Смотрите онлайн видео «Страны по Количеству Ледоколов 2022» на канале «TOP-10» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2022 г. 15:38 длительностью 00:02:20 на видеохостинге RUTUBE. Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star.
WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США - МК | США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. |
США и ледокольный флот - хотеть не вредно | Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде. |
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов | Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века. |
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?
Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар. Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ
- Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых - Rigel
- Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
- Удастся ли США создать ледокольный флот к 2029 году для постоянного присутствия в Арктике
Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?
В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов.
Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль.
Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем.
При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже.
И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы. Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений.
Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности".
Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов. С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан.
Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям. Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя. Конечно, эти корабли существенно меньше американских, и, возможно, американцы даже вооружат свои ледоколы не хуже или сильнее, чем мы очевидным образом, на наших патрульных ледоколах не будет никаких контейнеров с «Калибрами», подробнее — здесь.
Но это не принципиально, нам важно, чтобы мы могли их контролировать вблизи наших территориальных вод, приставив к ним патрульный корабль, а на большем удалении, с большей толщиной льда, за ними и авиация может следить. Ледоколы проекта 23550 выглядят внушительно, но по размерам и возможностям будут меньше американских кораблей в разы. Тем не менее, корабли "успевают" на службу вовремя.
Очень вовремя Нелишними будут и пограничные ледоколы проекта 97П, которые нужно поддерживать в исправном и боеспособном состоянии. А ещё нам нужно ясное видение того, как реагировать на их провокации. Например, их ледокол «срезает» путь по нейтральным водам, проходя несколько миль в наших.
Это типовой сценарий американской провокации под прикрытием права мирного прохода. Что в такой ситуации делать? Но это непропорциональный ответ, да и ситуация прямо скажем, неоднозначная с правовой точки зрения.
В ответ на такое не стреляют. Ничего не делать? Но тогда такие вещи станут нормой, и американцы будут делать это каждый день.
Прогуляться через их территориальные воды в ответ? Но отвечать надо более-менее сразу.
На борту имеются собственные лаборатории с возможностью размещения того или иного научного оборудования. Сейчас он стоит у берега.
Сиэтл шт. В зависимости от поставленной задачи, они могут работать в районе Аляски и Алеутских островов. Кроме того, с их помощью обеспечивается деятельность американских баз в Антарктиде. При необходимости не исключается переход ледоколов на Восточное побережье для решения тех или иных задач.
В течение нескольких лет US Coast Guard безуспешно пыталась найти финансирование и согласовать строительство нескольких новых ледоколов. По тем или иным причинам, полноценный запуск будущей программы PSC неоднократно откладывался. В 2016 г. В связи с изменением основных стратегий интерес к ледокольной тематике начали проявлять ВМС США, и две структуры объединили усилия.
Позже началось конкурсное проектирование ледокола тяжелого класса. Победителем программы стала компания VT Halter Marine г. Паскагула, шт. В апреле 2019 г.
Также выдан опцион на два следующих однотипных судна. Его конструкцию дорабатывают в соответствии с требованиями Береговой охраны и ВМС, а также оснащают новым оборудованием. Ожидается, что готовый ледокол нового проекта будет иметь длину 140 м и водоизмещение более 23 тыс. Будет использована дизель-электрическая энергоустановка с кормовыми винторулевыми колонками и носовым подруливающим устройством.
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.
Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.
Предполагалось, что эти ледоколы будут нести современное вооружение. Поскольку собственная проектная база по тяжёлым ледоколам имела более чем пятидесятилетнюю давность, общий проект был основан на конструкции немецкого полярного исследовательского судна Polarstern II, который был адаптирован для условий длительного пребывания в массивных арктических и антарктических льдах. С тех порт прошло пять с половиной лет, и тут выяснилось, что для того «чтобы строить корабли, ломающие лед, США должны заново научиться резать сталь», пишет The Wall Street Journal. А у американских судостроителей не оказалось ни необходимых для этого технологий, ни грамотных инженеров и техников. Статью в WSJ прокомментировали на инженерных американских форумах, сделав неутешительный вывод: «Стальные листы кораблей раскатываются для создания необходимой кривизны, а верфи США не могут этого сделать. Еще одним побочным эффектом является то, что суда, построенные в США, стоят в три раза дороже».
Ветераны отрасли предались ностальгическим воспоминаниям о том, что «Bethlehem Steel в Буффало, штат Нью-Йорк, когда-то была сталелитейной компанией, способной обеспечить высокий уровень производства и распределения. В какой-то момент они были четвертым по величине сталелитейным заводом в мире. У Bethlehem Steel было несколько локаций. Бернс-Харбор был последним интегрированным сталелитейным заводом, построенным в США, и стоимость его стала очень значительным финансовым бременем для компании, так как иностранные фирмы делали сталь дешевле». Всё это осталось в далеком прошлом. А сейчас выигравшая тендер на строительство суперфлота суперледоколов компания Bollinger Shipyards сетует , что «сложности [создания корпусов головного ледокола Polar Sentinel] связаны с толщиной стали и использованием высокопрочного стального сплава EQ47, подходящего для низких температур Арктики.
The National Interest (США): американский ледокольный флот в плачевном состоянии
Все новые американские ледоколы планируется оснастить дизель-электрическими установками. Таким образом, они будут уступать российским атомным ледоколам. Уоллс пришел к выводу, что Штаты проигрывают России в Арктике, а американская стратегия в этом регионе недальновидна и полностью лишена амбиций. Ранее сообщалось, что в России ведется работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, которым нет аналогов в мире.
Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным тяжелым ледоколом в строю, при этом он уже находится в строю значительно дольше своего проектного срока службы в 30 лет. Healy, который был введен в эксплуатацию в 1999 году, относится к классу средних ледоколов.
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт 22:07, 9 июня 2020 г.
США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов». Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов. Вполне логично, что за пять месяцев до выборов идущий на второй срок президент хочет лишний раз дать понять, что Америка будет и дальше бороться за мировое господство, в том числе в пока еще сравнительно новых для себя регионах. Пока возможности Вашингтона для «полярного состязания» весьма скромны — у России сейчас есть 40 ледоколов, у Финляндии — 7, у Канады и Швеции — по 6.
Основным «конкурентом», которых Трамп упомянул в своем меморандуме, следует признать Россию — единственную страну, эксплуатирующую атомные ледоколы. В состав флота входят суда «Ямал» и «50 лет Победы» с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. Эксплуатируются также десятки судов техобслуживания и буксиры. Они смогут проводить караваны судов в Арктике, пробивая лед толщиной до трех метров.
Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов?
В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ | Новость ПортНьюс от 9 января 2014: Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация). |
Telegram: Contact @Arctik_Obline | Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда. |
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше? | Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. |
Страны по Количеству Ледоколов 2022 | Сколько ледоколов в мире по странам 2020. Число ледоколов США И РФ. |
"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel | Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот. |
Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами
Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы. В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов». 4 фото и текст Как живут на атомном ледоколе, 13 фото и текст. В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов».
WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
По его словам, американский флот ледоколов США «далеко позади» российского и китайского. «США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», — говорится в материале. Лишь в 2019 году американская компания VT Halter Marine получила от береговой охраны контракт на 745 миллионов долларов, который предусматривает создание одного тяжёлого ледокола. Новость ПортНьюс от 9 января 2014: Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация). Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного.
Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
Впрочем, до Северного полюса «Хили» дошёл, когда в 2015 году стало нужно, и без особых проблем. В начале 2000-х годов эти сроки вышли. Но корабли никто не собирался менять. Америка начала свою гигантскую войну, эпизодами которой стал ввод войск в Афганистан и захват Ирака, и деньги были нужны на более "важные" вещи, нежели ледоколы. Так началась эпопея по поддержанию «Полар Стар» в работоспособном состоянии.
Используя в качестве «донора» запасных частей «Полар Си», Береговая охрана ухитрялась эксплуатировать на критически важном антарктическом направлении корабль, выходивший все сроки эксплуатации. Арктику же «держал» «Хили». С последним не было и нет никаких проблем, корабль не старый, но вот «Полар Стар» с каждым годом сдавал всё сильнее и сильнее, а его ремонты оказывались всё сложнее и сложнее. К середине 2010-х годов «Полар Стар» был «живым трупом» корабля, служба на котором была просто-напросто опасна для жизни.
В 2013 году Министерство внутренней безопасности, которому подчинена Береговая охрана, понимающая, что дни «Полар Стар» сочтены, обнародовало специальное заявление о том, что США срочно необходимо шесть новых ледоколов: как минимум три тяжёлых и три средних. Но денег не было. Приходилось держаться так, тем более что при критической поломке можно было нанять какие-то ледоколы в России. Корабль к этому моменту разваливался в прямом смысле этого слова.
Поворотной точкой стал 2018 год. Во-первых, в прессу попали подробности того, как прошла одна из недавних экспедиций ледокола в Антарктику. После нескольких поломок ГЭУ, из-за которых корабль был на грани потери хода, добавилось новое ЧП — серьёзная течь корпуса. Течь привела к затоплению машинного отделения, потере хода и ремонту прямо в море, в ходе которого пришлось и вести борьбу за живучесть, и заваривать сгнивший от старости корпус.
Американцам тогда удалось решить проблемы за счёт того, что они возили с собой всё, что могло пригодиться для ремонта, и за счёт экстраординарных усилий личного состава, хорошо знающего, где и что у их корабля может сломаться. Возникла угроза того, что ледокол вскоре не сможет обеспечивать американцев в Антарктиде. И вследствие этого риск того, что придётся просить Россию, на которую тогда США пытались оказывать сильное давление, о помощи. Военные предполагали сделать с помощью «Полар Стар» то, что не получилось в 60-х: пройти через российские территориальные воды и показать русским, кто хозяин в Арктике.
Но «учения по свободе судоходства» пришлось отменить: тогдашний командующий Береговой охраной адмирал Пол Зукунфт, заявил, что ледокол может сломаться в любую минуту, и тогда для его спасения придётся обращаться к самой России. Это была бы политическая катастрофа, и американцы отступили. Два этих эпизода сделали то, что Береговая охрана США не могла сделать в течение десятков лет: они убедили Конгресс, что ледокольную проблему пора решать. И Конгресс выделил деньги, сразу же и без торга оплатив один ледокол, ремонт «Полар Стар» и даже выделив Береговой охране небольшой задел на второй корабль.
Потом был тендер, и в 2019 году строительство серии американских ледоколов началось. Программа американского ледоколостроения Изначально, задолго до того, как финансирование ледоколов стало реальностью, Береговая охрана склонялась к аванпроекту корпорации Fincanteri Mariette Marine, которая давным-давно обнародовала свои наработки и предложения по перспективному ледоколу. Предполагалось, что эта компания и будет подрядчиком по строительству, но тендер на постройку выиграла верфь VT Halter Marine. Именно с нею был подписан контракт на строительство головного корабля серии.
Одно из изображений "эпохи Финкантери" Согласно контракту, компания должна до конца 2021 года закончить проектирование корабля, заказать и получить все комплектующие, которые необходимы для закладки корабля, произвести резку стали и заложить корабль. А это уже картинка из "эпохи VT Halter" Сдать же его необходимо в 2024 году. Это и будет год, когда у США появится новый тяжёлый ледокол. Кроме полной оплаты строительства корабля, Конгресс выделил деньги и на так называемую программу продления жизни для старичка «Полар Стар»: корабль будет очень серьёзно отремонтирован в несколько приёмов и сможет служить как минимум до постройки в США второго ледокола новой серии.
Эта работа уже тоже ведётся. К 2024 году у США опять будет три ледокола: новенький тяжелый ледокол, отремонтированный на десятки миллионов долларов «Полар Стар» и «Хили». Ещё один корабль будет в постройке. После того как достроят второй, «Полар Стар» будет, скорее всего, списан.
Но к тому времени у США будет в строю два новых тяжелых ледокола и один средний «Хили». Если всё будет идти по плану, то ещё один корабль к тому моменту будет строиться.
Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Даже с учетом заказанных кораблей американский ледокольный флот все равно будет значительно проигрывать российскому, добавил Гийо.
Порция ШутОк и самых смешных анекдотов каждый день, новые фото приколы мемы, свежие анекдоты всех времен короткие и со смыслом, на все случаи жизни! Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества.
Если буквально понимать заявление Трампа о возможности «покупки», то ледоколы также строят их союзники из Канады и Финляндии, но и они не делают атомоходы.
Китай, проявляя интерес к Северному морскому пути, недавно начал строительство своего первого атомного ледокола, подозрительно похожего на российскую «Арктику». Тут можно резонно возразить, а как же наше доминирование в Арктике, зачем нам самим отдавать ледоколы американцам? Все верно, вот только эксклюзивной монополии на этот регион у нас, к сожалению, нет: другие страны также имеют законное право пользоваться Северным морским путем как международной транспортной артерией, и способов воспрепятствовать этому нет, кроме военных. Единственным источником финансирования арктических программ является федеральный бюджет, порядком «истрепавшийся» из-за всевозможных «нефтяных» и «газовых войн», санкций, пандемии коронавируса и т. При этом правительство РФ подтвердило намерение закрепиться в регионе: Необходимо продолжить развитие парка мощных современных ледоколов. Это важная и необходимая для страны работа. Стоит напомнить, что один ледокол класса «Лидер» оценивается в 127,5 миллиарда рублей, не исключено, что конечная стоимость станет еще больше.
WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Платформа Северный полюс Адмиралтейские верфи. Самодвижущаяся платформа Северный полюс проекта 00903. Ледостойкая платформа проекта 00903. Атомный ледокол Сибирь 1977. Ледокол Сибирь 1978. Ледокол Арктика 1977 Мурманск.
Арктический шельф России на карте. Инфографика Арктический шельф России. Арктический шельф в Арктике карта. Карта природных ресурсов Арктики. Северный морской путь судоходство. Арктическое судоходство.
Условия судоходства. Судоходство в Арктике. Карта арктической зоны Российской Федерации 2022. Военная база в Арктике. Военные базы в Арктике на карте. Зона Арктики на карте.
Состав флотов России и Китай сравнение. Флот Китая и США сравнение. ВМФ Китая состав. Урал атомный ледокол проекта 22220. Ледокол Арктика Полар Кинг. Росатомфлот Арктика ледокол.
Атомный ледокол "Арктика". День атомного ледокольного флота 3 декабря. Единственный в мире атомный ледокольный флот. Атомоход-ледокол «Ленин» 1959. Толщина корпуса ледокола. Габариты российского ледокола.
Круиз на Северный полюс на ледоколе. Ледокол 50 лет Победы круиз на Северный полюс. Круиз 50 лет Победы на Северный полюс. Экспедиция на Северный полюс на ледоколе. Ледокол чертеж. Ледокол Арктика схема.
Новый атомный ледокол России. Самый мощный ледокол. Самый мощный ледокол в мире. Строитель кораблей. Атомный ледокол Сибирь самый мощный ледокол в мире. Новый ледокол России.
Название ледоколов в России. Ледокол новый атомный. Маршрут ледокола Арктика на Северный полюс 1977. Исследование Арктики. Маршрут ледокола Арктика. Инфографика история Арктике.
Ледокол ЛК-60я. Ледокол типа ЛК-60. Двухосадочный ледокол.
Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными. Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.
Лица Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Как прокомментировал статью National Interest военный эксперт Алексей Леонков, в которой автор замечает, что американский флот отстал от российского , с котором сейчас 40 ледоколов, на десятилетия, в этом нет ничего удивительного. Она подразумевала выполнение 66-й директивы, которую в 2009 году приняла еще администрация президента Обамы.
Судно сможет проламывать лед толщиной не менее 1,4 м при постоянном движении на 3 узлах; также обеспечат прохождение более толстых преград. В 2022-23 гг. Затем USCG желает построить еще два новых тяжелых ледокола — со сдачей в 2026 и 2027 гг. Общая стоимость трех судов может достигнуть 2 млрд долл. Фото US Navy Любопытно, что программа PSC предусматривает строительство не только трех тяжелых ледоколов, но и трех судов среднего класса. Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными. Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях. В июне этого года президент США Д. Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах.
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией
В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов | Сравнение стран по количеству ледоколов на 2022 год / ИнфографикаПредставлено количество ледокольных судов (кроме сухогрузов и танкеров), способных самостоят. |
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов | Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. |
Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация) | США провалили программу строительства флота боевых арктических ледоколов и в обозримой перспективе не смогут конкурировать в Арктике с Россией ни в военном отношении, ни в борьбе за Северный морской путь. |
Ирина Шейк ищет нового бойфренда
- США и ледокольный флот - хотеть не вредно
- NORTHCOM: ледокольный флот России существенно превосходит США
- Газета «Суть времени»
- Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США
- Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel
Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан. Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток. Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star.