Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. сын того самого Феруччо Ламборгини, который создал в свое время одноименный бренд легендарных спорткаров. Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками. 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини.
Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments
Lamborghini выпускает первый смартфон | Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. |
Tonino Lamborghini - The Mechanics of Life - YouTube | Tonino Lamborghini Antares TL66. |
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца
35-летняя жительница Италии с помощью ДНК-теста доказала, что является дочерью миллиардера Тонино Ламборгини. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини.
Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini
Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone - Legatto Lifestyle Magazine | Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One uses premium materials and components, but is it worth the price of admission? |
Новости Tonino Lamborghini | Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. |
Tonino Lamborghini Net Worth 2024, Height, Wiki, Age, Bio | wikiFame | Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. |
Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign
What are your important elements in the Middle East? As a high spending market, the Middle East needs high-level partners and projects that meet both the expectations of customers and the brand. We are always looking for partners who can satisfy these requirements, especially for core projects such as hospitality. What do you love about Dubai, both the spirit of the city and the place? Its international and innovative spirit, which translates into an incredible long-term vision: Dubai is constantly devoted to development, to luxury.
Как бы то ни было, Ламборгини решил бросить открытый вызов уже всемирно известному Магу и приобрел участок земли в 90 000 кв. Кадровый вопрос был решен проверенным способом, благо после очередного громкого скандала из Ferrari ушла целая группа ключевых специалистов. Вопрос лишь в том, считать ли их создателями первой модели Lamborghini, а если да, то какой именно? Fiat 500 Topolino Фото: autowp. Все для того, чтобы принять участие в знаменитой гонке Mille Miglia по дорогам Италии. Экипаж в составе Ламборгини-Бальони на машине под номером 427 сумел преодолеть более 1000 км, прежде чем в городке Фиано под Турином прошедший апгрейд Topolino на одном из поворотов не влетел в стену ресторана. Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного. В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari. Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно. Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний. Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой.
Вручение Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо. Клуни Феррари. Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини мать Эвелина Ламборгини. Тонино Ламборгини Википедия. Тонино Ламборгини личная жизнь. Электра Миура Ламборгини. Внучка Ламборгини Электра. Клелия Монти Ламборгини. Ферручио Ламборгини 1960. Ферруччо Ламборгини и его жена. Ламборгини Ферручио 2020. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини конфликт про трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Манзони суперкар. Gutto Ferrari Flavio. Манзони о дизайне 6 цилиндрового гибрида Феррари. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s620. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s610. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s671. Смартфон Tonino Lamborghini tl706. Ферруччо Ламборгини и Энцо. Ферручино Ламборгини в молодости. Клелия Монти с Ферруччо Ламборгини фото. Фабио Ламборгини. Патриция Ламборгини. Ферруччо Ламборгини с женой Клелией. Ферруччо Ламборгини Клелия Монти. Подпись Ферруччо Ламборгини. Lamborghini founder. Lamborghini marka. Ферруччо Парри. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари встреча.
По словам разработчиков, смартфон создан для тех, кто ценит высокое качество и для кого внешний вид и производительность одинаково значимы. Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку. Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин.
Tonino Lamborghini arrives in Brazil with his luxury apartments
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм. Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector.
Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile
The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? In a conversation with Avishek Rakshit, CEO & vice president of Tonino Lamborghini Company, Ferrucio Lamborghini, the namesake grandson of the founder, said he has his hopes set high for the Indian market. Tonino Lamborghini, an heir of the Lamborghini family, founded the company in Italy in 1981, with its current headquarters located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle.
Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares
Тонино Ламборгини: «С тех пор, как я впервые посетил Бразилию более 50 лет назад, я всегда хотел оставить частичку своего творчества в этой замечательной стране. Башня отражает дух моего бренда, с его авангардным дизайном и мебелью от Tonino Lamborghini Casa. Наша цель — предложить бразильским клиентам, которые любят итальянский стиль, новый жизненный опыт, эксклюзивные апартаменты премиум-класса, идеально сочетающие совершенство выбора материалов и роскошь». Экстерьер разрабатывался бразильским архитектором Флавио Скьявон Flavio Schiavon : «Это будет эффектная работа, уникальная и беспрецедентная, в то же время элегантная и утонченная. В центре внимания проекта — плавные и изогнутые линии, характерные для дизайна бренда Tonino Lamborghini.
Они подчеркнут идентичность компании.
Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка 01. Теперь косметолог Флавия Борзоне хочет унаследовать компанию по производству легендарных спорткаров. Женщина наняла частного детектива, который помог ей получить образец для проведения ДНК-теста. Судя по результатам, которые были предоставлены специалистами Университета Феррары, Борзоне является внебрачной дочерью Ламборгини, передает издание The Daily Telegraph. Флавия утверждает, что ее мать Розальба Колоссимо состояла в любовных отношениях с наследником империи, созданной предпринимателем Ферруччо Ламборгини.
Элеттра Ламборгини — внучка Ферруччо от сына Тонино Интересно! Младшая сестра не поддерживает отношения со старшей. По слухам, Джиневра затаила обиду на Элеттру, потому что из-за нее она не смогла обучаться музыке. Родители девушки, боялись, что она затмит собой славу старшей дочери.
По этой причине Джиневра не выбрала творческую профессию, а трудится в семейной компании отца на должности креативного директора женской коллекции солнцезащитных очков. Джиневра Ламборгини — младшая дочь Тонино Зарплата Джиневры ничем не отличается от тех денег, которые получает среднестатистический итальянец. Однако девушка явно не нуждается, так как она получила в наследство элитную недвижимость от скончавшегося дедушки. Он имел в своем гараже две машины от сына именитого инженера.
В 1995 году Тонино создал музей, в котором собрал вещи, относящиеся к наследию Ламборгини, Интересное видео по теме:.
Tonino Lamborghini Parfums логотип.
Телефон Tonino Lamborghini Spyder s620. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s610. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s671.
Смартфон Tonino Lamborghini tl706. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Ферруччо Ламборджини трактор.
Ferruccio Lamborghini первый трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Патриция Ламборгини дочь.
Патриция Ламборгини Ламборгини. Zeus Paris Lamborghini кто это. Клелия Монти с Ферруччо Ламборгини фото.
Тонино Ламборгини поло. Ферруччо Ламборгини дочь Патриция Ламборгини. Фабио Ламборджини.
Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Тонино Гуэрра в молодости. Лора Гуэрра в молодости.
Лора Яблочкина-Гуэрра в молодости. Логотип Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini вектор.
Картины Тонино Ламборджини. Тонино Ламборгини одежда. Вручение Ламборгини.
Ферруччо Ламборгини и Энцо. Ферручино Ламборгини в молодости. Lamborghini Ferruccio с семьёй.
Lamborghini Lorenzo. Вот сейчас еду за Lamborghini Terry. Егор подарил девушке Ламборгини.
Ламборгини Миура Ферруччо Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо. Клуни Феррари.
Q&A: Andrea Casa of Tonino Lamborghini
However, one thing needs to be made clear. Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities. Still, over the past 30 years, the company has become a byword for Italian luxury thanks to its growing range of high-end consumer products including headphones and watches.
Премиальность обеспечивается применением обработанной вручную итальянской чёрной кожи животное, чья эта кожа, не уточняется , кевлара и сплава Liquid Metal. Из фишек можно отметить фронтальные стереодинамики и богатую комплектацию: там есть внешний аккумулятор на 5000 мАч, кожаный чехол одного из пяти цветов и флешка со сканером отпечатков пальцев. Многие аксессуары имеют корейское происхождение, как и, по-видимому, сам телефон.
Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо.
Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно.
Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura. Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов.
Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели. В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый. Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12. В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica.
В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480. Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок. Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали. И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым. На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach.
Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный. Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика. Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году. Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном. Так как заказ был крупный то в результате 5 тысяч тракторов оказались нереализованными и просто простаивали стоянке перед заводом. Помимо этого был отменен крупный заказ от Южно Африканских заказчиков.
В итоге колоссальный финансовые нагрузки легли на весь бизнес Ферруччо. Уволить сотрудников он не мог так как они являлись членами профсоюза и из этой трудной ситуации приходилось искать выходы. Весной 1971 кажется что пик кризиса миновал и намечается выход из него, Ферруччо предлагает своим сотрудником либо пойти на новый завод, либо перейти в FIAT, который так же производил трактора. Все это было сделано для того, что бы не увольняться рабочих так как, выплаты им просто то бы разорили компанию, по мимо этого это позволило сбалансировать количество нужных и имеющихся рабочих на всех заводах. Также Ферруччо удается продать трактора которые должны были отправится в Боливию, по сути не потратив на них ничего лишнего. И тут стоит кое что объяснить, дело в том, что автомобильная компания вряд ли изначально создавалась с надеждой приумножить капитал Ферруччо во много раз, и на первых этапах она могла съедать довольно много финансов, но в то время прибыль от других компаний могла с лихвой покрыть все затраты и на разработку совершенно новых моделей и на постройку нового завода, в общем на все что было необходимо. Компания могла сразу же выйти в плюс, но не окупить расходов на строительство завода и разработку новых моделей, и хотя многие модели продавались по довольно высокой цене, Ферруччо желая охватить весь рынок, производил модели менее слабые чем основные. Времени на полную самостоятельность компании не хватило, а существование такой компании без финансовой поддержки почти нереально, так что решение было очевидно.
Так же на решение о продаже повлияло и то, что Ферруччо видел и прекрасно понимал что его сын Антонио не увлечен ни тракторами, ни автомобилями и тем более уж горелками. Не смотря на то что контрольный пакет акций был теперь не в руках Ферруччо, он продолжал трудится в компании, чему Georges-Henri Rossetti никак не перечил. В октябре 1973 году произошел нефтяной кризис. Продажи автомобилей рухнули в один миг, крупные компании стали делать автомобили с небольшими двигателями, но для Lamborghini это было просто не приемлемо.
Позже Ламборгини основал компанию Lamborghini Trattori S. В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии. Основание Automobili Lamborghini S. Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью.