Тренировочные работы статград задания и ответы по биологии, географии, истории, английскому языку, русскому языку, ь варианты и ответы. учителю, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, Варианты с ответами для. Используя подготовительные материалы к экзамену по биологии ниже, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по биологии в 2024 году!
Появилось расписание работ «СтатГрад» по ЕГЭ и ОГЭ
Четвёртый раздел «Система и многообразие органического мира» проверяет знания многообразия, строения, жизнедеятельности и размножения организмов различных царств живой природы; умения сравнивать организмы, характеризовать и определять их принадлежность к определённому систематическому таксону. Пятый раздел «Организм человека и его здоровье» направлен на определение уровня освоения системы знаний и предметных умений, касающихся строения и жизнедеятельности организма человека, а также вопросов гигиены и оказания первой медицинской помощи. Шестой раздел «Эволюция живой природы. Развитие жизни на Земле» представлен заданиями, направленными на контроль знаний о виде, движущих силах, направлениях и результатах эволюции органического мира; умений объяснять основные ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растительного и животного мира, устанавливать взаимосвязь движущих сил и результатов эволюции.
Пятый раздел «Организм человека и его здоровье» направлен на определение уровня освоения системы знаний и предметных умений, касающихся строения и жизнедеятельности организма человека, а также вопросов гигиены и оказания первой медицинской помощи. Шестой раздел «Эволюция живой природы. Развитие жизни на Земле» представлен заданиями, направленными на контроль знаний о виде, движущих силах, направлениях и результатах эволюции органического мира; умений объяснять основные ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растительного и животного мира, устанавливать взаимосвязь движущих сил и результатов эволюции. Седьмой раздел «Экосистемы и присущие им закономерности» содержит задания, направленные на проверку знаний об экологических закономерностях, о круговороте веществ в биосфере; умений устанавливать взаимосвязи организмов в экосистемах, выявлять причины устойчивости, саморазвития и смены экосистем.
Задание 24. Назовите способы развития, проиллюстрированные на рисунках 1 и 2. Укажите 10 два примера классов позвоночных. Появление какой зародышевой оболочки обеспечило развитие эмбрионов в водной среде у представителя класса, изображённого на рисунке 27. Задание 25. Какие факторы окружающей среды влияют на интенсивность транспирации? Укажите четыре фактора и опишите зависимость транспирации от этих факторов. Задание 26. Пингвины, обитающие в разных климатических широтах, имеют разные размеры тела.
Установите последовательность соподчинения элементов, начиная с наибольшего. Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны примеры атавизмов животных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие из приведённых ниже организмов относятся к продуцентам? Установите соответствие между примерами и типами биотических взаимодействий: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А пиявка и рыба Б постельный клоп и человек В колибри и орхидея Г муравей и тля Д белый гриб и ель Е омела и тополь. Проанализируйте таблицу «Железы внутренней секреции человека». Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. Список элементов 1 глюкагон 2 адреналин 3 тестостерон 4 гипофиз 5 щитовидная 6 регуляция суточных ритмов 7 усиление реабсорбции воды в почках 8 понижение уровня глюкозы в крови. Проанализируйте таблицу «Общее количество смертей и количество смертей от рака лёгких в одном из угледобывающих районов России». Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? С какой целью необходимо такой контроль ставить? Какой вывод о влиянии вида удобрения можно сделать на основании данного эксперимента? Какие параметры необходимо контролировать в данном эксперименте? Какой тип размножения растений изображён на рисунке? С помощью какого органа оно происходит в данном случае? Назовите два биологических значения данного вида размножения. Почему благодаря применению данного способа размножения в сельском хозяйстве удаётся надёжно сохранять сортовые признаки? На теле многих насекомых можно увидеть хеты — придатки кожи, образующие волосяной покров разной степени развития. Например, у шмеля, хеты формируют сплошной слой, создающий подобие меха. У разных насекомых хеты могут располагаться не только на теле, но также на крыльях и конечностях. Предположите, какое значение для насекомых могут иметь хеты.
ПЕРВЫЙ РАЗБОР СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024
Тренировочные работы по биологии ЕГЭ 2024 от СтатГрад: варианты с ответами и решениями и расписание публикации в 2023-2024 году. РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024Подробнее. Биология вариант 1. Статград биология ЕГЭ 2021. картинка: Вся зоология за 6 часов | ЕГЭ-2024 по биологии. Смотрите вместе с друзьями видео ПЕРВЫЙ РАЗБОР СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024 онлайн. Главная» Новости» Тренировочный вариант егэ биология 2024.
15 декабря СтатГрад ЕГЭ по Биологии 11 класс 2023-2024 уч. г. задания и ответы
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Почему при увеличении времени инкубации уменьшается количество бактерий? Ответ поясните. Почему даже после 48 часов инкубации количество колоний не нулевое? Приведите не менее двух возможных объяснений. Какой процесс изображён на рисунке? В каком типе клеточного деления и в какой фазе можно его наблюдать? В чём заключается биологическое и эволюционное значение данного процесса? Что на данном рисунке обозначено буквами А и В? У насекомоядных растений имеются специальные ловушки или липкие листья для поимки насекомых.
При этом важно, чтобы в ловушки не попадали насекомые-опылители, которые обеспечивают размножение растений-хищников. Назовите два способа, которым растение может поймать насекомое. Предположите, каким образом растения стараются обезопасить своих опылителей от попадания в ловушку. Назовите не менее трёх возможных механизмов. Песцы, или полярные лисицы Vulpes lagopus , обитают в арктических и тундровых экосистемах. Они живут в самостоятельно выкопанных норах, которые со временем расширяются до сложных лабиринтов с большим количеством входов. Растущая над системой нор растительность всегда более густая и высокая, чем в окрестностях. Почему песцы используют старые норы, а не строят новые каждый сезон, как это обычно делают обыкновенные лисицы, обитающие в более южных широтах? Какие факторы способствуют бурному развитию растительности над норами?
Объясните последовательность решения задачи. Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. Гены окраски и длины шерсти мышей наследуются независимо. Для второго скрещивания были взяты мыши из F1 разного фенотипа. Составьте схему решения задачи.
А содержит вставочные нейроны Б образует передние и задние рога В образована соединительной тканью Г состоит из волокон чувствительных нейронов Д содержит миелин Е включает в себя тела моторных нейронов. Выберите три верных ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Какие структуры тела человека расположены в грудной полости? Установите последовательность соподчинения элементов, начиная с наибольшего. Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны примеры атавизмов животных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие из приведённых ниже организмов относятся к продуцентам? Установите соответствие между примерами и типами биотических взаимодействий: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А пиявка и рыба Б постельный клоп и человек В колибри и орхидея Г муравей и тля Д белый гриб и ель Е омела и тополь.
Проанализируйте таблицу «Железы внутренней секреции человека». Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. Список элементов 1 глюкагон 2 адреналин 3 тестостерон 4 гипофиз 5 щитовидная 6 регуляция суточных ритмов 7 усиление реабсорбции воды в почках 8 понижение уровня глюкозы в крови. Проанализируйте таблицу «Общее количество смертей и количество смертей от рака лёгких в одном из угледобывающих районов России». Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? С какой целью необходимо такой контроль ставить? Какой вывод о влиянии вида удобрения можно сделать на основании данного эксперимента?
Какие параметры необходимо контролировать в данном эксперименте? Какой тип размножения растений изображён на рисунке? С помощью какого органа оно происходит в данном случае? Назовите два биологических значения данного вида размножения. Почему благодаря применению данного способа размножения в сельском хозяйстве удаётся надёжно сохранять сортовые признаки? На теле многих насекомых можно увидеть хеты — придатки кожи, образующие волосяной покров разной степени развития.
На следующий день школьные учителя получают от экспертов «СтатГрад» критерии для проверки и оценивают работу. Тесты «СтатГрад» — это тренировочные экзамены по всем предметам для школьников 8—9-х и 10—11-х классов. При этом их пишут только те ученики, которые выбрали данный экзамен.
Биология 11 класс ЕГЭ 2024 варианты БИ2310101 и БИ2310102 с ответами работа статград с ответами
#решение статград биология егэ 2024. #разбор варианта егэ по биологии 2024. РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024. Записывайся на актуальные курсы подготовки к ЕГЭ по биологии здесь На вебе будем решать вариант из нового Статграда ЕГЭ по биологии 2024. #решение статград биология егэ 2024. #разбор варианта егэ по биологии 2024.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии
ЕГЭ по биологии — это единый государственный экзамен, который проводится для проверки знаний учащихся в области биологии. Главная» Новости» Biofamily биология егэ 2024 2 вариант. РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024. Разбор 12 варианта из сборника Рохлова 2024Подробнее. Видео: РАЗБОР 15 варианта Рохлов ЕГЭ по биологии 2024. Главная» Новости» Статград 2024 расписание.
РАЗБОР 1 ВАРИАНТА ЕГЭ СТАТГРАД БИОЛОГИЯ НОЯБРЬ 2020 Екатерина Лукомская
РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024. Биология вариант 1. Статград биология ЕГЭ 2021. Варианты ЕГЭ по биологии 2023-2024: СтатГрад, ФИПИ, Рохлов, Мазяркина, Легион (Кириленко). Пробник ЕГЭ 2023 по биологии новый тренировочный вариант №1 от BioFamily задания и ответы с решением в формате реального экзамена ЕГЭ 2023 года.
16 апреля 2024 ЕГКР по биологии 11 класс ЕГЭ 2024 варианты с ответами
Первый раздел «Биология как наука. Живые системы и их изучение» контролирует материал о достижениях биологии, методах исследования, об основных уровнях организации живой природы. Второй раздел «Клетка как биологическая система» содержит задания, проверяющие: знания строения, жизнедеятельности, многообразия клеток и вирусов; умения устанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки; умения распознавать, сравнивать и анализировать процессы пластического и энергетического обмена в клетках; уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по цитологии. Третий раздел «Организм как биологическая система» содержит задания, проверяющие знания многообразия тканей, онтогенеза организмов и их воспроизведения, закономерностей наследственности и изменчивости, селекции и биотехнологии, а также выявляет уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по генетике.
Например, если вы собираетесь сдавать ЕГЭ по физике, то напишете работу «СтатГрад» по этому предмету, но не станете выполнять задания по биологии. А вот пробник по русскому языку напишет весь класс.
Развитие жизни на Земле» представлен заданиями, направленными на контроль знаний о виде, движущих силах, направлениях и результатах эволюции органического мира; умений объяснять основные ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растительного и животного мира, устанавливать взаимосвязь движущих сил и результатов эволюции. Седьмой раздел «Экосистемы и присущие им закономерности» содержит задания, направленные на проверку знаний об экологических закономерностях, о круговороте веществ в биосфере; умений устанавливать взаимосвязи организмов в экосистемах, выявлять причины устойчивости, саморазвития и смены экосистем. Смотрите также:.
Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. Экспериментатор изучал свойства пигментов плодов растений А и Б. Исследователь добавлял экстракты пигментов в пробирки с различным уровнем кислотности. Он обнаружил, что при повышении рН раствора цвет пигментов растения А меняется на синий, тогда как цвет пигментов растения Б не изменяется. При закислении цвет пигментов обоих растений не изменяется. Какой параметр задаётся экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Какие группы пигментов отвечают за окрашивание плодов растений А и Б? Изучая клетки под микроскопом, исследователь увидел, что пигмент распределён в клетках по-разному изображено на рисунке.
Объясните, почему под микроскопом наблюдается принципиально различное распределение пигментов. Пигмент какого растения подойдёт для окрашивания водных растворов, а какого — для окрашивания жиров? Рассмотрите рисунок, на котором изображён поперечный срез трахеи человека. Назовите структуры, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2.
Диагностические и тренировочные варианты СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике с ответами
Да и вообще, интересно изучать все тонкости... В какой то момент мне начало казаться, что развод это единственный выход. Несколько сеансов у Сумарина и моя жизнь изменилась, а брак был спасён.
Да и вообще, интересно изучать все тонкости... В какой то момент мне начало казаться, что развод это единственный выход. Несколько сеансов у Сумарина и моя жизнь изменилась, а брак был спасён.
Подготовка к ЕГЭ по биологии включает в себя изучение различных тем, решение задач и пробных экзаменов, а также повторение уже изученного материала. Важно также уделить внимание не только теоретическим знаниям, но и практическим навыкам, таким как проведение экспериментов и наблюдений.
Какой процесс изображён на рисунке?
В каком типе клеточного деления и в какой фазе можно его наблюдать? В чём заключается биологическое и эволюционное значение данного процесса? Что на данном рисунке обозначено буквами А и В? У насекомоядных растений имеются специальные ловушки или липкие листья для поимки насекомых.
При этом важно, чтобы в ловушки не попадали насекомые-опылители, которые обеспечивают размножение растений-хищников. Назовите два способа, которым растение может поймать насекомое. Предположите, каким образом растения стараются обезопасить своих опылителей от попадания в ловушку. Назовите не менее трёх возможных механизмов.
Песцы, или полярные лисицы Vulpes lagopus , обитают в арктических и тундровых экосистемах. Они живут в самостоятельно выкопанных норах, которые со временем расширяются до сложных лабиринтов с большим количеством входов. Растущая над системой нор растительность всегда более густая и высокая, чем в окрестностях. Почему песцы используют старые норы, а не строят новые каждый сезон, как это обычно делают обыкновенные лисицы, обитающие в более южных широтах?
Какие факторы способствуют бурному развитию растительности над норами? Объясните последовательность решения задачи. Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи.
Гены окраски и длины шерсти мышей наследуются независимо. Для второго скрещивания были взяты мыши из F1 разного фенотипа. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков.
Поясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Вариант БИ2310102 задания и ответы 1. Рассмотрите таблицу «Признаки живых систем» и заполните ячейку, вписав соответствующий термин.