Решения для определения МИФИЧЕСКИЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ АФРОДИТЫ для кроссвордов или сканвордов. Ответ на кроссворд 6 букв, начинается на А. Из него стреляют очередями.
Прекрасный юноша, возлюбленный Афродиты 6 букв
Благодаря восточному происхождению Афродита часто отождествлялась с финикийской богиней плодородия Астартой, египетской Исидой и ассирийской Иштар. Афродиты, а также исполнителем её воли и помощником во всех её божественных делах. Адонис, который олицетворял смену времен года до Персефоны и был возлюбленным Афродиты, вел себя, как женщина, с Аполлоном.
Богини Древней Греции и Рима. ч.2.
Имя «Адонис» встречается в древних семитских языках, где означает «владыка, господин», а миф того же содержания появляется и в финикийских источниках. Однако корни его, несомненно, уходят в еще более далекое прошлое. Например, уже хетты знали миф о боге растительного мира Телепинусе, зимой покидающем землю, в которой замирает жизнь, чтобы весной вернуться снова. У вавилонян был распространен подобный миф о богине любви Иштар и прекрасном Таммузе, который умирал каждой осенью, а весной восставал из мертвых. Основу этого мифа можно найти уже у шумеров, древнейшего исторического народа на земле. Аналогичный мифологический образ осеннего умирания и весеннего воскресения природы известен и народам, не имевшим контактов с древней Месопотамией, например славянам, германцам или североамериканским индейцам. Очевидно, миф о Адонисе и Афродите не греческого, а, скорее всего, финикийского происхождения.
Однако античные поэты творчески переработали его. Их длинный ряд открывает поэтесса Сапфо 1-я пол. Из поэтов нового времени первым заново обработал его У.
По крутым горным стремнинам, среди мрачных ущелий, по краям глубоких пропастей шла Афродита. Острые камни и шипы терновника изранили нежные йоги богини. Капли ее божественной крови падали на землю, оставляя след всюду, где проходила богиня. Наконец нашла Афродита тело Адониса. Горько плакала она над так рано погибшим прекрасным юношей. Чтобы всегда сохранялась память о нем, велела богиня вырасти из крови Адониса нежному анемону.
А там, где падали из израненных ног богини капли крови, всюду выросли пышные розы, алые, как кровь Афродиты. Сжалился Зевс-громовержец над горем богини любви.
Но самая известная история связана с именем царя Адмета. Однажды сын Аполлона Асклепий воскресил человека. Разозлившись, Зевс поразил его молнией. В отместку солнечный бог убил циклопов, помогавших Гефесту ковать молнии громовержца. Последний уже собирался изгнать сына в Тартар, но Лето смогла вымолить прощение. Аполлона отправили в город Феры служить пастухом к царю Адмету. Новорожденный Гермес в первый же день рождения украл стада бога.
Аполлон быстро нашел виновного, но тот оправдывался тем, что еще слишком мал. Оба спорщика направились к Зевсу, и тот постановил вернуть коров владельцу. По дороге Гермес начал играть на лире, созданной из панциря черепахи, и этим умением поразил бога солнца. Последний подарил музыканту стада. Полюбил бог и Адмета. Он помог ему получить в жену прекрасную царскую дочь Алкестиду, когда молодые забыли во время свадьбы принести жертву Артемиде, бог уговорил сестру не гневаться. Благодаря заступничеству бога Адмет даже смог избежать смерти: вместо него в Аид ушла супруга. Впрочем, Алкестида тоже спаслась: ее освободил Геракл, по другому мифу Персефона, тронутая благородным поступком, отказалась принимать душу. Мужской и женский идеалы Не смотря на обилие возлюбленных у обоих божеств и их роли идеалов красоты обоих полов, любовниками они никогда не были.
Они практически не взаимодействовали друг с другом и не упоминались в одном мифе. Интересно, что среди возлюбленных Аполлона встречались не только женщины, но и мужчины, причем во многих историях он прохладно относился к девам и совершенно не был заинтересован в браке. Отвечать, почему так произошло, практически невозможно, можно лишь догадываться. Существует всего одна легенда, которая косвенно связала обоих. Согласно ей, сын Аполлона Эриманф увидел купающуюся обнаженную Афродиту. Рассердившись на юношу за его наглость, богиня ослепила его. Бог солнца не смог вылечить ребенка и превратил его в вепря, убившего на охоте возлюбленного богини Адониса. Древнегреческие боги Афродита и Аполлон до сих пор занимают важное место в мировой культуре. Им посвящено немало мифов, скульптур, фресок, картин и даже театральных постановок.
Будучи самыми прекрасными женщиной и мужчиной, они точно отображали идеалы красоты конкретных эпох.
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Кто такие Зевс и Афродита из княжества Монако?
Возлюбленный Афродиты, богини любви | Адонис уже готовится пронзить разъяренного кабана своим копьем, как вдруг кинулся на него кабан и своими громадными клыками смертельно ранил любимца Афродиты. |
Прекрасный юноша, возлюбленный Афродиты 6 букв | Ответ на вопрос «Возлюбленный Афродиты «, 6 (шесть) букв: адонис. |
возлюбленный Афродиты 6 букв 1-я буква А | Гетера Фрина, изображавшая Афродиту для скульптора, была не так проста, а с изюминкой. |
Легенды и мифы Др.Греции и Рима.Часть 7.Афродита.
Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: возлюбленный Афродиты 6 букв. Благодаря восточному происхождению Афродита часто отождествлялась с финикийской богиней плодородия Астартой, египетской Исидой и ассирийской Иштар. 3. Введите буквы, если они известны.
МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ В ИСКУССТВЕ
Своему супругу, Амфиону, царица подарила целых 14 детей. Из-за этого она стала насмехаться над Лето, у которой было всего двое детей, Аполлон и Артемида. Разгневанная богиня пожаловалась детям. Аполлон не стал мириться с оскорблением матери. По легенде он спустился на землю к Ниобе и ее детям, и перестрелял их всех из лука по другой легенде — они сделали это вместе с Артемидой. Горе Ниобы было неописуемым, и Зевс, видя ее страдания, превратил ее в камень. Так он и остался камнем, источающим слезы… Месть Зевсу У Аполлона был невероятно талантливый сын, Асклепий — великий врачеватель подробнее о нем немного дальше. Он достиг настолько высоких успехов в медицине, что обрел способность возвращать людей к жизни, чем он и занимался без зазрения совести. Однако это безумное открытие, о котором мечтало все человечество, отнюдь не понравилось богам. Взбешенный Аид, правитель царства мертвых, явился к Зевсу на Олимп и потребовал у него справедливости. Зевс также разделял мнение Аида, да и как могло быть иначе, когда Асклепий нарушал порядок, установленный между людьми и богами.
Верховный бог принимает жалобу брата и поражает великого целителя молнией. Аполлон был до предела поражен поступком отца. Он был в отчаянии, как же так, за что отец его поразил его сына? Почему нельзя было решить вопрос иначе? И Аполлон находит решение. И решение это — месть отцу. В качестве своей цели он выбирает тех самых циклопов, которых Зевс некогда освободил из Тартара, и которые ковали ему молнии. Аполлон перестрелял их всех до единого. Сказать, что Зевс был в ярости — не сказать ничего. Аполлон совсем вышел из-под контроля и нужно было его как-то приструнить.
В приступе безумной злобы, Зевс придумывает для Аполлона страшнейшее наказание. Он свергает его в Тартар. Но не долго был там прекрасный бог. Зевс позволил богине Лето уговорить себя и смягчил наказание сыну. За убийство циклопов тот должен был девять лет служить пастухом у простого смертного, у Адмета. Служба у Адмета, знакомство с Гермесом Отнюдь не суровым была служба Аполлона, однако и приятной ее не назовешь. Аполлон бы пастухов, и пас стада Адмета на берегу реки Амфис. Под началом Аполлона, коровы Адмета стали прекрасными, как и все, с чем сталкивался бог-красавец.
Одна из крупнейших в восточной и центральной части Европы и в азиатской части России групп родственных по языку и культуре народов, составляющих три ветви: восточнославянскую русские, украинцы, белорусы , западнославянскую поляки, чехи, словаки, лужичане и южнославянскую болгары, сербы, словенцы, македонцы. Представители этой группы народов. СЕАНС - 1. Исполнение, выполнение чего-л. Демонстрация чего-л. Заседание, собрание. Действие по знач. Остановка в пути для отдыха во время похода, передвижения. Место, где останавливаются для такого отдыха.
Афродита Анадиомена, фреска из Помпей Согласно « Теогонии » Гесиода , Афродита родилась около острова Кифера из морской пены, взбитой упавшим в море детородным членом оскоплённого Кроносом Урана , «белая пена взбилась вокруг от нетленного члена» [16] отсюда прозвище «пенорождённая»; подробнее см. Афродита Анадиомена. Ветер принёс её на остров Кипр или она сама приплыла туда, поскольку ей не понравилась Кифера , где её, вышедшую из морских волн, и встретили Оры. Сарацинов камень передний план и Камень Афродиты дальний план. Классическая Афродита возникла обнажённой из воздушной морской раковины вблизи Кипра — отсюда её прозвище «Киприда» — и на раковине добралась до берега. Оры в золотых диадемах увенчали её золотым венцом, украсили золотым ожерельем и серьгами, а боги дивились её прелести и возгорались желанием взять её в жены[ источник не указан 1727 дней ]. По другой версии Hom. Согласно Эпимениду, она была дочерью Кроноса [18]. Вскормлена она была Нереем [19]. Супруга громовержца Гера устроила так, что Афродита вышла замуж за Гефеста — самого искусного мастера среди богов и самого некрасивого из них. Хромоногий Гефест трудился в своей кузнице, а Афродита, нежась в опочивальне, расчёсывала золотым гребнем кудри и принимала гостей — Геру и Афину. Любви Афродиты домогались Посейдон , Арес , Гермес и другие боги. Огромное горе принесла Афродите смерть её возлюбленного Адониса , страстного охотника. Он гибнет от клыков кабана, посланного ревнивым Аресом.
Какие юноши были самыми красивыми. Кто соизволением парок вернулся из подземного царства. Кто умер, раненный кабаном. Юпитер назначил им судьей музу Каллиопу, мать Орфея, и она рассудила так, чтобы они владели им поочередно, по половине года. Венера же вознегодовала на то, что не владеет им безраздельно и привела в исступление всех женщин во Фракии. В результате все они, ослепленные страстью, устремились к Орфею и разорвали его на куски». Арес в образе вепря и Адонис. Археологический музей Хатая Овидий. Книга десятая. Источник: Публий Овидий Назон. Медлить не стала она, и навстречу коре подступившей Съежилась Мирра, присев, и в кору головой погрузилась. Бремя то мать тяготит, а для мук не находится слова, И роженицы уста обратиться не могут к Луцине [богине родов Илифии]. Все-таки — словно родит: искривленное дерево частый Стон издает; увлажняют его, упадая, слезинки [мирра]. Остановилась тогда у страдающих веток Луцина; Руки приблизила к ним и слова разрешенья сказала. Дерево щели дает и вот из коры выпускает Бремя живое свое. Младенец кричит, а наяды В мягкой траве умащают его слезами родимой. Зависть сама похвалила б дитя! Какими обычно Голых Амуров писать на картинах художники любят, В точности был он таким. Чтоб избегнуть различья в наряде, Легкие стрелы ему ты вручи, а у тех отними их! Но неприметно бежит, ускользает летучее время, Нет ничего мимолетней годов. Младенец, зачатый Дедом своим и сестрой, до этого в дереве скрытый, Только родиться успел, красивейшим слыл из младенцев. Вот он и юноша, муж; и себя превзошел красотою! Вот и Венере он мил, за огни материнские мститель! Мать [Венеру Афродиту ] как-то раз целовал мальчуган, опоясанный тулом [Купидон Эрос ], И выступавшей стрелой ей нечаянно грудь поцарапал. Ранена, сына рукой отстранила богиня: однако Рана была глубока, обманулась сначала Венера. Смертным пленясь, покидает она побережье Киферы. Ей не любезен и Паф, опоясанный морем открытым, Рыбой обильнейший Книд, Амафунт, чреватый металлом. На небо тоже нейдет; предпочтен даже небу Адонис. С ним она всюду, где он. Привыкшая вечно под тенью Только лелеять себя и красу увеличивать холей, С ним по горам и лесам, по скалам блуждает заросшим, С голым коленом, подол подпоясав по чину Дианы [Артемиды]; Псов натравляет сама и, добычи ища безопасной, Зайцев проворных она, иль дивно рогатых оленей Гонит, иль ланей лесных; но могучих не трогает вепрей, Но избегает волков похитителей, также медведя, С когтем опасным, и львов, пресыщенных скотнею кровью. Увещевает тебя, чтоб и ты их, Адонис, боялся, — Будь в увещаниях прок! Юноша, дерзок не будь, над моей ты погибелью сжалься! Не нападай на зверей, от природы снабженных оружьем, Чтобы не стоила мне твоя дорого слава. Не тронут Годы, краса и ничто, чем тронуто сердце Венеры, Вепрей щетинистых, львов, — ни взора зверей, ни души их. Молнии в желтых клыках у жестоких таятся кабанов, Грозно бросается в бой лев желтый с великою злостью, Весь их род мне постыл». Когда ж он спросил о причине, Молвит: «Скажу, подивись чудовищ провинности давней. От непривычных трудов я, однако, устала, и кстати Ласково тенью своей приглашает нас тополь соседний; Ложе нам стелет трава. Прилечь хочу я с тобою Здесь, на земле! И, прислонившись к нему, на груди головою покоясь, Молвила так, — а слова поцелуями перемежала: [рассказывает историю об Атланте и и Гиппомене, превратившихся во львов] … Их [львов] ты, о мой дорогой, а с ним и прочих животных, Не обращающих тыл, но грудь выставляющих в битве, Всех избегай. Чтобы доблесть твою не прокляли — двое! И вот на чете лебединой Правит по воздуху путь; но совсем противится доблесть. Тут из берлоги как раз, обнаружив добычу по следу, Вепря выгнали псы, и готового из лесу выйти Зверя ударом косым уязвил сын юный Кинира [Адонис]. Вепрь охотничий дрот с клыка стряхает кривого, Красный от крови его. Бегущего в страхе — спастись бы! И всадил целиком ему бивни В пах и на желтый песок простер обреченного смерти! С упряжью легкой меж тем, поднебесьем несясь, Киферея [Афродита] Не долетела еще на крылах лебединых до Кипра, Как услыхала вдали умиравшего стоны и белых Птиц повернула назад. С высот увидала эфирных: Он бездыханен лежит, простертый и окровавленный. Спрянула и начала себе волосы рвать и одежду, Не заслужившими мук руками в грудь ударяла, Судьбам упреки глася, — «Но не все подчиняется в мире Вашим правам, — говорит, — останется памятник вечный Слез, Адонис, моих; твоей повторенье кончины Изобразит, что ни год, мой плач над тобой неутешный! Кровь же твоя обратится в цветок. Тебе, Персефона, Не было ль тоже дано обратить в духовитую мяту Женщины тело? А мне позавидуют, если героя, Сына Кинирова, я превращу? Та, тронута влагой, Вспенилась. Так на поверхности вод при дождливой погоде Виден прозрачный пузырь. Не минуло полного часа, — А уж из крови возник и цветок кровавого цвета. Схожие с ними цветы у граната, которые зерна В мягкой таят кожуре, цветет же короткое время, Слабо держась на стебле, лепестки их алеют недолго, Их отряхают легко названье [анемон «ветреница» ] им давшие ветры [анемы]». Источник: Секст Проперций. О природе богов. XXIII 59. Источник: Цицерон. Философские трактаты. Серия «Памятники философской мысли». Она была женой Адонису». Нонн Панополитанский. Деяния Диониса. Источник: Нонн Панополитанский. Вот привожу со склоненной главою к тебе [Афродите] я девицу! Песнь XLI. Помощь малютке Оказала заботливо в трудном пути изо чрева, Боль родовую смягчила, сопутствующую рожденью, Свиток Солона во дланях сжимая. Мучаясь болью, Ухватилась Киприда за богинины пясти, И, наконец, разродилась… О разрешенье от родов Пафийки только проведав, Возликовали звери… Сладкоулыбчивая Афродита на это взирает, Радуясь в сердце, что звери рожденью малютки ликуют; Всё она озирает в округе взором счастливым, Только от дикого вепря взгляд богиня отводит Радостный, ибо знает, пророчица: в облике зверя, Брызжущего с изострых клыков слюною, Адонис Будет Ареем низвергнут в ревности яробезумной! Песнь XLII.
Суд Париса, или «Конкурс красоты» погубивший Трою. 16+
Не одни пчелы жалуют адонис. С древних времен наши предки использовали горицвет как лечебное растение. Современная наука подтвердила, что делали они это не зря. В нем обнаружены гликозиды и другие целебные вещества с мудреными иностранными названиями — все они успокаивающе действуют на нервную систему и сердце, помогают страдающим бессонницей. Как видим, большую пользу приносит горицвет. Вряд ли мы думаем об этом, когда, бродя по лесу, замечаем россыпи золотистых подснежников. Вероятно, за такие откровения, маленькие приятные сюрпризы мы и любим неброскую сахалинскую весну. Но, к сожалению, по вине неразумных «любителей» природы адонис в наших краях встречается все реже, а один из его видов — адонис ветвистый, произрастающий на Кунашире, занесен в Красную книгу Сахалинской области. С каждым годом приходится уходить все дальше в лес в поисках потаенных прогалин, чтобы свидание с ним состоялось. Наверное, не ведают ретивые сборщики, что солнечный цветок, любящий прямые лучи, быстро закрывает венчик, как только попадает в тень.
Почему нельзя было решить вопрос иначе? И Аполлон находит решение. И решение это — месть отцу. В качестве своей цели он выбирает тех самых циклопов, которых Зевс некогда освободил из Тартара, и которые ковали ему молнии. Аполлон перестрелял их всех до единого. Сказать, что Зевс был в ярости — не сказать ничего. Аполлон совсем вышел из-под контроля и нужно было его как-то приструнить. В приступе безумной злобы, Зевс придумывает для Аполлона страшнейшее наказание.
Он свергает его в Тартар. Но не долго был там прекрасный бог. Зевс позволил богине Лето уговорить себя и смягчил наказание сыну. За убийство циклопов тот должен был девять лет служить пастухом у простого смертного, у Адмета. Служба у Адмета, знакомство с Гермесом Отнюдь не суровым была служба Аполлона, однако и приятной ее не назовешь. Аполлон бы пастухов, и пас стада Адмета на берегу реки Амфис. Под началом Аполлона, коровы Адмета стали прекрасными, как и все, с чем сталкивался бог-красавец. Так продолжалось до тех пор, пока не родился маленький прохвост Гермес.
В младенчестве он выбрался из колыбели, нашел место, где Аполлон пас стадо, и увел его к себе в пещеру. С превеликим трудом Аполлону удалось выяснить личность похитителя. И несмотря на уверение малыша-Гермеса, он понял всю глубину его хитрости и вместе с ним отправился к Зевсу, дабы тот рассудил их. В этот раз верховный бог был на стороне Аполлона. Он приказал Гермесу вернуть брату коров. Но когда они вернулись в пещеру с коровами, Гермес достал прекрасную лиру, которую он смастерил из панциря черепахи. Инструмент показался Аполлону настолько очаровательным, что он сам предложил Гермесу оставить коров себе, в обмен на эту прекрасную лиру. На этом они и расстались друзьями, а Гермес поклялся, что больше никогда ничего не украдет у брата.
Покровительство Адмету Мифология об этом умалчивает, но, по всей видимости, Адмет не осмелился наказать Аполлона за пропавших коров. Кроме того, они были достаточно дружны. Можно даже сказать, что Аполлон любил Адмета, насколько мог любить эгоистичный бог одного из смертных. Однажды Аполлон заметил, что Адмет чем-то опечален. Причина выяснилась достаточно скоро.
Фонд Джорджо Чини, Венеция, 1485-1488 Во Флоренции сюжеты из истории античной мифологии были популярны среди образованной публики и такими картинами часто украшали богатые дома. Мастер Аргонавтов неизвестный о имени художник, обозначенный по наиболее известной картине, 1470-е Данная работа предположительно принадлежит мастеру из Флоренции последней четверти XV века. Эта панель, скорее всего, украшала дом богатого горожанина, именно такие сюжеты из истории античной мифологии были популярны среди образованной публики. Во времена культа женского тела эпохи Возрождения сюжет стал особенно популярен как средство изображения обнаженных дам. Лукас Кранах Старший изображал этот сюжет как минимум трижды. Лукас Кранах старший, ок. В его работе явно указывается где какая богиня: Юнона со своим павлином, Минерва со своей эгидой щит с изображением головы Горгоны и шлемом, который лежит рядом с нею, и Венера, которую сопровождает Купидон. Меркурий в своем крылатом шлеме убран на задний план. Существует несколько версий картин Рубенса изображающих суд Париса. Эскиз первой написан, во время поездки в Италию около 1605 года, а последняя в 1639 году. Но наиболее ярко мифология отражена в версии 1636 года, на которой явно выделены атрибуты богинь: Геру он изображает с ее верным спутником — павлином, Афину — с эгидой щитом с изображением головы Горгоны и шлемом, а Афродиту — в сопровождении Купидона. Суд Париса эскиз маслом по меди 32. Источник: Web Gallery of Art Рубенс. Суд Париса. Ярким примером является картина французского художника Жозефа Парросель 1646 — 1704. Жозеф Парросель 1646 — 1704. Источник: gallerix. Иоахим Втеваль 1566-1638. Клод Лоррен, ок. Гравюра Маркантонио Раймонди. Суд Париса по утраченному оригиналу Рафаэля , 1515 В 19 веке многие художники используют сюжет суда Париса в своих произведениях, зачастую изображая свою версию имеющую мало общего с первоначальной. Макс Клингер, ок. Врубель: Михаил Врубель, Суд Париса, 1893 г. Огромное полотно «Суд Париса» кисти Константина Маковского размером в десять квадратных метров 244х396 см экспонировалась на Всемирной выставке в Париже в 1889 году вместе с его же полотнами «Демон и Тамара» и «Смерть Ивана Грозного» ; они принесли художнику золотую медаль и орден Почетного легиона. Маковский, «Суд Париса». Источник: музей Фаберже Конечно, Сальвадор Дали 1904-1989 не мог пропустить такой благодатный сюжет. Сальвадор Дали 1904-1989 — Суд Париса Но всех переплюнул Федерико Хименес и Фернандес Federico Jimenez Y Fernandez — испанский художник, известный деревенскими пейзажами, жанровыми сценами, картинами с изображением животных и птиц. Федерико Хименес 1841-1931 — Суд Париса Суд Париса в городских представлениях Популярность сюжета использовалась не только живописцами. В 15 веке существовал обычай встречи почетных гостей города представлениями с участием совершенно обнаженных красавиц. Особенно популярен был сюжет «Суда Париса».
Когда богиня наконец-то нашла место, где лежал бездыханный Адонис, горькие слезы полились из ее очей. Из крови юноши она вырастила цветок, который отличался редкой красотой. Так возлюбленный Афродиты превратился в растение, которое стали называть его именем, т. Горе дочери тронуло Зевса, и он решил ей помочь. Громовержец обратился с личной просьбой к своему брату Аиду, чтобы тот хоть ненадолго отпускал Адониса в мир живых. Мрачный повелитель подземного царства согласился. С тех пор каждый год юноше позволено отправиться наверх, прямо в объятия Афродиты. И тогда на земле все расцветает, воцаряется лето. В этой части миф об Адонисе и богине любви перекликается с другой античной историей, повествующей о Деметре и Персефоне. Согласно ей, смена времен года происходит потому, что дочь богини плодородия отправляется к своему мужу — Аиду. Деметра по ней очень скучает, потому на земле все замирает. А когда девушка приезжает к матери, природа торжествует и оживает.
Прекрасный юноша, возлюбленный Афродиты
- МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ В ИСКУССТВЕ
- Ответы на сканворды и кроссворды
- Адонис, возлюбленный Афродиты. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Другое название мужа 6 букв - кроссворд 21536
- Дионис и Афродита
- CodyCross Мифический возлюбленный Афродиты ответ
Возлюбленный афродиты желтый цветок 6 букв ответ
юноша, возлюбленный Афродиты ", 6 (шесть) букв: адонис. Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: возлюбленный Афродиты 6 букв. Ответы на кроссворды. Подбор слов. возлюбленный Афродиты. Слово из 6 букв, 1-я буква А: адонис. Юноша был настолько хорош собою, что покорил сердце златокудрой богини любви, прекрасной Афродиты. АФРОДИТА (’Αφροδίτη), в греч. мифологии богиня любви и красоты.