Искусственный интеллект продает на WB: как нейросети упростили.
Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут
Акции на «Вайлдберриз» помогают продавцу увеличить продажи или распродать остатки. Бизнес - 26 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На «Вайлдберриз» можно работать по трем схемам продаж.
Сторно продаж Вайлдберриз: все, что вам нужно знать
Главная» Новости» Сторно продаж вайлдберриз что значит. Значение логистики сторно вайлдберриз Логистика сторно вайлдберриз играет важную роль в эффективной организации возврата товаров и управлении сторными процессами в интернет-магазине «Вайлдберриз». это продажа, в которую уже были учтены все изменения и корректировки.
Как происходит сторно продаж вайлдберриз и как подготовить товар перед возвратом
Платный отказ – возврат в Вайлдберриз теперь 50, 100 и даже 1000 рублей. Проблема и решение | Значение логистики сторно вайлдберриз Логистика сторно вайлдберриз играет важную роль в эффективной организации возврата товаров и управлении сторными процессами в интернет-магазине «Вайлдберриз». |
Сторно продаж и сторно возвратов на Вайлдберриз в отчете - - форум по маркетплейсам | Страховое сторно это. Сторнировать это значит. Сторно перенос оплаты на другой договор. |
Сторно продаж на Wildberries — Teletype | Страховое сторно это. Сторнировать это значит. |
Как читать отчет Вайлдберриз о продажах
В нашей статье Вы можете бесплатно сверить отчет, с учетом всех последних изменений. Позвольте себе вывести на новый уровень Ваши навыки работы с личным кабинетом селлера. Если помимо отлаженного процесса работы на маркетплейсе, Вы нацелены попасть на самый верх поисковой выдачи, рекомендуем пройти тренинг уровня PRO «В ТОП на Wildberries» для успешных продавцов ВБ, ориентированных только на высокие результаты. Не упустите свой шанс. Регистрируйтесь прямо сейчас — жми кнопку «Занять место». Тип документа — продажа или возврат товара, который был ранее выкуплен; Обоснование для оплаты — обоснование для перечисления и списания, зависит от типа финансовой операции в Вашем бизнесе продажа, возврат, доплата, штраф, доставка , включает несколько статусов, список которых периодически меняется. Именно с этой стоимости продавец платит налоги! Обратите внимание, что маркетплейс постоянно вносит изменения в оферту, что приводит и к неумолимым переменам в различных отчетах в личном кабинете. Один раз Вы что-то своевременно не учтете, и это прямым образом скажется на Ваших финансах. Если Вы не желаете ничего упускать, подпишитесь на наш бесплатный Telegram-канал. Мы не пропускаем ни одного уведомления от WildBerries о любых, даже самых незначительных изменениях.
Автор проводит очень крутые живые эфиры и вебинары по самым важным и острым темам, разбирает успешные кейсы, делится опытом и секретными фишками.
Стоимость хранения - выставленный счёт за хранение ваших товаров на складе WB. Этой суммы нет в самой детализации. Стоимость платной приёмки - это счёт за платную приёмку при отгрузке на склад WB, если такая была. Этой суммы так же нет в самой детализации. Прочие удержания - в основном это всегда стоимость внутренней рекламы, но так же туда падают штрафы за самовыкупы на сегодняшний день , а так же, если в прошлом отчёте баланс был отрицательный, то в "Прочие удержания" так же переходят долги за прошлую неделю. Итого к оплате - сумма, которая "упадёт" к вам на расчётный счёт.
Теперь вернёмся к самой детализации. Здесь сразу нужно сказать, что в ней нет суммы перечисления на расчётный счёт. Если у нас эта сумма не сошлась - надо искать ошибку. Сейчас мы пройдемся по всем показателям и в итоге получим такую раскладку нашего еженедельного отчёта: Формат для автоматического расчёта можно бесплатно забрать в этом Telegram-боте. Чтобы посмотреть количество продаж: 1. В фильтре столбца "Обоснование для оплаты" выбираем "Продажа" 2.
При заказе товара маркептлейс самостоятельно пакует товар и доставляет его покупателю. В данном способом товар изначально хранится на складе самого продавца. При заказе товара продавца на сайте Вайлдберриз продавец комплектует, пакует и доставляет товар на склад Вайлдберриз. При данном способе продавец хранит товар на своём складе, и при получении заказа через транспортную компанию доставляет товар покупателю.
Данная схема обычно доступна продавцам, имеющим склады в Москве и Петербурге. Упоминание об отгрузке со склада продавца обычно содержится в карточке товара. В таких случая вся доставка осуществляется значительно медленнее, так как Вайлдберриз может давать продавцу до 3-х дней на упаковку товара и его доставку на склад маркетплейса. Потому если заказанный товар получил статус «отгружено по данным продавца», то это сигнализирует, что продавец со своего склада способ FBS или DBS запаковал товар и передал его в Вайлдберриз для доставки.
За основу можно взять классические большие распродажи, например, «Черную пятницу». Сравнение такого периода с предыдущим периодом к предлагаемой акции даст примерное представление об увеличении заказов. Все поля должны быть корректно заполнены. В первую очередь первую очередь, габариты: на небольшом объеме этот параметр иногда упускается, а при больших продажах из-за этого возникают проблемы с логистикой.
Как подготовить карточку товара к рекламе на «Вайлдберриз» Хорошо работает добавление ситуативных слов под акцию в описание и на карточку товара. Например, «подарок к 8 марта», «сюрприз для любимой». Согласие на участие в акции. После всей подготовительной работы можно принимать участие в подходящей акции, ещё раз внимательно прочитав условия. Не обязательно соглашаться на участие всеми товарами, которые предлагает «Вайлдберриз». Можно скорректировать список. Описание акции и условия участия Подтверждение участия Бывают ситуации, когда от участия в акциях лучше отказаться, например: Нет возможности оперативно пополнять остатки на складе. Эксперимент с новым товаром.
Нет возможности оперативно пополнять остатки. Но продавец планирует продавать этот товар в будущем, поэтому рейтинг товара остается важным параметром. Но если не товара не хватит, произойдет снижение в поисковой выдаче после завершения акции.
Что значит на Валберис отгружено по данным продавца
Вознаграждение Wildberries. Это комиссия, которую удерживает площадка. В этом поле может быть и отрицательное значение. Wildberries привлекает покупателей, а для этого стимулирует продавцов участвовать в акциях и делать большие скидки, поэтому часть скидки может оплатить за свой счет.
Иногда компенсация скидки может быть больше, чем комиссия. Тогда получится, что за продажу этого товара не продавец платит площадке, а Wildberries продавцу. Подпишитесь на рассылку про маркетплейсы Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Еще два важных столбца — сумма к перечислению и стоимость услуг.
К перечислению продавцу за реализованный товар. Сколько получит продавец — уже с вычетом комиссии.
Он в своём девственном виде выглядит так: Ничего не понятно, да?
В самой детализации эту сумму можно найти если посмотреть продажи по столбцу "Вайлдберриз реализовал Товар Пр " и вычесть возвраты по этому же столбцу. Это ваша налоговая база, если вы УСН-доходы. Важно понимать - что это не ваша выручка.
Если на ваш товар есть СПП, то ваша выручка больше вашей выручкой мы считаем сумму продаж по вашей цене, до скидки СПП. К перечислению за товар - это ваша выручка за минусом комиссии WB. Стоимость логистики - все затраты на логистику за анализируемую неделю и доставка до покупателя и возврат товаров.
Повышенная логистика согласно коэффициенту - начисляется как штраф, если WB выявляет, что габариты вашего товара больше, чем вы указали. Другие виды штрафов - любые другие штрафные санкции WB. За что прилетел такой штраф - можно посмотреть в самой детализации.
Стоимость хранения - выставленный счёт за хранение ваших товаров на складе WB. Этой суммы нет в самой детализации.
Корректная продажа Вайлдберриз Сторно будем говорить это удаление, а корректная продажа — значит исправили ошибку. Детализация отчета Отчет можно смотреть онлайн прямо из личного кабинета, но лучше скачать zip архив, в котором находиться excel файл, работать будет удобней. Какую информацию дает нам финансовый отчет wb за неделю? Жирным цветом выделю нужные нам колонки, с которым будем работать дальше, остальное можно удалить. Вы же знаете как устанавливаются цены на вб? Цены на Вайлдберриз устанавливаются через скидку от основной цены, а не как на озоне указав просто числовое значение. Важные столбцы в отчете Дальше колонки пойдут не по порядку как в таблице, чтоб вы понимали что из чего складывается и вычитается. Наличия значения дальше в колонках или их отсутствие 0, будет связано с колонкой Обоснование для оплаты, то есть идет операция по продаже или логистике.
Да, ВБ логистику списывает по заказам сразу, в отчете текущей недели, а продажу по факту недели, когда человек оплатил и забрал заказ с пвз.
Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ.
Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года.
Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.
Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день.
Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены».
Выведение товара из оборота после продажи на Вайлдбериз
В карточку он подтянется автоматически. При сборке заказа сервис попросит отсканировать КИЗ и сразу проверит его на читаемость. Так вы избежите штрафов и сэкономите по 1500 рублей с единицы товара. Штраф — 1 руб. Если вовремя не передавать информацию по кодам в систему маркировки , можно получить штраф от государства. Суммы можете посмотреть здесь. Если товар у продавца выкупил Вайлдберриз, то необходимо предоставить маркетплейсу УПД в течение 7 календарных дней, но не позднее конца месяца. Чтобы избежать штрафа за нарушение требований к маркировке, надо четко выполнять правила. Это будет проще, если автоматизировать торговлю на маркетплейсах.
Кроме того, можно автоматически вводить и выводить коды из оборота, и печатать КИЗы неограниченное количество раз, а не только единожды, как в Честном знаке. Благодаря автоматизации продажа маркированных товаров практически не отличается от обычных. Продавец не передал УИН товара Ювелирные изделия, изделия из драгоценных камней и металлов должны иметь уникальные идентификационные номера. При передаче товаров на склад маркетплейса продавец должен их передать. Вот выдержка из п.
Посмотреть «Календарь акций». В нём можно найти уведомления о старте акций. Раздел предстоящих акций в личном кабинете «Вайлдберриз» На графике видны пересечения по времени проведения разных акций. Удобно планировать и выбирать подходящие. График акций Там же перечислены условия для участия в акции.
Они индивидуальные и зависят от разных параметров. Условия для продавцов в описании акции Когда открываем акцию, видим слева — у какого количества товаров нужно снизить цену. Справа — сколько товаров попадает под условия акции и уже участвуют в ней. В телеграм-канале «Вайлдберриз» тоже публикуют новые акции. Информация о новой акции в телеграм-канале Рассчитать экономические показатели от участия в акции. Чтобы привлечь участников, «Вайлдберриз» снижает комиссию продавца, но не во всех акциях есть такие условия. Прежде чем участвовать в акции, оцените возможную прибыль от увеличения количества продаж по сниженной цене с учётом уплаченной комиссии. Если сумма будет больше, чем от продаж с обычным трафиком и стандартной комиссией, то есть смысл принять участие. Отказ от одних акций ничем не грозит продавцу, от других — может быть назначена комиссия. О ней «Вайлдберриз» предупреждает заранее в анонсе.
Импорт и обработка данных Логистика сторно Вайлдберриз также включает в себя импорт и обработку данных о возвращаемых товарах. Компания отслеживает количество сторнируемых товаров, причины возвратов и вносит изменения в свою деятельность на основе анализа этих данных. Это позволяет компании повышать качество предлагаемых товаров и услуг, а также удовлетворять потребности клиентов еще лучше. Взаимодействие с поставщиками Логистика сторно Вайлдберриз предусматривает взаимодействие с поставщиками товаров. Компания информирует поставщиков о возвращенных товарах и согласовывает процедуры возврата и замены. Это позволяет компании сотрудничать более эффективно с поставщиками и обеспечивать клиентов качественными и точно соответствующими их ожиданиям товарами. Особенности логистики сторно Вайлдберриз Строительство эффективной системы логистики является одной из важнейших задач для компании Вайлдберриз. Сторно, или обратная логистика, играет значительную роль в этой системе. В данной статье рассмотрим особенности логистики сторно Вайлдберриз и принципы ее работы. Причины возникновения сторно Причины возникновения сторно в работе Вайлдберриз могут быть различными.
Это могут быть возвраты товаров со стороны покупателей, несоответствие товара заявленной характеристике, повреждение товаров при доставке и другие ситуации. Принципы работы сторно Для эффективной работы системы логистики сторно Вайлдберриз использованы следующие принципы: Организация процесса возврата товара. Компания обеспечивает простой и удобный процесс возврата товара, чтобы покупателям было удобно вернуть товар, который не соответствует их ожиданиям. Анализ причин возвратов. Компания анализирует причины возвратов и принимает меры для улучшения качества товаров и оптимизации процесса доставки, чтобы сократить количество возвратов.
Это будет проще, если автоматизировать торговлю на маркетплейсах. Кроме того, можно автоматически вводить и выводить коды из оборота, и печатать КИЗы неограниченное количество раз, а не только единожды, как в Честном знаке. Благодаря автоматизации продажа маркированных товаров практически не отличается от обычных. Продавец не передал УИН товара Ювелирные изделия, изделия из драгоценных камней и металлов должны иметь уникальные идентификационные номера. При передаче товаров на склад маркетплейса продавец должен их передать. Вот выдержка из п. Вверх Штрафы при отгрузке на склад Вайлдберриз Для успешной отгрузки товаров на склад нужно учитывать множество нюансов: маркировку, упаковку, условия на своём складе и многое другое. Подробности дальше. Продавец неверно упаковал или маркировал товар, ошибся с комплектацией при отгрузке на склад После отгрузки товара на маркетплейс сотрудники Вайлдберриз проверяют его. Заказ не принимают на склад, если у него: не считывается QR-код Вайлдберриз или его нет вообще, упаковка не соответствует требованиям Вайлдберриз, нет заявленного товара. Ошибка будет стоить денег — 5000 рублей. Правило закреплено в п. Чтобы избежать штрафов при отгрузке, поставщикам Вайлдберриз следует использовать подходящий для особенностей склада лист подбора, следить за упаковкой товара и печатать этикетки по требованиям маркетплейса. Программа автоматизации маркетплейсов SelSup упрощает все эти задачи.
Как читать отчет Вайлдберриз о продажах
ООО «Вайлдберриз» – лишь информационная площадка, на которой размещаются адресованные покупателям предложения о купле/продаже товаров, принадлежащих продавцу. Что тaкое сторно продaж и возврaтов в отчете Вaйлдберриз. Это если продаж не было, а если продажи были, то на сумму вознаграждения увеличиваю сумму продажи. 23. Нарушение Продавцом обязанности передать Вайлдберриз через Портал корректные коды идентификации или УИН Товаров, передаваемых для доставки Покупателю, в том числе некорректная передача сведений о кодах идентификации и УИН Товаров. это процесс обратной доставки товаров от покупателя к продавцу в интернет-магазине Wildberries. не позднее 5 дней с момента получения акта приемки через систему оператора информации об обороте товаров спецификации, содержащей УИН Товаров.