Новости спектакль сон в летнюю ночь

Впервые спектакль Кирилла Серебренникова «Сон в летнюю ночь» я увидел 27 июня 2012 года в Цехе Белого на Винзаводе — именно там базировался проект «Платформа», вокруг которого сейчас столько шума. В Театре юных зрителей имени Брянцева сейчас идут репетиции спектакля «Сон в летнюю ночь» по знаменитой пьесе Шекспира.

В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"

«Сон в летнюю ночь» – спектакль, полный сказочных превращений, трогательных признаний, творческого полета. «Сон в летнюю ночь». Спектакль «Сон в летнюю ночь» – романтическая комедия с добродушным юмором. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. Впервые спектакль Кирилла Серебренникова «Сон в летнюю ночь» я увидел 27 июня 2012 года в Цехе Белого на Винзаводе — именно там базировался проект «Платформа», вокруг которого сейчас столько шума. 1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна.

Ввод в спектакль «Сон в летнюю ночь»

В основе представления — дипломная работа студентов мастерской Нонны Гришаевой. 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь». Спектакль «Сон в летнюю ночь» планируют показывать всё лето, зрителями постановки смогут стать артековцы разных смен.

Спектакль Сон в летнюю ночь

Спектакль «Сон в летнюю ночь» на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» уже называют образцово-показательным фоменковским, каких не было на этой сцене с момента ухода из жизни Мастера. Афиша Plus - 22 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - веселый, яркий спектакль, наполненный юмором и волшебными превращениями.

«Сон в летнюю ночь»

Впервые спектакль Кирилла Серебренникова «Сон в летнюю ночь» я увидел 27 июня 2012 года в Цехе Белого на Винзаводе — именно там базировался проект «Платформа», вокруг которого сейчас столько шума. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. В своей новой постановке "Сон в летнюю ночь" предлагает зрителям окунуться в таинственную феерию.

Иркутский ТЮЗ представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира

Перевод Т. Щепкиной-Куперник Любовь — словно сладкий сон, способный заставить человека пойти на любые жертвы, чтобы испытать его. Но если вся природа живет в разладе, и даже купидон не может вернуть равновесие в союз между мужчинами и женщинами, как найти место для этого светлого чувства? Гермия и Лизандр, желающие тайно обвенчаться, их подруга Елена и Деметрий, в которого она безответно влюблена, бегут из Афин в волшебный лес, где царствуют эльфы и боги.

Спектакль создан в рамках реализации проекта партии «Единая Россия» «Театры — детям». Специальный диплом форума — Андрей Григорьев за исполнение роли Пака Номинация молодежного жюри «За глубину и воздушность актерской трансформации» — Андрей Григорьев, исполнитель роли Пака Номинация молодежного жюри «За визуальное воплощение мира фантазий, «из которого мы все созданы» — художники спектакля Что будет, если блуждать по лесу в волшебную летнюю ночь? Можно встретить сказочных существ, можно влюбиться и тут же разлюбить, а можно даже превратиться в осла.

Не в феях дело. По крайней мере - не на этот раз. И не в жанре - комедия ошибок, положений, как ни назови - все равно комедия, которые я не люблю. А здесь не столько комедия - хоть я и смеялась два часа без остановки - сколько весна. Чем подкупает весна?

Пожалуй, что неукротимой энергией юности, помноженной на непредсказуемость обстоятельств. Мы ждём от весны чуда, любви и волшебства. Мы ждём возвращения молодости, исполнения самых бесбашенных желаний, постоянного движения и резких поворотов. Обновлённая труппа Театра Гоголя - это и есть весна. Столько молодых, талантливых, красивых лиц, что глаза разбегаются. Сон хоть и в летнюю ночь, но все равно весна. Здешние феи, духи, короли и батраки - совсем близкие, будто вышли из соседней квартиры, и в то же время волшебно весенние. Вокруг них столько света и добра, что ты будто бы живешь в светлой, доброй жизни.

И правда живешь - по крайней мере, два с лишним сценических часа. Особенно трудно потом выходить в темную московскую ночь, прочь от звенящей красоты. И вспоминать, как оно на самом деле. Но два часа весны в любимом театре - это не так мало. В очередной раз хочется верить, что у влюблённых есть день, когда у них все получается. И когда с ними с нами случается то, что придумать дано лишь Шекспиру. Но, для тех, кто готов в восприятии отойти от классики, скорее всего понравится.

В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Спектакль «Сон в летнюю ночь» позволит каждому зрителю прочувствовать весь накал страстей, динамику событий и талантливую актерскую игру. Не упустите возможность увидеть этот спектакль и окунуться в мир любви!

Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»

Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность.

Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами.

А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник. Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов. Безусловной находкой оказались… канаты. Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений.

Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко.

Действие происходит в Афинах и близлежащем лесу. Правитель Афин Тезей решает жениться на царице амазонок Ипполите. По случаю свадьбы команда афинских мастеровых и ремесленников во главе с Дудкой готовит «культурную программу» - постановку пьесы о Пираме и Фисбе. Тем временем зритель знакомится с двумя молодыми парами: влюбленными Лизандром и Гермией, которым запретили жениться, и Еленой, безответно влюбленной в Деметрия.

Они бегут через лес, а там - свои проблемы.

Звучала и аутентичная гэльская этника чудный распев «Hi ri hoireann» , и задорная «Tigili» из репертуара антименестрелей Spokan girls. Подобранные композиции свидетельствовали об отличном музыкальном вкусе режиссера. Они очень точно отражали нужное настроение и хорошо соответствовали мирам эльфов, королей и трудового народа, переплетшимся на сцене в волшебный клубок.

А какую же музыку подобрали для наших влюбленных? Не знаю, как вам, но мне и в голову никогда не могло бы прийти использовать для шекспировской комедии… блюз. Лиризм, очарование песни, мягкий, но ясно ощущаемый синкопированный ритм очень точно передали настроение влюбленной девушки и, по сути, отразили настроение всего спектакля. Вся музыка, как видим, была подобрана с умом, со вкусом и на самом деле сыграла важную роль в расстановке в сюжетной ткани спектакля нужных акцентов.

Мы говорили о карнавальности, потешности этой пьесы. А ведь карнавал всегда опасен, ибо юмор легко может превратиться в пошлость, а сам театр — в балаган. Именно музыка в этом спектакле выступила мощным балансиром и помогла театральному катамарану пройти по гребню волны, не сорваться в пучину безвкусицы и выдержать высокий шекспировский стиль. Напоследок Признаюсь, я выходил из театра со сложным ощущением.

Направляясь на спектакль, я не знал, что увижу, теперь же я пытался понять, что же в итоге увидел. Наверное, так и должно быть. Настоящее произведение искусства, как цветок, как хорошее вино, раскрывается постепенно. Так и здесь.

Еще в зале, когда услышал совершенно искренний смех зрителей, подумалось, что, наверное, точно так, задорно и звонко, когда-то смеялась публика и в шекспировском театре «Глобус». Затем начали вспоминаться сюжетные нюансы, на которые раньше, по молодости, не обращал внимания, а потом еще долго в голове звучали чувственные синкопы Отиса Блэквелла. Справка Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах «Сон в летнюю ночь» была создана в промежутке между 1594 и 1596 годами. Действие пьесы происходит в Афинах и состоит из нескольких сюжетных линий, обращающихся вокруг свадьбы Тесея и Ипполиты.

Один из сюжетов завязан на конфликте между четырьмя влюблёнными из Афин.

Сон и явь... Их границы так тонки, так зыбки, все в волшебном лесу призрачно, легко и изменчиво. Берегитесь ходить в лес в волшебную летнюю ночь, а то вдруг вернетесь домой сраженные страстной любовью!

«Сон в летнюю ночь»

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.

Потом еще я отправлял на «Сон в летнюю ночь» своих родителей, тоже на «Платформу» они ходили. И потом я еще раз ходил на «Сон в летнюю ночь» уже в «Гоголь-центре». Это самый лучший спектакль, который я когда-либо видел. Очень сложный, технический, плюс костюмы; он выглядел как очень дорогой». Ребята пришли ко мне, когда они были на втором курсе, но уже я смотрела их экзамены с первого курса на второй.

Они были особенные. Потом, начиная со второго курса, я смотрела все их работы. Очень хорошо помню спектакль, он игрался в трех залах. Первый зал — зрители сидели с четырех сторон, вокруг такой странной, как будто бы разбитой террасы, были стекла, причем стекла были сделаны настоящие, где-то они были разбиты, где-то целые, где-то они были чистые, где-то — в такой дымке. Представьте себе: вокруг огромной веранды с четырех сторон сидят два-три ряда зрителей, и еще стоят люди до конца стен этого первого зала.

Второй зал — это зал психоанализа, и вместо него школьная парта, и это потрясающее порхание из пространства в пространство… Зрители сидели с двух сторон друг напротив друга, и потом мы переходили на последний акт — это уже сцена свадьбы.

В одном спектакле на этой сцене все может быть экспериментом - режиссура, концепция, актерский состав, оформление. Тут становится понятно, кто создан для театральных подмостков, готов к контакту с текстом и режиссером, открыт разнообразным актерским задачам, а кому страшно, скучно или неуютно показывать себя публике, развлекать да, да, а как же толпу и обнажать перед ней душу. В этом зале создана особая атмосфера, подчиняясь которой не хочется придираться и критиковать. Публика Учебного театра демократичная и доброжелательная: приходят много друзей, однокурсников, актеров и педагогов. Так было и на премьере «Сна... Чувствовалось общее стремление, объединявшее зал и сцену, - получить радость от происходящего, побыть в сказочном мире театральных иллюзий.

Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник. Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов. Безусловной находкой оказались… канаты. Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко.

Автор отзыва:

  • Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов
  • Костромской камерный драматический театр. Спектакли
  • Сон в летнюю ночь (16+)
  • Навигация по записям
  • В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"

Спектакль "Сон в летнюю ночь"

Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны и распутаны! Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь.

Очень качественная труппа, очень сильные постановки. И современные произведения, и классика — блестяще». И после третьего звонка начинается настоящая сказка. Алина Хакимова — артистка, исполнительница роли феи: «Мне кажется, зрителям понравится именно красота этого спектакля». Действительно, каждая секунда завораживает своей красотой.

Алина Хакимова вжилась в образ своей героини сразу же. Алина Хакимова: «Мне нравится линия моего персонажа, потому что она такая девчонка-хулиганка, у неё есть возлюбленный — Пак. И у них происходят любовные дела, они друг за другом бегают, флиртуют».

Такое сочетание сказочного и таинственного со смешным и реальным, лес, населенный фантастическими существами, странные метаморфозы героев создают впечатление удивительного сновидения, в котором все возможно. Великий драматург смело объединяет в своей пьесе героев греческой мифологии и английского фольклора, лирику и юмор, создавая сказку о счастье, о свежих юных чувствах, о прелести летнего леса, в котором происходят чудесные и необыкновенные истории. И вся эта сказка проникнута тончайшей иронией, с которой автор смотрит на причуды человеческой природы, когда любовь бывает слепа, а чувства обманчивы.

В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод…» Марина Токарева. Новая газета «Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния.

Новая газета Российская национальная театральная премия «Золотая маска» 2016 Премии:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий