Новости серафим бит хариби биография

Серафим (Бит-Хариби) [1], схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии Родился и вырос в Грузии.

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография.

Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия). Видео о Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио 'Вера'), Серафим Бит Хариби. Видео: В Санкт-Петербурге состоялся пасхальный концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия).

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби

Видео: В Санкт-Петербурге состоялся пасхальный концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео серафим бит хариби. биография священнослужителя и монаха. онлайн которое загрузил Православная страничка 23 ноября 2022 длительностью 00 ч 08 мин 26 сек в хорошем качестве. регулярный участник просветительских концертов, которые в Петербурге организует Фонд поддержки русского искусства и православной культуры «Общество возрождения художественной Руси 1915». Схиархимандрит Серафима (Бит-Хариби) исполняет молитву на арамейском языке на фестивале Просветитель на Валааме. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).

7 сентября отошел ко Господу монах Серафим (в миру — Алексей Петрович Арцыбушев).

Как-то приехал на Украину и прогуливался по Ботаническому саду, на территории которого стоит Свято-Троицкий Ионинский монастырь. Опираясь на две палочки, навстречу мне шла старая монахиня. Она остановилась и сказала: «Благослови меня, отец Серафим». Я не понял, что она обращается ко мне и, думая, что за мной идет священнослужитель, хотел было пройти мимо. Тогда она ударила меня палкой по голове. От боли я даже присел. Мать Ксения предсказала мне мой путь: я должен молиться за свой род и свой народ. Эта история перевернула всю мою жизнь. За все это время покинул стены монастыря лишь однажды, когда скончался мой духовник — схииеромонах Амфилохий Трубчанинов , который был духовным чадом старца Серафима Тяпочкина. Впрочем, когда-то матушка Ксения мне предсказала путь в Россию на Валаам. И получив приглашение епископа Панкратия, я с радостью принял его.

Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах. Вы затворник? Какое может быть затворничество в XXI веке? Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в «затворе», но в сердце будут суета и мирские проблемы. Поэтому слово «затворник» — слишком глубокое и ответственное. На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах. За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение.

На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю «помолимся», и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к святейшему патриарху — ред.

На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: «Конечно, от Бога. Но, придет время, и Бог скажет: «Хватит!

В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет "тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия". После этого его жизнь изменилась - по его словам он "начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II , который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии. Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке , близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии.

Все находились под огромным впечатлением и были счастливы присутствовать во время такого знаменательного события. Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось!

Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов родом из Тбилиси. Отец имел корни ассирийского народа, который упоминается в Ветхом Завете, а мать — родом из Грузии. Отец был рождён в Томске, так как в советское время вех ассирийцев принудительно переселяли в Сибирь. В детстве регулярно церковь не посещал, с 10 лет читал Евангелие, подаренной мамой. Воцерковление его случилось уже во взрослом возрасте. Школу посещал в Тюмени. В старших классах, живя в Москве, увлекался спортом. Занимаясь тхэквондо, четырежды становился чемпионом Грузии. По окончанию школы служил в армии. Был хорошим семьянинов и воспитывал двоих детей.

Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Со схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) беседовала Хатуна Раквиашвили. Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа. Наш собеседник — духовник православной ассирийской общины в Грузии схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. языке времён жизни Иисуса Христа#.

Вчера наконец-то услышала

Отец Серафим — этнический ассириец его отец — ассириец, мать — грузинка , настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов. Принял монашеский постриг в 2006 году. Отец Серафим родился и вырос в Грузии. В октябре 2016 года состоялось знаменательное событие — Папа Римский Франциск был приглашен в Грузию, где в его присутствии схиархимандрит Серафим и хор монастыря Тринадцати Ассирийских отцов исполнили молитвенное песнопение на арамейском языке.

Он вырос в многодетной семье, и музыка с самого детства играла важную роль в его жизни. Уже в юном возрасте Серафим начал проявлять интерес к пению и письму песен, и уже тогда его талант вызывал восхищение и удивление окружающих. Когда Серафиму исполнилось 18 лет, он принял решение перебраться в Европу, чтобы развивать свою музыкальную карьеру. Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки.

Свято-Троицкий Ионинский монастырь, Киев Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение.

Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно? На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой.

Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Голос Грузинской православной церкви Об отце Серафиме, поющем на языке Христа, не просто узнали, он стал одним из самых популярных духовных лиц Грузии. Так, во время недавнего визита Папы Римского в Грузию, голос отца Серафима в храме Светицховели во Мцхета не оставил никого равнодушным. Видео с его исполнением в YouTube набрало сотни тысяч просмотров.

В детстве с ним произошел несчастный случай, мальчик фактически стал инвалидом. Впоследствии здоровье его окрепло.

Старшеклассником прожил год у родственников в Москве. Увлекся спортом, пением, много читал. Четырежды становился чемпионом Грузии по тхэквондо, имел достижения в косики каратэ. Отслужил в армии. Создал семью, стал отцом троих детей. Перелом случился в год, когда они с женой ожидали появления на свет третьей дочери, Кетеван.

Жена тяжело заболела, врачи утверждали, что попытаться спасти можно только ребенка. Тогда Серафим понял, что помощи нужно искать только у Бога. Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе. Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет.

Серафим Бит-Хариби – биография

Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Бит-Хариби родом из Тбилиси и ранее был успешным спортсменом, четырехкратным чемпионом Грузии по тхэквондо. Однажды получив предсказание стать монахом и молиться за весь народ, отец Серафим даже не подозревал, насколько сильно изменится его жизнь. Он стал известен, благодаря тому, что стал вести литургию на арамейском языке — том самом языке, на котором говорил Иисус Христос.

По окончании встречи ассирийский гость поблагодарил священнослужителей и прихожан за теплый прием и просил помолиться о нем. Видно, что прихожане этого храма пытаются все самое лучшее отдавать Господу Богу. При этом убранство не вычурное, нет ничего лишнего, везде виден тонкий вкус и гармония. А это уже показатель мудрой руки настоятеля. Все эти витражи, росписи, иконы… Видно, что они выполнены мастерами, но не теми, которые выполняют безукоризненно только техническую работу, а теми, кто сумел показать в иконах молитву.

Самое важное тут — молитва, она какая-то особенная, настоящая. Так, к сожалению, не всегда бывает. Я очень благодарен тем людям, которые меня сюда пригласили.

Владыка Назарий отметил, что отец Серафим стремится озвучить то, что звучало две тысячи лет назад.

Эта реконструкция музыкальной традиции, христианского наследия. Также владыка напомнил о миссии организаторов концерта, которые совместно с благотворительным фондом помощи детям с онкозаболеваниями "Свет" собирают пожертвований. От фонда на концерте присутствовал протоиерей Богдан Жук. Отец Серафим рассказал, что духовная музыка - один из способов служения Богу.

Новоарамейский язык - это наследие и культура малочисленного ассирийского народа, важно сохранять традиции, возрождая знания о языке.

А вот как вы сейчас сами осмысляете свой путь к вере с этой точки зрения? Какова была роль чуда, например, в этом пути для вас? Серафим — Вы знаете, когда моей маме говорили, что «ваш сын родился под счастливой звездой», каждый раз она теряла сознание, потому что понимала, что опять со мной что-то случилось не то. Вот бетономешалка, да, это была трагедия для всей семьи, потому что я не вставал на ноги, то есть у меня перерезанные руки и ноги… Меня хотели отвезти в Москву. Москва сказала «нет», потому что у вас есть там такой профессор Мераб Мачавариани, Екатерина Абербекова, которые… Но, в принципе, ребенок не выживет. Я был из такой семьи, она не нуждалась никогда ни в чем.

И вот эта трагедия с моими травмами: я и падал с третьего этажа, и машина сбивала, и пергидроль пил... На самом деле было очень много, таким непоседой я был — на русском, наверное, правильно так говорить. Но самый конечный итог того, что я решил принять монашеский путь, это когда моя супруга Христина Владимировна, когда она была беременна, как-то утром я проснулся, и я ее не узнал, свою супругу, потому что передо мной лежала другая женщина. Я испугался, потому что она была вся вспухшая. И врачи не могли понять, что с ней происходит, гемоглобин был уже до 42-х упавший. Врачи мне сказали, что «давайте резать, хотя бы спасать ребенка, потому что в другом случае они оба погибнут». А я ее вынес из больницы она лежала там на сохранении, но ничего не помогало.

И я вывел ее из больницы. И когда вошли в Мцхету, я буквально нес ее на руках до могилы святого, преподобного Гавриила Ургебадзе , так как все-таки мне довелось о нем знать и встречаться. Я положил её и саму её попросил: «И ты молись, потому что одной моей молитвы на нас обоих не хватит». И тогда я сказал, что «если ты сохранишь своими молитвами, если то, что о тебе говорят люди, это правда, что Богу будет угодна твоя молитва и Господь помилует мою жену и ребенка, то взамен этого я посвящу себя Богу и я пойду в монахи. И если моя дочь захочет стать монахиней, то я тоже воспрепятствовать этому не буду». И, конечно, чудо произошло. Такое было ощущение, что Господь видимым путем начал действовать, потому что буквально на второй день то, что она вдруг вспухла, всё это начало потихоньку сходить.

Буквально на второй день она начала превращаться в ту Христину, которой она была. И тогда как раз я сказал: «Если это будет девочка, то скажи мне, подведи меня, как назвать ее? У меня есть три имени: Кетевани, Мариами и Нина. Только ты мне каким-то образом дай, пожалуйста, знать». И когда у нас родилась девочка, и вышла медсестра радостная и говорит: «У вас прекрасная дочь, как мы ее назовем? И вот эти три имени: Кетевани, Мариами и Нина. И я думаю: каким образом теперь это всё сделать?

И я спросил у медсестры: «А как вас зовут? Я говорю: «Вот так и называйте», — потому что это одно из тех имен, которое совпадало с теми именами, о которых я просил у отца Гавриила. Что касается сегодняшнего дня: как я на всё это смотрю? Мне очень радостно. И если бы у меня была тысяча дорог и сонмы тысяч дорог, то все-таки я бы выбрал эту. Единственное, конечно же, когда ты слишком молод, и ты уходишь в 24 года, еще все-таки не осмысливая многого всего, то было, конечно, и тяжело… Я бы всё отдал, чтобы вернуться в то прошлое и быть послушником хотя бы лет 5-8. Я уже не говорю о священнослужительстве, потому что меня как бы никто не спрашивал.

Когда мне Святейший Патриарх сказал, что из нескольких ассирийцев он выбрал меня, самого молодого, и сказал: «Вы готовьтесь, будем вас рукополагать», — то я плакал, потому что не хотел, скажу честно. Не хотел. И там же при этом монастыре был маленький храм V века — святой великомученицы Марии. И вот меня буквально оттуда сняли и сказали: «Вы должны готовиться». И я практически скрывался два года, то есть я переехал жить к владыке Иоанну Гамрекели , у него начал жить. И потом владыка сказал, что Святейший тебя зовет. И там решили мой вопрос.

Вот честно скажу: мне не хотелось. Лаврентьева — «Светлый вечер» на радио «Вера». И мы продолжаем наш разговор. Напоминаем, что сегодня у нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской диаспоры в Грузии. Отец Серафим, этот момент немножко непонятен — с рукоположением, мы просим пояснить. Вы дали обет монашества, как я понимаю, когда жена была при смерти. Она выжила, родился ребенок, девочка.

И дальше как? Дальше как развивался ваш жизненный путь? Насколько я понимаю, вы забыли на несколько лет… Архим. Серафим — Я потом начал обманывать и себя, и Боженьку, и говорить: «Какие только мысли не посетят человека в трудную минуту». Уехал работать. Я был в сборной Грузии по восточным единоборствам. И когда выступил на чемпионате Закавказского округа, победил.

И уже подходил период, чтобы выступить на чемпионате мира. Мы выступили на чемпионате мира и меня уволили, на год дисквалифицировали, вот так будет правильно, за грубое поведение в бою, хотя на самом деле это была случайность. Но, видимо, я не очень попал в сердце и президенту ассоциации по каратэ. И в итоге я взял все свои документы и уехал в Киев. И я там защитил КМС кандидат в мастера спорта , был в школе… Два основных вида спорта, которыми я занимался, это было косики каратэ и тхэквондо ИТФ. И там добился неких, не очень огромных успехов, но все-таки третий дан и там и там позволял мне открыть школу по тхэквондо. Я ее открыл, и там работал тренером, выступал на соревнованиях.

Но, знаете, мы все-таки из Грузии, и вообще люди восточные, мы более мнительные, нежели, например, россияне. То есть если мы увидели какой-то сон, то мы начинаем всей семьей рассуждать, к чему бы этот сон, что бы это могло значить и так далее. И вот в один прекрасный день я увидел во сне монахиню, которая мне сказала: «Как тебе не стыдно? Ты дал слово Боженьке, а сам его не исполняешь. Утром сходишь в храм, а вечером живешь разгульной жизнью». И стало страшно. И я ему рассказал этот сон.

Ну, и он так думал, и как раз занесли одну из книг, и я в этой книге увидел эту монахиню. Я говорю: «Вот эта монахиня мне и являлась». И он сказал, что это матушка Алипия: «Это матушка Алипия. Сходи к ней на кладбище, помолись». Я пошел, помолился на могилке матушки. Там была огромная-огромная очередь, всегда там очередь, она была юродивая, Христа ради. Помолился такими словами: «Матушка, я молод и всякое бывает.

Куда ж мне идти в монахи? У меня жена, дети, я так не могу». Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить.

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

Такая уникальная возможность появится у жителей и гостей Самары. Развернуть описание.

Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии. Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке , близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии. Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание. Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь.

На 2015 год носил сан схиархимандрита. Использованные материалы Раквиашвили Хатуна, "Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа", портал Православие. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет.

Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Факты из жизни Серафима Бит-Хариби, прославляющего арамейское песнопение на языке Бога.

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби – Telegraph О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Seraphim Bit-Kharibi — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве 28 января побывала на концерте КРЕЩЕНСКИЕ ВЕЧЕРА с схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) и хором Тринадцати святых Ассирийских отцов.

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби

Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра. Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы… А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись… Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия.

Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной… Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями. Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом! Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так.

Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил. Я неоднократно попросил Святейшего отпустить меня на пенсию — ведь я уже 5 лет служу совсем один. Но он не соглашается. Я благодарю Бога и Святейшего за то, что я поставлен на служение своему народу.

Я ассириец и люблю свой народ. Мать у меня грузинка, я родился и вырос в Грузии, здесь служил в армии. Восьмого марта я побывал у Патриарха Илии со своей скорбью, что опять начался геноцид против моего народа, они же моя плоть и кровь… Меня приняли очень тепло. Мы безмерно скорбим, наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке.

Сегодня, как никогда, гонения на христиан достигли масштабов первых веков христианства, когда убийства и казни имели массовый характер. Еще совсем недавно, в период Первой мировой войны, начали совершаться чудовищные преступления по отношению к ассирийцам. Это планомерно переросло в уничтожение целого народа, когда было убито около 4 миллионов человек, миллион из которых составляли ассирийцы. Еще не зажили раны тех времен, а мы вновь стоим на пороге новой волны геноцида, по своей бесчеловечной жестокости не уступающей тем кровавым событиям.

Мы призываем всех верующих православных христиан сплотиться в молитве, стать единой стеной, поднять свой голос в поддержку тех, кто гоним, кто беззащитен в эти тяжелые дни! Наших братьев во Христе убивают в их домах всего лишь за их веру. Мы устроили митинг, и рядом с нами стояли не только ассирийцы, но и грузины, они разделяли нашу боль, спасибо им за эту поддержку… Со схиархимандритом Серафимом Бит-Хариби беседовала Хатуна Раквиашвили.

Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.

Лужкова у себя в приходе принимал сам священнослужитель.

Он усадил гостя за стол, а после сделал с ним памятную фотографию. Все это отец Серафим опубликовал у себя на странице в социальной сети, чем вызвал негодование части грузинской общественности. Дело в том, что Лужков поддерживает отколовшиеся грузинские регионы — Абхазию и Южную Осетию. Сам не раз гостил в Сухуми и Цхинвали, финансово и политически поддерживал сепаратистов.

Но, как признается сам Отец Серафим, большинство злостных комментариев было не от обыкновенных людей, а от различных политических организаций. И имели в основном политический подтекст. Ситуацию отец Серафим комментирует так: Отношение к личности Отца Серафима у многих до сих пор остаётся неоднозначным. Одни считают его слишком современным и продвинутым для священнослужителя, другие не видят в этом ничего плохого, тем более, что сам Патриарх Грузии Илия II одобряет его образ жизни.

Но одно можно сказать точно, что когда Отец Серафим начинает петь на арамейском, песнопение его берет за душу и может довести до слез практически любого. Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби — известный в православном мире исполнитель и композитор, популяризатор песнопений на арамейском языке, родном языке Богочеловека Иисуса Христа. Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов — уроженец грузинской столицы, Тбилиси. Отец его происходил из древнейшего, упоминаемого в Ветхом Завете, ассирийского народа, мать — грузинка.

В советское время ассирийцев принудительно переселили в Сибирь, в Томске появился на свет его отец. Мальчик воспитывался в патриархальной семье, в уважении к старшим. Церковной семья не была, однако лет в 10-11 он получил от матери Евангелие в пересказе для детей. Книгу прочел, но уверовал по-настоящему уже во взрослом возрасте.

В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск. Едно от неговите послания е свързано с новия геноцид над християните в Близкия изток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий