Комментарий. В целом, я рекомендую этот шланг для аэрографа всем, кто ищет надежный и прочный инструмент для своей работы.
Шланг продукта для аэрографов
Северная, д. Киселевск, пер. Транспортный, д. Кисловодск, ул. Горького, д. Клин, ул. Спортивная, д. Клинцы, Проспект Ленина, д. Ковров, Проспект Мира, д. Коломна, ул. Зайцева, д.
Колпино, ул. Тверская, д. Комсомольск-на-Амуре, пр-т Победы, д. Королев, ул. Калинина, д. Кострома, ул. Сутырина, д. Котельники, Новорязанское шоссе, д. Красногорск, ул. Успенская, д 24 Краснодар г.
Краснодар, пр. Чекистов, д. Новосибирск, п. Краснообск, д. Красноперекопск, ул. Краснотурьинск, ул. Красноуфимск, ул. Красноярск, ул. Мате Залки, д. Кропоткин, ул.
Красная, д. Крымск, ул. Кстово, пр-кт Капитана Рачкова, д. Кудымкар, ул. Куйбышев, 11 квартал, д. Кунгур, ул. Уральская, д. Купино, ул. Железнодорожная, д. Курган, ул.
Бурова-Петрова, д. Курск, ул. Запольная, д. Лабинск, ул. Ленинск-Кузнецкий, пр. Лермонтов, ул.
Профессиональный аэрограф, например, обязательно имеет в комплекте несколько сменных головок-сопел с разным диаметром выходного отверстия.
Регулировочная игла — еще одна часть конструкции, расширяющая функциональные возможности. Придвигая ее к краю сопла или отодвигая назад, легко менять объемы подаваемой краски, добиваясь нужной толщины слоя или показателя наложения. Если есть возможность — лучше выбрать аэрограф с как можно более тонкой регулировкой положения иглы и надежной фиксацией ее позиции. Виды аэрографов При тонких работах большую роль играет консистенция краски, характеристики компрессора, доступные механики регулировки. Начинающим художникам также будет полезна возможность смешивать краски отдельно, добиваясь нужного цвета и, при необходимости, проводя тестовое покрытие поверхности. Именно по привычной механике и характеру выполнения работ, а также личным предпочтениям делается выбор аэрографа. Аэрограф с компрессором — это достаточно большой сегмент продуктов на рынке, которые отличаются конструктивными особенностями.
Одна модель будет хорошо работать с жидкой краской, другая отлично справится с густым составом. Аэрографы бывают с различными схемами регулирования и пуска. Проточные и запираемые Главное отличие разных моделей — в типе пускового управления. Проточный пневматический пистолет не имеет своих средств регулировки. Подача воздуха от компрессора происходит в момент его пуска. Оператор нажимает педаль, после чего сразу начинается подача красочно-воздушной смеси. Запираемые модели более функциональны.
Они, прежде всего, дают большую свободу действий и комфорт при выполнении работы. Подача воздуха от компрессора начинается после нажатия курка на пневматическом пистолете. Кроме этого, устройства запираемого типа зачастую имеют систему регулирования потока и расхода краски. Внутреннего и наружного смешения Краска в аэрографе может смешиваться непосредственно внутри корпуса устройства. При этом используются подводные трубки. Таким способом достигается точное дозирование, равномерность характеристик красочно-воздушной смеси. Аэрограф такого типа называется внутреннего смешивания.
Он предлагает точность, регулировку потока при помощи иглы, другие возможности, в том числе разные механики подачи краски. Такое устройство достаточно сложное и дорогое. Устройства наружного смешивания отличаются простой конструкцией и показаны начинающим художникам. Краска в них распыляется сразу после вытекания из емкости, вследствие захвата потоком воздуха от компрессора. По механике работы модели наружного смешивания очень похожи на краскопульты, при большом диаметре сопла они — идеальный инструмент для окрашивания фона или областей значительной площади. Аэрограф одинарного действия внешнего смешения Одинарного, двойного действия Свобода регулировок — еще один критерий, по которому выбирается автоматический аэрограф или другая модель. Устройства отличаются предлагаемыми возможностями.
Оплата банковской картой Оплата банковскими картами производится непосредственно в магазине при самовывозе. Оплата банковскими картами через сервис ЮKassa ранее назывался Яндекс. Касса После оформления заказа, мы отправим вам ссылку на оплату. Оплата по безналичному расчету Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета. Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу.
Комсомольск-на-Амуре, пр-т Победы, д. Королев, ул. Калинина, д.
Кострома, ул. Сутырина, д. Котельники, Новорязанское шоссе, д. Красногорск, ул. Успенская, д 24 Краснодар г. Краснодар, пр. Чекистов, д. Новосибирск, п.
Краснообск, д. Красноперекопск, ул. Краснотурьинск, ул. Красноуфимск, ул. Красноярск, ул. Мате Залки, д. Кропоткин, ул. Красная, д.
Крымск, ул. Кстово, пр-кт Капитана Рачкова, д. Кудымкар, ул. Куйбышев, 11 квартал, д. Кунгур, ул. Уральская, д. Купино, ул. Железнодорожная, д.
Курган, ул. Бурова-Петрова, д. Курск, ул. Запольная, д. Лабинск, ул. Ленинск-Кузнецкий, пр. Лермонтов, ул. Матвиенко, д.
Липецк, пр. Победы, д. Лобня, ул. Крупской, д. Люберцы, Октябрьский проспект, д. Людиново, ул. Магадан, ул. Кольцевая, д.
Магнитогорск, ул. Ворошилова, д. Майкоп, , ул. Шовгенова д.
Airbrush hose with spiral - шланг армированный спиральный для аэрографа, Letech Professional
Для проведения испытаний самостоятельно изготовленного аэрографа следует состыковать его воздушной магистралью с компрессором. Чтобы сгладить пульсации потребуется ресивер, для изготовления которого подойдет бачок от гидроаккумулятора или пластиковая канистра небольшого объема. Следует плотно одеть шланги и надежно зажать их хомутами. Как настроить самодельного аэрограф Самодельный аэрограф, работающий от автомобильного насоса, необходимо наладить. Важно герметично соединить все детали и затем настроить устройство.
Основным требованием по настройке прибора является минимальное расстояние от кончика иглы, по которой будет поступать красящее вещество, к выходу воздушного канала. Перед тем, как нанести рисунок на кузов авто, необходимо потренироваться на листе бумаги Для самостоятельно изготовленного прибора целесообразно размещать емкость с краской внизу, что позволит добиться хорошего качества распыления. Отрегулировать струю сжатого воздуха можно путем подачи питающего напряжения на компрессор или изменением положения триггера воздушной магистрали. Самодельная установка для аэрографии — нюансы работы и уход Проблематично выполнить аэрографию на автомобильном кузове, если отсутствует опыт работы с прибором.
Важно тщательно разобраться, как пользоваться аэрографом. Желательно потренироваться на листе металла, отработать технику на горизонтальных линиях, а затем приступить к изогнутым полосам и окружностям. Следует запомнить следующие правила работы: насыщенность рисунка и толщина штрихов определяется расстоянием от сопла до поверхности. С увеличением расстояния возрастает ширина линии; перпендикулярное расположение оси рабочего инструмента к поверхности предохранит разбрызгивание краски и обеспечит четкость рисунка; плотность штрихов и их насыщенность определяется продолжительностью нахождения устройства над зоной окрашивания.
Помните, что важно не спеша перемещать рукой аэрограф. Это позволит выполнить рисунок без подтеков, а также избавиться от неокрашенных участков и пятен. Для обеспечения долговечности устройства необходимо ополаскивать сопло в растворителе. При выполнении художественных работ не должно быть сквозняка или ветра.
Соблюдение простых правил позволит овладеть художественной росписью, разновидностью которой является аэрография. Освоить это искусство по силам каждому. Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком! В прошлый раз мы рисовали аэрографию на 2110 — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам: -покрасочный компрессор не имеет управляющего реле пишу про тот что у меня , а при избыточном давлении в ресивере — сбрасывает его через клапан.
При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос 20-30 минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни.
С другой стороны, подобные модели подходят только для работы с большими площадями. Из-за простоты и неприхотливости такой инструмент хорош для начинающих мастеров, а потому может считаться любительским. Стоимость 700 — 1500 рублей. Внутренний — подходит для покраски труднодоступных мест, отличается качественным итоговым результатом работы. Следует отметить, что конструкция с внутренним смешиванием потоков требует бережного обращения, так как не отличается серьезным запасом прочности. Аэрограф внутреннего распыления — полноценное профессиональное оборудование для точных работ.
В частности, речь идет о гибридном исполнении, позволяющем устанавливать бочонок для краски в удобное для эффективной работы положение, а также обеспечивающем более высокое выходное давление. Стоимость зачастую не ниже 1600 рублей. По типу управления аэрографы бывают: Одиночного одинарного действия Модели, в которых реализовано внешнее распыление без иглы, внутреннее распыление и внешнее распыление с иглой. Управление режимом работы выполняется посредством регулировки либо красочного канала, либо воздушного. В первом случае воздушный поток дует постоянно, и остается неизменным, а красящий материал распыляется по нажатию на триггер. Во втором случае при нажатии на курок формируется поток воздуха, создающий зону пониженного давления, в которую затягивается краска, с последующим распылением. Именно аэрографы с регулировкой по воздушному каналу получили широкое распространение, вытеснив с рынка первоначальную конструкцию этого инструмента. Двойного действия Варианты плавного независимого ручного и фиксированного зависимого, автоматического действия.
В первом случае, управление осуществляется как по красочному, так и по воздушному каналам, то есть при нажатии на триггер происходит подача только краски, а для пуска воздуха триггер нужно оттянуть слегка назад. Во втором случае, осуществлять независимую регулировку расхода воздуха и краски невозможно, в связи с тем, что два действия соединены в одно, где при отведении триггера назад одновременно подается воздух и краска. Независимого действия С полностью контролируемым процессом работы, что позволяет применять некоторые дополнительные эффекты. Считается универсальным вариантом. По способу включения в работу аэрограф может быть: Кнопочный Это триггерный вариант, по форме напоминает шариковую ручку, собственно, в процессе работы точно так же удерживается в руках, при этом кнопка запуска находится сверху. Курковый По форме напоминает пистолет, соответственно и размерами обладает несколько большими. Пистолетный аэрограф внешне схож с классическим краскопультом. Аэрографы могут оснащаться механизмами предварительной настройки, по этому параметру инструмент делится на следующие виды: Pre-set Handle Set Это варианты с механизмом ограничения подачи красящего материала.
Пластиковые армированные шланги для краскопультов значительно дешевле рассмотренных выше аналогов, в чем состоит основное преимущество таких изделий. Однако нужно учитывать, что они характеризуются высокой чувствительностью к температуре окружающей среды. То есть в холодных условиях они застывают, утрачивая эластичность, а в жару наоборот становятся излишне мягкими, что может привести к разрыву под давлением при осуществлении покраски авто. Поэтому следует выполнять данные работы в случае использования краскораспылителя, оснащенного приспособлением рассматриваемого типа, в помещении либо хотя бы в тени в жаркий период. Важные параметры Одним из основных параметров шлангов для краскопультов является внутренний диаметр. Важность данной характеристики обусловлена тем, что она определяет особенности применения приспособления. Так, в случае использования для покраски авто краскораспылителя любительского уровня можно оснастить его приспособлением диаметром 5-6 мм. К тому же, некоторые модели краскопультов начального уровня оснащены крученными шлангами такого внутреннего диаметра.
При покраске авто краскопульты профессионального уровня необходимо оснащать соответствующими приспособлениями. Это объясняется тем, что такие пневмонинструменты характеризуются высоким потреблением воздуха. К профессиональным шлангам для краскопультов относят изделия, имеющий внутренний диаметр в 8-9 мм. При этом обратите внимание на тип распыления пистолета. Шланг для краскопульта системы HVLP в любом случае должен иметь диаметр не менее 9 мм. Это обусловлено высоким потреблением воздуха краскораспылителями данного типа. В связи с этим требуется воздушная магистраль, характеризующаяся более высокой пропускной способностью, чем для пневмоинструментов прочих типов. Для краскопультов других систем достаточно варианта диаметром 8-9 мм.
Отдельные модели шлангов Далее рассмотрены некоторые модели рассматриваемых приспособлений для краскораспылителей. Давление на разрыв равно 30 бар, а максимальное рабочее давление составляет 15 бар. Он имеет длину 10 м и способен выдерживать давление до 20 бар.
Затем изгибаем прут в зависимости от того, что хотим получить, красим можно и не красить и одеваем шланг стеклоомывателя на изогнутыё прут. Чтоб было легче одеть шланг, можно использовать моторное масло, смазав тонким слоем прут или применить аэрозольную силиконовую смазку. Приспособления готовы.
Один предназначен для использования в качестве подставки-держателя во время работ когда необходимо надёжно поставить аэрограф, а второй используется для замены баночки целиком или долива краски. Изготовление черпака для долива краски. Для изготовления использовал: емкость, которая будет служить черпаком в моём случае это ложечка-дозатор от детского питания , гвоздь, электрический зажим типа «крокодил» и опять всё тот же самый шланг от стеклоомывателя. Тут всё вообще банально просто. Вот это по моему мнению самое необходимое при работе с аэрографом. И без особых капиталовложений!
Шланг для аэрографа JAS
Шланг для аэрографа с фильтром BD-29 (3 м). Шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора, дополнительно защещен уплотненной матерчатой оплеткой. Выберите подходящий шланг для соединения аэрографа с компрессором. Технические характеристики витого полиуретанового шланга для аэрографа Forsage 46916 F-AP-1804. Шланг для подключения аэрографа к компрессору длиной 1,8 метра. они должны соотвествовать штуцерам на шланге.
шланг для аэрографа своими руками - фото
Такой респиратор не спасет от паров органических растворителей, но справиться с пылью он сможет. Следующий по стоимости идет респиратор с угольным фильтром российского или китайского производства. Цена таких респираторов около 500 р. Качество очистки воздуха от паров растворителей в таких респираторах мне не известно, но запах от растворителя и краски в нем немного чувствовался. Самым лучшим и дорогим вариантом является использование респираторов фирмы 3M. Хоть он и кажется громоздкими, но со временем привыкаешь, и работать в нем одно удовольствие. Кроме всего прочего, к респираторам всегда можно приобрести запасные предфильтры и фильтры. Некоторые маляры советуют устанавливать фильтры как можно ближе к краскопульту. Для этой цели существуют небольшие по размеру, но эффективные фильтры. Конструкция получается тяжелее, чем без фильтра, но она стоит того.
Тем более первое время лаком будут покрываться небольшие поверхности. И в дальнейшем к ней можно привыкнуть. Для аэрографов так же существуют миниатюрные фильтры, в маленьком городе найти такие трудно, поэтому их заказывают в интернет магазинах. Такой фильтр тоже спасет от влаги и масла, попадающих из компрессора в аэрограф и соответственно на разрисовываемую поверхность. Хоть частицы влаги и масла очень мелкие, зато при покрытии лаком может проявиться множество дефектов, исправить которые ,вероятнее всего, можно будет только заново зашкурив и обезжирив поверхность. Существует еще много методов исправлени, о которых будет написана отдельная статья Дефекты лакокрасочного покрытия.
Естественно, пустых… Почему четыре?
Потому что из-за одного человек не хотел тратить время на встречу. Огнетушители вот такие, порошковые, давление внутри до 25 атмосфер. Так что как-бы неплохой запас есть. Удалил краску при помощи смывки Нашел на производстве бракованые изделия после испытания штампов, и сделал из них кронштейн для компрессора и ножки. Ножки разной высоты, чтобы у ресивера был уклон для сбора влаги.
Одновременно аэрограф — это устройство для, прежде всего, тонких работ. Объемы наносимой краски незначительны, главным отличием от краскопульта выступает малый размер пятна и минимальная толщина формируемого слоя. Аэрограф отличается от краскопульта наличием узлов, напрямую отвечающих за вариабельность характера окрашивания.
Это сменное сопло с разными диаметрами, а также регулировочная игла, меняющая подачу рабочего тела. Вдобавок, система изменения подачи имеет более высокую точность и чувствительность. В отличие от краскопульта, устройство оперирует малыми объемами краски и потока воздуха. Назначение и возможности аэрографа Несмотря на свои малые размеры, аэрограф нужен достаточно широкой аудитории потребителей, так как может решать большое количество задач. С его помощью рисуют почти фотографического качества картины с мелкими деталями. Устройство может использоваться оформителями в сугубо малярных работах, для покраски небольших областей, создания окантовок. В принципе, с последним списком задач успешно справляется специальный краскопульт для аэрографии с малой производительностью компрессора. Однако иметь один достаточно универсальный инструмент — всегда удобнее.
Функциональное назначение аэрографа, в первую очередь, зависит от насадки с соплом. Его диаметр напрямую говорит о работах, которые можно выполнить с высокой результативностью. Сопло от 0,15 до 0,18 мм позволяет проводить очень тонкие линии, детализировать изображение, создавать высокохудожественные изделия. Диаметр от 0,2 до 0,3 мм считается наиболее пригодным для среднего типа работ. С таким соплом легко создавать достаточно мелкие детали и одновременно работать краской на площади, нанося равномерные слои. Соплом 0,4-0,6 мм работают по большой площади. Это полезный инструмент оформителей, занятых росписью по стенам, заинтересованных в создании окантовок. Модель с толстым соплом с успехом используется для нанесения лаков, грунтовок.
Такой пневматический помощник позволит оформить край лестницы и ступеней, быстро и удобно провести другие, достаточно тонкие работы, которые сложно выполнить кистью и невозможно краскопультом. Именно по характеристикам сопла делается главный анализ, перед тем как купить то или иное изделие. Большой популярностью пользуются модели, позволяющие использовать разные насадки. Профессиональный аэрограф, например, обязательно имеет в комплекте несколько сменных головок-сопел с разным диаметром выходного отверстия. Регулировочная игла — еще одна часть конструкции, расширяющая функциональные возможности. Придвигая ее к краю сопла или отодвигая назад, легко менять объемы подаваемой краски, добиваясь нужной толщины слоя или показателя наложения. Если есть возможность — лучше выбрать аэрограф с как можно более тонкой регулировкой положения иглы и надежной фиксацией ее позиции. Виды аэрографов При тонких работах большую роль играет консистенция краски, характеристики компрессора, доступные механики регулировки.
Начинающим художникам также будет полезна возможность смешивать краски отдельно, добиваясь нужного цвета и, при необходимости, проводя тестовое покрытие поверхности. Именно по привычной механике и характеру выполнения работ, а также личным предпочтениям делается выбор аэрографа.
Производительности сего агрегата хватит не только аэрографу, но и краскопульту и некоторым пневмоинструментам. Лучше брать безмасляный вариант, с нуждами моделиста его хватит на пару поколений. Цена от 100 у. Первые тарахтят 98 ДБ, вторые 80 ДБ. Бывают варианты с шумопоглощающим корпусом и более слабым мотором и как следствие меньшей производительностью, но цена как правило вдвое втрое выше, а шума практически столько же более 50Дб. Стоит не больше 100 рублей.
Плюсы: Все что необходимо уже есть в комплекте за исключение шланга для аэрографа. Пригодится в быту. Действительно незаменимая вещь в гараже. Минусы: Шум. Потребует места для хранения. Вывод: Если вы моделите днем и дома нет маленьких детей, то жить в квартире с этим монстром можно. Стерпеть пять минут грохота можно, а потом вообще его вырубить, чтоб пока давление больше 3 атмосфер он не думал подкачиваться. И кстати когда в тишине, за процессом точной окраски, оно вдруг заведется...
шланг для аэрографа своими руками - фото
Аэрограф (распылитель для пищевой краски). Гибкий витой шланг Tamiya для подключения аэрографов к баллону со сжатым воздухом. код 74526. Asturomec 05100210000 мини-шланг с фитингами для аэрографа 4 х 6 мм KIT D производства Walmec купить в розничном магазине АВТОрефинишер по выгодной цене. Шланг в тканевой оплетке длиной 1,8 м. Удобен для работы, прочен и долговечен.
Купил аэрограф и компрессор - щас задую? Что ещё необходимо иметь начинающему моделисту
Теперь самое главное, приступаем к работе! Берём шланг, идущий в комплекте с аэрографом, и отрезаем от него штуцер. После чего берём отрезанный элемент и вклеиваем в шланг стеклоомывателя. Один конец нового пневмо-шланга готов. Для изготовления второго конца шланга использовал: один быстросъёмный разъём типа «ПАПА», пневмо-кран и подходящий штуцер по резьбе с одной стороны для крана, и с другой стороны по размеру для шланга. Но в принципе можно было ограничиться штуцером и быстросъёмом.
Пневмо-шланг готов. Изготовление подставки и держателя для аэрографа. Основной элемент необходимый при изготовлении этого приспособления — магнит от автомобильной антенны, всё остальное можно найти с лёгкостью.
Следует запомнить следующие правила работы: насыщенность рисунка и толщина штрихов определяется расстоянием от сопла до поверхности. С увеличением расстояния возрастает ширина линии; перпендикулярное расположение оси рабочего инструмента к поверхности предохранит разбрызгивание краски и обеспечит четкость рисунка; плотность штрихов и их насыщенность определяется продолжительностью нахождения устройства над зоной окрашивания. Помните, что важно не спеша перемещать рукой аэрограф. Это позволит выполнить рисунок без подтеков, а также избавиться от неокрашенных участков и пятен. Для обеспечения долговечности устройства необходимо ополаскивать сопло в растворителе. При выполнении художественных работ не должно быть сквозняка или ветра. Соблюдение простых правил позволит овладеть художественной росписью, разновидностью которой является аэрография.
Освоить это искусство по силам каждому. Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком! В прошлый раз мы рисовали аэрографию на 2110 — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам: -покрасочный компрессор не имеет управляющего реле пишу про тот что у меня , а при избыточном давлении в ресивере — сбрасывает его через клапан. При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос 20-30 минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них минут 15-20 , как только давление падало — мы его включали вновь на 2-3 минуты , но это то же неудобно — так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа — включать мощный, прожорливый и шумный компрессор; — так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать — например, дома — в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать — то же не практично. Сначала думал купить специальный компрессоры — но все дешевые компрессоры — откровенный хлам — там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра — не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.
В принципе — ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть: — компрессор и электро мотор лучше вместе. Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр. Остановился на последней — причина выбора ниже. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ. Компрессор для накачки шин — был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний — станет ясно насколько он удобен.
Не рекомендуем покупать спиральные шланги, так как работать с ними не удобно, шланг постоянно тянет, тем самым усталость при рисовании наступает быстрее. Плюс хочу отметить, что вариант "бутерброда с маслом" у спирального шланга может быть намного больше, нежели у прямого.
Стоимость на момент написания статьи - 600р. Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски автомобилей и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления. На картинке представлено все оборудование для аэрографии, без компрессора разумеется. Для работы в гараже можно купить себе итальянский компрессор, который можно найти почти в любом специализированном магазине, в том числе "OBI". Единственный недостаток данных компрессоров это уровень шума, "тарахтят" так, что если использовать его в домашних условиях сбегутся соседи со всей окрестности.
Компрессоры такого типа, не могут применяться в домашних условиях. Стоимость компрессоров такого типа начинается от 3500р. Теперь осталось собрать все детальки в кучу, и получить общий вид с пояснениями, что и куда должно подключаться. К редуктору подключен спиральный шланг, со стандартным быстросъемным разъемом, по которому подается воздух от стационарного компрессора. Далее на выходе, к регулятору давления подключается шланг от аэрографа, на другой конец шланга уже накручивается уже сам аэрограф. Ну и наконец финальный вариант вида нашего оборудования.
Основной элемент необходимый при изготовлении этого приспособления — магнит от автомобильной антенны, всё остальное можно найти с лёгкостью. Что входит во всё остальное: стальной прут диаметром около трёх миллиметров, всё тот же самый шланг от стеклоомывателя, две шайбы и две гайки М3. Нарезаем резьбу М3 на стальном прутке, длину резьбы определяем заранее по магниту. Затем изгибаем прут в зависимости от того, что хотим получить, красим можно и не красить и одеваем шланг стеклоомывателя на изогнутыё прут. Чтоб было легче одеть шланг, можно использовать моторное масло, смазав тонким слоем прут или применить аэрозольную силиконовую смазку. Приспособления готовы. Один предназначен для использования в качестве подставки-держателя во время работ когда необходимо надёжно поставить аэрограф, а второй используется для замены баночки целиком или долива краски. Изготовление черпака для долива краски. Для изготовления использовал: емкость, которая будет служить черпаком в моём случае это ложечка-дозатор от детского питания , гвоздь, электрический зажим типа «крокодил» и опять всё тот же самый шланг от стеклоомывателя.
Какой аэрограф лучше: Выбирай правильно
Берём шланг, идущий в комплекте с аэрографом, и отрезаем от него штуцер. Главная страница Каталог Каталог инструмента Пневматический инструмент Шланги для воздуха Шланги спиральные (витые) FORSAGE Шланг витой полиуретановый для аэрографа с резьбовыми наконечниками 1/8"(F)x1/8"(F)(3м). Я когда себе компрессор на авторынке брал, шланг купил заодно, просто на глаз по внутреннему диаметру. шланг подачи воздуха для кисти-аэрографа GRAPHIQUE. Длина - 1,5 Диаметр: 4 мм х6 мм. Посылка, помошник моделисту! недорогой спиральный шланг для аэрографа.
STAR Шланг для аэрографа 3м
Покупайте шланг для компрессора аэрографа и все что необходимо для аэрографии и росписи в интернет-магазине Airograf. Соединительный шланг подходит для соединения всех моделей аэрографов и компрессоров JAS с диаметром штуцера 1/8мм. Для соединения аэрографа с компрессором, в большинстве случаев, подходят простые и надежные шланги в резиновой оплетке с соединениями G1/8". Вход обычный для аэрографа, но необычный для всего другого. В продаже обычно есть шланги 1/4-1/8.
Купил аэрограф и компрессор - щас задую? Что ещё необходимо иметь начинающему моделисту
Закрыть Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Краски: Для бумаги - краски ExMix. Например, набор красок ExMix 15 базовых цветов по 15 мл. В следующем уроке мы расскажем о результатах нашего исследования красок по ткани. Контур акриловый Decola для ткани чёрный. Все представленные аксессуары можно приобрести в этом или в любом другом магазине. Мы рекомендуем сразу приобретать качественное оборудование, которое прослужит вам долго. С нетерпением ждём 5 января - дату запуска курса по аэрографии.
Такой фильтр тоже спасет от влаги и масла, попадающих из компрессора в аэрограф и соответственно на разрисовываемую поверхность. Хоть частицы влаги и масла очень мелкие, зато при покрытии лаком может проявиться множество дефектов, исправить которые ,вероятнее всего, можно будет только заново зашкурив и обезжирив поверхность. Существует еще много методов исправлени, о которых будет написана отдельная статья Дефекты лакокрасочного покрытия.
Такие как магниты, которыми можно крепить трафареты на кузов автомобиля. Купить их можно в канцелярских товарах. Ситечки для краски будут нужны для процеживания краски и лака от пыли, ворсинок и пр. Понадобится нож для вырезания трафаретов.
Его можно заказать в интернете или использовать обычный канцелярский нож. Понадобится множество стаканчиков, которые можно купить в продуктовых магазинах и гипермаркетах. Для меня удобнее использовать прозрачные стаканчики объемом 60 мл стопочки. Также необходимы будут стеклянные или другие палочки для размешивания краски.
Ватные палочки пригодятся для чистки аэрографа. В качестве тары под краску можно придумать различные бутылочки или контейнеры. В интернете так же можно заказать баночки с дозаторами. Я использую контейнеры для анализов, купленные в аптеке.
Японская автомобильная краска Kansai база не разъедает стенки баночек.
Для проведения испытаний самостоятельно изготовленного аэрографа следует состыковать его воздушной магистралью с компрессором. Чтобы сгладить пульсации потребуется ресивер, для изготовления которого подойдет бачок от гидроаккумулятора или пластиковая канистра небольшого объема. Следует плотно одеть шланги и надежно зажать их хомутами. Как настроить самодельного аэрограф Самодельный аэрограф, работающий от автомобильного насоса, необходимо наладить. Важно герметично соединить все детали и затем настроить устройство.
Основным требованием по настройке прибора является минимальное расстояние от кончика иглы, по которой будет поступать красящее вещество, к выходу воздушного канала. Перед тем, как нанести рисунок на кузов авто, необходимо потренироваться на листе бумаги Для самостоятельно изготовленного прибора целесообразно размещать емкость с краской внизу, что позволит добиться хорошего качества распыления. Отрегулировать струю сжатого воздуха можно путем подачи питающего напряжения на компрессор или изменением положения триггера воздушной магистрали. Самодельная установка для аэрографии — нюансы работы и уход Проблематично выполнить аэрографию на автомобильном кузове, если отсутствует опыт работы с прибором. Важно тщательно разобраться, как пользоваться аэрографом. Желательно потренироваться на листе металла, отработать технику на горизонтальных линиях, а затем приступить к изогнутым полосам и окружностям.
Следует запомнить следующие правила работы: насыщенность рисунка и толщина штрихов определяется расстоянием от сопла до поверхности. С увеличением расстояния возрастает ширина линии; перпендикулярное расположение оси рабочего инструмента к поверхности предохранит разбрызгивание краски и обеспечит четкость рисунка; плотность штрихов и их насыщенность определяется продолжительностью нахождения устройства над зоной окрашивания. Помните, что важно не спеша перемещать рукой аэрограф. Это позволит выполнить рисунок без подтеков, а также избавиться от неокрашенных участков и пятен. Для обеспечения долговечности устройства необходимо ополаскивать сопло в растворителе. При выполнении художественных работ не должно быть сквозняка или ветра.
Соблюдение простых правил позволит овладеть художественной росписью, разновидностью которой является аэрография. Освоить это искусство по силам каждому. Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком! В прошлый раз мы рисовали аэрографию на 2110 — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам: -покрасочный компрессор не имеет управляющего реле пишу про тот что у меня , а при избыточном давлении в ресивере — сбрасывает его через клапан. При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос 20-30 минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни.
Выбор аксессуаров для аэрографа
Мир моделей. Шланг JAS 1401. Шланги для аэрографа Гарантия 6 месяцев Любые способы оплаты Доставка по России, Беларуси и Казахстану Гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание. 2. Шланг для аэрографа. Нужен для соединения аэрографа и компрессора. Например, шланг TNT-Air BD-24.