Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе.
Почему горели тамбовские троллейбусы?
В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Тамбов ждёт новые троллейбусы и восстановления троллейбусного движения по всем направлениям.
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Тамбов ждёт новые троллейбусы и восстановления троллейбусного движения по всем направлениям. Новости Тамбова и области. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Предложение о закрытии 14 троллейбусных маршрутов в городе прозвучало накануне на 13-м заседании Тамбовской гордумы. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В.
При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида. Это уже составляет около 1 процента от смертельной дозы, при условии, что это только один маршрут! А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях!
Курск, ул.
Союзная, д.
Всё это изношено донельзя.
На поддержку хотя бы того, что осталось от городского электротранспорта, нужно около 100 млн рублей в год. Тамбовская мэрия могла по примеру других областных столиц принять участие в федеральной программе и получить за бюджетный счет несколько десятков новых троллейбусов, починить линии, а то и построить новые. Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам.
Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров.
В Тамбове на территории бывшего троллейбусного депо начали строить газовую заправку 03. В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях бездействии ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий — нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных. Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации.
Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.
Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения
В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии. Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры. Любые материалы, которые понадобятся следователям для разбирательства по этому делу, в мэрии готовы безоговорочно предоставить. По мнению обратившихся, местная мэрия игнорирует требования тысяч волгоградцев восстановить движение электротранспорта, разрушает новые линии и навязывает им автобус. За возвращение троллейбусного сообщения и против замены его на автобусное люди собрали тысячи подписей и заручились поддержкой социальных организаций, которые находятся на этом маршруте. После обращения к председателю СКР уголовное дело в Волгограде возбудили, а его ход и результаты расследования взяли на контроль в центральном аппарате ведомства.
Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан. Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?
Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе. Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры. Любые материалы, которые понадобятся следователям для разбирательства по этому делу, в мэрии готовы безоговорочно предоставить. По мнению обратившихся, местная мэрия игнорирует требования тысяч волгоградцев восстановить движение электротранспорта, разрушает новые линии и навязывает им автобус.
Оригиналы подписных листов какое-то время несколько дней хранить у себя, после чего посредством координации в чате соберем все подписные листы вместе, которые уже будут направлены в Прокуратуру Тамбовской области. Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту.
Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне
В его рамках дадут оценку доводам жителей Тамбова, обеспокоенных исчезновением троллейбусов. Несколько недель назад видеообращение, адресованное председателю СКР, активисты разместили в интернете. Сделано это было после того, как в Гордуме приняли решение о списании контактной сети на улице Бастионной троллейбусы не ходят там последние семь лет , и после осмотра Базарной, где тоже есть неиспользуемые провода. Их также хотят демонтировать.
Всего же в городе было около 10 километров неиспользуемой контактной сети, состояние которой оценивают как аварийное. Были и случаи падения оборвавшихся проводов на машины. Поэтому от них решили постепенно избавляться.
Как сообщают в пресс-центре регионального следственного управления СК РФ, по поручению председателя комитета Александра Бастрыкина будет проведена правовая оценка изложенных доводов. Ранее в администрации Тамбова заявили о закрытии троллейбусных линий и полном переходе на автобусы. Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях.
В результате несколько маршрутов были сняты и заменены на автобусы.
По итогам обследования троллейбусные сети, расположенные на улице Базарной решили демонтировать. Кроме того, на последнем заседании Тамбовской городской Думы приняли решение разрешить муниципальному транспортному предприятию списать контактную сеть, расположенную по улице Бастионной. Троллейбусы по этой ветке е ходят уже в течение 7 лет, а провода оставались на месте и ветшали. Демонтированный медный кабель, из которого они сделаны, общим весом 8 259 килограммов и рыночной стоимостью чуть больше 2,8 миллиона рублей собираются продать на аукционе. В администрации города не исключают, что электротранспорт в городе может появиться вновь, возможно, это будет не троллейбус, а более современный электробус, который несколько лет назад опробовали в Тамбове. Но на приобретение таких машин и обслуживающей их инфраструктуры например, зарядных станций нужны огромные деньги.
Не исключено, что Тамбов сможет участвовать в федеральных программах по приобретению электротранспорта при условии увеличения численности населения областного центра. Это вопрос намерены решить, напомним, за счёт присоединения к городу нескольких близлежащих населённых пунктов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения. Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа. Если никакого разрешения и уж тем более согласования не было, соответственно, есть угроза нанести вред самому памятнику, исторической среде, которая есть вокруг». Отметим, что активисты отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры также направили обращения в администрацию города и прокуратуру.
Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево. Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Сейчас необходимо срочно восстанавливать троллейбусное движение по всем направлениям и приобрести в город не менее 150 современных троллейбусов с автономным ходом. Готовятся коллективные обращения и подписи для направления Председателю Государственной Думы Вячеславу Володину и в Комитет Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Все новости
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы | Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое. |
Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус · ПРАВО68 | В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. |
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Именно по такому пути решил пойти ещё один российский город — Тамбов. Но интересна здесь не столько абсурдная идея пересадить всех с удобного городского транспорта на убогие маршрутки нового для России, согласитесь, здесь не сильно много , а аргументация местных чиновников при закрытии троллейбусных маршрутов и при обсуждении планов уничтожения троллейбусной сети как таковой. Самые идиотские причины для закрытия троллейбуса из Тамбова: 1. Оптимизация и экономия средств Здесь, пожалуй, ничего нового. Самая частая причина в России — нежелание вкладывать деньги в транспорт. По этой причине в 2016-м году в Тамбове отменили популярные троллейбусные маршруты 1 и 6, заменив их автобусами. На остальных маршрутах с 2016 по 2020 годы постепенно сокращали количество машин на линии. В городе постепенно оставались лишь те троллейбусы, которые ходят редко и не пользуются большим спросом видимо, чтобы потом можно было сказать, что закрывают их, поскольку никто не ездит. Коронавирус Перенесёмся в 2020 год. Уничтожение троллейбуса в городе "по экономическим причинам" идет далеко не первый год, но именно в 2020-м город пробивает очередное дно, начав закрывать троллейбусы по самой нелепой причине, которая только может быть, — коронавирус! Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое.
Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут!
При сильных порывах ветра они могут упасть на дорогу или проезжающие машины. Сеть на этом участке будет демонтирована в ближайшее время. Замена столбов планируется в 2023-2024 годах. Отмечается, что троллейбусы на улице Базарной перестали ходить несколько лет назад.
Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации. Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс. Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования.
Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида.