Будьте первым, кто оставил отзыв на “Увелка крупа пшеничная Полба 450 грамм * 12”. Каталог · Крупы · Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия). Заказать быструю доставку Крупа пшеничная Увелка, 5×80 г по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.
Крупа пшеничная 650г Увелка
Благородная пшеничка мне по вкусу. | Крупа пшеничная. Найден диетический источник энергии. Практически вечный двигатель в пакетике. Белки, полезные углеводы, витамины, минералы, аминокислоты, клетчатка и просто отличный гарнир или ингредиент для салата. |
Крупа пшеничная | Вид пшеничной крупы. пшеничная. Вес товара без упаковки (г). |
Калорийность Крупа Пшеничная в Пакетиках [Увелка]. Химический состав и пищевая ценность. | Бренд Увелка. 81.82 ₽/шт. |
Крупа пшеничная | Крупа рис мистраль 900Г кубань. 0%. |
Увелка крупа пшеничная
Крупа пшеничная содержит в достаточном количестве растительный белок, крахмал, витамины и микроэлементы, что делает продукт незаменимым в рационе человека, особенно при диетическом питании. Крупа пшеничная Приготовьте пшеничную крупу в варочных пакетиках тм «Увелка». новости Shoppers. 11 мая 2023 - Новости Саратова - В Челябинской области простились с создателем известного бренда «Увелка» Владимиром Зяблиным, скончавшимся в начале мая. Крупа пшеничная Увелка кускус, 5х80г.
Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда
А мы считаем, что у него божественный вкус. И гарантированно идеальная форма для карри. Подробнее Булгур с Киноа Булгур с киноа - это смесь крупы из твердых сортов пшеницы, популярной в Турции и Средиземноморье, и киноа, которое называют "золотыми зернами" инков. Подробнее Полба крупа пшеничная Крупа, которая стоит у истоков человечества. И абсолютно заслуженно. Хотя и незаслуженно забыта в последнее время. Восстанавливаем справедливость и возрождаем традиции. Тем более, что готовить полбу в пакетиках — легко и просто. Подробнее Крупа перловая Перловка долгое время оставалась в тени.
Хотя по пользе для здоровья она равнозначна овсянке. Теперь вы это знаете. А еще знайте то, что ее невероятно легко готовить.
Приготовьте пшеничную крупу в варочных пакетиках Увелка. Готовить крупу в пакетиках легко — ведь крупа не пригорает, нет необходимости стоять у плиты и помешивать, кастрюля остается чистой. В процессе производства пшеничной крупы Увелка сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Пшеничная крупа богата минеральными веществами фосфором, цинком, железом , витаминами группы В и РР.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления.
В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках.
По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги.
Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Фото: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский.
Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский. Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания. Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы.
Крупа пшеничная Увелка 5пак.*80г
Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Фото: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли.
Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский. Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза.
С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания. Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы. Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году. Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка». По данным сервиса «Контур. За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей. Хотя производственные площадки остались в Увельском районе.
Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков. В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства.
Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления.
В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках.
По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги.
Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Фото: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский.
Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка.
А еще за свой обворожительный ореховый вкус. Подробнее Рис Микс Во-первых, это красиво.
Контрастно по цвету и вкусу. Смесь дикого и пропаренного риса — это гарнир со здоровым отношением к себе и своей жизни. Баланс семья-работа найден. И он в этом пакетике. Подробнее Рис Жасмин Самый популярный сорт Таиланда. Нежный молочный вкус с ароматом жасмина теперь на вашей кухне.
Как всегда в лучшем виде. И форме. Подробнее Рис круглозерный Любимый рис для каши и супа теперь еще проще готовить. Один пакетик для варки сейчас, вместо многих минут, потраченных на замачивание и промывание.
Приготовьте пшеничную крупу в варочных пакетиках Увелка.
Готовить крупу в пакетиках легко — ведь крупа не пригорает, нет необходимости стоять у плиты и помешивать, кастрюля остается чистой. В процессе производства пшеничной крупы Увелка сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Пшеничная крупа богата минеральными веществами фосфором, цинком, железом , витаминами группы В и РР.
