Новости стоимость литра 92 бензина

В Краснодаре по информации с трех АЗС цены на 92-й бензин немного варьируются — от 50,7 рублей за литр.

Цены — вниз. Проверяем, как изменилась стоимость бензина в Иркутске за неделю

В первых числах июля стало известно, что биржевые цены на бензин в первой половине 2023 года выросли более чем на 50%, а конкретно стоимость бензина Аи-92 составила по итогам торгов 30 июня 57,785 тыс. руб. за тонну. Таким образом, стоимость за литр бензина может дойти до 60–70 рублей», – сказал он. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Волгограда - Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Волгограда - Оптовые цены на бензин марки «Регуляр-92» в европейской части России 15 сентября достигли рекордных 70,446 тыс. руб. за тонну, увеличившись на 1,15%. По данным Федеральной службы статистики, за последний месяц литр бензина АИ-92 на российских АЗС подешевел в среднем на 1,6% (до 50,8 рубля), а литр АИ-95 — на 1,8% (до 55,48 рубля).

Цены на топливо

Их размер может составить от 20 000 до 50 000 рублей с тонны, но они будут распространяться только на «перекупщиков, которые не являются производителями нефтепродуктов». Не исключено, что власти решат вернуть демпферный механизм, по которому нефтяным компаниям из бюджета компенсируют разницу между ценами на внутреннем и внешнем рынках. С 1 сентября механизм изменен так, что выплаты сократились вдвое. Это стало ответной мерой на быстро растущие цены — рынок так отреагировал на нехватку топлива на фоне плановых ремонтных работ на НПЗ, отправки горючего на фронт и нелегальный экспорт. Но розничные цены на АЗС за неделю не успели отреагировать на оптовый рынок, ожидая дальнейших шагов правительства по сдерживанию цен на топливо.

На заправках ситуация иная. В начале января средняя цена литра АИ-92 на российских АЗС составляла 47,4 рубля, а в начале июня цена держится на уровне 47,6 рубля. Пиковые цены фиксировались в феврале, когда цена доходила до 47,9 рубля. С апреля сети заправочных станции снижают цены, но далеко не так активно, как это делают оптовые поставщики топлива.

За два часа до полуночи данные обрабатываются, и к началу нового дня водитель уже может оценить текущую ценовую ситуацию.

При необходимости одним нажатием формируются графики стоимости горючего за временные периоды от последних дней до нескольких лет. Индекс цен сегодня рассчитывается для каждого типа горючего отдельно, к каждой марке бензина или типу дизтоплива применимы все функции графического расчета, включая демонстрируемый период и локализацию. Достоверность информации обеспечена современным программным обеспечением и высокой скоростью передачи данных об операциях на заправках. Сведения о колебаниях стоимости топлива доступны в любое время суток.

Таким образом, они либо сократят поставки на внутренний рынок, либо поднимут цены на российском рынке до экспортного паритета с учётом оставшегося демпфера», — отметил эксперт. Читайте по теме: Грядёт рост цен и возможный дефицит бензина, а мы будем «кряхтеть и платить» «ФАС, фас! В российском Минэнерго не раз заявляли, что цены на топливо в РФ регулируются не государством, а рынком. Наконец, весь рынок топлива в России — это олигополия, то есть такая разновидность монополии, когда большую часть рынка контролируют несколько крупных компаний, обладающих всем циклом производства нефтепродуктов — от добычи нефти до продажи бензина на собственных АЗС. При этом мелкие игроки покупают топливо для своих АЗС на бирже, а значит, полностью зависят от «настроения» олигополии. Антимонопольная служба для эффективной работы должна обладать весьма существенными полномочиями, в противном случае ведомство существует лишь номинально.

Я полагаю, что российской ФАС стоило бы предоставить более широкие права в проведении проверок и получении информации от компаний, действующих на рынке, а также возможности наложения жёстких санкций в случае выявления нарушений антимонопольных требований», — высказал мнение в разговоре с ForPost кандидат экономических наук Михаил Беляев. Он добавил, что в нынешней же ситуации, а особенно если учесть, что государство в принципе считает, что на внутреннем рынке топлива цены являются следствием действия рыночных механизмов, а не действий олигополии, ФАС вряд ли может что-то изменить. Читайте по теме: Беги, хватай: как паника разгоняет цены и как избежать ажиотажных покупок Это тупик? Выход из сложившейся на топливном рынке России ситуации, по мнению Игоря Юшкова, возможен только в результате компромисса государства и нефтяников. При этом цены на бензин для простых россиян в любом случае вырастут. Вопрос только, на сколько.

Насколько критичен рост цен?

  • График цен на АИ-92
  • Пенсия.PRO
  • Где на рубль, где на два: как подорожал и подешевел бензин в Чувашии
  • Прогноз цен на топливо в 2024 году — эксперты говорят

Сколько будет стоить бензин

  • Что думают люди
  • На заправках в Петропавловске стоимость литра бензина АИ-92 перевалила за 71 рубль: ИА «Кам 24»
  • Биржевые цены на Аи-95 снизились на 3,71%, на Аи-92 - на 4,35% за неделю
  • Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года

Независимые российские АЗС терпят убытки до 3 рублей с литра бензина

  • Цены на АИ-92 в России на сегодня 27 апреля 2024
  • В РФ рухнули биржевые цены на топливо
  • Где на рубль, где на два: как подорожал и подешевел бензин в Чувашии
  • На заправках в Башкирии впервые за 4 месяца упала цена на бензин и дизель
  • Средняя цена бензина Аи-95 на российских заправках выросла на 0,5 процентов за неделю

Росстат: За неделю цены на АЗС немного снизились

На торгах 19-го числа она достигла 75 036 рублей за тонну плюс 0,46 процента. Накануне стало известно, что на фоне безостановочного роста оптовых цен на горючее и сообщений о его дефиците по всей России в правительстве начали обсуждать введение заградительных экспортных пошлин в размере 250 долларов за тонну. Это в 40 раз больше, чем в настоящее время. Еще одним вариантом может стать временный полный запрет на экспорт нефтепродуктов.

Эти данные подтверждает статистика, указанная на сайте Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Переводя на человеческие цифры: бензин стал стоить 54—65 рублей за литр вместо привычных 47—50. Такого заметного роста не было с весны 2018 года, когда произошел топливный кризис, а нефтяным компаниям запретили поднимать стоимость выше уровня официальной инфляции. Вместе с тем в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма.

Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо. С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? RU рассказывает в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько.

Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1.

Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены.

Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны. Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно — с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать — тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны — начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция.

А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен — об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает. Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма.

Демпфер, если говорить простыми словами, это компенсация из бюджета тем производителям, которые поставляют топливо на внутренний рынок вместо зарубежного, когда цены в России ниже, чем на мировых рынках. А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то наоборот: уже нефтяные компании перечисляют деньги в бюджет. Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть.

Невольно вспоминается гениальный афоризм Черномырдина: «Никогда такого не было, и вот опять». А в 2022 году она была усилена тем, что многие аэропорты на юге страны закрылись, и люди поехали отдыхать к морю на автомобилях. В последнее время внутренний туризм рос еще и потому, что рубль ослаб, ездить за границу в рублевом выражении стало гораздо дороже. Эти факторы порождают рост потребления на внутреннем рынке, особенно 92-го и 95-го бензина. Рост цен на дизельное топливо, по мнению эксперта, связан с тем, что август — период интенсивных сельхозработ, особенно на юге страны.

Поэтому потребление дизеля здесь в это время резко растет, что влияет на цены. Все живут в старой парадигме, отрасль не адаптировалась к изменившемуся спросу.

Как Барнаул "обрастает" станциями зарядки электрокаров На начало 2022 года в регионе насчитывалось чуть более 200 электрокаров, при этом в крае уже появилось 15 станций для их зарядки Демпфер — это выплаты компаниям из бюджета в случае, когда экспортные цены на топливо выше внутренних. То есть своего рода компенсация разницы. Демпфер позволяет поддерживать внутренний рынок в условиях, когда нефтяникам выгоднее продавать за рубеж. В 2022 году НПЗ получили рекордные выплаты по демпферу — 2,2 трлн рублей, что в 3,2 раза больше, чем за год до этого, писал РБК. Однако еще в конце апреля в Минфине РФ заявили о предложении снизить выплаты вдвое с июля 2023-го по июль 2024-го, что позволит экономить бюджету до 30 млрд рублей ежемесячно.

По данным Российского топливного союза, двукратное сокращение по демпферу может произойти уже с 1 сентября. В мае 2023 года нефтяным компаниям выплатили 103,5 млрд, это понижающая динамика. Но, судя по росту цен, надежды не оправдались", — заявил РБК Дмитрий Журавлев, научный руководитель Института региональных проблем. Ослабление рубля только усилило привлекательность экспорта. При этом внутреннее потребление топлива, напротив, возросло. Сказались пик туристического сезона и популярность отдыха внутри страны, а также переориентация многих предприятий и отраслей на восточные рынки. Возник дефицит.

Остановка любого НПЗ на ремонт или рост экспортных продаж сразу сказываются на наличии товара на внутреннем рынке и оптовых ценах", — объясняет Юрий Матвейко. Для сибирских регионов ситуацию усугубляет зависимость от поставок фактически двух основных НПЗ — Омского и Ачинского. А стоимость доставки топлива в край растет год от года. А если везти из европейской части, это будут все 7-8 рублей, и тогда мы из рынка выпадаем точно. У нас нет ни демпферов, ни субсидий", — объясняет глава Алтайского топливного союза. Он утверждает, что все участники рынка еще с апреля обрисовывали все риски на уровне и правительства, и ФАС.

Цены на топливо

По данным Федеральной службы статистики, за последний месяц литр бензина АИ-92 на российских АЗС подешевел в среднем на 1,6% (до 50,8 рубля), а литр АИ-95 — на 1,8% (до 55,48 рубля). Средняя стоимость литра бензина по стране на 16 октября составила 55,25 рубля. Он объясняет: если взять стоимость АИ-95 на 25 июля, то на нефтебазе бензин в пересчете на литр будет стоить 54 рубля. Для понимания переведем эти цифры в стоимость литра топлива: АИ−92 теперь оптом(!) стоит 44,5 рублей за литр, а АИ−95 — около 50 рублей за литр. Средние потребительские цены на бензин с 19 по 25 сентября выросли на 27 копеек — до 55,92 рубля за литр. Котировки АИ-95 обновили исторический максимум, а цены на АИ-92 достигли самой высокой отметки за последние полгода.

Как выросли цены на бензин на Кубани и в каких регионах топливо «золотое»

Во многом эксперты объясняют это отложенным эффектом от инициатив властей. Так, ранее на фоне стремительного удорожания горючего правительство ввело запрет на экспорт нефтепродуктов, обязало бизнес продавать больше топлива на бирже и увеличило выплаты энергетическим компаниям из бюджета за поставку своей продукции на внутренний рынок. По мере удешевления бензина в опте розничные цены тоже стали постепенно снижаться. Как полагают аналитики, в ближайшие месяцы эта тенденция должна сохраниться. Так, стоимость горючего АИ-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже снизилась до 49,74 тыс. В последний раз аналогичные значения можно было наблюдать в середине апреля. Главной причиной наблюдаемой динамики стали действия руководства страны, считают эксперты.

Динамика бензинов не перекладывается в дизельное топливо, его стоимость вновь обновила рекордную отметку.

Источник: Freepik В ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ цены на бензины АИ-92 и АИ-95 по европейскому территориальному индексу показали самое резкое падение за последний месяц, свидетельствуют данные площадки. Первый опустился на 3,03 процента, до 68 372 рублей за тонну, а второй потерял 3,48 процента, дойдя до отметки 72 961 рубль. Таким образом, АИ-92 находится на минимуме с 11 сентября, а АИ-95 — с 28 августа.

Однако в течение последнего месяца ценники на заправках ННК не менялись, АИ-92 стоит 55 рублей 98 копеек, АИ-95 — 60 рублей 27 копеек, АИ-98 — 63 рубля 45 копеек, дизельное топливо — 69 рублей 60 копеек. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

В частности, в телеграм-канале «Синие ведерки» пользователи выкладывали фотографии , где видно, что дизельное топливо в Ярославле уже стоит дороже 74,9 руб. Корреспондент Autonews. Во-первых, если обычно цены на разных заправочных станциях отличались незначительно, то теперь стоимость литра топлива может различаться на 5 и более руб.

Во-вторых, сильнее выросли цены на небольших заправках, не входящих в официальные сети крупных нефтяных концернов. По мнению руководителя аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, это связано как раз с тем, что такие АЗС на интегрированы в структуру производства топлива и меньше способны влиять на его цену. АЗС в г. Александров, Владимирская область. Цены на 11. Торговля топливом осуществляется на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. С начала сентября там стоимость тонны бензина Аи-92 выросла с 64,6 до 67,6 тыс. Отметим, что во-первых плотность бензина в среднем составляет 760 грамм на литр, то есть перевод тонны в литры требует поправки, а во-вторых биржевые и розничные цены хотя и связаны, но не на прямую. Почему топливо дорожает Опрошенные Autonews.

Как минимум две из них носят сезонный характер. Так доцент Кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова Олег Чередниченко и доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар сходятся во мнении, что в сентябре для роста цен было две объективные причины.

Почти на 3 рубля за ночь: цены на топливо в Омске продолжают расти

Бензин Аи-92 больше невозможно найти дешевле 50 руб. В последние дни цены на заправках увеличились на несколько рублей за литр. Бензин Аи-92 местами приблизился к 55 руб. Растут и биржевые цены на топливо. Рост цен ускорился rbc. Аи-95 подорожал на 231 коп.

Более свежие данные Росстат обещает представить в среду, 13 сентября. Инфографика: rosstat. В частности, в телеграм-канале «Синие ведерки» пользователи выкладывали фотографии , где видно, что дизельное топливо в Ярославле уже стоит дороже 74,9 руб. Корреспондент Autonews. Во-первых, если обычно цены на разных заправочных станциях отличались незначительно, то теперь стоимость литра топлива может различаться на 5 и более руб.

Во-вторых, сильнее выросли цены на небольших заправках, не входящих в официальные сети крупных нефтяных концернов. По мнению руководителя аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, это связано как раз с тем, что такие АЗС на интегрированы в структуру производства топлива и меньше способны влиять на его цену. АЗС в г. Александров, Владимирская область.

Эти события оказывают значительное давление на российскую экономику и напрямую влияют на стоимость жизни граждан. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и усилить финансовые трудности для российских водителей и предприятий. В свете этих изменений, важно внимательно следить за дальнейшей экономической ситуацией в стране и возможными мерами регулирования со стороны государства. Читайте также:.

К этому нельзя относиться легкомысленно. Но говорить о том, что Украина сможет нанести серьезный удар по переработке, что это вызовет дефицит бензина, что в стране вырастут цены на топливо, — это явное преувеличение. На это, кстати, и рассчитано. Это больше психологическая атака, нежели реальный удар по переработке. В прошлом году ситуация с бензином обострилась к августу. В сентябре независимые АЗС стали жаловаться на сложности с покупкой топлива. Тогда власти анонсировали план по сдерживанию розничной стоимости бензина, включая и частичный запрет на экспорт нефтепродуктов. До конца сентября топливо пропадало даже на крупных сетях АЗС.

Тем более с учетом снижения выплат по демпферу игроки рынка еще не отыграли свои риски. Цены будут расти и дальше, отмечает зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев: Дмитрий Гусев, зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер»: «Реализация топлива в минус — ситуация не новая. Наверное, мы просто по истечении 2020-2022 годов, когда были низкие цены на бирже, вдруг решили вспомнить о том, что реализация топлива через заправочные станции — это какой-то прибыльный бизнес. В стране сложилась достаточно сложная система формирования цен на нефтепродукты: с 2018 года розничные цены таргетируются по уровню инфляции, а оптовые цены находятся в свободном биржевом взаимодействии. С учетом нашей фискальной системы, нашей налоговой системы существует привязка к экспортным ценам. Соответственно, любая нефтяная компания так или иначе ориентируется на разную доходность поставок на внутренний рынок и на экспорт. Это чуть-чуть смягчал демпфер, но, к сожалению, последние, наверное, полтора месяца с учетом резкого изменения курса рубля и роста привлекательности экспортных поставок биржевые цены побили несколько новых рекордов». Путей — два, говорит эксперт: либо выходить на биржевую торговлю полностью и привязываться к биржевым ценам, а значит, заставлять топливо резко дорожать, либо переходить к государственному таргетированию, когда раз в неделю Минэнерго будет сообщать, что оптовая и розничная цены — теперь такие. Что-то кардинально улучшить в действующей системе уже невозможно. Надо двигаться либо к одному варианту, либо к другому.

Цены на бензин в РФ за неделю с 21 по 27 марта опять не изменились - Росстат

Переводя на человеческие цифры: бензин стал стоить 54—65 рублей за литр вместо привычных 47—50. Такого заметного роста не было с весны 2018 года, когда произошел топливный кризис, а нефтяным компаниям запретили поднимать стоимость выше уровня официальной инфляции. Вместе с тем в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо. С чем связан такой экстремальный рост цен?

Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? RU рассказывает в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах.

Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в "пробках"» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Руководитель нефтегазовой практики Kept Максим Малков объяснил, что сети АЗС отказываются от дополнительных скидок и кешбэка как раз из-за снижения маржинальности. Повышение с 2023 года налога на добычу полезных ископаемых отразилась на маржинальности бизнеса нефтегазовых компаний. Кроме того, существует проблема определения, где находится «серый экспорт», а где нет, а также вопрос возврата средств через обратный акциз. Экспортный вопрос и 3 причины роста цен В числе внешних факторов — потолок цен на российскую нефть и запрет на импорт российских нефтепродуктов. Факторы, влияющие на рост цен на нефтепродукты в России, могут быть связаны как с внутренними условиями, так и с мировым рынком. В США же шел автомобильный сезон, поддерживая спрос на местные сорта.

И запасы нефти стали падать.

В Карелии на 15 января средние цены такие: Аи-92 — 49,79 рублей за литр, Аи-95 — 53,42, дизель — 67,1, газ — 10,53. Многие водители задаются вопросом, возможен ли резкий рост цен, как это произошло в начале прошлой осени. Правительство утверждает, что все под контролем и опасаться нечего. Предпосылок для роста цен выше инфляции нет, однако в отдельные периоды возможны незначительные отклонения от нее, обусловленные особенностями рыночного ценообразования на моторное топливо в России, уточняют в минэнерго.

Это может заставить топливо на АЗС подешеветь, но приведет к серьезным потерям для дорожных фондов, полагают эксперты. Для российских автомобилистов экономия на топливе — тема актуальная. Не все знают, какая манера вождения, обеспечивает оптимальное потребление горючего. Подробности — в нашем материале «С какой скоростью ехать, чтобы не разориться на топливе?

Цены — вниз. Проверяем, как изменилась стоимость бензина в Иркутске за неделю

«С мая оптовая цена бензина АИ-92 выросла более чем на 20%, достигнув уровня 63 тыс. рублей за тонну. Самый большой вклад внесли «Транс АЗС», которая подняла стоимость сразу на 10 копеек – до 56,18 рублей за литр, «Татнефть» и Teboil прибавили по 3 копейки – до 58,28 и 58,55 рублей за литр, соответственно. Стоимость автомобильного топлива в России резко увеличилась в сентябре 2023 года. Бензин Аи-92 больше невозможно найти дешевле 50 руб. за литр, а дизель местами стал дороже 75 руб. за литр. Оптовая стоимость бензина после достижения годовых максимумов в марте на фоне нападений беспилотников в апреле перешла к снижению. На сайте вы можете узнать актуальные цены на топливо в Москве для бензина марок Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий