Смотрите онлайн [Живой Гвоздь] Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов*.
Почему Венедиктов назвал Дмитрия Киселева Вонючей Мразью!!!
Новости. Еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом. Еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом. * — власти РФ считают иностранным агентом Темы выпуска: – Арест зама Шойгу Тимура Иванова и смена кадров в правительстве – Годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Главные новости о персоне Алексей Венедиктов на Сегодня в выпуске: 9.10 — Что с Седой Сулеймановой?
Венедиктов: Позвоните Тихановской и скажите, что пусть ответит и выйдет в эфир
Смотрите так же новые видео: #Видео #Алексей #Венедиктов #Сергей #Бунтман #Будем. Алексей Венедиктов и Сергей Бунтман Будем наблюдать 03 02 3. Catch up on old episodes of Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 29.04.23. All of your favorites, now on Zeno. Алексей Венедиктов и Сергей Бунтман Будем наблюдать 03 02 3. На сегодня на «Живом гвозде» уже запланированы три трансляции: «Слухай Это» с Венедиктовым, «Сканер» с экономистом Сергеем Алексашенко и беседа с социологом Григорием Юдиным и публицистом Виталием Дымарским. Эти выкрутасы Венедиктова слушать уже просто невозможно.
Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 18.11.23
Ну, действительно... Карина Орлова с усами. ААВ выглядит куда более адекватным и вдумчивым.
Работа в фоновом режиме.
Расписание эфиров.
Ведь эти районы 5 или 7, по-разному называют, Азербайджан говорит 7, Армения — 5. Это решается как минимум с участием всех воюющих и всех председателей. Лавров с Пашиняном мог говорить о чем угодно. История заключается в том, что в обмен. Где гарантии безопасности. Или вам эти районы, вы просто их оккупировали, захватили, уважаемые друзья из Карабаха.
Просто так. Они не обеспечивают ничего, можно отдать. А если они чего-то обеспечивали, то как вы их просто так отдадите. Венедиктов: Смерть Немцова ослабила протестное движение и в конечном итоге лидерство Навального А. И Пашинян в этом смысле как бы прав: что потом. То есть это предложение настолько частичное, нужно видеть весь коридор. Это нужно видеть всем сторонам. Не только Армении.
Но и Азербайджану, и жителям Карабаха, и жителям этих семи районов. И беженцам. Которые находятся ни там, ни там. Поэтому так не делается. Вот первый шаг, чтобы сделать первый шаг — надо знать, какой будет 32-й. Это зачем? Это для чего? И об этом 25 лет должны были договариваться и стороны, и сопредседатели Минской группы.
Я считаю, что основная вина лежит на странах, сопредседателях Минской группы. России, США… С. И должны были нескончаемо вести переговоры. А это просто замороженный конфликт. Они заморозили. Слушай, и американские и российские дипломаты все умеют делать. Просто замороженный конфликт — ну его, замороженный и чего в него вкладываться. Последние три-четыре года американцы вообще в этом не принимали участие.
Я читал книгу Болтона сейчас, советника по национальной безопасности президента Трампа в течение полутора лет. Какой Карабах. Где этот Карабах. А они сопредседатели. Другие вызовы, понимаешь. У России другие вызовы. Не до того было — давайте так скажем. Ну, не стреляют или стреляют — ну два убитых каждый день, ну один, ну два.
Ну рвануло. И в этом смысле не вина, ответственность — еще раз, любимое слово — лежит, прежде всего, на сопредседателе. Я так считаю. Ну вот война их может быть подтолкнет к тому, что… Хотя понятно, что до американских выборов осталось 2,5 недели. Тем не менее, если будет другой президент, значит еще перевалочный период до января — вообще ничего не будет. У Макрона совсем другие проблемы. И как говорят дипломаты российской старой школы: пусть оно сгниет само. Слышал сто раз.
Не только относительно Карабаха. Не буди лихо. А тут вялые перестрелочки, ну пусть они там себе… С. Лихо сейчас есть. Вот сейчас есть шанс, что минские государства начнут над этим серьезно работать. А не так формально, как это было. При всем уважении к тем конкретным спецпредставителям, которые там встречались, говорили, разговаривали. Видим бессмысленность.
Теперь вопрос: почему не приехали. У нас нет ответа. Что их не устроило? Я вообще, честно говоря, напрягся очень сильно, я теперь тебе могу сказать, почему, собственно говоря, вот я сегодня смотрел фотографии — уже не разберешь, где Степанакерт, где Гянджа, честно говоря. Внутри них бродят люди. Это сегодняшняя ночь. Потому и не разберешь. А потому что пошла эскалация.
Почему Россия так вяло отреагировала, знаешь? А потому что на встрече азербайджанский министр иностранных дел показал спутниковые снимки, что Гянджа первый обстрел обстреливается уже не с территории Карабаха. А с территории Армении. И они ответили… С. И они ответили уже ударили по территории Армении. И Россия это признала, поэтому и промолчала. И промолчала, потому что это новый этап эскалации. И я говорю о первом обстреле, не про сегодня.
Сегодня ничего не знаю. Откуда стреляли. Тем не менее, это факт. И сейчас очень важно, заморозив военные действия, не замораживать переговорную позицию. Остановили военные действия — все, хорошо, пошли решать вопросы с Беларусью, Украиной, Германией. С Америкой. Я не знаю, с кем. И у нас остановили военные действия.
Что было в 16-м году — так и случилось. Остановили военные действия, удалось. И все, ну, слава богу, можно передохнуть. Прошло 4 года. Вот вам, пожалуйста. Сейчас если остановят и передохнут также — пройдет 2 года. Это еще раз повторяю, я считаю, что ответственность на великих державах сейчас. Ищите возможности компенсации людям, которые находятся, компенсации и политической и геополитической, которые находятся в состоянии войны уже 30 лет.
Это могут сделать только великие державы. Сами не договорятся. Надо это признать. Не договорятся. Я посмотрел интервью Алиева французскому телеканалу «Франс-24». Он сейчас требует извинений у Макрона. Говорит Алиев, мы от французов не получили. Это было позавчера.
Может сейчас получили. Я просто тебе показываю отношение, это Франция, это сопредседатель. Это не Италия и не Великобритания. Это сопредседатель Минской группы по урегулированию в Нагорном Карабахе. Можно разрушить всю структуру. Хотя на словах они говорят, что надо сохранить Минскую группу. То, се, пятое-десятое. Но слабая деятельность или бездеятельность великих держав, я же не говорю о разведении силы, о введении миротворцев.
Я про это не говорю. Это такие фантазии. Я говорю о деятельности профессиональных дипломатов. На протяжении 30 лет. Мы же видим, ты же правильно говорил, мы видим, что происходит между Сербией и Косово. Там… С. А вот так. А давайте полицейских, а сколько будет здесь полицейских сербов.
А сколько будет косоваров. А вот в этом местечке. А в этом местечке будет сербов. А давайте полицейских… Вот так шаг за шагом, медленно и кроваво я бы сказал. Венедиктов: Как говорят дипломаты российской старой школы: пусть оно сгниет само А. Хотя обе страны европейские, входят в Совет Европы. Так, на секундочку. И в ОБСЕ.
Это не где-то там неизвестно, где на какой Луне. А тут совершенно с тобой согласен. Тут начхать. Это замороженный конфликт. Ну и хорошо, ну подтаяло где-то, ну давайте еще подморозим чего-нибудь. Поэтому мои претензии в основном к моей стране. К Франции, США. То есть Арцаха.
Значит нельзя. Хорошо бы… С. Об их порядке. Что когда я чего-то гарантирую, я сначала договорился. А не сначала я прогарантировал… Знаете я тут прогарантировал. Да пошел ты. Что, собственно, и происходит. Вот Россия, вот мы договорились о перемирии.
Да пошли вы. И обстрелы. Причем сегодня, по-моему, коллеги из «Коммерсанта», по-моему, Александр Черных из Степанакерта о том, что в госпитале у большинства людей не пулевые ранения, а осколочные. То есть идет понятно какое оружие. Ракета, снаряды, бомбы. Это не стреляют, как делали все эти годы. Венедиктов: У тебя журналисты «Шарли Эбдо» и главный редактор ходит под охраной. Это такой мир.
И мы в нем живем С. Не стрелковому оружию. Я про это и говорю. Другая война. И разрешать ее надо великим державам не тем, что давайте пустим туда военных наблюдателей. Да, пожалуйста. Лавров предложил миротворцев. Военных наблюдателей.
Только сначала они договорятся, что они пустят. У нас еще много тем. Через 10 минут мы продолжим. Но есть и у нас темы. Но начнем с вопроса, тем более он за какие-то совершенно дикие деньги был задан. Вопрос очень серьезный. Дмитрий Поваляев задает его почти за 7,5 тысяч рублей: «Митя из Байдарской долины. Кто должен начать диалог с Украиной по открытию водоканала: местные власти, Кремль или самоорганизованные жители?
Крым засох». Мало освещаем. Могу вам сказать, что я поднимал этот вопрос на встрече с президентом Путиным полтора года тому назад. Я много начитался про Крым. И, в общем, было сказано «решим». Это федеральные власти, безусловно. Вообще все решения с Украиной, даже самые маленькие, Мить, эти решения пройдут через канцелярию президента. Не просто федеральной власти, а президента.
С одной стороны. С другой стороны, мы знаем, что и внутри Рады Украины, и вообще внутри властей Украины есть мысль о том, что ни одной капли воды предателями крымчанам даже за деньги. Там тоже очень неоднозначная история. Это то же самое, как с санкциями. Вы вводите санкции либо против людей, которых считаете виновными или ответственными, либо против страны, против людей, против народа. История с водой в Крыму — очень серьезная история. Я думаю, что мы сделаем отдельную программу, что там за проблема такая. Но я вам могу сказать, что, собственно, и Крым был передан Украине ровно по этому вопросу в 54-м году.
И была записка. Не помню, то ли Байбаков подписал Госплан, то ли его зам о том, что есть проблемы между республиками тоже. Это просто разные бюджеты, разные планы. А давайте мы просто решим этот вопрос вот таким образом. Венедиктов: Внутри властей Украины есть мысль, что ни одной капли воды предателями крымчанам даже за деньги А. То есть этот вопрос издалека к нам пришел. Но вы абсолютно правы, решить этот вопрос можно только на уровне… Знаете, я бы сказал так, как освобождение, помните, украинских моряков. Путин, Зеленский, два телефонных разговора.
Никто не мог решить. Кстати, Сереж, тебе интересно. Я у Болтона прочитал вчера вчера закончил книгу. Воспоминания помощника по нацбезопасности. Оказывается, встреча между Путиным и Трампом в Бразилии на G20 один на один была отменена из-за захвата украинских моряков. То есть чтоб вы понимали. Вот какая-то маленькая Украина где-то там. И говорят: «А Трамп даже не знает, где Украина».
Там очень интересно по Украине. Но вот из-за захвата не было встречи один на один. На обеде была, они там разговаривали. А вот встреча заложенная один на один была отменена. Болтон об этом подробно пишет. Все что касается Крыма — это президент Путин. Это его личный проект. Чтоб у вас даже сомнений не было, Дмитрий.
Вот как мог, так ответил. Интересно издать атлас мира в представлении Трампа. Трамп реально спрашивал у главы своей Администрации Келли, пишет Болтон — я думал, это анекдот, то есть я это слышал — перед поездкой в Хельсинки, а является ли Финляндия частью России. Вот реально спрашивал. Болтон это цитирует. Потому что ему позвонил Келли и сказал: «Как ему объяснить? Но я попробую, ладно. Хорошо, я прочту Болтона и попробую нарисовать эту карту.
Уж давайте дальше. Слушай, мне все большую напоминает… Я тебе скажу, я Карину читаю. Кстати говоря, вопрос: «А что вы так топите против Трампа и топите за Байдена? А почему? А Латынину забыли? Только за Трампа она и топит. Как-то у вас голове только то, что вы хотите видеть. Что он так топит за Трампа, вместо того чтобы топить за Байдена?
Ведь один из главных вопросов, который есть — сейчас это вынырнуло — это продление договора СНВ-3 о стратегических и наступательных вооружениях , подписанный Медведевым и Обамой. И в свое время, когда вернулся Путин в президенты, очень много знакомых генералов наших говорили: «Ой какой отвратительный договор. Ой надо бы его…». И вот когда Трамп сказал: «Все, выходим», тут же все заныли наоборот. И вы знаете, вчера Путин предложил продлить только на год без всяких предварительных условий. И ему довольно сухо ответил нынешний помощник Трампа по национальной безопасности: «И не думайте даже, если вы не остановите — да мы тоже готовы — ядерных боеголовок. А вы их наращиваете». А договор истекает в феврале.
Я хочу сказать, что Байден объявил, что если он будет избран президентом, договор будет автоматически продлен на 5 лет просто без объяснения. И вот тут какой выбор? Почему мы Кремль топим за Трампа? Потому что пока Трамп в Белом доме, Америка занята собой, она обращена вовнутрь, она изоляционистскую политику проводит. Американцы отовсюду уходят, всюду сокращают все и так далее, и так далее. И нам такая турбулентность с точки зрения Кремля американская выгодна. Поэтому Трамп — наше все. А Байден — это такой вариант Обамы, когда Америка будет наступать по всем фронтам, возвращаться во все зоны, в которые она возвращается — и это нам невыгодно.
Недвижимость, деньги, банковские счета, акции, авторские права - любая собств... Улицкая, Акунин, Бы... Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзь... С политологом Андреем Колесниковым рассматриваем сценарии дальнейших действий со стороны Администрации Президента. Цыганов и Снигирь — на высоте, режиссер Локшин — большой мастер. Травят кино только бездарные Z-... Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация? И может ли это соз...
Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 11.11.23
Алексей Венедиктов Россия Общество 1 февраля в 13:01 Суд оштрафовал Венедиктова за нарушение закона об иноагентах. На фоне приятных новостей о приглашении главреда радио Эхо Москвы Алексея Венедиктова в прокуратуру, стоит повнимательнее приглядеться к моральному облику этого «правдолюба». Последние новости. За один день на хуторе столько животных ещё не прибавлялось. Детство и образование Алексея Венедиктова. В эфире Алексей Венедиктов, главный редактор р/с «Эхо Москвы», и Сергей Бунтман. Алексей Венедиктов** и Сергей Бунтман / Будем наблюдать // 02.12.23 | Живой Гвоздь.
«Эхо Москвы» возродилось: теперь это «Живой гвоздь»
Новости. Еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом. ктов: Я не осуждаю тех чиновников, которые отправляют детей в российские университеты. последние новости по тегу: Алексей Венедиктов. Обзор 146-150 Глав Вебкомикса Ванпанчмен. Живой гвоздь в утреннем развороте Эхо Москвы сегодня.
Что будет дальше с Беларусью? Отвечает Алексей Венедиктов
Сейчас Массух — член Общественной палаты Москвы и директор АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий». В разговоре с Daily Storm Массух сообщил, что ни с кем не обсуждал свою кандидатуру на пост председателя штаба. Тем не менее он пообещал узнать у самого Ве недиктова, с которым часто общается, каков его взгляд на будущее Общественного штаба. Массух не стал обсуждать возможность своего избрания, сославшись на неопределенность ситуации с самими выборами в целом. Ведь пока неизвестно точно, состоятся ли они в 2022 году.
Будут выборы — будет и штаб, и будет его новая конфигурация, — объяснил Массух. Занимаюсь импортозамещением в области информационно-коммуникационных технологий — и это считаю актуальной задачей, а не необъявленные выборы». Массух потенциального соперника Ко валева н азвал человеком достойным, имеющим опыт работы в штабе и понимающим, что такое выборы. Вади м Ковалев — в прошлом созыве ОП Москвы был заместителем Вене диктова в к омиссии по развитию гражданского общества и общественному контролю.
Руководил корпусом наблюдателей. Он же — первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вячеслава Евсеева. Одновременно — член не только столичной Обще ственной палаты, но и федеральной. Сам Кова лев оце нил Массуха как квалифицированного специалиста: «Илья Иссович — б олее чем известный специалист в области информационных технологий, он был замминистра.
Поэтому Илья Иссович выб ран в составе палаты, но больше сказать мне нечего. Не могу сказать, кем он будет, но могу сказать что это достойный и опытный человек», — заявил Daily Storm бывший заместитель Вене диктова.
Уха в...
Нашим военным ваш украинский сифилис не нужен. Мерзости творят ваши западные соотечественники и наемники. Вы , бандеровские недобит...
В лес по грибы с кошкой.
За время работы на радиостанции он участвовал в создании таких программ как «Газетный час», «Эхо недели», «Безвластие» и «Прямая речь». В 2015 году Алексей Венедиктов стал владельцем журнала «Дилетант». Параллельно с журналистикой он занимался общественной деятельностью. Так, в 2019 году Венедиктов стал инициатором электронного голосования в России. В 2021 году он возглавил общественный штаб по наблюдению за выборами в Москве. В марте 2022 года совет директоров «Эха Москвы» уволил Алексея Венедиктова с поста главного редактора, радиостанция прекратила свое существование.
В апреле Минюст России объявил Венедиктова иностранным агентом.
Гендиректор — Екатерина Павлова. Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам радиостанции «Эхо Москвы» 1 марта.
Причиной стало «целенаправленное размещение на систематической основе материалов», содержащих фейки о «военной спецоперации» на Украине.