Крупа Пшеничная Увелка, 5пак х 80г
Крупа пшеничная Увелка в пакетиках является полноценным источником клетчатки, благодаря которой стимулируется работа кишечника, а организм очищается от токсинов. 360.0 ккал. Состав. Крупа пшеничная. Крупа пшеничная «Увелка» в варочных пакетах, 5 х 80 г 400 г — купить в Москве с доставкой на дом или в офис от 10 минут. ООО «РЕСУРС» ТМ «Увелка» в июле 2021-го в поселке Увельский Увельского района Челябинской области ввела в эксплуатацию новые производственные мощности. Крупа рис мистраль 900Г кубань. 0%.
Крупа пшеничная УВЕЛКА 650г отборная 1*6 арт. 272
По итогам конкурса «100 лучших товаров России» в 2019 году «Увелка» получила диплом лауреата за крупу пшеничную булгур, которая также была отмечена специальным свидетельством — «Новинка» конкурса «100 лучших товаров России». Энергетическая ценность Крупа Пшеничная в Пакетиках [Увелка] составляет 330 кКал. Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда. Каталог · Крупы · Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия). Легко, удобно, рассыпчато. Крупа пшеничная Увелка 5х80г / Супермаркет. Масса 400 г Вид крупа пшеничная в пакетиках для варки Состав крупа пшеничная Энергетическая ценность 310 ккал Срок годности 14 месяцев Условия хранения в.
Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда
Да и просто обидно, что мы вынуждены делать это на стороне, тогда как объемы выращиваемого зерна в Челябинской области растут». Сбыт гарантирован В «Ресурсе» подчеркивают, что в Челябинской области есть немало крепких фермерских хозяйств, с которыми налажено плодотворное сотрудничество. Такими культурами, как ячмень и твердые сорта пшеницы, «Увелка» закупается в пределах нашего региона. Что касается гречихи она, конечно, все-таки выращивается на Южном Урале, только в очень скромных масштабах , то мощности «Ресурса» перекрывают любые объемы, сколько бы ее ни выросло. Не бывает такого, чтобы фермер вырастил гречиху, а потом испытывал бы сложности с продажей как, допустим, с льном или рапсом. Поэтому руководство «Увелки» призывает сельхозпроизводителей ориентироваться в том числе и на такие «непопулярные» сорта зерновых, как овес и гречиха — сбыт гарантирован. При этом фермеры могут быть уверены в том, что с ними рассчитаются за поставку в течение трех рабочих дней, таков внутренний стандарт компании. Более того, «Увелка» готова оказать помощь в тех случаях, когда техника сельхозпроизводителей задействована в уборочной кампании. Особенно во время уборочной, когда вроде бы нужно продавать зерно, чтобы пополнить оборотные активы.
Но они не могут позволить себе отвлекать технику на перевозку — все машины в полях, — поясняет Денис Очеретный.
Никаких изменений не заметила, не прогоркла не испортилась, не слиплась. Но лучше не экспериментировать конечно. Только посмотрите, сколько в этой крупе витаминов и минеральных веществ. Вот так выглядит пакет с уже готовой кашей.
Он плотно наполнен. И вот она вкусная рассыпчатая каша. Мне очень нравиться еще и тем, что не надо помешивать кашу, смотреть не пригорела ли, не растеклась ли в сопли. Положил пакет в кипящую воду. Вернулся через 17 - 20 мин.
Причём что кроме куска хлеба к нему больше мне ничего не нужно, чтобы ни дай бог не перебить вкус. Такова уже устоявшаяся привычка. Качество товара однозначно хорошее. Всем очень довольна.
Несмотря на столь серьезное отношение к автоматизации, сила предприятия — в людях. В ООО «Ресурс» сформирован эффективный коллектив для решения стоящих задач в новых производственных условиях. Здесь работают 683 человека, две трети численности составляют рабочие, число же управленцев снизилось.
