Подъехали к Крымскому мосту, остановились в пробке в 10 утра. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне.
В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост
Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям. 15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост. Если Украина попытается разрушить Крымским мост переданными ей западными ракетами, то Россия в ответ уничтожит мосты, соединяющие левобережную и правобережную части этой страны.
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту / РЕН Новости
Для того чтобы это понять, пророчества "литовских оракулов" не требуются, а пособникам нацистов вроде дипломата из Литвы стоит помнить уроки истории, чтобы в будущем не совершить тех же ошибок, что и их предшественники, подытожил Смирнов. Слуцкий: Литовский посол "слил" планы Запада ударить по Крымскому мосту Напомним, литовский дипломат ранее сделал намёк на подготовку к удару по Крымскому мосту у себя на странице в социальной сети X. Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время.
Хотите, возьмите в архивах эти документы. Сегодня все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся всё время. А мы живём этой сказкой. Ответ прост, и он лежит на поверхности.
Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить! После столь категоричного вердикта продолжать строительство, конечно, непросто, но российские специалисты все же попытались. Крымский мост в цифрах и фактах Крымский мост в цифрах и фактах «Это не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране» В феврале 2016 года портал «Крым. Реалии» выпустил материал под названием «Дождутся ли крымчане Керченского моста? Из него становилось ясно — не дождутся.
Такой прогноз давали кандидат технических наук, член Академии строительства Украины Петр Коваль и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян вскоре ставший министром. Статья по теме «Довольно неплохо зная историю Украины и России, я твердо верю в одно — чем никчемнее правитель, тем больше у него декораций из больших проектов. Это далеко не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране, — заявлял Омелян. С каждым днем он все в худшем и худшем состоянии. Поэтому рассчитывать на какие-то мегапроекты я бы не стал. Да, они бросают Крыму кость, не обеспечив больше ничего вообще — ни нормального социального обеспечения, ни электроэнергии.
А вопросом номер один сейчас стал мост, который построится неизвестно когда и неизвестно кому». Коваль был более осторожен, упирая не на невозможность проекта в принципе, а на его ненадежность: «Там очень сложная сейсмическая зона. Это известно, есть много информации о том, что присутствует тектонический разлом, и, конечно, при такой длине свай, 70-90 метров, они очень гибкие. Сейсмические нагрузки — это не вертикальные нагрузки, а горизонтальные. И, конечно, обеспечить устойчивость таких свай, их жесткость для работы в условиях горизонтальных нагрузок, очень сложно. И стоит вопрос, как рассчитывался этот мост.
Потому что фактически волевым усилием сейсмичность для расчета моста была снижена с 10 баллов до 8,5. Конечно, это существенно упростило расчеты, но очень снизило надежность сооружения».
Очереди со стороны Керчи нет», — сказано в сообщении. Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн. Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области. Протяженность маршрута составляет 387 км.
Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект. Строительство моста среди украинских пользователей сопровождалось множеством шуток и комментариев.
Публично высказывали свои сомнения в успешности проекта и официальные лица Украины, например, министр юстиции Павел Петренко и представитель страны в Трехсторонней контактной группе Роман Безсмертный.
В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту
Кончится спецоперация и нужно жить, торговать и так далее. Между западом и так повешен замок и ничего уже не будет, не пересидим. В связи с этими вещами, команда не молодых и не совсем зрелых пытаются от отчаяния провокациями различными пугать. Хотя, мы можем без Крымского моста, другие пути есть, но без Крымского моста, конечно не обойтись. Он нужен, он стратегически важен. Ситуация с Прибалтикой, конечно, мы можем логическую цепочку морем обойти, но он нужен. Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных. Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить.
Воевать они не могут, сейчас они бесславно бегут и все. Наши стали так показывать, такое мастерство, что украинцы теряются, а нацики, наёмники бегут. Володин сказал: «никогда им не взорвать Крымского моста». Я бы был, конечно, очень посдержаннее, мост надо охранять. Не так ситуация, конечно, поэтому они так и делают. Украина очень сильно просчиталась.
Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли критики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли" в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме.
Мне говорят: вы знаете, в 1992 году он перестал работать, и мы его сдали на металлолом. Я смотрю на часы, а там 2012 год, прошло 20 лет. Говорю: ну и, сдали, где следующий? А девушка на ресепшене улыбается, она понимает мой вопрос. И я понимаю, что ей нечего ответить. Дальше, передвигаясь по посёлку, я обнаруживаю, что всё, что сделано здесь, — сделала советская власть. Но после не сделано была ровным счетом ничего, вот как размыло песчаную набережную, так она и стояла в 2012 году.
Позднее к для этого российские военные стали чаще использовать ударные беспилотники. Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов. Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки. После этого по украинским портам были нанесены многочисленные удары. Узнать подробнее Читайте также:.
Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы
Почему украинцам не стоит переживать из-за Крымского моста. Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий. новая трагедия Украины.
Про Крымский мост
Украина атакует Крымский мост при «первой технической возможности». Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом.
Про Крымский мост
Так, по словам Криклия, запуск поездов в Крым является "очередным нарушением территориальной целостности и суверенитета Украины и норм международного права". Чиновник заявил, что обустройство пунктов пропуска "Чонгар" и "Каланчак" на границе с Крымом направлен на "недопущение изоляции украинцев на оккупированных территориях". Пост министра инфраструктуры Украины собрал более полусотни комментариев. Подавляющее большинство пользователей посчитало слова чиновника пустой болтовней.
Короче, оптимизм украинского обывателя подпитывался как мог. Нет никакого моста, и всё тут. Моста нет, но разбить бы его не мешало. Разбить не мешало бы, но только после того, как по нему проедут украинские танки. Но для начала нужно «освободить» Крым. Короче, национально-озабоченным евроукрам можно посочувствовать: дел у них и впрямь непочатый край. Боевые водолазы-камикадзе Отдельной нитью вокруг повести о разрушении Крымского моста проходит история о боевых водолазах, которые по задумке отдельных украинских идеологов должны будут доставлять постоянные хлопоты России, возможно, даже ценой собственных жизней.
Так, в эфире телеканала NewsOne живущий не по лжи М. Ганапольский совестливо заявил о том, что проблему можно решить при помощи водолазов, которые для начала должны заняться энергомостом в Крым, оставляя в местах его прокладки взрывчатку. Профессор Медовар прямо предсказывал будущий взрыв моста, потому что «его не будут охранять, поскольку это не военный объект». О водолазах говорил и пан Мосийчук, и прочие «эксперты». При этом иногда выражалось мнение о том, что водолазы, скорее всего, погибнут при выполнении задания, но чего не сделаешь ради посмертной пластмассовой медальки, которые выдают укровоинам? Были также версии о дроне-камикадзе, о котором писала представитель издания «Обозреватель» С. Гудкова, для которой Крымский мост стал просто главной проблемой в жизни.
И на самом деле смешного тут мало. Украина уже доказала своё умение делать живое неживым и работающее неработающим, поэтому, если бы мост не охраняли круглосуточно, в том числе при помощи самых современных технологий, какие-то попытки мы бы обязательно увидели. Демократическая помощь Наши «западные партнёры», конечно, не смогли спокойно наблюдать за возведением и последующим запуском Крымского моста, поэтому они затянули столь любимую на Украине песню «Весь мир с нами». Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. В ООН с подачи, конечно же, США заявили, что Россия должна чего-то там придерживаться, что её деятельность незаконна и не должна оставаться без ответа «международного сообщества». А вот представитель американского издания Washington Examiner Т. Рот, чутко держащий нос по ветру Госдепа, сходу заявил о том, что Украина должна разбомбить Крымский мост, а Запад должен помочь ей в этом.
Мистер Рот выразил недоумение по поводу того, что этого до сих пор не произошло. Все подобные новости с радостью подхватывались украинскими СМИ, которые преподносили их как нечто реальное и скорое. Понять, что на Украину всем наплевать и никто не будет ради неё жертвовать даже ногтем с мизинца левой ноги, способны «не только лишь все». Антимостовые ракеты По версиям украинских СМИ, Крымский мост был атакован медузами-мутантами, мигрирующими рыбами, весенним ледоходом и самой силой притяжения. Но есть кое-что более серьёзное. В интервью радио «Свобода» он пояснил, что крылатые ракеты Нептун, созданные на самом деле на основе советской ракеты «Х-35», несмотря на то что являются противокорабельными, смогут отработать и по наземным целям, включая мост. О том, что «Нептунами» планируют стрелять по Крымскому мосту, ещё в прошлом году говорил А.
По его мнению, мост может быть уничтожен «за несколько минут». К счастью, как пишет издание «Политонлайн» в беседе с анонимным офицером, на страже Крымского моста стоят системы противовоздушной обороны «С-300», «Буки-М2» и «Панцири».
Никто никакие документы у меня не проверял, — заявил автомобилист. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. Кроме того, автомобилист упомянул в своем отзыве новый терминал аэропорта "Симферополь".
Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост.
На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus.
Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта.
У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.