В краснодарском Музыкальном театре 15-16 октября состоятся премьерные показы оперетты «Веселая вдова» (18+). В выходные 20 и 21 февраля артисты Музыкального театра покажут «Очаровательную оперетту». Жанр оперетты снова процветал, а краснодарская оперетта числилась в числе лучших театров страны в своем жанре. У краснодарского Музыкального театра существует традиция – в день открытия нового сезона зрителям обязательно показывают спектакль самого прекрасного музыкального жанра, имеющего множество поклонников – оперетту.
15 спектаклей Краснодарского Музыкального театра, которые стоит посмотреть
Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. 7 театров Краснодара. У краснодарского Музыкального театра существует традиция – в день открытия нового сезона зрителям обязательно показывают спектакль самого прекрасного музыкального жанра, имеющего множество поклонников – оперетту. Главная» Новости» Афиша краснодар театр музыкальный официальный сайт.
В репертуар Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет возвращается обновленная «Веселая вдова»
В краснодарском Музыкальном театре 15-16 октября состоятся премьерные показы оперетты «Веселая вдова» (18+). Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. Оперетта «Веселая вдова» с 15 октября 2023 по 10 марта 2024, Краснодарское творческое объединение «Премьера» им. Л. Г. Гатова в Краснодаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Три части юбилейного гала-вечера – «три кита» творческой деятельности нынешнего краснодарского Музыкального театра: опера, балет и оперетта (музкомедия). В выходные 20 и 21 февраля артисты Музыкального театра покажут «Очаровательную оперетту». Три части юбилейного гала-вечера – «три кита» творческой деятельности нынешнего краснодарского Музыкального театра: опера, балет и оперетта (музкомедия).
В Музыкальном театре Краснодара представили новый актерский состав оперетты «Фиалка Монмартра»
Новый Островский и возвращение «Веселой вдовы»: Музыкальный театр подвел итоги сезона | Главная» Новости» Афиша краснодар театр музыкальный официальный сайт. |
Музыкальный театр (Премьера) | Афиша Краснодара. Купить билеты на концерты, гастроли, в театр, клубы, шоу, фестивали. |
"Премьера" - Краснодарское муниципальное творческое объединение (КМТО) | Новости Общество 9 августа 2022 11:38 В Краснодарском крае пройдет фестиваль оперетты На гастроли в Краснодар и Новороссийск приедет театр из Белоруссии Поделиться Сцена из оперетты «Сильва» музыкального театра Беларуси. |
1966 год. Краснодарский краевой театр оперетты впервые распахнул занавес для публики | Именно эта оперетта открыла череду запланированных юбилейных событий неслучайно. Ведь первым спектаклем, показанным зрителям театром после переезда из Армавира (а именно здесь родился театр) в Краснодар в 1937 году, стала «Холопка». |
Прима краснодарского театра оперетты удостоена престижной награды | Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. |
Музыкальный театр
В этот раз постановку классической оперетты маэстро Имре Кальмана на пятигорской сцене осуществили: режиссёр-постановщик — Инна Хачатурова, дирижёр-постановщик — Алексей Кириченко, балетмейстер-постановщик — Татьяна Шабанова, сценограф, художник по костюмам — Леонид Чёрный. В спектакле заняты ведущие солисты, хор, балет и оркестр театра. Она наполнена восточным пёстрым колоритом и одновременно парижским аристократическим шиком.
Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр представили лучшие произведения классика оперетты, ставшие классикой жанра. В программе фестиваля была выставка и творческие встречи.
Белорусские артисты представили краснодарским зрителям спектакли «Сильва» в постановке режиссера Сусанны Цирюк и «Веселая вдова» в постановке заслуженного деятеля искусств России Николая Андросова. Кубанцы очень тепло приняли гостей из братской республики.
Он определяет характер и судьбу. Здесь это присутствовало в полной мере. Колоратурное сопрано приподнимало, возвышало нас и всю ситуацию над суетой, определяя романтический настрой в полный накал. Не помню сегодня, был ли тот спектакль шедевром, но роль накрепко отпечаталась в памяти, как одно из ярчайших событий.
Затем будет ее шаловливая Дениза из оперетты "Мадемуазель Нитуш" Эрве, двусмысленно — легкомысленная Розина из оперы "Севильский цирюльник". Здесь произойдет важная встреча с легендарным дирижером Большого театра Фуатом Мансуровым. Роль эту потом сыграет уже другая актриса, на опыт не уйдет никуда. И сегодня шаловливая, искрометная ария "Карамболина, Карамболетта" — одна из самых любимых в репертуаре Натальи. Были и еще события, о которых она очень любит вспоминать. Одно из таких — второй Всероссийский конкурс артистов оперетты и мюзиклов, проходивший на рубеже веков в Краснодаре.
Здесь она стала дипломантом, обойдя в упорной творческой борьбе не только коллег по театру, но и гостей из других театров, в том числе и столичных. Воспоминания, воспоминания… Нет им числа. Но только ли до них у нее сейчас дело. Есть сегодняшняя творческая жизнь, такая милая и дорогая сердцу. Есть любимый кумир молодости, Владимир Бониславович Генин. Герой Героич — так она его тогда называла.
Он действительно статен, породист, держит форму, несет высокий стиль. На его концерты стремятся поклонники, а петь он может перед любой аудиторией. Это великое послевоенное воспитание. Но есть моменты, особенно дорогие сердцу. Когда-то давно он пел со своей женой Тамарой Гениной дуэт из оперетты Заславского "Искатели сокровищ". После ее ухода из жизни он спрятал ноты и отказывался петь с кем-то другим.
Но шло время, и вот наступил момент, когда он сказал Наташе: "Давай! Вместе они поют и знаменитый дуэт Сильвы и Эдвина "Помнишь ли ты? И как мне говорила Наташа, он всегда поет это, как в последний раз. Мне очень близка эта манера. У меня такой принцип: лучше переиграть, чем недоиграть. Это свойство жанра.
Он должен быть раскрепощен. Все же не драма. Как говорят мастера, все немножко с шампанским".
Подобный опыт творческого содружества стал, несомненно, полезным для солистов Краснодарского музыкального театра. Весной на главной музыкальной сцене Кубани московский Музыкальный театр «Геликон-опера» представил премьеру оперы Давида Тухманова «Царица». Вслед за петербургской и московской публикой краснодарцы увидели спектакль о жизни одной из наиболее ярких персон российской истории — Императрицы Екатерины II. Для нашего города это более чем символично.
Технические возможности реконструированного зала приятно удивили наших гостей. Премьера музыкальной комедии «Здравствуте, я ваша тетя! Такая практика, к радости местных жителей, хоть и существует относительно недавно, но уже приносит свои плоды. Сейчас этот яркий и незабываемый спектакль перенесен и на стационарную площадку, он, несомненно, станет украшением репертуарной афиши. Этой новой постановкой театр откроет свой 77-театральный сезон. Ко Дню города Краснодара состоялась долгожданная премьера, знаменитая опера П. Чайковского «Пиковая дама».
Это серьезная веха в истории нашего театра, признак того, что его труппа соответствует высокому столичному уровню. Спектакль поставила преемница знаменитого режиссера Бориса Покровского Ольга Иванова. В конце октября 2011 года стартовал новый проект под названием «Три века оперы. Молодые — молодым». Это совместный проект Краснодарского Музыкального театра, Союза театральных деятелей Российской Федерации и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В рамках этого проекта состоятся три премьеры трех малоизвестных опер: «Колокольчик, или Как правильно выйти замуж» Г. Доницетти, «Стабат Матер» Дж.
Основные цели и задачи проекта — познакомить краснодарского зрителя с уникальным музыкальным материалом, а также молодыми режиссерами, которым доверены постановки этих опер. Это выпускники и студенты кафедры режиссеров музыкального театра Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора И. Необычность этой творческой акции еще в том, что проходит она в театральной гостиной «У белого рояля» Краснодарского Музыкального театра. С апреля 2012 года художественным руководителем театра стал заслуженный деятель искусств Кубани Андрей Лебедев.
Краснодарский музыкальный театр
Как рассказали «КП» - Кубань» в пресс-службе Краснодарского музыкального театра, на его сцене фестиваль оперетт венгерского классика жанра Имре Кальмана откроется 2 октября показом «Сильвы» труппы из Белоруссии. А 3 октября зрителей ждет еще один спектакль гостей: «Герцогиня из Чикаго». Далее фестивальную программу на сцене Краснодарского музыкального театра продолжат спектакли из его репертуара: 5 октября — «О, баядера!
Это история любви индийского принца Раджами и примы Парижского варьете Одетты Даримонд. Спектакль не лишен комичности и драматизма. Это завораживающая атмосфера цирка, запутанность сюжета, а в центре круговорота интриг — настоящая любовь. Также в рамках фестиваля пройдут встречи с артистами, фотовыставки и лекции. Также в «Атамани» пройдет краевой фестиваль духовной культуры «Казачьи Спасы». Напомним, на Кубани пройдут три гастрономических фестиваля.
Денис Леонидович сказал, что в следующем году он вновь проведет фестиваль в Краснодаре в нашем театре и привезет молодых и талантливых музыкантов,- считает Алексей Александрович. Игорь боролся с двумя известными исполнителями Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Премию взять не удалось, тем не менее столица Кубани громко заявила о себе в театральном пространстве страны.
Их делала приглашенная художница из Санкт-Петербурга Ирина Долгова,- сказал генеральный директор. Премьеры, бенефисы, встречи у рояля Ольга Сыч подчеркнула, что театр является одним из самых старейших в регионе и одним из крупнейших в стране. У него богатая история, и за время своего существования он не раз менял название и переживал трудности, но всегда славился высоким профессионализмом артистов и разнообразным репертуаром. По сей день выходит на сцену легенда театра - народный артист России, лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», недавно отметивший свое 80-летие, звезда Кубани и наша гордость - Юрий Эдуардович Дрожняк.
Это и оперы, и оперетты, и мюзиклы, а также современный балет, детские спектакли и концертные программы. Более 25 лет при театре работает детская студия, и наши маленькие артисты участвуют практически в каждой постановке! Александр Мацко, взявший слово в завершение пресс-конференции, выразил мнение, что итоги подводить всегда приятнее, чем говорить о том, что ждет впереди: работа предстоит большая. В этом году мы отмечаем еще один юбилей - 200 лет со дня рождения писателя Александра Островского, и в связи с этой датой друг театра композитор Александр Пантыкин специально для нас написал произведение, которое он назвал лайт-опера, но мы обозначим его как музыкальный спектакль.
Решили оттолкнуться от пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», но Александр вышел за рамки, что мне всегда очень импонирует,- сказал главный режиссер. Мацко «приоткрыл занавес» и рассказал, что произведение состоит из нескольких сюжетных линий, что является беспрецедентным случаем в Музыкальном театре, и у каждого героя будет свой номер. На данный момент уже готов первый акт и идет работа над вторым. В постановке занята вся труппа.
Мне нравится, что появилась возможность показать наших артистов, которых зритель прекрасно знает, с неожиданной стороны, поэтому я с нетерпением жду 23, 24 сентября!
В хоровом финале-апофеозе Глинки к оркестру театра присоединяется Кубанский духовой оркестр художественный руководитель и главный дирижер — Валентин Спиридонов , а место за дирижерским пультом маэстро Карклин не покидает всё первое отделение… Два номера из «Волшебной флейты» Моцарта — дуэт Папагено и Папагены, а также знаменитая «ария мщения» Царицы ночи — на сей раз добрые предвестники будущей премьеры, которая, похоже, уже не за горами. Красочно-гротесковую экспликацию образов Папагено и Папагены берут на себя Максим Рогожкин и Марина Шульга, а визитную карточку партии Царицы ночи во всём ее колоратурном блеске и удивительно свободном парении в высокой тесситуре вручает публике молодая, недавно принятая в театр сопрано Ольга Жарикова.
Единственная за весь вечер ария из русской оперы — ария Роберта из «Иоланты» Чайковского — в исполнении темпераментно-благородного баритона Владимира Кузнецова предстает страстным гимном красоте и чувственности. Но основной пласт этой части гала-вечера — опера итальянская, и, пожалуй, главная его репертуарная изюминка — финальные сцена и рондо Анджелины с хором из «Золушки» Россини. Хотя в исполнении меццо-сопрано Натальи Бызеевой, обладательницы голоса насыщенно-яркой и сочной фактуры, в аспекте стиля они всё же несколько недобирают, их искренние, светящиеся фееричностью любви и музыки интонации решительно искупают всё!
То же, с той лишь разницей, что интонации оперной героини теперь должны быть — и были — осознанно серьезны и драматичны, относится и к веристскому «хиту» Масканьи, к романсу Сантуццы из его «Сельской чести», который на волне цепляющей за душу трагической экспрессии проводит драмсопрано Наталья Кременская. Весь противоречивый спектр эмоций, всю глубину томительного, пугающего неизвестностью ожидания главной героини в свое емкое, «без слов говорящее» лирико-спинтовое звучание в центральной арии Мадам Баттерфляй из одноименной оперы Пуччини вкладывает сопрано Гюльнара Низамова. Обволакивающе-бархатистая лирико-драматическая фактура звучания сопрано Натальи Батлуковой восхищает и покоряет в рассказе Мими из «Богемы» Пуччини.
А на двух полюсах тенорового вокального исполнительства в картину общего музыкального парада свой весомый вклад вносят лирический тенор Владислав Емелин и драматический тенор Вячеслав Егоров. Один уверенно делает это в мелодично-меланхоличном, проникновенно-трогательном романсе Неморино из «Любовного напитка» Доницетти. Другой, безусловно доказывая, что у этого опытного мастера, по-прежнему есть еще порох в пороховницах, вызывает восхищение в стретте Манрико с хором из «Трубадура» Верди: к певцу словно приходит второе дыхание, и крутой высокотесситурный теноровый бастион практически без боя сдается на милость певца-победителя!
Так что на этой в буквальном и переносном смысле высокой ноте мир оперы мы покидаем, чтобы погрузиться стихию балета… Его Высочество Балет… Точнее, как написано в программе, не балет, а «современная хореография», и ситуация на сей счет в КТО «Премьера» им. Гатова поистине уникальная! Непреходяще-вечная классика и «неоклассика» великих легендарных балетов Юрия Григоровича, кардинально изменивших облик классического танца в XX веке, с неослабевающим год от года успехом продолжает жить на этой сцене в театре его имени.
Между тем, в XXI веке Музыкальный театр вовсе не номинально, а творчески действенно и необычайно результативно дополняет сей огромный балетный пласт интереснейшими хореографическими работами своего молодого главного режиссера и балетмейстера Александра Мацко, поразительно «мягко» и точно созвучными стремительности ритмов и общему мироощущению сегодняшнего дня. Сей талантливый художник от театра более чем за десятилетие создал на этой сцене множество знаковых для Краснодара постановок и, собственно, впервые открыл для здешней публики аффектно-терпкую, яркую и вместе с тем психологически-чувственную, интимную философию танца модерн. Ему не откажешь ни в оригинальности интеллектуально-драматургического постановочного мышления, ни в четко продуманной обстоятельности и масштабно-творческом видении пластическо-хореографической «партитуры» современного балетного спектакля, а его опусы зачастую замешаны на синкретике танцевального, драматического и вокального начал… В том, что это действительно так, сполна убеждает второе монографическое отделение гала-вечера, эффектно-зрелищный дайджест постановок хореографа.
Если внимательно присмотреться, то при всём смелом новаторстве увиденных работ, их базовые элементы, «кирпичики» новых па и движений, иногда подспудно тонко, а иногда и рельефно мощно проступающие сквозь пластику танца модерн, — субстанция, по отношению к классике преломлённая, многогранно трансформированная, но в прямой «конфликт идей» с ней не вступающая. Особо ценно и важно, что хореограф творит не только в жанре миниатюры или одноактного — сюжетного или бессюжетного — балета наиболее массовой формы современной хореографии , но также весьма успешно ставит и многоактные сюжетные спектакли, в числе которых можно назвать двухактные балеты «Анна Каренина 2014 и «Мастер и Маргарита» 2016. На очереди — «Война и мир», еще один балет на сборную музыку, отыскиваемую и компонуемую хореографом драматургически контекстно, и при этом всегда поразительно адекватно образно-сюжетной проблематике.
Премьера ожидается на будущий год, а пока в исполнении артистов балета мы увидели фрагмент будущего спектакля — ансамблевый пролог на музыку Пембертона к части под названием «Мир». Балет — искусство мгновения и одновременно вечности, и лучше один раз увидеть, чем много потом писать об увиденном, тем более что «апофеозом» встречи с этими показательными в плане большого хореографического стиля фрагментами стало устойчиво-сильное желание увидеть оба балета полностью.
В Музыкальном театре Краснодара представили новый актерский состав оперетты «Фиалка Монмартра»
Опереттой «Ночь в Венеции» открылся сезон в Музыкальном театре Краснодара | Меха Краснодар ТЦ Арбат Красная 81. |
Краснодарский театр оперетты | афиша 2024-2025. |
Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты
Афиша Краснодара. Купить билеты на концерты, гастроли, в театр, клубы, шоу, фестивали. Официальные билеты в Музыкальный театр ТО Премьера (Краснодар) на Оперетта «Весёлая вдова» онлайн. Главному архитектору не понравился евроремонт здания Краснодарского театра оперетты. Краснодар Он-Лайн: Новости Краснодара. Афиша Краснодара. Купить билеты на концерты, гастроли, в театр, клубы, шоу, фестивали. Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр представили лучшие произведения классика оперетты, ставшие классикой жанра.