Заглядывая в календарь выхода фильмов на 2023 год, отметим, что расписание насыщено веселыми семейными фильмами всех мастей, и некоторые из них, похоже, претендуют на одно из мест в списке лучших детских фильмов всех времен. К сожалению, хороших фильмов о Мерлине сняли не так много. Союздетфильм: Сказки – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Союздетфильм на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей
советские фильмы сказки для детей список лучших фильмов. В этой подборке собраны лучшие голливудские фильмы-сказки! 1Братья Гримм / The Brothers Grimm (2005). Именно современное кино и его спецэффекты как никогда способны погрузить в мир волшебной сказки. К сожалению, хороших фильмов о Мерлине сняли не так много. На этой странице мы собрали список более 20 лучших современных фильмов-сказок.
13 фильмов и сериалов, где герои сказок живут в современном мире
Вспоминаем лучшие старые и новые сказочные фильмы отечественного производства. Впечатления «Белоснежка и охотник» и еще 9 лучших фэнтези-сказок для взрослых. Создатели фильма признаются: главным вдохновителем для них стал великий сказочник Александр Роу, который простыми, по современным меркам, средствами переносил на пленку магию и волшебство.
Для детей и взрослых: топ-7 современных фильмов-сказок
В списке лучших фильмов о волшебстве и магии оказалась картина о приключениях отважного мальчика. Предлагаем к просмотру сказки. В онлайн-кинотеатре вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Лучшие киносказки позволят вам окунуться в волшебный мир, полный приключений и магии. Сказки — одно из самых популярных направлений в современном кинематографе. Мы собрали список более 20 лучших сказочных фильмов. Рейтинг лучших фильмов фэнтези, которые выйдут в прокат в 2024 году и которые стоит посмотреть: «Харли Квинн против Джокера», «Константин-2», «Ворон» и другие.
Новые фэнтези из России
Фильм по классической сказке про Емелю выйдет на экраны уже в октябре. Сборник голливудских фильмов-сказок, подборка от 7days. Лучшие фэнтези фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время
Подборка лучших российских фильмов-фэнтези, которые можно будет увидеть в ближайшее время в кино. не путать с фильмами в жанре фэнтези: это разные способы рассказа истории). Список 20+ лучших современных фильмов-сказок И дети, и многие взрослые с радостью смотрят фильмы на основе сказок, чтобы окунуться в волшебный мир и.
Все российские фильмы фэнтези
Ее единственными собеседниками становятся кукольная голова и соседка, вечно облаченная в сетку пасечника.
Кайл Кингсон молод, богат и необычайно тщеславен. Его лицо и тело прекрасны, но душа просто отвратительна. Однажды Кайл повстречал самую настоящую волшебницу, которую умудрился обидеть. Разгневанная Кендра накладывает на парня чары, меняющие его облик. Кайл становится лысым панком с пирсингом и татуировками. На месте красивых бровей появились две надписи: «embrace» и «suck».
Это отсылка к английской идиоме «embrace the suck», означающий нечто вроде «смирись с этой паршивой ситуацией». Кайл сможет снять чары, если по-настоящему влюбится и избранница ответит ему тем же. Очарованный Линди Тейлор, парень отчаянно пытается завоевать сердце девушки и постепенно меняется изнутри, превращаясь из надменного нарцисса в доброго человека, способного сопереживать окружающим. Вот только время не ждет: если Кайл не добьется взаимной любви в течение года, то беды не миновать. Напоминает сказку про зачарованную «Принцессу-лягушку». Давным-давно аристократы рода Уилхернов прогневили волшебницу, что обернулось для них проклятием. Первая же девочка, рожденная Уилхернами, будет походить на поросенка.
Ее внешность станет нормальной, если сыщется аристократ, способный полюбить ее, невзирая на пятачок. К счастью для Уилхернов, долгие годы в роду появлялись лишь мальчики, но вот злополучный день настал и на свет родилась Пенелопа. Безутешные родители скрывали девочку от всего мира, пытаясь найти ей жениха среди представителей дворянства. Однако все кавалеры убегали, лишь завидев хрюшкин носик. Наконец, нашелся парень, полюбивший Пенелопу всем сердцем, вот только он — сын сантехника и его любовь сколь бы чистой она ни была не способна снять заклятие с Пенелопа. Наблюдательный зритель заметит намеки на «Белоснежку и семь гномов», «Русалочку», «Золушку» и не только.
Есть печка. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперёд», — поделился режиссёр фильма Александр Войтинский. Емелю сыграл звезда сериалов «Два холма» и «Отчаянные дольщики» Никита Кологривый. Щуку — Мила Ершова, известная по проекту «Трудные подростки». Для придания картине большего колорита съёмки велись в реальных интерьерах, для чего группа специально отправлялась в Сибирь. Огниво Ещё один кинопроект от команды «Конька-горбунка». Сценаристы решили придать знаменитой сказке отечественное звучание, поэтому основные персонажи здесь — герои русских народных сказок. Главный герой — весёлый и хитрый паренёк Ваня, который может обвести вокруг пальца любого. Найденное огниво меняет его жизнь — из него вдруг появляется царевна Даша, которая просит о помощи. Снимает картину всё тот же Александр Войтинский. Только приключений у нас побольше, и герой моложе», — поделился режиссёр. Съёмки ведутся в настоящих интерьерах — в Новгородском кремле и музее-заповеднике Витославлицы, а также в Карелии и Питере. Обещают, что в картине будет много визуальных эффектов, созданных компьютерной графикой, юмора и озорства. Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Студия «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Союзмультфильм» готовят полнометражный фильм по мотивам легендарной сказки. В целом фильм, по словам генерального продюсера проекта Леонида Верещагина, будет повторять сюжет культового мультфильма.
Бак попадает в невероятное приключение, находит свое место в мире. Главную роль сыграл Харрисону Форд. Мальчик Тим Талер больше всего на свете любил смеяться, и смех у него был жутко заразительным. Однажды на скачках Тим знакомится со странным господином, который предлагает ему интересную сделку: Тим продаёт ему свой смех и теперь будет выигрывать любые пари… Ярмарка тщеславия, мини-сериал, 2018 Источник: «Ярмарка тщеславия», Уильям Теккерей Режиссер: Джеймс Стронг, Джонатан Энтвистл Сирота Ребекка Шарп, дочь спившегося художника и французской танцовщицы, готова на всё, лишь бы вырваться из нищеты и пробиться в высшее общество. Благодаря острому уму, артистическим способностям и яркой внешности она виртуозно манипулирует людьми, и её мечта становится реальностью. Роль главной героини исполнила Оливия Кук, известная по блокбастеру «Первому игроку приготовиться». XXVI век: потребление возведено в культ, люди рождаются в инкубаторах и умирают без болезней и старости. Каждый чувствует себя на вершине блаженства благодаря специальной таблетке. Синтетическую гармонию нарушает необычный человек извне. Эркюль Пуаро путешествует по Египту. Он знакомится с богатой наследницей Линнет, которая вышла замуж за возлюбленного своей подруги Жаклин. Покинутая девушка преследует молодоженов. Она становится главной подозреваемой, когда Линнет находят мертвой во время круиза по Нилу. Однако на борту корабля есть и другие пассажиры, у которых есть мотивы для убийства. В монастырь на северо-западе Италии прибывают влиятельный монах-францисканец Вильгельм Баскервильский и его молодой послушник Адсон. Монахи должны организовать переговоры для представителей папы Иоанна XXII и ордена, который собираются признать еретическим. Однако в монастыре, мощной крепости, отгороженной от мира и посетителей, происходит загадочное убийство. Наследник знаменитого дома Атрейдесов отправляется на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца и гигантских чудовищ. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Преисполненные патриотизмом 19-летний Пауль Боймер и его друзья-одноклассники отправляются добровольцами на фронт, где им предстоит испытать на себе ужасы Первой мировой войны.
Лучшие новые фэнтези-фильмы 2022-2023
Режиссер Вета Гераськина снимет вольную адаптацию одноименной пьесы Марии Малухиной, на основе которой создаст сказочный мир, переосмыслив русский фольклор. Главная героиня - 16-летняя девушка Василиса, живущая в поле рядом со сказочным лесом. Она нарушает запреты родителей и убегает туда ночью - и тут же попадает в параллельный мир. Авторы при создании этой картины ориентируются на сказки Александра Роу, мультфильмы Хаяо Миядзаки и на "Таинственный лес" М. Найта Шьямалана. Но даже при таких референсах хотят сделать самобытную, непохожую на все остальные, русскую сказку. Снимают не только про Емелю слева , готовятся сразу несколько сказочных фильмов, героиня которых - Баба-яга. Как не вспомнить, например, Бабу-ягу - Елену Яковлеву в "Последнем богатыре", а она наверняка будет и в новом фильме про Финиста Ясного Сокола. Зрителей ждет картина "Баба-яга спасает мир". Мультфильм "Яга и книга заклинаний" - он выходит в российский прокат 27 апреля 2023 года. Картина "Яга.
Кошмар темного леса" Святослава Подгаевского вышла в 2020 году, и создатели явно не собираются забрасывать тему. А вот Кощею Бессмертному повезло меньше - персонаж встречается в новейших российских фильмах и сериалах, но конкретно ему посвящены пока только анимационные фильмы. Зато они очень успешны. Фото: kinopoisk. В основе фильма, который заявлен как семейный, - и русские сказки, и мотивы одноименной поэмы. Режиссер ленты Рустам Мосафир. Делает его компания "Марс Медиа". Авторы говорят о том, что их прочтение "Руслана и Людмилы" будет абсолютно новым. Но при этом стоит помнить, что произведение экранизировали, и не раз. И еще есть поколение, которое помнит фильм-сказку 1972 года Александра Птушко.
Современные же дети знают новый мультфильм "Руслан и Людмила: Перезагрузка". Над картиной кинокомпании "СТВ" Сергея Сельянова будет работать та же команда, что и над фильмом "По щучьему велению".
Иногда это приводит к поистине ужасным сценам, таким как например починка условного магнитофона для морского царя. Все люди причастные к озвучке этой сцены должны перманентно испытывать стыд за содеянное. И вроде сама идея, что пройдя вместе сложные испытания, герои по-настоящему сблизятся-хороша.
Но вот её воплощение к несчастью вышло неуклюжим. С юмором всё тоже весьма неоднозначно. Хорошие шутки конечно же есть, но они теряются на общем фоне. Визуальные гэги не несут никакого смысла, а самое главное в них нет собственно шуток. Кто-нибудь из смотревших мультфильм вообще понял, зачем была нужна сюжетная линия с бобрами и их бригадиром.
Мне это по неуместности напомнило пресловутую белку из «Ледникового периода», когда в поздних частях её стали пихать во все сцены. Ну и количество шуток о современных вещах в неподходящем для них антураже, по традиции велико. Визуальный ряд у ленты достаточно приятный, но не слишком выразительный. Нет у него какой-то запоминающейся, черты что-бы узнать его с пары кадров. Вот серьёзно фильм может легкой сойти за утерянный проект «Мельницы».
Авторы не пытались сделать своих героев узнаваемыми. Даже Иван и Варвара обладают не запоминающейся внешностью, что уж говорить о большинстве второстепенных героев. Анимация довольно выразительная и экспрессивная, но некоторые выражения лиц банально не подходят к подобному дизайну персонажей. Видно что авторы картины «Чудо-Юдо» хотели сделать достойный проект, но то ли не хватило опыта, то ли смелости. В итоге мультфильм будто бы не знает для кого его вообще делали.
Ведь неплохо проработанные характеры главных героев здесь соседствуют с очень детским и неуместным юмором. Посмотреть его конечно можно, но в некоторые моменты, вы скорее всего будет испытывать стыд вместо создателей. Огонёк-Огниво Вышедший в 2020 году фильм «Огонёк-Огниво» сумел меня приятно удивить. Ведь почти все его составляющие были сделаны качественно и с любовью что ли. Будто авторы не просто хотели заработать, но и мечтали что-бы их творение запомнили.
Что особенно радует, авторы не стали оглядываться на успех студии «Мельница», а пошли своим путём. Ну как своим, во многом «Огонёк-Огниво» опирается на опыт картин выпущенных в период ренессанса студии Дисней. И для людей занимающихся классической анимацией сложно найти более подходящий источник вдохновения. К тому же лента оказалась не бездумным копированием чужих идей, а скорее попыткой развить на их основе что-то своё. Разработкой проекта занималась кинокомпания «Вверх».
Сама по себе она не слишком известна, но является дочерней структурой фонда «Наши дети». И вот уже эти люди известны хотя бы по-собственному фестивалю семейного кино, или по поддержке фильмов для детей. Скажем «Сказ о Петре и Февронье» делался именно ними. Режиссёром, а так же одним из сценаристов ленты «Огонёк-Огниво» выступил Константин Щёкин. Фильм стал его дебютом в полнометражной анимации, до этого он снял несколько короткометражек.
К несчастью, ни качество самого проекта, ни хорошие отзывы зрителей, не спасли ленту от финансового провала и следующий проект, от этих людей мы скорее всего не увидим. Кстати, если вы раздумываете стоит ли тратить своё мнение на этот мультфильм, можете посмотреть два короткометражных приквела к основной истории. Они выложены на ютуб канале студии и идут меньше пяти минут каждый. Не скажу, что основную ленту без них не понять, но они добавляют немало интересных деталей. Так одна из них позволяет нам взглянуть на антагонистов в ином свете.
А вторая раскрывает мироустройство данной вселенной и рассказывает зрителю откуда вообще появилось Огниво. Но из первоисточника авторы фильма позаимствовали лишь саму концепцию Огнива, дарующего монеты при использовании. Всё остальное было переписано, и не всегда в лучшую сторону. Понятно, что хотели сказать авторы. И посыл о том, что важны не деньг сами по себе, а возможность реализовать себя даже правилен.
Вот только подаётся всё это слишком прямолинейно, я бы даже сказал говориться зрителю прямо в лицо. Да и в целом в истории мало именно моментов в которых веришь переживаниям героев. Кстати о них, Огонёк, насколько же раздражающим персонажем она оказалась. Взбалмошная девица, которая в своих попытках причинять добро и наносить справедливость, способна разрушить целый город. Героиня всегда поступающая необдуманно и импульсивно.
Не отстаёт от неё и центральный мужской образ — Гончар. Да авторы хотят показать, что сила Огнива сломала человека и заставила его помешаться на деньгах.
Для отечественных кинематографистов, ориентирующихся на массового зрителя, такое решение видится чуть ли не единственно верным. Анимационная эпопея о богатырях, рекордные сборы "Чебурашки", успех "Конька-горбунка" и трёх частей "Последнего богатыря" - говорят сами за себя: сказочные герои на коне. Успех в новогодние каникулы "Бременских музыкантов" только подтвердил этот тренд. Отсюда - волна ремейков советской детской классики на новый лад. Какие-то представляют собой диалог реального настоящего и вымышленного прошлого, как "Последний богатырь", какие-то освежаются при помощи современных технологий и сюжетных поворотов "По щучьему велению" , а какие-то и вовсе открывают новые направления, как грядущий мультсериал "Киберслав" - совмещение истории Древней Руси с киберпанком.
Прошло десять лет. Жизель всё еще живет с Робертом и его дочкой Морган и жутко соскучилась по волшебному миру. Настолько, что как только у нее появляется возможность и волшебная палочка , она просит волшебство вернуться.
Но что-то идет не так.
На новый лад: 5 современных экранизаций сказок
Все в лучших традициях Disney. Но злой мачехе принца абсолютно не нравится такой расклад. Она отправляет Жизель в современный Нью-Йорк, где истории со счастливым концом — всего лишь сказки. Теперь вместо анимации перед зрителем то, что он привык видеть на экране: живые актеры и обстановка. Доброй и наивной Жизель из сказки придется выживать в новом непривычном мире, многое осмыслить и решить, является ли ее любовь настоящей.
Продолжение истории Жизель, которое вышло в прокат спустя 15 лет. По сюжету Жизель выходит замуж за своего возлюбленного и уже 10 лет живет не в сказочной стране. И, казалось бы, все у нее есть и все должно радовать, но молодая женщина разочаровывается и начинает отчаянно скучать по прошлой жизни. Но, как говорят, бойся своих желаний.
Но некое заклинание срабатывает с обратным эффектом. И теперь у Жизель совсем немного времени, чтобы привести все в порядок. Сокровище нации США, 2004 Фильм в жанре приключения подойдет для семейного просмотра с детьми. Согласно описанию, главный герой — Бенджамин Франклин Гейтс происходит из семьи тех, кто считает, что существует фантастическое сокровище, которое спрятали отцы-основатели США.
С помощью команды охотников за сокровищами и украденной Декларации независимости Бен собирается разгадать головоломку и устранить конкурентов. Теперь охотник за сокровищами хочет найти затерянный золотой город. В этом ему собираются помочь лучший друг, бывшая подруга и собственные родители. Бену придется придумывать, как выпутаться из сложных ситуаций, и очистить опороченное имя своего предка.
Как и предыдущая часть, у фильма хорошие рейтинги и хороший коммерческий успех. Именно поэтому было решено снять продолжение, которое находится в разработке. Это тот самый фильм, который хочется пересматривать раз за разом. Потрясающая актерская игра, декорации, и настоящий дух «Золотого века пиратства» заставляют сидеть и не отрываться от экрана.
Главный герой, обаятельный и немного странный Капитан Джек Воробей, горит желанием вернуть украденный у него корабль «Черную Жемчужину», а параллельно отомстить главному предателю. Капитан Барбосса, который сейчас ходит на корабле Джека, оказывается не так прост. На нем и его команде лежит проклятие бессмертия. Воробью и его новым друзьям придется поверить в истории о призраках.
Самая младшая, Люси, во время игры в прятки обнаруживает шкаф, в котором спрятан проход в волшебную страну Нарнию. Позже она приводит туда братьев и сестер. Оказывается, что страну терроризирует злая Колдунья, которая погрузила все вокруг в вечную зиму. И теперь детям предстоит помочь царю Аслану разрушить чары и победить Колдунью.
Эта история о повзрослевшем Кристофере Робине, который потерял воображение и забыл своих плюшевых друзей. Он больше никогда не собирался возвращаться в Чудесный лес, но внезапно в реальном мире он встречает Винни, который просит о помощи. В итоге именно эта встреча помогает Кристоферу понять, что самое главное в жизни — семья. Супергеройский боевик об одном из самых интересных и необычных персонажей вселенной комиксов.
Бывший мошенник, Скотт Лэнг, талантливый инженер выходит из тюрьмы пытается наладить свою жизнь, но неудачи снова приводят его на скользкую дорожку. Вломившись в хорошо охраняемый дом, Скотт находит странный костюм, который делает своего носителя меньше.
Старая гвардия актеров играла одно, молодежь другое а часто и вовсе не играла , режиссеру виделось нечто третье, а на монтаже получилось то, что получилось. Сюжет пропал за гэгами про Русалку и клубочки-навигаторы, к финалу все забыли, кто тут злой, а кто вообще мимо проходил. С другой стороны, парням надо отдать должное: они взвалили на себя нелегкий труд, штамповать фантастические и фентезийные В-мувики, на основе которых когда-нибудь прорастут местные Спилберги, Кэмероны и Лукасы. В Штатах таких растил бог малобюджетного и трэш-кино Роджер Корман. Главное, теперь подождать лет двадцать. Интересно, что к вольной экранизации книжки про малыша и Карлсона, из которой потом вычеркнули всех Карлсонов и пропеллеры потому что надо платить авторские и придумали взамен метриков во главе с Олегом Табаковым, отечественные зрители относятся гораздо хуже мирового: рейтинг на «Кинопоиске» составляет всего 2,6 балла.
Как и в случае с «Книгой мастеров», многое тут держится на актерах еще советской закалки: Ярмольник в роли Кощея, Людмила Полякова, Георгий Штиль. Сергей Безруков в роли Ивана-Дурака слегка обстебал все свои прежние достижения в плане изображения «русской души», хотя с пафосом перебрал. Сюжет вроде как обещал историю про переселение душ. Однако в том месиве из фокусников, шаманов, телевидения, параллельных миров и Саши Петрова разглядеть хоть какую-то историю было решительно невозможно. Можно только удивляться тому, что айэмдибишные оценщики поставили фильм выше, чем хотя бы крепко сбитый сюжетом «За гранью реальности». Может, за спешную конвертацию в 3D, может, за припадочную камеру Антона Антонова, порой превращавшую экшен-сцену в мельтешение кадров, ну или за финал, который обнулял всю предыдущую логику событий. В целом же, тут была и интересная мифология, построенная на северном колорите, и хорошие актерские работы, и безжалостное обращение с персонажами в лучших традициях «выживальческого жанра». Но вот где-то не зашло.
Милиционер в провинциальном городке обнаруживет, что этот самый городок населяют «беженцы» из сказочного мира, вполне комфортно обосновавшиеся в нашей реальности. Баба-Яга вместо ступы использует «стиралку», Кощей работает директором Цирка, а живая вода заполняет местные колодцы. Крепкое сценарно телекинцо, странным образом попавшее даже в прокат, омрачают картонные спецэффекты.
В свое время забавная комедия пользовалась бешеной популярностью. Это адаптация советской сказки «Старик Хоттабыч», Лазаря Лагина. Представьте себе древнего мага в компании программистов - не заскучаете! Талантливый программист Гена Рыжов чтобы впечатлить девушку крадет старинный чайник с интернет-аукциона. Чайник на деле оказывается кувшином, и не просто кувшином, а волшебным сосудом с плененным джинном!
Древний дух выбирается на свободу и начинает исполнять желания своего нового повелителя. И это очень кстати, ведь Гену разыскивает за взлом сервера компании Microsoft. Посланный по его следам хакер оказывается симпатичной девушкой, разделяющей интересы Гены. Лента входит в число самых кассовых российских фильмов. Точнее, актеры в нем российские, а создан он по заказу студии Disney что объясняет качество съемки, грима и нюансы сценария, выполненные на американский лад. Лента вышла в 2017 году и заслужила одобрение критиков и зрителей. В основе сюжета былины о трех богатырях, предания о Бабе Яге и Кощее Бессмертном и многое другое. Иван Найденов умудряется попасть из реального мира в сказочное Белогорье, населенные персонажами славянского фольклора.
В Белогорье разбушевались силы зла, остановить которые под силу лишь истинному богатырю. Жители зачарованной страны по ошибке принимают Найденова за своего спасителя — сына Ильи Муромца. Быть может, Ванечка не лыком шит и ему действительно по плечу укротить нечисть? Это детская приключенческая комедия, созданная по мотивам легенд о рыцарях круглого стола. Алекс — самый обычный школьник, над которым то и дело измываются другие ребята. У него практически нет друзей и мальчишка слывет трусом.
Там он подружился с драконом, которого назвал Эллиотом в честь персонажа из любимой книги. Дракон в фильме — не злобное и опасное существо, а добродушный, пушистый и преданный зверь. Другие люди, узнав о нём, захотели использовать его в собственных целях. Пит и Грейс, дочь лесника, обязаны его спасти. Примечательно, что дракон здесь отлично вписывается в кадр и не выглядит «вставным зубом», как это часто бывает с нарисованными персонажами. Наконец-то фильм, произведённый в СССР. Сказка-аллегория про мальчика с необычной способностью всюду находить золото. Правда, вместе с этим даром у него была и проблема: чем ближе к нему было золото, тем сильней болела голова. Его сестра знала об этом, поэтому запрещала ему пользоваться своей силой. Однажды мальчика украл злодей, чтобы с его помощью разбогатеть. Сестра пускается на поиски, но когда находит брата, понимает, что он уже совсем не тот, кем был раньше. Музыку к фильму написал Альфред Шнитке, поэтому картина красивая не только визуально, но и с музыкальной точки зрения. Книжный лекарь и его дочь Мегги умеют оживлять персонажей из книг. Правда, с одним условием: вместо ожившего героя в книгу должен попасть реальный человек. Так отец и дочь однажды случайно «заковали» в бумагу Терезу — мать Мегги. А вместо неё в реальный мир попало несколько разбойников.
Новые русские сказки
Например, "Каменный цветок" 1946 и "Садко" 1952 Александра Птушко, каждый в своё время, были отмечены жюри Каннского и Венецианского кинофестивалей. А ещё это, конечно же, была возможность технически продвигать и развивать кинопроизводство, пробовать различные новшества широкоэкранная съёмка, стереокино , делать открытия в области комбинированных съёмок, создавая зрелищные, высокохудожественные работы с узнаваемым авторским стилем. Почему такие фильмы популярны Помимо первичной — развлекательной — функции сказка в советском кино выполняла и неочевидные: в сюжете, репликах и поступках героев содержалось и это не было редким явлением двойное послание, которое, разумеется, считывалось не детьми, а взрослыми. Эта функция оказалась весьма влиятельна и значима, она развивалась и усложнялась, позволяла бесхитростным на первый взгляд историям подниматься на совершенно иной уровень, однако когда Советский Союз прекратил своё существование, в новой реальности и при отсутствии конкретных идеологических установок создававшийся несколькими поколениями режиссёров киноязык по сути перестал работать. Теперь требовались новые сказки, необходимо было искать и придумывать новых героев и сюжеты, но изменившаяся действительность в волшебных историях перестала нуждаться. Ещё одна важнейшая функция киносказки — терапевтическая. Психологический эффект сказок доказан давно и более чем убедительно. В сложные и тёмные периоды люди обращаются к волшебным и героическим сюжетам, где действуют архетипические персонажи и в чью основу положен реальный человеческий опыт. Переживая вместе с героями многочисленные перипетии, слушатели, читатели, а позднее — зрители, проходят психотерапевтический экспресс—курс, разбираются с собственной идентичностью, а заодно получают определённые нравственные и этические установки, которые впоследствии могут быть применимы в реальности.
И что особенно важно экспрессивность жестов и мимики, благодаря которым всегда понятно, что именно чувствует герой в данный момент времени. В целом визуальный стиль реально создаёт ощущение будто ты смотришь детскую сказку.
У анимации в отдельных сценах конечно есть проблемы с частотой кадров, но в глаза это сильно не бросается. Всё-же это произведение именно детское, а не рассчитанное на всю семью. И да в этом качестве он вполне себе выступает на достойном уровне. Чудо-Юдо Фильм «Чудо-Юдо» вышел уже в 2017 году, я даже помню его рекламную компанию, которая кстати была не слишком активной. Тогда кстати я мультфильм проигнорировал, потому что он по трейлеру показался уж слишком явной попыткой скопировать творения студии «Мельница». К счастью всё оказалось не так однозначно и у картины есть и свои уникальные черты, пускай их и не слишком много. И сейчас в ретроспективе можно сказать, что авторы выбрали удачное время для проката. Ведь обе конкурирующие с ними франшизы студии находились в не самом лучшем состоянии. Ну а «Три богатыря» опустились на самое дно, там даже трейлер очередной части об этом открыто говорил. Вот только «Чудо-Юду» это не помогло, ведь картина неважно себя показала как по сборам так и по оценкам.
Производством ленты занималась студия ООО Кинофирма. Видимо создатели так хотели начать зарабатывать как можно быстрее, что даже название поленились выдумать. Режиссёром выступил Артём Лукичев, до этого успевший поработать над парой малоизвестных короткометражек. На сегодняшний день, «Чудо-Юдо» это его последняя режиссёрская работа. Вообще это интересная тенденция нашей анимации, на счету большинства режиссёров буквально одна-две работы. Сложно найти специалиста хотя бы с пятью-шестью полнометражными картинами. Сценаристом выступил Василий Ровенский который написал немало современных российских комедий, в том числе и анимационных. Главного героя картины зовут Иван, и он младший сын царя Еремея. У него есть два старших брата, которые его на дух не переносят. Так где-то я уже слышал подобную завязку сюжета.
Но опять же дело явно не в плагиате, а в том насколько топорно авторы переносят на экраны сказочные сюжеты. И конечно же в истории снова фигурирует принцесса, которую на этот раз зовут Варварой. Ну что могу сказать отечественные сценаристы знают больше женских имён, чем мужских. И в целом это и есть все основные положительные персонажи данной истории. Считать Варвару превращённую в дракона отдельным героем я отказываюсь, всё же её характер от этого не изменяется. Кстати удивительное дело в этот раз у главных героев действительно есть выделяющие их из общей массы черты характера. Правда одинаковые для обоих, но спишем это на то что люди с одинаковыми интересами часто влюбляются друг в друга. И в «Чудо Юдо» оба главных героя обладают техническим складом ума, и их разговоры нередко касаются каких то конструкторских идей. И нравятся они друг другу не просто потому что красивые и это сказка, но из-за долгого общения с человеком со схожим взглядом на мир. Что ещё удивительнее у героев картины нет никакой сказочной живности в напарниках, это прям можно считать авторской находкой.
В роли основного антагониста выступает советник царя по имени Бальтазар. И люди, которые смотрели «Аладдина», сразу же опознают в нём хитро замаскировавшегося Джафара. И он просто злодей стремящийся захватить власть в королевстве при помощи свадьбы с принцессой, никаких других мотивов у него нет. На стороне зла выступает и местный великан, и лесная ведьма. Но они скорее комедийные персонажи, чем реальная угроза для главных героев. Даже старшие братья Ивана в итоге приносят ему больше неприятностей. Занятно, уже во втором мультфильме подряд братья желают избавиться от более успешного родственника. Интересно что не так в отношениях с семьёй у авторов этих проектов. Сюжет картины, конечно же использует все самые популярные сказочные клише. Вокруг них конечно пытаются строить шутки, но выходит далеко не всегда.
Основной способ решения проблем это смекалка главного героя, у очень сильно авторы хотят показать, что он на самом деле умный. Иногда это приводит к поистине ужасным сценам, таким как например починка условного магнитофона для морского царя. Все люди причастные к озвучке этой сцены должны перманентно испытывать стыд за содеянное. И вроде сама идея, что пройдя вместе сложные испытания, герои по-настоящему сблизятся-хороша. Но вот её воплощение к несчастью вышло неуклюжим. С юмором всё тоже весьма неоднозначно. Хорошие шутки конечно же есть, но они теряются на общем фоне. Визуальные гэги не несут никакого смысла, а самое главное в них нет собственно шуток.
Лемюэль Гулливер, ищущий славы и сенсационного материала, отправляется в Бермудский треугольник, одно из самых таинственных мест планеты.
Оттуда шторм уносит его в неизвестном направлении к острову, населенному крошечным народом, благодаря которому Гулливер вырвется из своего тесного мирка в большой мир. Капитан Крюк Hook, 1991. Питер Пэн стал взрослым и перестал быть Питером Пэном. Теперь ему сорок лет, у него другое имя, семья и серьезная работа. Не осталось и следа от чудесного ребенка, который когда-то умел летать… Но старые враги не забыли мальчика. Капитан с острым стальным крюком вместо руки снова бросает вызов своему противнику, похитив его детей. Питер отправляется вслед за ним в волшебную страну, но чтобы победить там, где живут русалки, феи и однорукие пираты, ему придется снова научиться летать. Джуманджи Jumanji, 1995. Случайно обнаружив настольную игру со странным названием «Джуманджи» Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах изумленной подружки переносится в джунгли.
Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чем не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелегкую задачу — победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами Магии! Эльф Elf, 2003. Много лет назад игривый малыш спрятался в мешке Санта-Клауса и отправился на далёкий Северный Полюс. Очутившись среди эльфов, бедный мальчуган был усыновлён одним из них, получил имя Бадди и спустя годы пытается утвердиться в сложном мире волшебных пигмеев. Одна проблема — слишком уж он высок и заметен, чтобы стать настоящим эльфом… Санта Клаус The Santa Clause, 1994. В рождественскую ночь продавец игрушек Скотт Кэлвин случайно сталкивает со своей крыши странного старичка. К его невероятному удивлению, там же он обнаруживает припаркованного северного оленя. Пока незнакомец беспомощно барахтается в сугробе, любопытный Скотт вскакивает в седло — и оказывается на Северном Полюсе, где главный эльф убеждает его занять место Санта Клауса, который в данный момент лежит возле дома Кэлвина и не может выполнять свои обязанности.
Он соглашается, но одно дело — напялить на себя костюм и плясать с детишками, и совсем другое — быть настоящим Сантой, когда у тебя на самом деле растет борода, пузо, и на глазах седеют волосы. Два года спустя после того, как Тайная корпорация распалась из-за возникших противоречий Скуби-Ду и его сообразительных приятелей, раскрывших не одно преступление, Фреда, Дафну, Шэгги и Велму, поодиночке вызывают на Зловещий остров, чтобы они начали расследование серии паранормальных явлений, происходящих в Спринг-Брейк. Опасаясь, что его невероятно популярный курорт на самом деле может быть населен привидениями, владелец Зловещего острова Эмиль Мондавариус пытается воссоединить легендарных детективов, чтобы те разрешили загадку, пока сверхъестественная тайна не распугала всех отдыхающих студентов. Скуби-Ду и его команде придется преодолеть личные разногласия и по-новому взглянуть на мнимых вампиров и нереальных привидений. И все это, чтобы распутать дело, спасти самих себя, а возможно… и весь мир… Сонная Лощина Sleepy Hollow, 1999. Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы. Все они обезглавлены, а головы исчезли.
Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Но искусство циклично, поэтому возвращение киносказок было неминуемым — просто форма у них была крайне необычной. Петр Точилин. Экранизация постмодернистской сказки «Медный кувшин старика Хоттабыча» уходит корнями в классические произведения XX века, но использует самые современные на тот момент образы.