Архитектура бренда. На предприятии разработаны видение и стратегия развития глубиной в 10 лет, целью которых являются закрепление лидерства в каждой из товарных категорий. Для этого ведется масштабная работа по расширению ассортимента в новой архитектуре бренда «Увелка». За последние два года он увеличился в 3 раза, обновлен дизайн упаковки, разработаны и применяются инструменты для снижения продуктовой себестоимости. Например, в этом году выпущен совершенно новый для российского рынка продукт — готовые блюда под брендом Dinner Express. Благодаря технологии стерилизации и инновационной упаковке, состоящей из трехслойной барьерной пленки, продукт не требует использования консервантов и хранится 1,5 года при обычной температуре, не теряя своих потребительских свойств.
Крупа пшеничная "Увелка" в пакетах
Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала.
Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет.
Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
Становиться вертикально интегрированным холдингом — самим выращивать крупяные культуры — в «Ресурсе» никогда не планировали: в этом направлении АПК свои технологии, поэтому среди игроков этого рынка мало тех, кто сам растит для себя зерно. Например, «только гречихой, на которой выросла компания, заниматься не получится: нужен севооборот. Кроме того, не факт, что качество выращенного нами зерна будет соответствовать нашим же требованиям», рассказывал пару лет назад основатель компании Владимир Зяблин.
Активы компании расположены не только в Челябинской области. Есть завод в Алтайском крае, еще одно предприятие, оно занимается переработкой риса-сырца в крупу, расположено в Адыгейске. Собственный автопарк компании насчитывает более сотни единиц дальнемагистральных грузовиков: это позволяет оптимизировать стоимость транспортировки продукции по всей России. Летом прошлого года в родном Увельском районе компания открыла производ ственнологистический комплекс, что позволило увеличить эффективность процессов приемки, переработки, хранения и отгрузки продукции. Комплекс, включающий цех по переработке овса, где выпускается продукция на экспорт, в том числе в Китай, автоматизированный складской комплекс тарного и бестарного хранения крупы и упаковочных материалов вместимостью 9 тыс. Контроль качества продукции под брендом «Увелки» возложен «на умные машины, люди только управляют производственными процессами», рассказали в компании. Уровень технического оснащения крупяных цехов — действительно один из лучших в отрасли.
Технологические схемы универсальны, способны к быстрой переналадке, что обеспечивает гибкость производства, широкие возможности в достижении лучших выходов готовой продукции на расчетных скоростях и при стабильно высоком качестве. Фасовочное производство после реконструкции стало полностью автоматизированным. Сокращение ручного труда, во-первых, уменьшает риски, связанные с качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, позволяет сокращать издержки производства.
Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
Технологические схемы универсальны, способны к быстрой переналадке, что обеспечивает гибкость производства, широкие возможности в достижении лучших выходов готовой продукции на расчетных скоростях и при стабильно высоком качестве. Фасовочное производство после реконструкции стало полностью автоматизированным. Сокращение ручного труда, во-первых, уменьшает риски, связанные с качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, позволяет сокращать издержки производства. А в-третьих — оказалось решающим для обеспечения санитарных норм во время пандемии коронавируса. Система контроля качества компании соответствует международным стандартам: на предприятии внедрены принципы HACCP, есть международный сертификат безопасности качества выпускаемой продукции ISO 22000. Вся продукция выпускается по техническим условиям предприятия, разработанным специалистами производственнотехнологической лаборатории. Причем их критерии жестче, чем требования соответствующих ГОСТов. Ежегодно на предприятии проводятся аудиты службами качеств партнеров, как российских, так и зарубежных. Для зарубежных партнеров проводятся дополнительные проверки, которые позволяют получать сертификаты, необходимые для дистрибуции в других странах. Так, для дистрибуции в Израиле получен кошерный сертификат. Ландшафт этого рынка будет меняться, но «Увелка» оказалась к переменам готова. С вводом в строй нового комплекса компания сделала ставку на Китай. И, как свидетельствует сегодняшняя конъюнктура, и не ошиблась.