного.

Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым.

В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались.

И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Я лежал в детской больнице в Булдури с гнойным тонзиллитом, а вышел из нее с новыми знакомствами и с ощущением, что у меня началась новая жизнь. Меня больше никогда не будут закутывать в горчичную простыню, и я, умирая от невыносимого жжения, перестану считать до пятисот, а потом еще чуть-чуть, и еще, и в который раз слушать «Сказку о царе Салтане», которую папа знал наизусть и которую я еще долго помнил, пока эстрадные тексты не выбили из моей головы песни и стихотворения колымского детства. Мое ощущение здоровья и теперь связано с воздухом весны, а в памяти с запахом маленьких клейких листков на веточках вербы, которые пускали длиннющие корни в трехлитровой банке на подоконнике. Точно в такой же банке стоял у батареи чайный гриб.

По словам аюмориста, 20 лет назад он перестал быть участником телепередачи, так как хотел найти другую работу. В результате он поссорился с руководством шоу, из-за чего уход был скандальным. Об этом Шифрин рассказал в эфире телеканала «Россия 1». Участником телепередачи «Аншлаг» юморист стал на заре её существования - в конце 1980-х годов. Причина - желание найти работу, ведь к тому времени «Аншлаг» «кончился» в жизни артиста.

Ефим Шифрин + Юмор

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.

Также Ефим тратит достаточно много времени на занятия спортом, благодаря которым он выглядит так хорошо в своем возрасте. Артист начал активно тренироваться еще в 40 лет. Поэтому даже не удивительно, что в 64 года он выглядит намного моложе своего реального возраста. Шифрин ведет свой Инстаграм, подавая правильный пример своим подписчикам. Ведь такое тело есть даже не у каждого молодого мужчины!

Правда, уже там поклонники заметили, что артист изменился.

Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом.

Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке.

Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор!

И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает.

А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России.

Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму.

Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные.

Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом...

Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт.

Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы.

Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость.

Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите.

И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей.

Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара.

Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может.

Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды".

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Анекдоты от Ефима Шифрина

Сборник юмора - 3 часть. Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. Сборник юмора - 3 часть. Ефим Шифрин. Сборник выступлений. Количество просмотров 1,1 млн. Сборник юмора - 3 часть.

Ефим Шифрин + Юмор

Ефим Шифрин, отметивший 60-летний юбилей, кипуч и активен. Ефим Шифрин — Сборник юмора — 3 часть Личная жизнь Ефим Шифрин никогда не состоял в браке и не имел детей. Сборник юмора - 3 часть.

Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.

К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма. Он признался, что возвращение в «Аншлаг» было отчасти корыстным. А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил.

Ефим Шифрин: Есть несколько номеров, за которые мне не стыдно, у меня есть несколько театральных работ, которыми я могу гордиться, у меня есть пара ролей в кино, где я ничего себе так, я не говорю про проект «Цирк со звёздами»…. Мария Карпова: Конечно, конечно… Ефим Шифрин: …где я делал то, что в страшном сне придумать себе не мог. Ну, для некролога там накопится пара каких-то приятных моментов, но сказать вам, оглядываясь назад, что я доволен тем, как всё сложилось, я не могу. Максим Митченков: У Вас спектакль, посвященный дню рождения и посвященный 40-летию творческой деятельности, опять эта фраза… Ефим Шифрин: Я внутри подрагиваю, потому что там эти… «сволочь» — это эфирное слово? Мария Карпова: Нормально. Ефим Шифрин: Сволочи эти, мои коллеги, что-то придумали, я-то своё отработаю, а вот, что они мне там… Мария Карпова: Не говорят, что, да? Какой-то сюрприз… Ефим Шифрин: Откуда я знаю, вообще, все их «капустники» мне дико нравятся: они такие злые, ироничные, а так как в этом театре меня пародирует каждый второй, то я уже боюсь в этот день входить в здание — обидят же, они в 2 раза младше меня, обидят, как пить дать. Мария Карпова: Еще говорят, что вы будете отвечать на все вопросы зрителей и что не уйдете пока не ответите. Ефим Шифрин: Да, вы знаете, так как я занимаюсь стендапом, не отставая от тренда, бегу запыхавшись за этими молодыми стендапёрами, то у меня много общения с залом, Как-то недавно было где-то в Сибири на гастролях с Михаилом Ефимовичем, и мы попробовали эту форму общения с залом и оказалось, что у людей накопилось, вообще накопилось, о чём меня спросить, им интересно, и самое поразительное, что не кто с кем… чего я боюсь, потому что я не знаю, кто с кем, то есть знаю, но не скажу, а какими-то вопросами об искусстве, об эстраде — очень всех волнует судьба юмора, но я не пророк, я не Сивилла, я не знаю, во что он упрётся, но я знаю, что он уже упёрся и состояние юмора, мне кажется сейчас: больной скорее мёртв, чем жив. Он стал конвейерным: пишут команды, выступают команды. Я, как Диоген, ищу человека, а где за этим человек? Я хочу услышать его интонацию — персонажей не стало. Максим Митченков: Сейчас, что бы в день рождения сами хотели бы себе пожелать? Ефим Шифрин: Вы всё выуживаете из меня… вы сами мне что-нибудь пожелайте. Максим Митченков: А мы на вас хотим свалить всё. Ефим Шифрин: Вам хорошо, у вас телесуфлер, он вам всё подсказывает, а я должен выдумывать из головы… Мария Карпова: Зачем же Вы нас сдали сейчас? Ефим Шифрин: Я хочу пожелать новой работы, я хочу что-нибудь такое, что я еще не делал вчера.

В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников. Не понимаю такое. Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет. Меня отрубает, когда заходит речь о людях, которые составляют мой близкий круг. Я так боюсь открыть эту дверь, чтобы этих людей продуло. Меня в Facebook часто спрашивают: а кто вас все время фотографирует? Я даже об этом не говорю.

Ефим Шифрин (все лучшее).

Моё первое высшее образование связано с искусствоведением, и признаюсь, что учиться по этой специальности было исключительно интересно, поскольку изучение искусства неизбежно знакомит с самыми разными сферами развития цивилизации и открывает невероятные связи между событиям и явлениями нашей жизни. А для широкой аудитории именно музеи являются хранителями и проводниками искусства. От всей души поздравляю всех, чья жизнь связана с этой замечательной сферой!

От всей души поздравляю всех, чья жизнь связана с этой замечательной сферой! В нашем доме". Источник: канал на YouTube «Советское телевидение.

На сцене артист наполняется энергией и отдыхает душой. Это же какой-то взаимообмен энергетический», — признался он. Ефим очень уважительно относится к своим поклонникам.

Никогда не отказывает в автографе или совместном фото. Даже если момент совсем не подходящий. Если я с вещами, с сумками. Я люблю, уже много раз об этом говорил, когда любому фотографированию на память предшествует хотя бы маленькое общение: «Как дела? И зрители отвечают взаимностью. Каждый новый спектакль с его участием имеет небывалый успех. Когда-то Шифрин получил широкую известность благодаря одной юмористической передаче. Образ мужа, который звонит своей жене Люсе, так полюбился зрителям, что артист тут же стал звездой.

Он появлялся в каждом выпуске. Но потом внезапно перестал участвовать в сборных концертах. В СМИ писали: причиной ухода стал громкий скандал. Но Ефим Шифрин оказался человеком неблагодарным. Его не устраивали и финансовые вопросы. Плюс не очень нравилась репертуарная политика», — высказался светский журналист Денис Сорокин. Читайте также «Души наши — вместе»: Шифрин получил прощальное письмо от умершего почти 30 лет назад отца По сообщениям прессы, Шифрину надоел имидж юмориста. Он хотел двигаться дальше.

Кроме него, шоу покинули Клара Новикова и Михаил Евдокимов. Однако позже оба вернулись в программу. За это Шифрин обиделся на Новикову, которая, в отличие от Евдокимова, не предупредила о том, что не сможет сдержать своего слова. Однако позже юмористы помирились. Сейчас Шифрин и Новикова продолжают общаться, правда, уже не так тесно, как раньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий