биография, дата рождения. Информация о спикере: Вайнштейн Тимур из Телекомпания «НТВ»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Главная Новости КультураТелепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета. С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца.
Образование и начало карьеры
- Тимур Вайнштейн - последние новости -
- Тимур Вайнштейн - продюсер - биография - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру
- Лидер мировой телеиндустрии
- Вайнштейн, Тимур Леонидович
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку. Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. по настоящее время Вайнштейн Тимур занимает должность Заместителя генерального директора – генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ». Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Тимур Леонидович Вайнштейн Когда родился (Дата рождения): 1 марта 1974 1974-03-01 41.
Яна Батыршина: «Я не позволю больше обвинять и называть предателем Родины Тимура Вайнштейна»
- Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями
- Еще материалы
- Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями
- О взаимодействии ТВ и онлайн-платформ
биография, новости, личная жизнь Тимур Вайнштейн Тимур Леонидович Вайнштейн. Родился 1 марта 1974 года в Баку. С Днём рождения Тимур Леонидович Вайнштейн С юбилеем вас мы вам Желаем Счастья Здоровья Улыбки любви вам крепкого Здоровья Счастья вам всех мечты сбываются вам самый Лучший продюсер в мире Шоу Маска Шоу Аватар и ШоуМаскГоон мы очень вас любим и всё. Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру.
Тимур Леонидович Вайнштейн — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. С Днём рождения Тимур Леонидович Вайнштейн С юбилеем вас мы вам Желаем Счастья Здоровья Улыбки любви вам крепкого Здоровья Счастья вам всех мечты сбываются вам самый Лучший продюсер в мире Шоу Маска Шоу Аватар и ШоуМаскГоон мы очень вас любим и всё. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. и телепродюсер Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. биография, дата рождения. / Фотография Тимур Вайнштейн (photo Timur Vaynshteyn).
Как сложилась жизнь 12 самых ярких участников КВН
В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. Тимур Вайнштейн женат на бывшей гимнастке и телеведущей Яне Батыршиной. Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. Биография Тимур Леонидович Вайнштейн Биография Самый известный русский режиссер, успешный продюсер телевидения и киноиндустрии Тимур Леонидович Вайнштейн появился на свет 1 марта 1974 году в городе Баку. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Поэтому, трудясь репортером в компании ВИД, Вайнштейн поступает в Российский институт работников телевидения на профессию режиссёра ТВ проектов. ВУЗ заканчивает в 1997 году. Три года спустя, в 1995 году, парни выигрывают летнюю игру КВН - Суперкубок. Карьерный рост Вайнштейна продолжается в качестве руководителя программ «Добрый вечер» и «Тема». Позже, в качестве редактора и режиссера, он создает шоу «Час пик» и является соавтором передачи «Ищу тебя».
И тут подвернулся случай.
Тимур спросил у меня: «Яна, а вы были уже на примерке платья для церемонии? Мне подобрали джинсы и футболку. Сказали, раз премия спортивная, то и стиль должен быть соответствующим». Сказала и сама себе удивилась, как умудрилась так пошутить над практически незнакомым мужчиной. Тимур растерялся.
А потом возмутился и начал звонить тем, кто занимался подборкой платья, чтобы разобраться. Тимур: Нет. Я знал, что кольца нет. Тимур: Как откуда? Я не увлекался художественной гимнастикой, а потому тогда ничего не знал о Яне.
Но она понравилась мне, как только я ее увидел. Яна: Тогда я вела передачу «Доброе утро, Россия! Но он в это время спит. Тимур смеется : Да, в жизни не смотрел ни одной утренней передачи. Так что эта встреча была совершенно неожиданной.
И Яна разыграла меня, воспользовавшись моей растерянностью. Яна: Да, конечно. Очень люблю эту программу. Тимур: Но когда я выступал, ей было 12 лет! Яна: Ну, почему?
Я помню Чемпионат века в 2000 году. И, кстати, я болела тогда именно за команду «Парни из Баку». Помню знаменитое выступление трех «теноров» и финальный монолог Бахрама. Но вот Тимура не помню. Тимур: Так я тоже могу сказать, что смотрел выступления по художественной гимнастике, но Яну за ленточкой не заметил!
Тимур: Красоту. А потом обнаружил, что Яна остроумная и теплая. И мне это понравилось. Тимур: Да, мы там переглядывались. Яна:Помню, Тимур мне улыбнулся, я улыбнулась в ответ и сразу подумала: зачем я ему улыбаюсь, сейчас он еще неправильно поймет… Но сдержаться не могла.
Как мне потом сказал Тимур: «В первый день я тебя увидел, на второй задумался, а на третий понял, что влюбился». Так что ему понадобилось три дня. Три встречи. Яна: Это я его завоевала! Остроумный, красивый.
От Тимы с первой встречи повеяло уверенностью в себе, а это очень важно. Я поняла, что если буду с таким мужчиной, то буду счастливой. Он все сделает ради семьи, и наши дети будут как за каменной стеной. Как женщина, которая воспитывалась на востоке, я сразу чувствую, когда от мужчины веет надежностью. Церемония вручения премии закончилась.
Я-то думала, что я ему нравлюсь, и мы будем общаться дальше. А он не звонит, не пишет, пропал на неделю. Я за эту неделю с ума чуть не сошла. А первая написать не могу: гордость не позволяет. Звоню Лейле и спрашиваю будто невзначай: «Ну, как дела?
Как начальник поживает? Так я нашла повод и написала ему сообщение: «Здравствуйте, Тимур. Мне Лейла сказала, что вы ногу подвернули. Но я все равно считаю, что это я его завоевала! Яна: Очень нервничала.
Как каждая женщина, не знала, что надеть. Тимур приехал с букетом цветов, мы пошли в ресторан. Много разговаривали. А у меня на следующий день должен был быть утренний эфир, и на работе надо было быть в 5 утра. Я-то думала, что после ужина еще успею домой — выспаться перед эфиром.
Но мы так заговорились, что даже не хотелось расставаться. Тимур меня отвез на работу в 5 утра и дождался, когда эфир закончится, чтобы отвезти домой. Тимур: Неужели? А я и забыл… Яна: Конечно, ты! Тимур: Для меня это подвиг смеются.
Тимур: Восточному мужчине волнение не к лицу. Но, конечно, с нетерпением ждал встречи. Я не мог никак забыть, какая она красивая. Мне было очень интересно. А тут нога так некстати.
Я не представлял, как приду на встречу, хромая, как старик. И все ждал выздоровления. Был очень рад, когда она написала. Я почувствовал ее теплоту сразу. Яна все всегда понимает.
Хотя я не большой мастак описывать свои чувства. Тимур: А я признался в любви и сразу сделал предложение руки и сердца. Яна: Именно. Через неделю после свидания в ресторане Тимур сделал мне предложение. На полном серьезе.
И я согласилась. От него исходила такая надежность, что я была уверена в нашем счастье. Сыграли свадьбу мы через год и 2 месяца. Хотя на востоке принято сразу жениться, мы живем в Москве и решили немного подождать. Яна: Тимур и здесь освободил меня от всех забот.
Я знаю, что из-за подготовки к свадьбе люди иногда чуть ли не разводятся, так и не поженившись. А мне надо было только купить платье и туфли, сделать макияж. Все остальное — это подарок Тимы. Я не знала: что будет, как будет, кто будет. Однажды Тимур привез меня на Александровскую набережную и сказал: «Свадебные шатры и столы будут здесь.
Тебе нравится? Не каждая женщина позволит мужчине полностью организовывать свадьбу. А я Тимуру доверяю абсолютно. Так что свадьба была для меня сплошным сюрпризом. И свадьба в Баку через неделю была сюрпризом.
Я знала только о том, что на свадьбе будет петь английская группа Imagination. Тимур: Это была любимая группа моей молодости. Под ее песни весь Баку зажигал. Тимур: Напряженной смеется. Яна: Я только потом узнала, какие форс-мажоры были перед свадьбой.
Оказывается, катер, на котором мы должны были приплыть по Москве-реке к набережной, ночью сгорел. И с утра Тимуру пришлось в срочном порядке искать другой катер. А я ничего и не заметила. Он даже виду не показал. Яна: Как-то, когда мы только начинали встречаться, я была на работе до позднего вечера.
Похолодало, а я была легко одета. Мы говорили по телефону с Тимуром, и я между делом обмолвилась о том, что мерзну. Он приехал уже через час, предварительно купив в магазине несколько пар носков и свитер. Было очень трогательно. Еще перед свадьбой был случай.
Тимур хотел подарить мне духи и спросил, какие мне нравятся. А я привыкла менять духи, поэтому не могла определиться. Приезжает Тимур, открывает багажник, а там 10-15 коробочек с духами. И говорит: «Мне все понравились, это все тебе! Мне не нужны дорогие подарки.
Они ни о чем не говорят. Я дорожу заботой и вниманием Тимура. Так было с первых дней нашей встречи и так продолжается и до сих пор. Тимур: Для меня показательно поведение Яны каждый день нашей жизни. Она полностью растворилась в семье, во мне, в детях.
У нас дома полный порядок, дети прекрасные, жена красавица. Она ничуть не изменилась со дня нашей встречи: глаза те же, та же доброта, улыбка… Яна: Девочки все время ждут папу. У нас ежевечерняя традиция.
Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах. Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать.
Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Читайте также: Биография александра соколовского личная жизнь — Вы заявили о 16 проектах, которые в этом году планирует произвести ваша компания… — На самом деле в голове у меня их уже 26. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов. Есть черные стишки: «Маленький мальчик нашел пулемет, больше в деревне никто не живет».
Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс. Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили?
Когда мне принесли сценарий ребята из Уфы, из компании «Муха», мне понравилось, что это сказка не историческая, а о современной Москве и — это важно — что мультфильм будет интересен международному рынку. Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами.
У нас та же история — представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты.
Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта.
И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России.
Это уже третий ребенок звездного семейства.
Фото: vk. Через год после свадьбы у них родилась первая дочь — Мариам. Еще через год пришло время для второй — Айлы.
Обе девочки всерьез занимаются танцами.
Технологии в тренде
В телекомпании он курирует производство неполитических развлекательных проектов. При его участии появились такие программы как «Международная пилорама», «Секрет на миллион», «Ты супер! С 2020 года он является генеральным продюсером видеосервиса Premier. Тимур Вайнштейн женат на бывшей гимнастке и телеведущей Яне Батыршиной. У пары трое детей — две дочери и сын.
Девушка сразу поняла, что Вайнштейн будет надежным мужем и опорой семьи. Она родила любимому дочерей Мариам 2005 и Айлу 2007 и сына Леонида 2018. Старшая дочка поначалу всерьез занималась гимнастикой, а потом призналась родителям, что ходит на тренировки, только чтобы не огорчать маму. Вышло так, что девочка мечтает играть на пианино, петь и танцевать. Айла сразу определилась, что хочет стать фигуристкой, а потому исправно посещала тренировки и параллельно осваивала бальные танцы.
Мариам преуспевает в балете, а Айла — в латине. Родители внимательны к желаниям детей и стремятся сделать их счастливыми. Карьера Профессиональная биография Вайнштейна впечатляет.
С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет. Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект. Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами. Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад. Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении.
Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года? В 2021 году с нами начали сотрудничать более 30 новых брендов — Mars, Siemens, McDonalds, Ozon и другие. Появились новые сегменты, например букмекеры и сети общественного питания. Думаю, в первую очередь это связано с линейкой новых праймовых шоу: идет битва за то, чтобы войти в них. И, конечно, нам помогает креативный подход к лайфстайл-программам. Мы даем возможность не просто купить традиционные спонсорские размещения, но и привлечь нужную аудиторию через экспертов в области. Если речь идет про кулинарию, мы можем пригласить Юлию Высоцкую, если про технику — Сергея Малоземова.
То есть мы делаем ставку именно на интеграции. Ведущий и жюри рассказывали про продукт в нативном формате, делились друг с другом впечатлением от напитка, а в финале продукцию спонсора представил герой в костюме чашки «Азерчай» Армуду. Причем жюри не просто делились впечатлениями, параллельно Родригез и Регина Тодоренко читали друг другу стихи, шутили и подкалывали. Вышло очень креативно и запоминаемо. Основной задачей клиента было повышение узнаваемости бренда, и он ее достиг. После успеха шоу «Маска» представители бренда отметили, что узнаваемость бренда выросла, а также они услышали много хороших отзывов в социальных сетях и лично о присутствии «Азерчай» в проекте. Феликса мы вообще сделали полноправным участником шоу: кот лежал в креслах жюри, пока участники пели, ходил по столу с членами жюри и по сцене, умывался, сидя в любимом кресле, и даже в одном из выпусков спас участника от выбывания из проекта.
Когда Феликс появлялся на сцене, декорации меняли цвет с фирменного цвета шоу на синий. Активно используем QR-коды, чтобы зритель мог сразу перейти на сайт рекламодателя, интерактивные форматы; на осень у нас запланирована первая кампания с использованием новой технологии — Addressable TV таргетированная реклама. Тестируем сейчас таргет с небольшим бюджетом, чтобы выйти на рынок с готовым кейсом. Мы также рассматриваем возможность делать межпрограммные ролики вместе со спонсорами. В ближайшее время 10—15-секундные клипы уже могут появиться на канале. Мы будем снимать их сами и под задачи клиента, то есть рекламодатель решает свои коммуникационные задачи, которые не всегда можно решить интеграцией в уже существующий проект, но с меньшим риском для сетки канала. Именно из-за этих рисков мы зачастую не можем себе позволить то, что делают нишевые каналы.
Например, мы не используем стоп-кадры, чтобы зритель не воспринял это как навязчивую рекламу. Плюс наша сетка постоянно двигается, новости могут прибавлять 2—3 минуты, в то время как у более маленьких каналов все строго по плану. Для нас главное — минимум риска для существующей сетки и восприятия зрителя. Просто надо уметь обмениваться аудиторией и экспертизой. Чего не хватает: пока в спонсорском мире многие опираются не на точные цифры, а на личное восприятие конкретного человека. Но сегодня у нас есть все инструменты, чтобы показать спонсорам преимущества работы с нами. Каждый четвертый замечает положительные изменения под влиянием рекламы, при этом около трети из них обсуждают предложения с другими людьми, ищут дополнительную информацию и хотят попробовать разрекламированный товар или услугу.