Новости технопоинт днс красноярск

Ищете каталог товаров и цены магазина ТехноПоинт Красноярск Академика Вавилова 1 стр 39 Официальный сайт.

Контактые данные

  • Карта проезда
  • DNS Технопоинт в Красноярске
  • DNS TechnoPoint 2024 | ВКонтакте
  • DNS TechnoPoint на Тамбовской
  • Актуальные новости

Каталог товаров Технопоинт в г. Красноярск

Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех. То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно...

Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов.

Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле. Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели. Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было. А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты. Оно заключается в более низкой цене товара.

Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде. Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете.

Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов. Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел.

Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам. И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть. Самая низкая цена на этот чайник была именно в "Технопоинте". Оформил заказ на сайте, в наличии, правда, этот чайник был только на Вавилова, пришлось съездить туда.

Без очередей, без проблем и заморочек, за пару минут забрал заказ. Всё отлично! Там же осмотрел чайник, проверил на работоспособность и довольный поехал домой : Так что я рад, что в нашем городе есть такой магазин. В конце всё-таки отмечу маааленький минусик - мне принесли чайник в пыльной коробке. Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ведь можно было и вытереть её? Хорошо, что у меня всегда с собой есть влажные салфетки.

Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия. Пришли сели за монитор давай выбирать,пылесос хотели приобрести в кредит или рассрочку,просидели минут 15 все выбрали,ищем кредитных специалистов минут 1 час,их нет,на стойки оставили номера телефонов,ладно думаю позвоню,одна на выходном и возмущена что мы ей вообще звоним,другая трубку не берет!!!

Север», который сейчас продается за 340 миллионов рублей. Это, по словам источника, «никогда не являлось проблемой»: «Сегодня есть — завтра нет», — кратко объяснил он. Согласно выписке Росреестра, здание «Декатлона» принадлежит компании «Альянс Групп» застройщик гипермаркета. С конца декабря 2022 года помещение площадью чуть меньше 3200 квадратов взяла в аренду на 10 лет фирма «ДНС Ритейл». В пресс-службе сети Decathlon NGS24.

По счету для юр. Если вы уже приехали по адресу 660028, г.

Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону.

Чтобы узнать где находится DNS TechnoPoint посмотрите адрес месторасположения на карте ; Увеличьте карту на весь экран; Полный адрес: Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9; Уточните по телефону 8 800 700-46-66 внутренний адрес, если есть: корпус, этаж, помещение. Как добраться?

Чтобы добраться до DNS TechnoPoint лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону 8 800 700-46-66 и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни.

Часы работы

  • Черная пятница в DNS TechnoPoint Красноярск - скидки, каталог товаров с ценами
  • «Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS
  • Днс технопоинт красноярск режим работы
  • В столице Коми распахнул двери «прайскиллер» «DNS ТехноПоинт»

Дисконт-центр «DNS TechnoPoint»

DNS TechnoPoint, Красноярск: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового. DNS Technopoint находится в Красноярске по адресу Красноярск, Тамбовская, 5 ст47. DNS Технопоинт — это дисконт-центр в Красноярске, находится по адресу Тамбовская 5/47.

В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер»

Также в наших разделах присутствуют справочные сведения, можно узнать погоду или подать объявление. Чтобы поделиться радостью или, напротив, сомнениями, созданы разделы «фото», «блоги», тематический форум. Где совершать покупки, куда поехать в отпуск — эти и другие полезные сведения Вы можете узнать на нашем сайте. Все, что актуально, обязательно освещается на наших страницах!

Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного. Авторы иногда в первый раз интернет что ли открывают для себя... Новый "Технопоинт"... Он создан в 2011 году, если не раньше как просто электронный вариант интернет-магазина, тогда еще было разделение, что ДНС - оффлайновая сетка, а Технопоинт - онлайн. Но, со временем все слилось воедино. Но проекту уж 10 лет как...

Как, как он может быть новым!! Ананьев Андрей Как мне показалось в городе склад у них один, или даже есть перемещения в сети магазинов. Дешевле видимо за счет меньшей аренды, зарплаты продавцов. Все товары, что покупал, с не вскрытой упаковке. В обычном магазине можно встретить товар с витрины.

А сам магазин - только хорошее. Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный.

Площадь зала небольшая, стоят компьютеры, где можно выбрать товар.

Минус звездочка за риск травмировать машину. Хотя, желающие могут попробовать добраться своими ногами, от остановки Шинный завод, минут 15 идти.

DNS TechnoPoint на Тамбовской

Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт). DNS TechnoPoint, дисконт-центр в Красноярске, Свердловский район, Академика Вавилова 1 стр39, +7 (800) 700-46-66. Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта.

DNS Технопоинт

10 м ул. Тамбовская, 5/47. Страница компании DNS TECHNOPOINT. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. новых клиентов. Магазин бытовой техники DNS Технопоинт, ТД Атмосфера дома, ул. Вавилова, 1 строение 39, Красноярск, Красноярский край, 660093: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии.

DNS TechnoPoint Тамбовская улица

На днях купил акустику, стали проверять перевернутое название на основной колонке. Деньги вернуть отказались, повезли на экспертизу. Магазин по качеству товаров плохой. Заказ вместо пяти дней -девять. Приехал утром на выдачу впервый раз не нашли,уехал. Приехал ближе к обеду, еще ждал ,нашли. Итог :куча потерянного времени,плюс бензин и катки по пробарям.

Чуть дешевле чем в городе ,но смысла нет. Лучше пусть дороже и сразу и не ждать обещанного и не кататься туда сюда. Покупки осуществлял как в самом магазине, так и через интернет, используя данную точку как пункт самовывоза - во всех случаях без нареканий. Что мне нравится при покупке непосредственно в данном магазине - это антинавязчивый сервис. Это, на мой взгляд, несомненный плюс, можно посидеть и самому спокойно выбрать, никто не подбежит и не начнет ничего навязывать 26. Часто покупаю здесь разные вещи.

В последний раз решила приобрести смарт-часы, но в наличии их не оказалось. Пришлось заказывать! Обещали привезти в точку выдачи "Атмосфера дома" через три дня, а привезли-к вечеру следующего. Быстро и оперативно! Благодарю за работу 28. Очень понравился формат магазина: сам приходишь, за компьютером оформляешь заказ, распечатываешь необходимые документы, оплачиваешь в кассе и подходишь к своему окну.

Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля. Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко. Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех. То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь.

Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно... Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень.

По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле. Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели.

Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было. А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде.

Я так думаю. Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса.

Минус звездочка за риск травмировать машину.

Хотя, желающие могут попробовать добраться своими ногами, от остановки Шинный завод, минут 15 идти.

Но особенность «ТехноПоинт» не только в низкой цене при высоком качестве товара. Это «магазин—склад». Товар клиент заказывает через Интернет с помощью онлайн-каталога или непосредственно в магазине с помощью специально установленных терминалов.

Если покупателю понадобится помощь, можно обратиться к DNS-эксперту. Но на сайте магазина есть вся необходимая информация о товаре: подробное описание технических характеристик, качественные фотографии, отзывы и оценки других покупателей. После заказа ожидание недолгое. В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе.

Заказывала стиральную машинку, привезли в срок. А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую! Цены тут самые низкие 20. Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты. Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека. Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции. Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином. Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему. Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... На ресепшине сидят как правило такие люди, которые назначены для того, чтоб посылать клиента, сколько не бывал там, всё время одно и тоже. Это что такое? Я подошел, сказал, что в магазин заехали случайно, попросил помочь, мало того, что он мне сразу нахамил, так еще и не помог, а потом еще начал выпендриваться, после того, как я спросил помощи у спеца на выдаче товара, там хоть человек оказался нормальный. Это как? То есть я уплатил, а потом если косяк, они говорят, что вы уже купили! Не устраивает - свободны! Это типа интернет магазин а не рынок. На сайте выдал доставку до квартиры, на грузовом лифте по городу - 800 руб - Это что за цена? Откуда вы ребята? Позвонил, уточнил, сказали ошибка, 200 руб доставка. Грузчики привезли и звонят от подъезда, говорят плати еще 600 руб и мы тебе её внесем! Это что за такое? Всё равно 800 руб. Отвратительно работают менеджеры по работе с клиентами! Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать. Выбрали ,сделали заказ,распечатали -оплатили и через 3!!! Везде бы сделали такие мониторы , было на много проще жить : Спасибо вам большое! Рекомендуем всем друзьям, участникам киберспортивных турниров! Новый сервис по сборке ПК помогает собирать компы на любой кошелек! Очень удобно, всем рекомендую! Покупайте в технопойнте - поддержите отечественный киберспорт : 14. По качеству никаких нареканий никогда не было. Всё работает исправно. Доброжелательные продавцы, как дополнительный бонус. В начале января приобретал лазерный нивелир и тут пришлось подождать на выдаче минут 20-30 ,был какой-то приход товара и ОДИН человек на выдаче. Это вообще катастрофа.

В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер»

По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию. Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти. А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты".

Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней.

Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука.

При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS.

Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете!

Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте.

Сеть дисконт-центров DNS TechnoPoint представляет новую категорию товара — холодильники для автомобиля! Наступает лето и очень сложно сохранить напитки в машине прохладными. Показать ещё Отправляясь с путешествие в компании близких или друзей — возьмите с собой автохолодильник! Пусть ваш отдых будет не просто отличным, а еще и освежающим! Успейте приобрести понравившуюся модель автохолодильника для своего автомобиля. Вместительность прибора приравнивается к 16 л, а его мощность — 48 Вт.

Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г.

Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам.

Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20. Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв.

Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т. Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую!

Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались.

Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин.

Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20. Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т. Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо.

DNS TechnoPoint, Красноярск

Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств.

И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще.

Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор.

Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь.

Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор.

К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили.

Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом.

Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный.

Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар.

Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут.

В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки!

Типовой потому, что во время хождений по мукам, я встретил ещё двоих товарищей по несчастью. Фотоаппарат проверили, всё нормально. По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию.

Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти. А теперь самое интересное!

Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней.

Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию.

В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте.

Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было.

У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко.

Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS.

Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20.

Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые.

Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам.

Также коллеги добавили несколько вариантов с маскотом в летающей тарелке и подарочной коробке. Но привлекает особое внимание — банан. Его возникновение в линейке пока самое загадочное. Помимо обновления картинок, покупатель может выбрать цветовую гамму подарочной карты, исходя из личных вкусовых предпочтений. Обширный цветовой спектр и бегунок дают большое разнообразие и тысячи вариаций.

Наличие в продаже ЭПК — это не просто удобно, но и экологично!

Продолжу и дальше покупать здесь цифровую технику. Вот честно, до сегодняшнего вечера для меня магазина, лучше чем ДНС не было! Всегда большой выбор, приятные цены, хорошие консультанты. Сегодня Вы упали в моих глазах.

Примерно через год экран стал иногда мигать и мог произвольно выключаться, но всё не было времени отвезти его в ремонт. После появления ребёнка, вновь появилась потребность в планшете. В один "прекрасный" день, сын уронил девайс. Итог - трещина на экране. Внимание, теперь самое интересное - после вскрытия крышки, что мы видим?

Вскрытые пломбы, отпечатки пальцев. Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать. Спасибо за внимание. Всё отлично, к магазину вопросов нет. Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте".

Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются".

Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара.

Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал.

Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные.

При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь.

Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец.

Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1".

Мнение клиентов о DNS TechnoPoint в Красноярске

DNS TechnoPoint, магазин бытовой техники в Красноярске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Компания DNS TechnoPoint находится в г. Красноярск и расположена по адресу улица Академика Вавилова, 1, стр. 39. В конце прошлого года площади Decathlon арендовала фирма "ДНС Ритейл". Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске — фактический адрес Шахтёров, 61/1, цокольный этаж, Центральный район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.

DNS Teхнопоинт: мошенники или тот же DNS? Рассказываю в чем разница...

официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9, фото. Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по DNS TechnoPoint, дисконт-центр. На сайте магазина Технопоинт в Красноярске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий