В ОСК входит ООО «ЦПС ОСК-Движение» — компания, осуществляющая комплекс услуг по разработке, проектированию, производству, поставке, гарантийному и сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту оборудования пропульсивных комплексов для морских. На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет. Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения.
Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов
Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. Бывший первый зампред ВТБ Андрей Пучков назначен новым гендиректором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя правительства РФ — главу Минпромторга России Дениса Мантурова. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) станет индустриальным партнёром Научно-образовательного центра мирового уровня на базе СевГУ, сообщила пресс-служба правительства Севастополя в четверг. заместитель министра промышленности и торговли. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется.
Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК
Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Вопрос господдержки «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) будет решен в течение нескольких месяцев, ее передача в доверительное управление ВТБ произойдет в ближайшие дни. Оск: тематические новости металлургии. Президент АО Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Глава ОСК предложил совместить две концепции нового атомного авианосца. руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов попросил генерального директора Объединенной. Читайте последние новости на сегодня по теме Объединенная судостроительная корпорация. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. последние новости по теме на сайте АБН24.
Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК
АО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. В ОСК раскрыли некоторые подробности проекта подводного робота "Суррогат-В". АО "Объединенная судостроительная корпорация" на 100% находится в федеральной собственности. "Норебо" заберёт у ОСК часть недостроенных траулеров. оск новости сегодня. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) станет индустриальным партнёром Научно-образовательного центра мирового уровня на базе СевГУ, сообщила пресс-служба правительства Севастополя в четверг. Объединенная Судостроительная Корпорация АО. У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин.
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. РИА Новости: Рахманов сообщил, что в России с 2028 года сократится время строительства атомных подлодок. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. активные участники донорского движения! Ежегодно 20 апреля в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 109 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг
По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект. Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов. Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток. Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки.
Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов. Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ».
Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год.
Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК.
История вопроса Вернуть российский флот на отечественные верфи можно. ВТБ «тесно работает» и с корпорацией, и с входящими в нее предприятиями, поэтому знает о «проблемах, особенно в том, что касается организации финансирования».
Костин уверен, что при поддержке президента банк «справится с этой задачей и приложит все силы, для того чтобы все задачи решить».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 марта 2024, 21:44 Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Тот случай, когда санкции не только не смогли навредить в том объеме, на который рассчитывали недружественные страны, но и придали динамику развития. В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК
При сохранении текущих темпов строительство может продолжаться десятки лет "Виктор Гаврилов" — самый крупный БМРТ, строящийся в настоящее время на российских верфях. Судно предназначено не только для лова пелагических пород рыбы, но и для ее переработки. Фабрика на борту сможет выпускать готовые консервы, рыбий жир, муку, а также разделанную и упакованную рыбу.
Год календаря: 2023 «Родные берега» Объединенная судостроительная корпорация — признанный лидер отечественной корабельной отрасли. Наши заводы и конструкторские бюро раскинулись по всей России — от балтийского взморья до тихоокеанского побережья, от Заполярья до Крыма. Поэтому корабелы ОСК как никто другой осознают грандиозные масштабы и захватывающее многообразие нашей страны.
В числе проектов должна быть как модернизация действующих площадок, так и создание новых. Кабмину поручено определить механизмы финансирования. Путин также ждет предложений по обеспечению конкурентоспособности судов, построенных на российских верфях. Речь идет в том числе о производстве наиболее значимого судового комплектующего оборудования. Также главе государства должны быть представлены идеи по инструментам долгосрочного финансирования поставок гражданских судов. При необходимости кабмин может рассмотреть увеличение субсидирования процентов по кредитам, предоставляемым на приобретение судов, и более широкое применение судового утилизационного гранта и программы льготного лизинга. Напомним, развивать судостроение в России — главная задача Объединенной судостроительной корпорации ОСК.
Производственные мощности компании располагаются на базе филиала «Опытный завод «Вега» и центра пропульсивных систем АО «ЦС Звёздочка».
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
После того, как все произошло, это полноценный бизнес-сегмент. У нас есть понимание, что около двух лет нам придется принимать тактические решения, а начиная с 2024-2025 года мы полноценно уйдем на целиком российское производство поршневых машин и других систем, которые традиционно покупались за границей», — заявил он.
Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он.
Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин.
Представитель холдинга рассказал, какими в ОСК видят перспективы работы на рынке гражданского судостроения. Традиционно ОСК — прежде всего военное судостроение, но и гражданский сектор — «это очень важное направление», заявил Андрей Пучков. Как сообщает корреспондент Fishnews, гендиректор корпорации представил два прогноза по выпуску гражданской продукции на ближайшие десять лет. Первый — консервативный, сформирован на основе информации, которую Минпромторг собрал среди возможных заказчиков.
Согласно этому варианту, потребность во флоте составит 780 судов. Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК. При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота.
Предприятий в ОСК очень много, более 40, и по каждому нужно провести детальную проверку.
После этого уже будем определяться с показателями эффективности в том числе", - подчеркнул Евтухов. Он добавил, что вопросы, связанные с поддержкой ОСК со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев - в конце текущего или в начале следующего года. Фото: пресс-служба ОСК.
Главные новости
- Объединённая судостроительная корпорация | Дзен
- Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК
- Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
- Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК
- Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Это следует из сообщения корпорации от 3 января. Как напоминают в ОСК, в минувшем году корабелы Хабаровского судостроительного завода передали заказчику два краболовных судна: "Омолон" и "Кедон" проекта 03141. На остальных заказах, строящихся в рамках первого этапа инвестквот, продолжается работа. Так, Адмиралтейские верфи готовят к ходовым испытаниям четвертый траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов".
Посчитать сроки сдачи с такими темпами нетрудно. Процесс идет медленно, хотя на верфи есть все необходимое оборудование для достройки, кроме фабрики для переработанной рыбы. Но ее отсутствие никак не мешает продолжать строительство, которое ведется по заказу Рыболовецкого колхоза имени В.
Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено.
Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ». Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей.