Новости штат компьютер бортовой

Инструкция по эксплуатации бopтового компьютера ШТАТ 110 Х-4, Х-5 для автомобилей Ваз .PDF, 814kb). 1 Жгут для подключения БК - 1 Руководство по установке и эсплуатации - 1 Упаковка - 1. 1 шт, Жгут для подключения БК - 1 шт, Руководство по установке и эксплуатации - 1 шт.

В России хотят навести порядок с бортовыми компьютерами автомобилей и привести к единому стандарту

сломался бортовой компьютер штат его полностью заменяет отличная вещь. Инструкция по эксплуатации для ШТАТ 115Х5 Бортовые компьютеры ШТАТ Читайте инструкцию онлайн в формате pdf. Описание бортового компьютера Штат Х1, инструкция по его установке и настройке, видео самостоятельной диагностики авто и правила расшифровки кодов ошибок. Бортовой компьютер Штат Х1-G (Granta, Priora2, Kalina2) зеленый индикатор. Подскажите кто устанавливал на Granta FL 2023г.в комплектация комфорт, бортовой компьютер ШТАТ X1-G, есть ли замечания по работе.

Инструкция бортового компьютера ШТАТ 112Х5 Спикер

Необходимо стандартизировать такие системы, поскольку умных автомобилей становится всё больше, отмечает Карен Казарян. Будущий документ может описывать минимальный набор данных, которые должен собирать бортовой компьютер, способ и формат их передачи, нормы безопасности, перечислил он. Основной эффект — обеспечение безопасности при обращении информации и защита владельцев транспортных средств от неконтролируемого использования персонифицированных данных, — добавили там. Кроме того, стандарт — это необходимое условие для создания универсальных отечественных сервисов удаленной диагностики неисправностей, мониторинга движения и прочего, без привязки к аппаратной части машины, отметили в аппарате вице-премьера. Такие нормы нужны производителям, агрегаторам такси, каршеринговым и логистическим компаниям, сервисам, а в перспективе и страховым компаниям. Государство также заинтересовано в стандартизации и регулировании телеметрии с автотранспорта, прежде всего в части, касающейся хранения телематических данных на территории РФ, сказали там.

Когда отечественный автопром вернется к положительным значениям Стандарт безопасности По словам Карена Казаряна, стандарты для умных автомобилей уже приняты в ЕС. Для многих других стран это уже данность, но в России пока наблюдаются трудности с самими бортовыми компьютерами, утверждает заместитель гендиректора по науке и развитию Информационной внедренческой компании Валерий Андреев. Информация с устройств китайских и других иномарок зачастую бесполезна для водителя, при этом куда передаются чувствительные данные с них и какие именно — остается только гадать, согласен руководитель департамента информационно-аналитических исследований T.

Добавлено: Ср Окт 15, 2014 11:22 Заголовок сообщения: В ответ на antoncher Замеряли ток утечки 80мА, отключил бк штат и сразу стало 20мА. Можно сделать питание БК полностью отключаемым, но у такого решения есть недостатки: при каждом выключении зажигания будут сбиваться часы, выбранное меню и средние показатели за поездку. Если недостатки не пугают, то: 1.

Энергонезависимая память. Счетчик времени стоянки. Плюсы: занимает очень мало места устанавливается вместо заглушки ; функции по диагностике; относительно маленькая цена 850р. Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя. Набор функций достаточно стандартный: Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой. Работает нормально.

При первом подключении к диагностическому разъёму и при запущенном двигателе, бортовой компьютер штат мк1, показывает текущую температуру двигателя. Сенсорное управление, при касании верхней части, над монитором, штат переключается в другой режим. Когда автомобиль находится без движения, он показывает температуру. А во время движения, скорость. Определяется это функция точкой в правом нижнем углу экрана. Следующее касание верха корпуса, и монитор показывает остаток топлива в баке, цифрами. То есть ни как мы видим на приборной панели, стрелкой, а именно остаток в цифрах. Это считаю очень удобным. Следующее переключение показывает напряжение бортовой сети автомобиля. Присутствует небольшая разница между показаниями на приборной панели и показаниями штата. Думаю связано это с потребителями. На приборке показания ниже, так как напряжение забирается потребителями, печка, свет и прочее. Штат показывает реальное напряжение. Данные берутся, возможно с генератора. Поправьте, если я не прав! Следующее переключение и мы попадаем в раздел ошибки. Здесь можно не только посмотреть какие именно ошибки видит компьютер, но и сбросить долгим нажатием на сенсор. Ошибок штат не обнаружил, значит всё в порядке. Простая установка. Но вот с функционалом конечно произошла не стыковка.

Причина замены заводского бортового на бк штат х1 Приора

  • Функции бортового компьютера
  • 19. Штат МК 1, берём ЕЛМ 327. 12 марта 2020.
  • Бортовой компьютер ШТАТ Х1-Т на Лада Niva Travel c 08/2022
  • Бортовой компьютер Штат UniComp-600 на Lada и иномарки
  • Бортовой компьютер «Штат»: обзор 5 линеек популярных моделей

Полезные ссылки

  • Маршрутный компьютер Штат 112 Х5 Спикер
  • Бортовой компьютер Штат 115Х23-М
  • ШТАТ Х1-G (белый индикатор)
  • бортовой компьютер штат x1g
  • Обзор 5 линеек лучших моделей бортовых компьютеров фирмы «Штат» в 2019 году
  • Бортовой компьютер Штат

Бортовые компьютеры на Ладу Веста

Начал с пробега. Расход по БК Штат соответственно немного вырос. Заправил после загорания лампы пустой бак ровно на 1т. Поездил опять же в основном по трассе, не получилось дождаться лампы пустого бака поездки не близкие и пустой бак посреди трассы не есть хорошо , заправил еще на тысячу. Тут уж удачно лампа загорелась в городе. Не знаю, то ли на заправках льют мало, то ли бензин куда то испаряется, но расход со всеми корректировками вместо изначальных 6,1 вышел все 6,8. Мелочи конечно, но если посчитать сколько так за год получится, то цифра другая. Вместе с корректировками соответственно спидометр на БК Штат тоже стал показывать правильную скорость, очень удобно.

Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам. Мы работаем с проверенными поставщиками.

Вместо постоянного плюса нужно подать плюс через замок зажигания. Поскольку провод с замка зажигания уже приходит на БК, нужно только перекусить постоянный плюс и соединить откушенный провод, идущий к БК, с проводом зажигания. БК Штат-Вектор при полностью отключенном питании сажает К-линию на массу, в результате чего контроллер Bosch 7.

Совместимость: Совместим с контроллерами Итэлма М74. Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010.

Бортовой журнал ВАЗ 11176 (2012 г.)

Это может привести к материальному ущербу для владельца авто, разглашению чувствительной персональной информации, — предупреждают в НТИ. Необходимо стандартизировать такие системы, поскольку умных автомобилей становится всё больше, отмечает Карен Казарян. Будущий документ может описывать минимальный набор данных, которые должен собирать бортовой компьютер, способ и формат их передачи, нормы безопасности, перечислил он. Основной эффект — обеспечение безопасности при обращении информации и защита владельцев транспортных средств от неконтролируемого использования персонифицированных данных, — добавили там. Кроме того, стандарт — это необходимое условие для создания универсальных отечественных сервисов удаленной диагностики неисправностей, мониторинга движения и прочего, без привязки к аппаратной части машины, отметили в аппарате вице-премьера. Такие нормы нужны производителям, агрегаторам такси, каршеринговым и логистическим компаниям, сервисам, а в перспективе и страховым компаниям. Государство также заинтересовано в стандартизации и регулировании телеметрии с автотранспорта, прежде всего в части, касающейся хранения телематических данных на территории РФ, сказали там. Когда отечественный автопром вернется к положительным значениям Стандарт безопасности По словам Карена Казаряна, стандарты для умных автомобилей уже приняты в ЕС. Для многих других стран это уже данность, но в России пока наблюдаются трудности с самими бортовыми компьютерами, утверждает заместитель гендиректора по науке и развитию Информационной внедренческой компании Валерий Андреев.

Описание товара Бортовой компьютер с текстовым дисплеем 16 символов на 2 строки и синей подсветкой. ВАЗ Голосовое сопровождение и полифонические мелодии. В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Недавно прошел ряд презентаций, во время которых консультанты представили потребителям устройства с абсолютно новым интерфейсом и расширенным функционалом. Изменился и внешний вид прибора — теперь бортовой компьютер Штат X5 M-2 на Калину имеет больший дисплей и выпускается в черном, серебристом и красном цветовом оформлении. Это дает возможность следить практически за всеми элементами и системами автомобиля. Теперь владелец Калины получает данные о работе впускной, тормозной и выхлопной систем своего авто.

Устройство выдает четкую информацию о диапазоне и интервалах открытия и закрытия дроссельной заслонки, стабильности работы датчика положения дросселя. Стоит отметить, что производители не собираются останавливаться на достигнутом. Примерно через полгода планируется выпуск устройств класса VIP, владельцы которого получат не просто бортовой компьютер высокого качества. Монтаж прибора своими руками Самостоятельная установка устройства Штат X5 M требует определенных навыков и знаний электросхемы автомобиля. Для работы нам понадобится: инструкция по подключению компьютера;.

Смысл в том, что «старые» версии не совместимы с новым оборудованием: прошивка «026» не подходит для 27-го мотора и т. Проверьте работоспособность: выберите «функцию 2» градусы Цельсия , дождитесь появления показаний. Обычно при несовместимости отображается «минус 40». Компьютер в тоннеле Чтобы смонтировать БК в тоннель, отверните два винта, расположенных на обшивке справа. Ещё нужно будет снять кожух рычага. Кожух снимают при помощи отвёртки В варианте с АКП требуется больше действий. Здесь нужно отвернуть по два винта справа и слева, а затем снимают накладку ручника 3 винта. Когда она снята, откручивают винт, удерживающий концевик. И затем через отверстие концевика выкручивают винт на обшивке. Всё готово к монтажу БК Когда ниша рычага открыта, можно дотянуться до заглушки, заменяющей собой кнопку. Заглушка легко демонтируется. Из отверстия кнопки к углу обшивки протягивают проволоку. К проволоке привязывают провода и вытягивают их наружу. Клеммник должен выходить из отверстия на 2-3 см. Выполните все подключения: компьютер — к «белому» клеммнику, а «чёрный» клеммник — к разъёму OBD. Функциональность на борту автомобиля Выпускаемые модели бортовиков на Ладу Гранту обладают широкой информационной памятью и оснащены монитором. Такой существенный плюс выгоден даже для водителей с плохим зрением и женщин, которые не очень уверенно разбираются в функционировании автомобиля. В связи с этим бортовой компьютер может оказать помощь автовладельцу. Он указывает на: время нахождения в пути; расход горючего при разных скоростях и темпах езды вплоть до литра; средние уровни скорости и издержки бензина за одну поездку; остаточное количество в баке топлива; скорость при старте машины; скорость при движении до полного прогрева двигателя; уровень нагрева двигателя во избежание его перегрева; различные неполадки в механизмах Лады; своевременный прогрев и сушку свечей; температуру в салоне и на улице. Помимо этих функций, бортовой компьютер на Ладу Гранту обладает энергозависимой памятью, сигнализатором неполадок, супервизором предупреждением о незапланированном движении машины, невыключенных габаритах и указателях поворотов и «форсажем». Последний сбрасывает память при переключении на педаль газа при разгоне Лады на первоначальные установки при использовании бензина не ниже 95-го. Компактные габариты позволяют встроить его на панель приборов в выемку заглушки кнопки. Если автовладелец захочет купить бортовой компьютер Штат, то, помимо устройства, в комплекте будут инструкция и проводка. Начинка модели Штат Х1 М состоит из встроенного маршрутного компьютера, в котором и будет обрабатываться вся необходимая информация по работе и диагностике механизмов Лады. Диагностический тестер может предоставить множество информации о состоянии авто Альтернативный вариант установки на Лада Гранта Знайте, что бортовой компьютер на Ладу Гранту можно установить нестандартным способом. Смысл в том, чтобы «спрятать» провода.

Бортовой компьютер.

Бортовой компьютер Штат Х1-G (Granta, Priora2, Kalina2) зеленый индикатор. На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. Описание бортового компьютера Штат Х1, инструкция по его установке и настройке, видео самостоятельной диагностики авто и правила расшифровки кодов ошибок. Большой выбор бортовых компьютеров на автомобиль Лада Веста от Официального дилера. Автомобильные бортовые компьютеры Штат с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации.

Бортовой компьютер ШТАТ Х1-Т на Лада Niva Travel c 08/2022

Бортовой компьютер ШТАТ Х22 предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА 2», НИВА 21214, 2131. 1 Жгут для подключения БК - 1 Руководство по установке и эсплуатации - 1 Упаковка - 1. Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. «Новый бортовой компьютер предназначен для применения в качестве органа управления сетью валидаторов в автобусах, электробусах, трамваях и других видах транспорта», — отметил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Бортовой компьютер также поддерживает следующие функции: управление просушкой и прогревом свечей во время холодного пуска двигателя. Инструкция по эксплуатации для ШТАТ 115Х5 Бортовые компьютеры ШТАТ Читайте инструкцию онлайн в формате pdf.

Бортовой компьютер Х1 G-N

Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. До 2,5 кг. География: вся территория РФ. Тольятти Стоимость от 250 руб. Экспресс доставка по всему миру. Сроки доставки от 3-7 дней. Стоимость от 550 рублей.

Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.

Результаты должны быть представлены в правительство к 21 апреля. Программно-аппаратные комплексы автомобилей осуществляют телеметрию, то есть собирают данные о состоянии машины и передают их водителю, дилеру и сервисным центрам. Стандартизация позволит регулировать работу бортовых систем иномарок, которые поставляются и собираются в России. В «Цифровой экономике» также заявили о необходимости запрета на дистанционную блокировку тех или иных функций автомобиля.

БК ШТАТ Х1 имеет не такие большие возможности, но содержит все необходимые функции, которые должен иметь бортовой компьютер. Кроме этого он обыгрывает всех по стоимости. Самыми дорогими БК считаются многофункциональные комбинации приборов от Ferrum, и это понятно, ведь кроме функций БК вы получаете стильную панель приборов. Остальные бортовые компьютеры занимают среднюю ценовую нишу, совмещая в себе большой функционал и удобное использование.

Связано это с тем, что БК имеет: самую низкую стоимость самые необходимые функции установку в штатное место и простое подключение Менее популярными считаются БК средней ценовой категории. А к редкому выбору можно отнести функциональные комбинации приборов. Купить БК можно, например,. Напомним, если ваш БК не расшифровывает ошибки двигателя, а показывает только номер ошибки, воспользуйтесь списком кодов ошибок.

Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта Всем привет! БК нужен был в основном чтобы смотреть ошибки, так как гарантия кончилась и платить деньги кому то за считывание ошибок не хотелось. А для таких функций не нужен большой функционал и огромный дисплей, вполне хватает 3х символьного малютки Штат X1. Код ошибки выводится в виде бегущей строки, а расшифровка есть в описании.

За место кнопки обогрева одного из сидений, для тех у кого нету этого самого обогрева. В принципе этот вариант довольно удобный, там БК хорошо видно, удобно пользоваться, но в моем случае кнопки обогрева есть а значит этот вариант не подходит. В заглушку кнопки слева или справа от аварийки. Такой вариант подходит тоже не для всех, так как бывают комплектации где эти кнопки автосвет и обогрев лобового используются.

В этом варианте тоже есть недостатки, но об этом позже. БК и левая заглушка Я решил выбрать второй вариант и принялся за дело, снял заглушку кнопки слева и прикинул где проделать отверстие под БК. Тут главное не торопиться. Отверстие нужно делать не в любом месте, а максимально справа заглушки, это нужно для того, чтобы БК потом поместился в отверстие в панели.

Конечно делать это нужно аккуратно и потратить не мало времени. Но у меня получилось не совсем чтобы красиво, но в целом пойдет. Далее подключение. Подключение провода БК в диагностический разъем Соединение остальных проводов БК В принципе ничего сложного, все делается за пол часа, единственное мне пришлось поджимать плоскогубцами зажимы, так как провода не зажимались полностью.

В итоге все выглядит вот так. Первый вариант установки Тут есть один минус, сверху не всегда видно верхнюю строчку в цифрах и буквах. Например температура — 97 может быть воспринята как 91 и т. С таким вариантом установки я проездил несколько месяцев, пока не приобрел себе кнопки автосвета и обогрева лобового.

Хоть я и не придумал пока за что какая кнопка будет отвечать но решил сразу их поставить и перенести БК. Если честно я довольно долго думал куда же его поставить чтобы было и удобно пользоваться и было видно все цифры.

Сегодня мы поговорим об отечественном аппарате Штат Калина X5 M. Компьютер разработан специально для этой модели ВАЗ, что делает его простым в подключении и использовании. Суть этой опции заключается в стирании всех установленных ранее настроек и возвращению к заводским параметрам. Это позволяет полностью очистить память компьютера от обнаруженных ранее кодов ошибок в работе авто. Следующая полезная опция — «Плазмер».

Включая эту функцию, владелец Лада Калина запускает приток дополнительных импульсов к электродам свечей. Так в морозные дни Лада заводится намного быстрее, а компьютер выдает меньше кодов ошибок. Чип тюнинг ВАЗ 2107 — ответы на главные вопросы Большой расход топлива ВАЗ 2114 — история о том, как простые вещи спасают автомобильные жизни Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ — возьмите контроль в свои руки Тюнинг ВАЗ классика — улучшаем характеристики и внешний вид Еще одна очень полезная опция для российских водителей — «Контроль качества топлива». Благодаря опции «Параметры силового агрегата» водитель Лады имеет возможность увидеть четкую картину о состоянии двигателя; времени, потраченном на его нагревание; а также уровне зарядки аккумулятора и показателя напряжения в датчиках панели приборов. При неисправности элементов мотора устройство выдает коды ошибок с названием «Engine…». Бортовой компьютер Штат X5 M на Калину также имеет встроенную функцию настроек дисплея. Используя ее, водитель может выводить на экран прибора те показатели, которые имеют для него наибольшее значение.

Бортовой компьютер Х1 G-N

Контроль за температурой охлаждающей жидкости двигателя. При превышении порога 110гр. Кроме этого можно вручную установить порог включения вентилятора радиатора в пределах от 90гр. При желании можно оперативно задать оптимальный порог включения 98градусов. Порог выключения всегда будет на 4 градуса меньше. Контроль за напряжением в бортовой сети. При выходе напряжения за пределы значений ниже 12В и выше 15В БК переходит в режим сигнализации. Контроль текущего положения дроссельной заслонки, в процентах. Спидометр, более точный, чем штатный на панели приборов. Различные виды сигнализаторов, их временная блокировка пока включено зажигание , то есть — отключение звука каждого сигнала независимо от других: перегрев двигателя, авария в бортовой сети, контроль скорости, предупреждение о невыключенных бортовых огнях.

Если оставить включёнными габариты, со светом фар или без низ — не важно, и выключить зажигание, то БК «ШТАТ» сразу начинает сигнализировать об этом. Причём, не имеет значения, вынуть ключ из замка зажигания или оставить ключ в замке. Неназойливые одиночные сигналы будут подаваться в течении 9-ти секунд, после чего сам «ШТАТ» выключится. А заводская бортовая сигнализация-зуммер запиликает по этому поводу лишь после попытки открыть любую дверь. Дополнительный сервис. Про установку вручную порога включения вентилятора охлаждения радиатора уже было. Сушка и прогрев свечей. Эту функцию, длительностью в 120 секунд, при необходимости можно повторить сразу после первой просушки.

Теперь о небольших минусах. Штат мк 1, это немного сырой продукт. Вторая позиция показаний. Температура и скорость. В движении штат показывает скорость, но только постоянную, когда двигаешься с одной скоростью и изменения минимальны. Но стоит только нажать на газ и начать набор скорости, или наоборот, начать оттормаживаться, штат будет по прежнему показывать скорость которая была некоторое время назад. Обновляется только через 20 секунд минимум. С чем это связано, мне не совсем понятно?! По идее показания скорости, должны браться непосредственно от блока ЭСУД. От куда берёт показания штат, мне не понятно. От сюда и некорректные показания скорости. Этот минус меня не сильно напрягает, так как это для меня не столь важно. Важнее возможность видеть температуру охлаждающей жидкости и сбросить ошибки. Так же утром, или вечером после работы, прихожу, запускаю двигатель, а штат показывает 84 градуса, прошлую температуру, на которой был выключен двигатель. И обновляется только спусти полторы минуты. Не то слово. Так или иначе, но у штата есть ещё один недостаток, непродуманное место его установки. Компания штат приготовила площадку под бк, которая имеет двусторонний скотч и устанавливается на лобовое стекло. Для меня это недостаток, я не хочу ставить его на стекло, в нижнем левом углу стойки. Самое оптимальное место, это над зеркалом.

Данный недостаток, по мнению многих обладателей «Весты», приводит к тому, что в солнечную погоду зачастую просто не видно, что отображается на нём. Бортовой компьютер Веста штат позволит не только отслеживать любые нужные параметры автомобиля при езде, но и делать это с комфортом, не отвлекаясь от вождения на неудобное управление и чтение мелких цифр. А значит, косвенно влияет и на безопасность вождения, в лучшую сторону.

Расход по БК Штат соответственно немного вырос. Заправил после загорания лампы пустой бак ровно на 1т. Поездил опять же в основном по трассе, не получилось дождаться лампы пустого бака поездки не близкие и пустой бак посреди трассы не есть хорошо , заправил еще на тысячу. Тут уж удачно лампа загорелась в городе. Не знаю, то ли на заправках льют мало, то ли бензин куда то испаряется, но расход со всеми корректировками вместо изначальных 6,1 вышел все 6,8. Мелочи конечно, но если посчитать сколько так за год получится, то цифра другая. Вместе с корректировками соответственно спидометр на БК Штат тоже стал показывать правильную скорость, очень удобно. Но на всякий случай настроил БК Штат на оповещение при низком напряжении засигналит если напряжение упадет до определенного порога, что означает обрыв ремня генератора или другая его неисправность.

Бортовой журнал ВАЗ 11176 (2012 г.)

В бортовом компьютере ШТАТ Unicomp 620 имеется собственная Flash-память для записи данных получаемых от контроллера ЭСУД о работе двигателя, которые затем можно перенести на персональный компьютер. Бортовой компьютер также поддерживает следующие функции: управление просушкой и прогревом свечей во время холодного пуска двигателя. Весь бортовой журнал нашего автомобиля на страницах сообщества людей и Смотрите видео онлайн «Бортовой компьютер Штат МК 1 Веста, Х рей» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 17:26.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий