Как получить водительское удостоверение и сколько стоит обучение на права в 2023 году, как сэкономить или бесплатно отучиться на права в автошколе. Сколько длится обучение в автошколе на права категории B?
Как сдать экзамен на права с первого раза в 2023
Большинство идет на вождение после шести часов вечера, не думая, что у инструктора есть семья, личная жизнь. Происходит большой наплыв людей на вечер, и мы не можем со всеми справиться: физически не хватает сил. Поэтому мы хватаемся за работу и в позднее время. Только после 6—7 часов вечера сил работать уже нет. А чему ты научишь, если сам устал? Но люди после своей работы всё же пытаются найти инструктора в автошколе, чтобы с ним обучаться.
Они даже не пытаются узнать, будет ли с ними работать инструктор в это время — просто приходят и записываются. А потом у нас начинаются проблемы: мы не успеваем выкатать часы, человек не готов. Очень хочется донести до людей, чтобы они понимали: автошкола является такой же школой, мы приравнены к сфере образования. Года четыре назад, если не ошибаюсь, это случилось. И вот если ты, допустим, пришел в институт учиться, под тебя преподаватель не подстраивается.
А там ты платишь гораздо больше денег, чем в автошколе. И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться. Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати. Я физически не могу подстроиться под всех.
Хочется, чтобы люди, когда шли на обучение, помнили, что у инструктора есть своя личная жизнь. И перед тем как идти учиться, или отпуск брали, или что-то придумывали бы. Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали.
Эксперт указал, что экзамен по парковке задним ходом стал сложнее даже для опытных водителей. Он также предположил, что из-за нововведений может увеличиться число ДТП. Это произойдёт в связи с тем, что из-за длительного обучения новички на дорогах будут чувствовать себя излишне уверенно, однако, чтобы справиться с аварийными ситуациями, им попросту не хватит опыта, уточнил автоюрист.
Кроме того, сложности с экзаменом могут возникнуть у тех, кто учился водить только на одном маршруте. Как объяснил координатор общества "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов, теперь инспекторы ГИБДД могут выбирать любой маршрут во время экзамена, а это значит, что будущему автомобилисту предстоит ориентироваться в незнакомой для него дорожной обстановке.
И что будет, если при учебной езде нарушу ПДД, штраф будет мне или инструктору? А самое страшное это сдавать на права.
Ведь даже если научишься ездить, можно не научиться парковаться, а без этого на права не сдашь, и сейчас площадку объединили с городом, и площадка на экзамене не автошкольная, а просто произвольное подходящее место, выбранное инспектором. А в принципе думаю, что в автомобиле не намного сложнее научиться ездить, чем на велосипеде. На велосипеде тоже сразу и в поворот не вписывался и падал, но это в детстве, , а потом нормально ездить начал. А на машине меньший срок учатся.
А ответственность больше. В принципе я на машине по полю пробовал, но страшно было, выше первой передачи не включал, проехал круг, а потом заехал в дебри и еле вылез.
Проверьте лицензию организации в реестре на сайте Рособрнадзора. Если лицензия просрочена или отозвана, идти в такую автошколу нельзя. Это открытая информация, которая должна быть на сайте компании После прохождения курсов в автошколе с просроченной лицензией или без нее ученик получит не имеющую юридической силы справку, она не позволит сдать экзамен на права в ГИБДД.
Шаг 2. Заключить договор и пройти обучение в автошколе. Договор должен содержать количество часов обучения, стоимость услуг и порядок оплаты. Шаг 3. Сотрудники автошколы организуют групповую сдачу экзамена в ГИБДД для успешно прошедших внутренний экзамен.
Но сдать его можно и отдельно от группы — в более удобные день и время. Для этого нужно лично обратиться в инспекцию или подать заявление на получение прав через «Госуслуги». Чтобы получить справку, нужно пройти медкомиссию в любом государственном, муниципальном или частном медицинском учреждении. Если этот срок прошел, понадобится новая. Шаг 4.
Оплатить госпошлину. Госпошлина за выдачу водительского удостоверения составляет две тысячи рублей. Шаг 5. Срок выдачи прав — 30 рабочих дней со дня приема документов. Ответ приходит в личный кабинет на «Госуслугах» при любой форме подачи заявления.
Сотрудники проверят бумаги, сфотографируют вас и выдадут водительское удостоверение. Сколько стоит получить права впервые Сумма за получение прав впервые складывается из стоимости обучения в автошколе, госпошлины и медсправки. Госпошлина одинакова для всех — две тысячи рублей. А цена учебы вождению в разных городах и автошколах разнится. Например, в Москве стоимость обучения на права варьируется от 12 до 49 тыс.
В небольших городах цена обучения может быть в разы меньше. Например, в некоторых школах Новочеркасска учеба на категорию В стоит восемь тысяч рублей. При этом вождение оплачивается отдельно.
Что еще почитать
- Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права
- Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?
- Комментарии
- «Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе.
Ученики "попали": автоэксперты предупредили о сложности сдачи экзамена на права по новым правилам
Ведь каждый из вас должен учиться на своим ошибках вопреки расхожему мнению, что умный должен учиться на чужих ошибках. Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав. Как получить водительское удостоверение и сколько стоит обучение на права в 2023 году, как сэкономить или бесплатно отучиться на права в автошколе. Мне обучение в автошколе давалось очень тяжело. В статье разберем, сложно ли сдавать на права зимой, какая существует разница в прохождении экзамена в зависимости от сезона и как различаются полученные знания и навыки.
«Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу». Истории курсантов автошкол
Это раз. Теперь два. Есть пункт ПДД 10. Так вот если ты видишь, что какой-то нахал лезет, а ты имеешь техническую возможность остановиться, чтобы предовратить ДТП и умышленно не делаешь этого, то это и будет нарушение этого пунка ПДД. Оптимист написано 12. Скажу больше - обычно кто ударил, тот и виноват... Даже если ты ударил нарушавшего правила. А по теме: 4 Simix Офигительный плюс автошколы - запасной комплект педалей в ногах инструктора. На машине друга обычно такого нет.
Сделать очередную попытку можно в промежутке от 6 до 9 месяцев с момента последнего экзамена сейчас этот временной промежуток составляет от одного до трех месяцев. Правило касается как теоретического, так и практического экзамена. С 5 до 7 будет увеличено число допустимых штрафных баллов на практическом экзамене. Однако если его не представить, Госавтоинспекция запросит его самостоятельно.
Аналогичными документами дополнен перечень для замены водительского удостоверения. Водителям-иностранцам, имеющим иностранные и международные права, если они хотят ездить по России, придется получать российские удостоверения. Недействительными для России иностранные права начинают считаться через год после их получения.
И знания, полученные здесь, должны быть фундаментальными и основополагающими. Почему именно теория является базой, основой водительского навыка? Дело в том, что в практике многое зависит от опыта. Чем его больше, тем лучше будет водить машину человек. Как показывает статистика, виновниками ДТП крайне редко становятся водители с большим стажем, но среди новичков особенно до трех лет столкновения с другими участниками дорожного движения, увы, не редкость. А вот теория изучается раз и навсегда. Конечно, по собственному желанию человек может регулярно повторять и ПДД, и устройство автомобиля.
Однако мало кто будет это делать. Поэтому от того, какие знания будут вложены в головы курсантов, зависит, насколько грамотными водителями они будут. Так как же проходит обучение в автошколе в теоретическом плане? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, знаки, разметка. Без их знания никто не допустит ученика до практического вождения в городе. Важное место уделяется безопасности дорожного движения. Здесь курсанты узнают, какую безопасную дистанцию нужно соблюдать между автомобилями, какой скоростной режим приемлем для населенных пунктов и для трассы, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, в гололед и так далее.
Что же касается практического экзамена, основную проблему представители отрасли видят в новом регламенте по сдаче экзаменов. Этот регламент содержит определенные неточности и нормы двойного толкования, из-за чего ученики совершают ошибки, сами того не понимая. Так, время проведения экзамена не может превышать 30 минут, но инспектор по своему решению может продлить его. А если произвольно увеличивать продолжительность экзамена, резко растет вероятность, что экзаменуемый допустит ошибку. Недобросовестные инспекторы могут пользоваться этим приемом целенаправленно, добиваясь, чтобы ученик не сдал экзамен — порой его длительность превышает час.
Бизнес или педантичность: почему сегодня сложно сдать экзамен на права
Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав. Сколько длится обучение в автошколе на права категории B? В то время в нашей компании одновременно несколько человек учились и сдавали на права.
Экзамены на права в 2024 году: что изменится с 1 апреля и кого это коснётся
Решила узнать стоимость обучения. Мне захотелось выяснить подробности о режиме работы, районе, где проходит вождение, и об оплате, поэтому я оставила на сайте свой номер телефона. Другие автошколы рассматривать не стала: либо они стоили дороже, либо у них были плохие отзывы. На следующий день перезвонил администратор и ответил на все вопросы. Мне понравилось, что автошкола предоставляла рассрочку платежей, а занятия проходили дистанционно. Я училась и работала по будням, а в выходные хотелось отдохнуть. Поэтому трехмесячная очная форма обучения мне не подходила. После этого я пришла в автошколу, оплатила обучение, подписала необходимые документы и ушла с учебником ПДД, экзаменационными билетами и книгой советов «Как сдать экзамен». Так спонтанно в конце сентября 2022 года я начала свое обучение в автошколе. Выбрала обучение на машине с механической коробкой передач по нескольким причинам: Можно управлять машиной с любым типом трансмиссии. Например, почти все автомобили родственников на механике.
Люди, которые учатся ездить на механике, водят лучше и осознаннее. Понимают, что происходит с машиной и как не стоит ею управлять. Если бы я сдавала экзамен сначала на автомате, получить права было бы намного проще. Но чтобы потом научиться водить на механике, скорее всего, пришлось бы откладывать это до последнего. Поэтому лучше одновременно учиться обращаться с МКПП и ездить по городу. Учиться можно было не по расписанию, а когда удобно. Но такой формат подходит не всем: нужен высокий уровень самоорганизации. В моем случае это было полезнее, чем сидеть в аудитории и слушать лектора. Я не испытывала дискомфорта от того, что не могла вживую общаться с преподавателем. Если возникали вопросы, задавала их в чате.
Отвечали подробно, все объясняли, иллюстрировали картинками и присылали полезные ссылки. Но пояснения приходилось ждать от 20 минут до трех часов, а однажды ответ пришел только на следующий день. Мне было трудно воспринимать видео на обычной скорости. Поэтому я увеличила ее вдвое и просмотрела всю теорию и сопутствующие ролики на «Ютубе» за три дня. Еще пару дней изучала ПДД и решала билеты. Старалась делать это осознанно, не заучивать, поэтому теория отложилась у меня в голове хорошо. Через шесть дней после подписания договора я вернулась в автошколу и сдала промежуточный экзамен по теории. Верно ответила на 20 вопросов из 20. Позже оказалось, что все не так просто: много спорных моментов расплывчато описаны в ПДД. Лишь в некоторых автошколах дополнительно разбирают все дорожные нюансы, а в моей об этом рассказывали мало.
Поэтому пришлось вооружаться статьями и книгами, смотреть ролики на «Ютубе», где разбирают, как действовать в том или ином случае.
Я получила высшее техническое образование. Ездить мне нравится. Нравится сама машина, движение. Благодаря урокам вождения я гораздо лучше узнала Тюмень.
Больше ездили на Маяке. Там я знаю каждую улочку, каждую ямку. Недавно ездила с инструктором, чтобы не терять навык, пока не купила свою машину. Говорю: «Ну что, куда вас отвезти, товарищ пассажир? Вот тогда почувствовала себя настоящим водителем.
Мне это все страшно нравилось. Я даже мечтал тогда, как вырасту и стану водителем автобуса. Учиться водить машину я начал, наверное, лет с тринадцати. Однажды улучил момент и попросил отца. Когда ездили с родителями на дачу, на пустой проселочной дороге он садил меня к себе, и я рулил.
Потом уже он пускал меня за руль одного. Первые моменты за рулем — настоящая эйфория. Было супер ощущать, что ты сам ведешь машину, она тебя слушается, рулишь, ямки объезжаешь. Был такой аттракцион — автодром, машинки с палками. Похожее ощущение, но, конечно, мощнее.
Со временем я мог сам ездить не только по дальней проселочной дороге, но и от самой трассы до дачи. Конечно, без прав. Чем больше опыта я набирался, тем больше отец мне позволял. Самый кайф был когда еще до получения прав, пару-тройку раз угонял отцовскую машину и ездил по городу с друзьями. Тогда это был шик!
Стояла зима, за рулем жутковато, но пер адреналин. Кайфово и страшно! Вот после этих угонов, наверное, почувствовал себя по-настоящему уверенно на дороге. Бросить учиться водить никогда не хотелось. Конечно, отец периодически орал на меня, но как негатив это не откладывалось в памяти.
Потом он всегда говорил, что погорячился, а я ехал в принципе нормально. Когда мне исполнилось 18 лет, отец сказал: «Получишь права, отдам тебе свою машину». Естественно, стимул был огромный. Практика вождения к тому времени у меня, считай, была. Нужно было сдать теорию.
Я начал зубрить. Но, поскольку у отца был хороший знакомый в ГАИ, мы решили все-таки пойти проторенным путем и договориться. В назначенный день я пришел в аудиторию, сел и наравне со всеми начал сдавать, но совершил больше ошибок, чем позволяли правила сдачи экзамена. Короче, засыпался. Экзаменатор тогда громко сказал, что у меня неправильно заполнен табель, и попросил заполнить заново.
Я пошел заполнять. Немного потянули время, пока все остальные не закончили экзамен, и он поставил мне оценку «Сдал». Это было в 1994 году, как раз особого порядка не было, многое делалось по блату, по знакомству. Те, у кого были знакомые в ГАИ, конечно, пользовались этим. Кто-то покупал, а мы баш на баш — у отца тогда были связи.
Я не горел желанием сдавать на общих основаниях. Теория мне почему-то казалась менее важной, чем практика. Я был в себе уверен и не считал, что незнание каких-то нюансов теории помешает мне нормально ездить. На моей совести две аварии. Их, конечно, можно было избежать.
Однажды я поворачивал со второстепенной дороги налево и просто не увидел машину, которая двигалась по главной, хотя уже был опытным водителем. В итоге въехал ей в корму. С тех пор головой верчу во все стороны, прежде чем совершить подобный маневр. А вот вторая авария могла стать фатальной… Мы ехали с другом зимой по загородной дороге, спрессованному снегу, фактически по льду, на летней резине. Времена такие были, да и денег особо не было на зимний комплект.
Ну и беспечный был, конечно, ездил где-то год всего. Нам надо было выехать на трассу. Скорость — около шестидесяти. Когда до трассы оставалось метров пятьдесят, я начал притормаживать, а машина как ехала, так и едет, ее просто несет. Состояние было близкое к панике.
Что там на трассе — толком не видно. Принял решение: если на скорости повернуть, то закрутит, и неизвестно, что будет, лучше проеду прямо. В общем, промчался перед самым носом у грузовика, который шел нам наперерез, и врезался в сугроб на обочине. Счастье, что грузовик только бампер мой зацепил. Авария была легкая, особенно по сравнению с тем, что могло бы быть — бочину могли расхлестать, смять… Водитель грузовика вышел: «Ребята, вы что хулиганите?!
И уехал. Нас даже вытаскивать не пришлось. Я просто развернулся на широкой обочине и потихоньку поехал. Понятное дело, что с тех пор я стал просчитывать свои действия на несколько шагов вперед и забыл про езду на летней резине зимой. Сейчас новичкам не позавидуешь — сложнее стало ориентироваться в современных городских дорожных потоках, интенсивность движения увеличилась в разы.
Внимание должно быть всегда на пределе. Хотя вождение — это элементарное занятие, что там может быть такого сложного? Если нет каких-то медицинских противопоказаний, водить могут все. Другое дело, что не всем нравится. Машина для меня — это друг, помощник и, безусловно, источник удовольствия.
Одна из современных тенденций — отказ от личного транспорта, использование каршеринга, такси. Выходит даже дешевле, чем иметь машину. Но для меня это неприемлемо. Не могу представить, как ехать на дачу на такси, когда надо по дороге заскочить в десяток мест — что-то купить, кого-то забрать. Сколько я всяких досок, стройматериала перевез… А урожай?
Или летом поехать путешествовать всей семьей… На такси? Для этого нужны опыт и отчасти удача. Главные качества такого водителя — самообладание, контроль. То есть, за рулем нельзя терять голову, эмоции не должны брать верх. И внимательность, само собой.
Это нормальные качества профессионального водителя. Кто невнимателен, к сожалению, более опасен. Научить водить автомобиль можно любого. Просто кому-то нужно больше времени, кому-то меньше. Главное — найти подход к человеку, и все пойдет.
Твердо убежден в том, что каждую работу должен выполнять профессионал. Обучение водителей — не исключение. Поэтому, конечно, подготовка в автошколе и своими силами, с помощью родственников и знакомых, отличается. То есть, я не поверю, что кто-то из них сделает это лучше меня. Но те водители, которым в 1990-е права, так скажем, подарили, и те, кто учился в автошколе, сейчас, по-моему, ездят одинаково.
Первые набрались опыта, а вторые, даже самые прилежные, подрасслабились. Можно сказать, что время и опыт всех уравнивают. Главное, с чем от меня должен уйти будущий водитель, — это понимание, что важнее всего безопасность на дороге. Ведь если ты идешь по улице и случайно задеваешь кого-то плечом, то извиняешься и идешь дальше. А когда ты в автомобиле?
Это же как заряженное ружье, с ним надо уметь обращаться. Так что если уж сел за руль, считай, что ты фактически с оружием. К вождению надо подходить с холодным расчетом, быть начеку, даже если давно за рулем. Ведь и опытные водители допускают нарушения. Не помню, чтобы я отказывался от ученика.
Думаю, такого в мой практике не было. Для меня же как: сложный ученик — это своего рода вызов. Ну что я плохой инструктор, что ли, чтобы не справиться с этим? Это испытание, которое я должен пройти, преодолеть. Интереснее ли со сложными учениками?
А вот это под настроение. Я же тоже живой человек, порой и у меня бывает хандра, апатия. Но чаще всего, практически всегда, у меня настрой побеждать. При этом очень важно, чтобы сам человек хотел научиться водить. Тогда он ставит себе цель и идет к ней.
А иначе не в прок пойдет. На то, что экзамены сдают сейчас по нескольку раз, влияет, конечно же, уровень подготовки кандидата, а также Его Величество Случай и Госпожа Удача. Действительно бывает, когда ну просто не везет. За последний десяток лет количество раз, за которые в среднем кандидат в водители сдает экзамен по вождению, изменилось. Раньше, по статистике, больше половины кандидатов в водители, выходивших на экзамен, его сдавали.
То есть я шел на экзамен и знал, что ребята в основном сдадут. Сейчас иду на экзамен и, поскольку я реалист, понимаю, что больше половины не сдаст. Теперь принимают более сурово, чем раньше. Раньше помягче, полояльней все это было — лево, право, разворот, если инспектор видит, что человек едет, останавливает, экзамен сдан. Сейчас есть список заданий, которые нужно выполнить.
Экзамен фиксируется на видеокамеры, изменились регламенты.
Стоить помнить о том, сколько будет длиться практический экзамен на площадке: после выполнения элементов на площадке экзаменуемый по новым правилам сразу выезжает в город. В моей автошколе были автомобили разного класса. Мне попался Daewoo Lanos. Сначала думала, как повезло другим ученикам, у которых машины лучше, например есть гидроусилитель руля. Но после получения прав я купила ВАЗ-2110, чтобы машину было дешевле восстанавливать после удара или царапин. Тогда поняла, что на уроках вождения получила те навыки, которые пригодятся Сдала внутренний экзамен в автошколе Тестирование проходила вся группа сразу, практику некоторые ученики пересдавали, но сдали все. Практику сдала с первого раза, но за рулём чувствовала себя неуверенно.
У меня плохо получалось: заезжать в бокс задним ходом; выполнять упражнение «параллельная парковка». Ещё мне хотелось дополнительно проехать по возможному маршруту сдачи экзамена инспектору МРЭО в городе — там ездила за рулём всего два раза. Я оплатила несколько дополнительных часов практических занятий и договорилась с инструктором, что будем заниматься вождением именно на площадке отделения ГИБДД и по дорогам, на которых принимают экзамен. После окончания автошколы, кроме свидетельств, нам выдали дипломы Источник: vk. Кроме тренировок, в прохождении тестов мне помогло то, что преподаватель разбирал с нами возможные вопросы, которые не всегда понимают верно. Практическая часть экзамена на автодроме Когда я заканчивала автошколу, ещё нужно было сдавать экзамен на автодроме. Ученики моей группы, которые сдавали практику вместе со мной, допускали такие ошибки: не пристёгивали ремень безопасности; забывали снять ручник; слишком быстро ехали, стараясь показать свои навыки. Из-за этого ошибались даже те, кто до учёбы в автошколе учился водить машину и чувствовал себя уверенно за рулём.
На автодроме допустила одну незначительную ошибку при параллельной парковке, которая не помешала сдать первый этап практического экзамена. Практическая часть экзамена в городских условиях В машину сдавать села я, инструктор, инспектор ГИБДД и ещё один из учеников нашей автошколы. Перед тем как трогаться, поправила боковые зеркала и зеркало заднего вида. Инспектор сказал, что на определённом этапе он попросит меня поменяться с другим учеником местами: я передам управление и пересяду на заднее сиденье. Примерно на середине пути он попросил остановиться «примерно в районе вон той остановки».
А вот с белорусскими правами можно ездить беспрепятственно. Определен перечень тех, кого не допустят к сдаче экзамена. Это: - те, кто не явились в военкомат по повестке; - лишенные права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортным средством; - пойманные за вождение в нетрезвом виде или отказавшихся проходить медосвидетельствование. Определены ситуации, когда проведение экзамена приостанавливается. Это истечение срока действия паспорта или медзаключения, неявка на экзамен, а также необходимость явки в военкомат по повестке.
Тем, кто не сдал экзамен 3 и более раз, увеличили сроки пересдачи. Сделать очередную попытку можно в промежутке от 6 до 9 месяцев с момента последнего экзамена сейчас этот временной промежуток составляет от одного до трех месяцев.
«Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу». Истории курсантов автошкол
Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. (поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Мы поговорили с девушками, которые сами сдали на права: зачем учиться вождению у автогонщиков и каково пойти на экзамен в 8 раз — и победить. Придется учиться водить в городе. Упражнения «параллельная парковка» и «разворот» переносятся на улицы без изменений.
Сложно ли учиться на водительские права? Как опыт других влияет на нашу жизнь?
В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД. Сдать экзамен на получение водительских прав стало намного сложнее после внесения изменений в регламент с 1 апреля. – Тем, кто интересуется, легко ли сдать на права и как сдать вождение в ГАИ с первого раза, рекомендуем больше практиковаться и пользоваться нашими лайфхаками. Понижение возраста получения прав и обучение вождению в школах День народного подвига Гроза шведов адмирал Чичагов, поразивший своим рассказом Екатерину II Главные темы часа. Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это? «Люди немножечко деградировали»: крик души автоинструктора — он откровенно рассказал о тех, кто приходит сдавать на права.
1. Каждая неудача на экзамене дает вам определенный опыт
- Собрать документы
- «Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее
- Как сдать на права 2023 и не сойти с ума ? | Пикабу
- Гайд: как сдать на права в 2024 году
- Что изменится в экзаменах на водительские права с 1 апреля
- Как проходит обучение в автошколе: этапы и процесс и программа обучения на права в 2023 году
Ученики "попали": автоэксперты предупредили о сложности сдачи экзамена на права по новым правилам
Автошколы так и не смогли адаптироваться к введенному год назад единому практическому экзамену на права, заявили в ГИБДД. «Люди немножечко деградировали»: крик души автоинструктора — он откровенно рассказал о тех, кто приходит сдавать на права. В статье разберем, сложно ли сдавать на права зимой, какая существует разница в прохождении экзамена в зависимости от сезона и как различаются полученные знания и навыки. В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД.