В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы. Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. След от самолёта в небе. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому.
Необычные конденсационные следы в небе над Приморьем оставили истребители во время учений
Места для конденсации в большей степени обеспечивает сажа. Образовавшиеся капельки воды могут замерзнуть. Инверсионные следы могут различаться по своей толщине, протяженности и продолжительности. Все зависит от того на какой высоте находится самолет, а также от влажности и температуры за бортом. По инверсионному следу можно прогнозировать погоду.
Если он тонкий и быстро исчезает, это говорит о низкой влажности на высоте, а значит осадков в ближайшее время не будет.
По тому же маршруту, кстати, летят и самолеты из Турции. При этом открыт только верхний эшелон, поэтому самолеты, которые летают в Москву из Астрахани, по-прежнему летят через Казахстан — они не успевают набрать необходимую высоту. Теперь путь с юга стал короче.
Обратите внимание, сколько самолетов летит через Астрахань. В общем, ответ прост. Следов стало больше, потому что больше стало и самолетов. Причем их стало намного больше, чем до февраля.
Видео также прокомментировал Ергазы Жолдасов, директор аэропорта Актау. Таким образом, горячий воздух из самолета смешивается с прохладным воздухом и происходит замораживание. А через несколько минут все это тает и рассеивается в воздухе.
Рассвет или закат придает такому шлейфу красный цвет. В дневное время все видят его белым, в темное время суток - голубым цветом. Все зависит от того, как светит солнце.
Полосы оставили самолеты в разных районах Источник: читатель E1. RU Екатеринбуржцы заметили яркие полосы в небе над городом. Это следы от пролетевших самолетов, которые особенно видны в ясную погоду.
Но некоторые горожане уверены, что полосы не что иное, как химтрейлы — следы распыленных химикатов.
«Над городом постоянно летают военные самолеты! Все их видят и молчат! Жители хотят знать – зачем?»
- Сообщить об опечатке
- Химтрейлы — что это
- Химтрейлы — что это
- Что это за след в небе?
- Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. Такой черный след не повод для паники
Волгоградцы обсуждают многочисленные белые полосы в небе
Турбины самолета значительно мощнее автомобильного мотора, оттого они и порождают столько дыма. Но этот ответ будет в корне неверным, совершенно не грамотным. Двигатели самолета действительно выбрасывают газы, оставшиеся от сгорания авиационного керосина, однако выхлоп самолета прозрачен. Ведь ни один самолет в исправном состоянии не дымит на взлетной полосе, при взлете или посадке. Если бы дело было в выхлопе, это стало бы очевидным сразу, и в аэропорту нечем бы было продохнуть. Но кое-что двигатели действительно выбрасывают. Наряду с прочими элементами газовоздушной смеси выхлопа выбрасывается и вода — в парообразном состоянии. Если самолет находится на небольшой высоте, этого обычно не видно.
В ситуации же, когда самолет поднялся высоко, вода немедленно кристаллизуется, образуя белые облачка, которые тянутся за каждой турбиной. В этом заключается разгадка того следа, который тянется за самолетами. Почему след виден не всегда? Конденсация воды Чем ниже температура за бортом, тем быстрее, полнее происходит процесс кристаллизации воды, выбрасываемой двигателями. Если самолет летит низко, о пониженных температурах речи не идет, следа не видно, или он едва заметен.
Третий — белый, и находится в конце самолета. Пилот обычно видит справа зеленый свет, а слева —красный. Они видны под углом сто десять градусов. Белый свет в конце плоскости виден под центральным углом сто сорок градусов. Таким образом, вместе они образуют круг на триста шестьдесят градусов. Огни помогают пилотам определить, в каком направлении летит самолет. Если пилот видит зеленый справа и красный слева, самолеты летят в одном направлении. Если красный справа, а зеленый слева, то самолеты летят в противоположных направлениях. Но даже если два самолета полетят навстречу друг другу, они не столкнутся. Воздушное пространство трехмерное, и самолеты летают на разных высотах. Воздушным движением управляют диспетчеры: они следят, чтобы самолеты держались друг от друга на расстоянии не менее трехсот метров. А еще есть международные правила уровня полета. Все рейсы в западном направлении выполняются на четных высотах, например, тридцать четыре тысячи футов или тридцать шесть тысяч с округлением до тысячи. А в восточном — на нечетных высотах, например, тридцать пять тысяч футов или тридцать семь тысяч. То есть между самолетами, летящими в одном направлении, есть несколько сотен метров. Каждый самолет следует по собственной воздушной трассе, которая даже имеет название. В самолетах нет парашютов, там есть только кислородные маски, спасательные жилеты и лодки, которые могут понадобится при приземлении на воду. Некоторые думают, что парашюты могли бы спасти много жизней, но на самом деле это не так. Во-первых, они дорогие и тяжелые, а это значит, что самолет будет сжигать больше топлива. И ладно бы еще парашюты могли помочь, но они не могут. Пассажирские самолеты не предназначены для того, чтобы из них могла выпрыгнуть пара сотен человек. Кроме того, мало кто вообще умеет ими пользоваться. В случае чрезвычайной ситуации двести человек, пытающихся впервые в жизни справиться с парашютом, создали бы настоящий хаос. Ну и, наконец, прыгать с таких высот, на которых летают самолеты, небезопасно. Так что, прыжки с парашютом с пассажирского самолета стали бы большой проблемой.
В видео также есть фрагмент, снятый в Новосибирске. Автор съёмки наблюдает за кружащим в небе самолётом, который оставляет за собой яркие белые дорожки. Что он распыляет? Это не нормально», — возмущается новосибирец. Самолёты кружили в ожидании улучшения видимости. Но, так как запасы топлива не безграничны, некоторые самолёты не дождались и ушли на посадку и дозаправку в ближайшие запасные аэропорты — Кемерово, Барнаула, Томска», — объяснил пилот. Также Сергей Минаев объяснил, что белые круги в небе от самолётов — не ядовитый газ и уж тем более не происки врагов-отравителей.
По мнению сторонников теории заговора конспирологов , «хвосты» лайнеров, которые можно увидеть невооруженным взглядом, — это химтрейлы от англ. Так называют шлейфы из токсичных веществ, тяжелых металлов, патогенов, паразитов и вирусов, которыми якобы травят население: как напрямую, так и через климатическое оружие, вызывающее пожары, наводнения и другие катаклизмы. В реальности химтрейлы — это водяной пар, выбрасываемый самолетом. Неудивительно, что при контакте с окружающей средой пар быстро охлаждается и кристаллизуется, превращаясь в белый шлейф, похожий на туман. Подобный эффект возникнет, если вынести чайник с кипятком на мороз. Даже наше дыхание становится видимым в холодную погоду. Но след самолета держится дольше, так как жидкость конденсируется на частицах выхлопных газов. Чем ниже температура, тем интенсивнее этот процесс. Поэтому если лайнер летит низко, его след едва заметен. История возникновения понятия «химтрейлы» Климатическое оружие — это не выдумки конспирологов. С 1967 по 1975 годы, во время войны во Вьетнаме, американские летчики распыляли в небе йодид серебра. Попадая в дождевое облако, это вещество способствовало накоплению влаги и вызывало обильные осадки. Ливни затрудняли снабжение, размывали дороги и заливали поля с сельскохозяйственными культурами, оставляя население без продовольствия. Но волноваться, что пролетающий самолет станет предвестником аномальной погоды, не стоит: в 1972 году все программы по испытанию климатического оружия были остановлены, а в 1974-м ООН запретила воздействовать на климат и природную среду. Исключение может быть сделано только для обеспечения международной безопасности и благополучия людей.
В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров. Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут.
Самолеты проектируются таким образом, чтобы их форма укрепляла внутреннюю конструкцию. Окна должны быть очень прочными, чтобы не разбиться. Каждый угол окна — это слабое место. Стало быть, у квадратного окна есть четыре слабых места, которые могут легко разбиться на высоте. Поэтому окна в самолетах круглые, чтобы напряжение равномерно распределялось по всей поверхности окна, и вероятность повреждения была меньше.
Сначала самолеты красили в металлик или в хромированные цвета, а теперь в основном в белый, и этому есть объяснение. Цвета поглощают свет. Если в жаркий день вы выйдете на улицу в черном, вам станет еще жарче. А белый цвет отражает свет. Так что белый самолет будет нагреваться куда меньше, и его с меньшей вероятностью повредит солнечная радиация.
Еще из-за постоянного воздействия солнечного света любой другой цвет со временем начнет выцветать. А белые самолеты выглядят привлекательными дольше. Кроме того, на белом лучше видны повреждения. Если вы когда-нибудь летали ночным рейсом, то, возможно, заметили, что у самолета на крыльях мигают огни. Они разного типа.
Красные и зеленые огни на концах крыльев называются навигационными. Их три. Третий — белый, и находится в конце самолета. Пилот обычно видит справа зеленый свет, а слева —красный.
Ученые предупреждают о масштабности грядущих климатических изменений Сам термин «химтрейлы» появился в 2001 году в акте Конгресса США при описании классификаций вооружения. Русский вариант этого слова, «химиотрассы», был введен президентом ассоциации «Протоистория» Николаем Субботиным.
Общественность заговорила про химтрейлы в 2007 году, когда по одному из американских телеканалов рассказали, что после появления белого шлейфа от самолета содержание бария в атмосфере в три раза превысило норму. Позднее телеведущие опровергли собственное утверждение, пояснив, что в расчеты закралась ошибка — в действительности концентрация этого высокотоксичного металла оказалась в тысячу раз меньше и не вызывала опасений. Но переубедить людей, уверенных, что авиакомпании распыляют отравляющие вещества, уже не удалось. Один из самых известных коллажей на тему химтрейлов слева и значок вымышленной организации Team Chemtrail, высмеивающий конспирологов справа Фото: Public Domain Главные тезисы теории химтрейлов Конспирологи объясняют происхождение и действие химтрейлов по-разному. Вот самые популярные версии: Травля людей. Согласно этой легенде, авиакомпании следуют указаниям мирового правительства.
Оно приказывает распылять химические вещества, вызывающие бесплодие или смертельные болезни. Контроль психики и поведения. Так, в YouTube стало популярным видео с «откровениями» ученого, которому якобы приказали разработать аэрозоли, вызывающие помутнение разума, гнев, опрометчивое поведение, сонливость. К слову, это видео размещено на одном канале с контентом про инопланетян и «вредное для всего живого» 5G-излучение. Испытание климатического оружия. Сторонники теорий заговора считают, что участившиеся в последнее время стихийные бедствия вызваны климатическими войнами между государствами.
Нейтрализация космического излучения.
Напомним, ранее в этом месяце Смоленская область подверглась серии атак украинских БПЛА, за которую российские военные уже подготовили ответ. Призвав смолян и гостей региона к бдительности, власти субъекта посоветовали инструмент для защиты от врага.
На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения.
Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации.
Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях. Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т. Конденсационный след не следует путать со спутным следом. Спутный след — это возмущённая область воздуха, всегда образующаяся за движущимся летательным аппаратом.
Нарезающий круги над Новосибирском самолёт напугал горожан
Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя.
Что за белые полосы остаются в небе после самолётов
До сих пор горожане обсуждают незамысловатое зрелище, увиденное днем. Соответствующие вопросы от жителей поступили в том числе в редакцию «Блокнот Волгоград». Теперь жителей волнует один вопрос — почему так много самолетов стало пролетать над нашим городом: - Здравствуйте! Не подскажите почему так много самолетов летает? Реакция волгоградцев разная — пока одни иронизировали, другие догадались открыть известный сервис Flightradar и уже там вновь заметили огромное количество самолетов в небе над городом — гражданских. Однако многих по-прежнему продолжает пугать обилие белоснежных следов. Большая часть их них была снята прямо над жилыми многоэтажками, следы, которые все отчетливо видели на чистейшем, практические весеннего цвета небе, заканчивались где-то вдалеке: - Опа.
Его мы и наблюдаем в небе во время полёта самолёта. Такие белые хвосты можно увидеть только у сверхзвуковых самолётов, которые совершают полёты вне воздушных трасс на высоте от 9-12 км. Именно на этой высоте воздух максимально разряжен и температура атмосферы очень низкая.
От чего зависит толщина и насыщенность конденсационного хвоста: Если воздух сухой, то шлейф очень быстро растворится в небе. Если, наоборот, повышенная влажность, то след будет длинным и насыщенным. Если температура высокая, а влажность низкая, то хвоста может совсем не быть.
Зона их полётов как раз пролегает над территорией Волгоградской области.
За низкой облачностью инверсионный след разглядеть невозможно, а на голубом небе — любуйтесь пожалуйста. К слову, по данным сервиса «Flightradar24», с помощью которого любой человек может наблюдать траекторию полёта всех пассажирских судов, воздушное пространство нашего города действительно пересекают несколько самолётов. А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы.
В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. Данную версию подтвердили и в администрации Краснодара. Хлопок, который слышали жители нескольких районов города, — предположительно, звук самолёта, который преодолел звуковой барьер.
Спутный след самолета (43 фото)
Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. Леонков: след в небе, который приняли за ракетный при падении Ил-76, — дым от помпажа двигателя. Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО.
Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан
ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете. Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло. Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. След от самолёта в небе. Глядите инверсионный след в небе от самолёта!
Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы
Странное искусственное облако привлекло внимание петербуржцев | это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. |
Химтрейлы: что и зачем распыляют с неба | Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. |
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете.