Новости спор начался около барнаула сочинение егэ

Представленный вариант использовался во время досрочного периода ЕГЭ. Как много раз мне приходилось вступать в дискуссию или жаркие споры сочинение егэ Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л. (1)3наете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор? Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Это началось уже давно сначала легкая даже приятная глухота сочинение егэ проблема.

Спор начался около барнаула егэ

Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao. Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ» на канале «РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2022 года в 22:34, длительностью 00:46:40, на видеохостинге RUTUBE. В регионе стали известны результаты единого государственного экзамена по географии, химии и литературе, сообщает официальный сайт региона. Прочитав статью Павловой, я поняла, что успех спора зависит от того, каким образом ведут себя люди. Формулировка задания в демонстрационном варианте ЕГЭ Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы.

Пример егэшного сочинения по русскому

» Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского. Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Сочинение егэ. Анализ связи. Образцы сочинений части 2 ЕГЭ по русскому языку.
Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы.
Константин Паустовский — Спор в вагоне: Рассказ Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда.
Реальные сочинения ЕГЭ по русскому языку - примеры на 24 балла Представленный вариант использовался во время досрочного периода ЕГЭ.

Сочинение егэ по русскому языку по паустовскому

Толстого «Война и мир», где герой Долохов на спор распивает шампанское на подоконнике. Он рискует жизнью ради забавы. Таким образом, автор данного текста подводит нас к выводу, что риск, как стремление к победе, является необходимой частью жизни человек. Дорофеев Игорь, 2 уровень. Каждый человек рано или поздно может столкнуться с жизненными трудностями, и, чтобы с ними справиться, необходимо найти в себе силы для их преодоления. В данном для анализа тексте Василий Михайлович Песков поднимает проблему преодоления жизненных обстоятельств. Эта проблема актуальна всегда вне зависимости от времени проживания человека.

На примере рассуждения главного героя В. Песков показывает деревенского жителя, который получил ранение на Второй Мировой войне, в результате чего он потерял свою ногу. Не собираясь мириться со своей неполноценностью, он возвращается к своим обычным занятиям, таким как охота и собирательство. Василий Михайлович Песков считает, что какими бы тяжелыми ни были жизненные ситуации, необходимо находить в себе силы преодолевать их. Я согласен с мнением автора, действительно, человек должен уметь преодолевать различные обстоятельства, уметь находить пути их решения, только тогда ему будут не страшны любые трудности, которые возникнут у него на пути. Свою точку зрения могу подтвердить примером из литературы.

В произведении Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» показана драматическая история из жизни военного летчика- истребителя, Алексея Маресьева. Сбитый в бою над оккупированной территорией, он три недели пробирался по застепененным лесам, пока не попал к партизанам. Потеряв обе ноги, герой ценой нечеловеческих усилий все же смог вернуться к своему прежнему образу жизни, к полетам в небе.

Бакланов повествует о Третьякове, участнике военных действий. Автор говорит о том, что в школе Третьяков знал причины возникновения войн, а сейчас он не мог найти объяснений происходящим событиям, он понимал их бессмысленность. Герой, находясь в госпитале и видя все ужасы войны, продолжает рассуждать о ее необходимости: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? На мой взгляд, позиция автора выражена четко и ясно. Григорий Яковлевич считает, что война бессмысленна. Он уверен в том, что существуют иные способы достижения согласия между государствами. С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, для решения большинства конфликтов нет необходимости вести боевые действия, приносить в жертву миллионы людей. Проблема, поднятая Г. Баклановым затрагивается во многих литературных произведениях. Вспомним рассказ Рэя Брэдбери «Ржавчина». Главный герой данного произведения синтезировал вещество, способствующее образованию ржавчины на металле. С помощью этого вещества герой хотел уничтожить все оружие, так как желал, чтобы войны прекратились, потому что считал их бессмысленными. Данная проблема также поднимается в произведении Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен». Пройдя через множество испытаний, Пауль приходит к выводу о том, что война не имеет смысла. Он в этом убедился окончательно, когда находился около лагеря русских пленных солдат. Смотря на их добрые лица, герой понимал, что они такие же люди, как немцы, что они не озлоблены и не желают никому смерти. Таким образом, можно сделать вывод о том, что война бессмысленна, ведь в ней принимают участие простые люди, которые не заинтересованы ни в чьей смерти, которых вынудили идти в бой и защищать чужие интересы.

У кого сердце слабое, тот на них ездить не смеет. Спор разгорался. Раненые бойцы, ехавшие в недолгий отпуск, и пассажиры начали наперебой хвалить свои родные места, и удивительно было то, что каждый из них был прав. Молчал только боец-казах с рукой на перевязи. Сначала он застенчиво улыбался, потом наклонился ко мне и сказал шопотом: — На родину еду! Я взглянул на него, он засмеялся и повторил так же тихо: — В Джаркент, на родину еду. На месяц. Одни люди говорят, — твоя страна — пустыня. Другие говорят, — твоя страна, Исмаил, засохла от солнца, в ней дождь не падает с неба. Ай, мало знают люди! А моя страна большая, как море, товарищ. Он помолчал. Как думаешь — почему? Потому что нигде нет такого чистого воздуха, как в Казахстане. Много воздуха. Песня летит далеко, никто ей не перебегает дорогу. Песня любит мою страну. Боец-казах был прав. Не оттого ли так любят петь казахи, что прозрачный, как бы стеклянный воздух этих пространств придает особую звонкость человеческому голосу. Немногие народы стоят так близко, как казахи, лицом к лицу с девственной и величавой природой. Недаром казахский поэт Чокан Валиханов писал, что «постоянное созерцание природы — всегда открытого звездного неба и беспредельных зеленых степей — было причиной поэтического и умозрительного расположения духа степных народов». Боец с костылем услышал слова Исмаила о песне и сказал: — Отчего же песне не лететь далеко, браток, ежели в твоей стране одна пустота. Пожил бы ты у нас под Владимиром, послушал бы шум лесной, знал бы, что такое называется рай. Исмаил улыбнулся и промолчал. После Семипалатинска за пологом низких туч вдруг заблистало чистое, яркое небо, и поезд сразу вошел в иную страну. Сибирь как будто отрезало. Сухая земля, прогретая солнцем, лежала вокруг. На остановках ветер звенел в высокой будто окаменевшей траве, и на горизонте стояли желтые невысокие горы. Сарычи кружились над степью и в прохладном, целебном воздухе перекликались какие-то невидимые птицы. Должно быть, они были так малы, что их нельзя было заметить среди густой синевы. Боец с костылем притих, все время стоял у окна, смотрел на полынные просторы, что-то думал. А Исмаил всё чаще уходил на площадку, садился на ступеньки вагона и пел, покачиваясь и улыбаясь. Сквозь грохот колес и лязг буферов эта песня доносилась и к нам в вагон, и тогда боец с костылем вздыхал и говорил: — Поет казах, встречает свою землю. А чего он поет, вы не знаете? Я тоже ихнего языка не разбираю. Надо думать, он вроде как здоровается со степью и говорит: «Вот, мол, повстречались мы снова, и ты меня принимай, как сына, потому что и я за тебя пролил на переднем краю несколько крови». Бойцы вышли размять ноги, легли у полотна на жесткую траву, слушали, как дышит в тишине пустыни паровоз. Невдалеке подымались из земли серые скалы. Они казались вершинами гор, пробившими толщу земли и лишь немного поднявшимися над равниной. По скалам бродили черные овцы.

Автор показывает, что человек замечает прекрасное в окружающем мире только при внимательном отношении к нему. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что способность видеть красоту окружающего мира развивается с помощью внимательного отношения ко всему, что окружает человека. Должен ли он интересоваться живописью, архитектурой, музыкой? Именно эти вопросы волнуют К. Паустовского, автора предложенного для анализа текста. Рассматривая данную проблему, К. Паустовский рассуждает о том, как разные виды искусства влияют на прозу. Он пишет, что знание смежных областей искусства «необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе». Если же писатель пренебрегает этими знаниями, то его произведения не оставляют в памяти читателя ничего. Они не воссоздают жизнь, не обладают образностью. Рассуждения автора приводят нас к мысли, что для создания качественной прозы недостаточно хорошего слога. Писатель должен обладать знаниями в разных видах искусства. Чтобы подтвердить свое мнение, автор переключается с собственных наблюдений по поднятой теме на мнение другого человека. Паустовский рассказывает о художнике, который когда-то посоветовал автору развивать свое творческое зрение. Автор признается, что он последовал совету и уже вскоре заметил, что и люди, и вещи стали выглядеть гораздо интересней, чем раньше. Этой историей автор доказывает, что писатель должен изучать разные виды искусства и уметь соединять в себе и художника, и архитектора, и музыканта. Только тогда результат его труда будет достоин внимания и похвал. Эти два примера взаимосвязаны и важны для понимания проблемы, поскольку показывают мнения двух людей на один и тот же вопрос и доказывают, что смежные с писательским творчеством области искусства очень важны для прозаика. Автор считает, что писатель не должен пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, в том числе должен интересоваться поэзией, живописью, архитектурой, скульптурой и музыкой. Эти знания наполняют красками, свежестью и характером работы прозаика. Я согласен с мнением автора. Писатель должен быть подкован в разных видах искусства, чтобы его работы были полны жизненных образов и искренних эмоций. В мире искусства есть немало примеров, которые подтверждают мою мысль, один из них — это Борис Пастернак. Известный поэт был хорошо знаком и с другими видами искусства — он увлекался живописью, музыкой, философской наукой. Такой широкий спектр знаний, безусловно, оказал влияние на его творчество, у которого сегодня тысячи поклонников. Таким образом, писатель должен изучать разные виды искусства, чтобы его произведения были наполнены глубоким смыслом и выразительными образами. Паустовский, известный русский писатель, поднимает проблему влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, музыки и скульптуры на творчество прозаика. Чтобы привлечь внимание читателя к данному вопросу, автор рассказывает нам о том, что часто сталкивается с ситуацией, когда после прочтения книги в памяти не остается ничего, кроме сутолоки серых людей. Паустовский отмечает, что литературные произведения являются по-настоящему интересными, лишь когда сам писатель развивается с разных сторон. Действительно, если прозаик не интересуются ничем кроме письма, его творчество не способно вызвать у людей какие-либо чувства. Далее автор говорит о том, что истинный писатель должен замечать каждую деталь, которая его окружает, и только тогда он сможет добавлять «краски» в своё творчество. В самом деле, для создания интересного произведения недостаточно уметь хорошо писать. Эти два примера, дополняя друг друга, убеждают любого читателя в том, что автор должен расширять свой кругозор, изучать особенности культуры и социума. Позиция автора такова: знание поэзии, музыки, архитектуры, живописи и скульптуры необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика, придавая особую выразительность его прозе. Не могу не согласиться с позицией автора. Действительно, писатель должен уметь раскрывать собственный внутренний мир в своём творчестве.

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

Автор считает, что Л. Толстой — великий писатель, который довольно кратко излагает важные мысли, благодаря чему его произведения и останутся актуальными на долгое время. Я согласен с мнением Ю. Бондарева и считаю, что именно Л. Толстой является одним из зачинателей красивого русского слова, которое не только выглядит бесподобно, но и несет в себе важный смысл.

Для обоснования своей позиции обращусь к историческим фактам.

Русский язык. Задание 9 ЕГЭ 2022. Изменения ЕГЭ по русскому языкк. Пришвин сочинение ЕГЭ. Текст Пришвина ЕГЭ. ЕГЭ по русскому по тексту Пришвина сочинение.

Сочинение на тему что такое любовь по тексту Пришвина. Сочинение в ЕГЭ по русскому языку задание. Задание 27 ЕГЭ по русскому формулировка. Текст ЕГЭ по русскому. Текст из ЕГЭ. Тексты русский язык ЕГЭ. Текст для ЕГЭ по русскому языку.

Что такое комментарий в сочинении. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Комментарий к проблеме ЕГЭ. Как начать 2 Абзац сочинения ЕГЭ. Схема сочинения рассуждения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ абзацы.

Клише для сочинения по литературе. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ по литературе 2022. Сочинение ЕГЭ литература. Текст ЕГЭ по русскому 22. Текст ЕГЭ русский язык отдых. Запомни его лицо Алексин сочинение ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина его соседи. Его соседи по госпиталю сочинение ЕГЭ. Каверин кнопка сочинение ЕГЭ. Текст из ЕГЭ по русскому. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по тексту. Как написать сочинение по тексту.

План сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту Симонова. Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Среди оборванных старух Стариков и детей сочинение ЕГЭ. ЕГЭ французский язык 2022 эссе. ЕГЭ 2022 сочинение по первому тесту Мем.

Сочинение ЕГЭ русский. Проблема текста это. Аргумент к проблеме. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументы по темам. ЕГЭ сочинение Аргументы и темы. Текст ЕГЭ.

ЕГЭ русский текст. Темы сочинений ЕГЭ за всё время. Речевой мостик. Речевые мостики ЕГЭ сочинение. Мостики в сочинении ЕГЭ по русскому. Мостик в сочинении ЕГЭ. Цитаты в сочинении ЕГЭ.

Цитаты для ЕГЭ по русскому языку. Цитаты ЕГЭ по русскому. Цитирование сочинение ЕГЭ русский. Клише для итогового сочинения по литературе 11 класс 2021-2022.

Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что необходимо в писательской деятельности обращаться к помощи других видов искусства, а для этого нужно их изучать. Авторская позиция заключается в следующем: знание поэзии, архитектуры, скульптуры и музыки необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, литература и проза как часть искусства слова являются видом искусства, куда входят живопись, музыка, архитектура и скульптура. Знание этих видов искусств необходимо для того, чтобы проза была эмоционально богатой, насыщенной, яркой, полной глубокого смысла.

Борис Пастернак, прежде чем стать поэтом, увлекался живописью, музыкой и философией. Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом. В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение. Но не обедняем ли мы себя, отказываясь от восприятия тех видов искусств, которые кажутся нам не особо близкими? Мне думается, текст К. Паустовского посвящен именно этой проблеме — важности для прозаика понимания другого искусства. Писатель рассуждает об этом, приводя в пример гипотетического писателя, создающего очень слабые и тоскливые произведения, из которых потом ничего невозможно вспомнить. Это происходит потому, что герои и картины «омертвелые», их хочется разбить, как грязное стекло в окне, чтобы хлынул живительный воздух. Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть.

Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого. Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил. Автор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания. Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями. Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М.

Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А. Грибоедов сочинял музыку, а Н. Гоголь был прекрасным комическим актером. Я стараюсь уделять внимание своему образованию в области живописи, музыки и театра: хожу на спектакли, концерты, посещаю выставки и музеи. Я уверен, что знакомство с произведениями разных искусств поможет и мне стать образованнее, обогатит мой внутренний мир. На данный вопрос отвечает в своем тексте русский писатель К. Размышляя над проблемой внимательного отношения к окружающей действительности, автор утверждает: «Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. Нужно научиться видеть». Лишь в этом случае, по мнению писателя, можно увидеть те «неоспоримые истины», которые спрятаны в глубине и на которые обращают внимание далеко не все люди из-за, как отмечает автор, лени или невежества.

Паустовский показывает: чтобы научиться видеть прекрасное во всем, что окружает человека, необходимо смотреть на окружающий мир внимательно. Поднятая в тексте проблема раскрывается также через слова художника, давшего рассказчику совет «поработать над зрением»: «смотреть на все с мыслью, что вам это обязательно надо написать красками». Последовавший совету художника рассказчик удивился тому, как много интересного он увидел. Рассказчик отмечал, что вещи, на которые он смотрел внимательно, воспринимая все краски, оказались намного интереснее, чем тогда, когда он смотрел на них «бегло и торопливо».

Со временем Чартков стал модным живописцем и утратил свой талант. Как-то раз его позвали на выставку художника, приехавшего из Италии. Когда Чартков увидел его картину, он захотел нарисовать нечто подобное, но у него ничего не вышло. Тем самым Н. Гоголь показывает, как в погоне за выгодой человек перестаёт вкладывать душу в свои произведения, а вследствие чего теряет свой талант. В качестве ещё одного примера из литературы приведу произведение Р. Брэдбери «Улыбка». Автор пишет о людях, которые собрались на площади, чтобы уничтожить ещё одно художественное произведение. Когда публике представили картину, все, кроме Тома, начали в неё плевать и бросать камни. Мальчик увидел в ней что-то красивое. Вдруг кто-то бросил его через раму, и он вырвал кусочек полотна. Но, не смотря на других людей, которые это всё рвали и топтали, он положил его в карман. Возможно, именно Том сможет вернуть людям цивилизацию. Таким образом, Р. Брэдбери показывает, как люди без искусства становятся злыми и не могут разглядеть настоящую красоту. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться прочувствовать произведение автора, понять, что он хотел им сказать. Только тогда они смогут его по-настоящему оценить и познать истинную красоту. Тема Родины и детства Сочинение 7 — о дедушкином доме. Люди по-разному относятся к местам. Говоря слово «место», я подразумеваю не просто географическую координату, а нечто, связанное с собственными человеческими воспоминаниями, вроде площадки, на которой ты играл в детстве, школы, родного дома… Последний, например, могут вспоминать с теплотой душевной каждый день. Но не для всех он играет такую важную роль — иные считают его лишь первым местом проживания. Так как же нужно относиться к месту, где прошло твое детство? Этот вопрос рассматривается в том числе и в тексте Искандера. Повествование ведётся от первого лица. Рассказчик описывает свою тоску по дедушкиному дому и ее причины. Уже во втором абзаце он говорит, что теперь, когда этого дома нет, он чувствует себя ограбленным. Ему кажется, что какой-то главный корень его обрублен. Поясняя свою мысль, повествователь расписывает нам всю прелесть дорогого для него места. Она, конечно, заключается частично в красоте как природы двора, так и внутреннего убранства дома, но важнее для человека, со всем этим знакомого, воспоминания, связанные с этими красивыми предметами и объектами природы. О том, как слушал он охотничьи рассказы на кухне, сколько недозрелых яблок он посбивал с яблони и так далее. Самое же, наверное, важное заключалось в том, что дом своим очажным дымом и доброй тенью деревьев поддерживал рассказчика и делал его смелым и уверенным. Позиция автора, видимо, заключается в том, что к родному дому нужно относиться неравнодушно , с почтением и заботою, ведь он важен для тебя, он может помочь тебе в жизни твоей. Воспоминания же, с ним связанные, имеют огромную ценность. С Искандером спорить трудно, ведь в тяжелые времена счастливые воспоминания очень помогают хоть ненадолго развеять грусть и тоску. Думаю, у многих есть предостаточно таких, связанных с родным домом. К тому же дом этот — твоя крепость, место, где ты почти всегда чувствуешь себя комфортно, место, являющееся для тебя почти что живым. Быть может, для кого-то он даже является почти что полноценным собеседником… В литературе есть немало произведений, где главные герои так или иначе осознают ценность своего родного дома. У Брэдбери в «Земляничном окошке», например, тоску по дому на Земле испытывает семейство, переселившееся на Марс. Особенно это видно на примере Керри. Ей не хватало, казалось бы, всяких маленьких безделушек, создававших уют в старом доме, вроде армянского ковра или шведских зеркал. Сам земной дом сильно отличался от ее с Бобом нынешнего — он был деревянный, и звуки, порожденные деревом, давали ему нечто вроде души. Он словно впитывал годы. Нынешний же дом издавал только жестяные звуки, ему как будто было все равно, живет в нем хозяин или нет. Боб, понимая все это , но в то же время считая, что человечество должно расселиться по Вселенной в целях самосохранения, чтобы неплохо обустроится где-нибудь к тому моменту , когда Солнце взорвется, принимает решение потратить накопленные за десять лет сбережения, чтобы перевезти часть милых сердцу вещей на Марс, сделав проживание на нем хоть немного уютнее. Его решение было понятным, но поспешным: Керри и дети едва ли обрадовались столь быстрой трате денег, причем без их ведома. Впрочем, к рассматриваемому нами вопросу это уже не имеет непосредственного отношения… Естественно, тема любви к месту, где ты провел свои юные годы, встречается не только в научно-фантастической литературе. Скажем, в « Вишневом саде» Чехова она является одной из главных. Раневская и Гаев испытывают теплые чувства по отношению к собственно самому саду, поместью, детским комнаткам и старому шкафу. Причина проста: эти вещи напоминают им о детстве — той славной поре, когда жилось легко, когда не чувствовалось никакой ответственности за свое действие или бездействие. Увы, эти личности как были инфантильными, так и остались, поэтому они не смогли спасти сад от продажи с молотка — вместо решительных действий они рассуждали о красоте сада, судьбе России, а также развлекались. По иронии судьбы сад достался человеку, который ценности его не понимал, но предлагал наиболее реальные способы его спасения , то есть Лопахину. В результате вишневый сад был срублен, дом заколочен вместе с забытым своими господами лакеем Фирсом. Бывшие хозяева едва ли были рады судьбе имения, где прошли их лучшие годы. В заключение хочется сказать, что, конечно, родной дом едва ли будет единственным памятным местом в вашей жизни. Бывают такие случаи, что у человека изначально нет места, которое он мог бы назвать родным — и ничего, живет же! Но в большинстве случаев лучше всего помнить, откуда ты родом, где ты вырос, как начался твой жизненный путь. Сочинение 8 — о детстве. Детство является важнейшим периодом в жизни каждого человека, ведь в это время у ребёнка формируется мировоззрение, происходит становление личности. Не случайно В. Солоухин поднимает в данном тексте проблему роли детских впечатлений в дальнейшей судьбе человека. В начале текста автор рассказывает о трёх русских поэтах и о том, что оказало влияние на их творчество. К примеру, в стихах Лермонтова часто встречается дуб из-за того, что в юности он любил проводить время в дубовом лесу. Есенин в своих произведениях часто упоминал берёзу, так как рядом с его домом была берёзовая роща. На творчество Блока тоже повлияла природа, а в особенности река Лутосня, над которой поднимались великолепные туманы. Автор говорит, что родные места наделяли поэтом чувством Родины. Далее Солоухин рассуждает о значении детских впечатлений, называя их «фундаментом будущей духовной жизни». Он приводит развёрнутую метафору, говоря, что «в детстве посеяны семена», которые прорастают или не прорастают на протяжении всей жизни человека и определяют то, каким он будет: «Некоторые становятся яркими и чистыми цветами, некоторые — хлебными колосьями, некоторые — злым чертополохом». В конце текста автор утверждает, что в душе Блока цветком было чувство Родины, которое в течение десятилетий расцветало и распускалось. Именно это и стало причиной глубокой связи поэта и России. Позиция автора выражена в предпоследнем абзаце данного текста. Солоухин убеждает читателя в том, что период детства определяет, каким вырастет человек. Он считает, что любая черта характера взрослого была заложена в нём, когда он был ещё ребёнком. Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, период детства оказывает огромное влияние на будущую жизнь человека, так как в это время ребёнок очень восприимчив ко всему, что происходит вокруг него, ведь в его сознании ещё не сформировались взгляды на мир и жизненная позиция. Именно поэтому все детские воспоминания и впечатления отражаются во взрослой жизни. Соглашаясь с В. Солоухиным, хочется обратиться к художественной литературе и найти в ней аргументы для подтверждения авторской позиции. Вспомним, к примеру, произведение М. Лермонтова «Мцыри». Главный герой был насильно увезён со своей Родины, когда он был ещё ребёнком, и удержан в плену на чужбине. Много лет он страдал в неволе, мечтая вернуться домой, и однажды совершил побег. В дни своей свободы, когда он был близок к Родине, Мцыри вспоминал счастливые моменты из детства, родные места, свою семью. К сожалению, он не сумел добраться домой, так как был слаб от голода. Умирая, он заявил, что ему невыносимо жить вне дома. Таким образом, Лермонтов показывает влияние детских воспоминаний и Родины на человека. Также в качестве примера можно привести произведение А. Алексина «Актриса». В данном рассказе повествуется о мужчине, пришедшем в театр, в который ходил в детстве. После спектакля он подкараулил одну актрису, которая выступала в этом театре, когда он был маленьким. Герой рассказал ей, как ходил однажды со своей бабушкой к ней на представление. Это было очень важным событием в его жизни, поэтому, когда он, став взрослым, увидел, как играет актриса, на него нахлынули воспоминания о бабушке. Он поблагодарил актрису, потому что она принесла ему чувство счастья на один вечер. Таким образом, автор показывает, как детские впечатления влияют на взрослую жизнь. В заключение хочется ещё раз отметить, что невозможно переоценить значение периода детства в жизни человека, ведь оно определяет всю его дальнейшую жизнь. Тема жизненных ценностей Сочинение 9 — о духовных и материальных ценностях. В современном мире люди большое значение придают своему материальному благополучию, которое определяет их статус в обществе. Духовные ценности порой отходят на второй план, но все же они нужны людям для удовлетворения своих внутренних эстетических потребностей. Что больше нужно человеку в жизни: материальные или духовные ценности? Именно этот вопрос поднимает автор в тексте. Рассказчик начинает с описания происходящих событий. Он находился в командировке в Италии, где познакомился с итальянцем-миллионером, который в конце вечера пригласил его к себе на ужин домой. На первый взгляд, этот человек представлял собой типичного буржуазного миллионера с соответствующим поведением и манерами. Однако дома миллионер рассказал, что очень любит поэзию и выпустил небольшой сборник для друзей. Рассказчик был поражен красотой этого сборника: он был сделан из дорогих материалов, при этом с большим вкусом. Затем он подмечает, как изменился итальянец при разговоре о поэзии: он стал более мягким. Миллионер прочел ему коротенькое стихотворение, которое сложилось за вечер, и рассказчик отметил, что в нем есть смысл, хотя он не ожидал этого от владельца фабрики. Текст завершается речью миллионера-итальянца, который говорит, что он несчастен, потому что ему приходиться заниматься фабрикой, то есть его нелюбимым делом, но без фабрики, по его словам, он был бы еще более несчастным. Мнение автора выражено в тексте через слова миллионера-итальянца: «Я несчастен, видит Бог…Но без фабрики я был бы еще несчастнее! Я не могу не согласиться с автором в том, что большинство людей сейчас не делают то, что хотят, не удовлетворяют свои духовные потребности, а делают все для того, чтобы стать богатыми, ведь за деньги можно купить все, в том числе и то, что нужно для души. Примером данной проблемы является произведение Н. Гоголя «Портрет». В произведении рассказывается о молодом художнике, который имел талант к рисованию, но еще в самом начале своего пути засматривался на жизнь богачей и мечтал попасть в их ряды. И ему представилась такая возможность: волей судьбы художнику Чарткову достались деньги, с помощью которых он преобразился и стал известным. Конечно, первой его мыслью было купить все, что необходимо для практики, и отрабатывать свое мастерство несколько лет, но все же тяга к славе оказалась сильнее. В конце концов он стал очень богатым и известным, имел определенный авторитет в обществе, но его портреты были похожи один на другой, не содержали в себе ничего особенного. Чартков не замечал этого, пока в город не привезли картину его старого знакомого, который уехал в Италию, чтобы развивать свое мастерство. Художник был поражен картиной до глубины души, поэтому он бросился домой, чтобы попробовать нарисовать падшего ангела, но у него ничего не вышло. Тогда он понял, что не может ничего, ведь он не знает самых начал, он загубил свой талант и изменить уже ничего нельзя. Чартков в припадке зависти и злобы стал скупать картины и уничтожать их. В конце концов он умер от безумия. Данный пример показывает, что духовные ценности все же являются более важными, чем материальные. Для Чарткова главным в жизни было богатство, конечно, он осознал, что это неправильно, но было уже слишком поздно что-либо менять. Другим примером является произведение А. Чехова «Ионыч». Главный герой рассказа, земский врач Дмитрий Ионович Старцев, приезжает работать в губернский город С. Он человек открытый, готов к общению, и вскоре доктор знакомится с семьей Туркиных и едет к ним в гости. Ему понравилось их общество: у каждого члена семьи были свои таланты. Возобновив через год знакомство, он влюбляется в Котика, дочку Туркиных. Вызвав девушку в сад, Старцев пытается объясниться в любви и неожиданно получает от Котика записку, где ему назначается свидание на кладбище. Старцев почти уверен в том, что это шутка, но все равно ночью идёт на кладбище и несколько часов безрезультатно ждёт Екатерину Ивановну, предаваясь романтическим грёзам. На следующий день, облачившись в чужой фрак, Старцев едет делать предложение Екатерине Ивановне, и получает отказ. Мы видим, что для земского врача духовные ценности находятся на первом месте, он увлечен общением с людьми, своими чувствами к Котику, но ее отказ задел его самолюбие. Через четыре года у Старцева большая практика и очень много работы. Он снова посещает Туркиных, но, вспоминая свою любовь к Котику, испытывает неловкость, да и таланты Туркиных уже не так его привлекают. С течением времени Ионыч только увеличивает практику, от жадности не может бросить свое дело. Живётся Старцеву скучно, ничто его не интересует, он одинок. Несложно заметить, что в начале рассказа, когда для Ионыча были важны духовные ценности, он был более приятным и жизнерадостным человеком, чем в конце, когда его стали интересовать только деньги. Получается, что духовные ценности нужны в жизни человеку, ведь они придают ему силы жить и развиваться. В заключение я хочу сказать, что нужно уметь сочетать материальные богатства и духовные потребности.

Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина

В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С. Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил. Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения».

Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь.

Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм. Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет?

Именно над этой проблемой задумывается С. Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Проблема раскрывается автором на примере поведения жены после того, как её муж попал в клинику из-за пожара на Чернобыльской АЭС. Ему сделали операцию и переместили в барокамеру, куда не разрешалось заходить из-за высокого уровня радиации, но несмотря на это, жена научилась открывать замочки и пробираться к мужу.

Толстой является одним из зачинателей красивого русского слова, которое не только выглядит бесподобно, но и несет в себе важный смысл. Для обоснования своей позиции обращусь к историческим фактам. Величайшее произведение Л. Толстого — роман-эпопея «Война и мир» — впервые было опубликован около двух веков назад. Конечно, с тех пор оно частично утратило былую популярность, тем не менее современного человека и сейчас интересует стиль речи «художника-гиганта», ведь если бы эта книга была неинтересна, то ее не экранизировали бы множество раз. Люди ценят труды гениальных писателей.

Для лучшего представления проблемы, он описал возгласы депутатов о том, что если человек не любит Россию, то он ее враг. Залыгин с этим высказыванием не согласен! Автор утверждает, что человек может любить свою родину так же, сколько ее ненавидит. Человек как бы ни любил родину, будет от нее зависеть, гражданин также с детства воспитывается ей и привязывается. Залыгин уважает свою родину и никогда ее не предаст, хоть и он не патриот.

Залыгин ясно объяснил свою позицию.

Вы также можете приобрести видеокурс "Золотая формула сочинения ЕГЭ", куда входят 21 видеоурок и вебинар полностью, а не фрагментарно, как здесь , теоретический материал по подготовке к написанию сочинения ЕГЭ. Оставить заявку. Ваш репетитор: Татьяна Валериевна.?? Показать больше.

Спор начался около барнаула сочинение егэ

Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда. Составляем план сочинения, разбираем все критерии оценки на примерах Готовься к ЕГЭ с Экзамером. Не знаете что посмотреть? Большая коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов на Кинопоиске. Списки в категории “Сериалы“, составленные нашей редакцией и алгоритмами нашего онлайн-кинотеатра помогут вам выбрать кино для просмотра в отличном качестве. Сочинение из сборника Цыбулько М.Е. Салтыков-Щедрин «Пропала совесть по старому толпились люди на улицах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий