Новости санкт петербургский педагогический государственный университет

В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование. Причиной стало обнаружение у студентов двух случаев кори. 2 июня ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев подписал распоряжение об увольнении доцента Института истории СПбГУ Михаила Белоусова. > Представители Санкт‑Петербургского университета обсудили вопросы поддержки талантливых школьников, организации целевого обучения в СПбГУ и подготовки квалифицированных педагогов в Республике Коми в ходе визита в г. Сыктывкар. Студенты Воронежского государственного педагогического университета стали лауреатами разных степеней в 20 номинациях и получили специальный приз. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.

Санкт‑Петербургский университет развивает сотрудничество с Республикой Коми

Сегодня доцент институт Истории Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Михаил Белоусов, которого в соцсетях обвиняют в поддержке Украины и «рашизме», должен был присутствовать на защите дипломных работ у своих студентов. 300-летие со дня основания отмечает сегодня Санкт-Петербургский государственный университет. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. · Российский государственный педагогический университет им. Герцена. Александр Сергеевич Запесоцкий - выдающийся специалист в области высшего образования. Подготовка. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что все образовательные прорывы, которые мы наблюдаем – заслуга педагогов. Внезапное появление случаев кори среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) вынудило администрацию университета принять решительные меры.

Институт посетила делегация учащихся белгородских школ, продолжающих обучение в Петербурге

Вы учите их бороться и побеждать, помогать и сопереживать, любить свой дом, семью, страну. Здоровье любого общества можно определить по самочувствию учителя. Учитель — общественный камертон. И по тому, как растёт престиж педагогического труда, как школа вновь становится центром притяжения, можно судить об уверенном развитии нашего государства», — отметил губернатор. Помимо губернатора спикерами панельной дискуссии выступили председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелёва, генеральный директор группы компаний «Просвещение» Наталья Третьяк, ректор Санкт-Петербургского государственного Морского технического университета Глеб Туричин, ректор Санкт-Петербургского химико-фармацевтического университета Игорь Наркевич. По итогам совета Александр Беглов дал несколько поручений, в том числе: провести конкурсный отбор школ, которые будут работать по модели образовательного центра «Сириус»; расширить гранты, которые образовательным организациям выдает Правительство Санкт-Петербурга, на создание лабораторий и предпрофессиональных классов для того, чтобы первую профессию могли получать дети в максимальном количестве школ; через формирование образовательных кластеров совместно с промышленными предприятиями разработать программу «Наследие»; разработать программу переподготовки педагогов на основании опыта, полученного в детском оздоровительном комплексе «Дружных». Кульминационным моментом городского педагогического совета стало награждение медалями и нагрудными знаками лучших петербургских учителей.

Эта узкая полоса очевидно заброшенного и непригодного места была в то время частью Павловского училища. Бекетов обратился напрямую к военному министру Дмитрию Алексеевичу Милютину , с которым был знаком ещё со времени своей работы в « Русском Инвалиде ». Выслушав учёного, Милютин предоставил университету нужный участок земли безвозмездно. Также часть денег Бекетову выделил университетский совет, а ещё 3 тысячи учёному пожертвовал его друг, известный ботаник М. И вскоре состоялась торжественная закладка здания учебной оранжереи и ботанической аудитории. В доме была аудитория для студентов и кабинет А. Бекетова, квартиры учёного садовника и лаборанта… Ботанический дом был снабжён многочисленными пособиями, служившими для практических занятий студентов и наглядного обучения. В шкафах были микроскопы наилучших для того времени образцов с набором инструментов для препарирования растений, кроме того, А. Бекетов положил основание прекрасному гербарию, который постоянно пополнялся… Аудитории были снабжены несколькими сотнями прекрасно исполненных акварельных таблиц с изображением растений различных семейств и видов и сильно увеличенными частями цветов и плодов», — так описывала устройство Ботанического сада Мария Бекетова, дочь учёного. Бекетов также благоустроил и уличную территорию Ботанического сада. В другой части сада было целое поле, состоявшее из многочисленных квадратов, засаженных растениями всевозможных пород, по которым учились студенты» — писала М. К этому времени в саду уже часто проводил свои детские годы внук Бекетова — Александр Блок. В Ботанический сад вкладывали труд и любовь многие учёные-биологи и энтузиасты садоводы, работавшие в саду или делившиеся с ним своими коллекциями, растениями, привезёнными из дальних экспедиций. Также активное участие в жизни сада принимали студенты. Они ездили в путешествия за редкими видами цветов и деревьев, а потом зарисовывали и описывали их свойства, следили за ростом и развитием, изучали особенности на лабораторных, проводили эксперименты. Так к концу XIX века чётко определились основные направления деятельности сада: на базе живых растений выполнять учебную, научную и культурно-просветительскую функции. С 1886 года Ботанический сад стал издавать журнал «Ботанические записки». В нём печатались труды отечественных учёных на русском языке. По данным Э. Регеля, в 1896 году в коллекции университета насчитывалось до 2500 видов оранжерейных растений и более 150 видов в открытом грунте. В 1901 году в саду был заложен парк-дендрарий, насчитывавший до 1000 видов древесных и травянистых растений. Он был открыт для посещения жителям города.

Технологии, которые позволят, например, подзаряжать кардиостимуляторы от сокращений самого сердца или восстанавливать барабанные перепонки. Создание одиночных фотонов — следующий шаг в кибербезопасности. Они передают информацию так, что ее невозможно перехватить. Можно прийти после учебы, позаниматься, никто не помешает. Это новый кампус в Петергофе. То, что это общежитие, выдает разве что студенческое чувство юмора. Так, в душ "советуют ходить с арбузом", отдыхать видимо, сами томичи — в Томске. По факту это загородный отель, если забыть про учебу.

В день, когда стало известно о смерти студента СПбГУ в зоне СВО, преподаватели и учащиеся вуза организовали мемориал в стенах университета, Белоусов же и его последователи в ответ разместили на своих страницах в социальных сетях известных антифашистов 20 века в знак «борьбы с рашизмом». Позже доцент удалил свой профиль. Один из студентов Белоусова на своей странице в соцсети яро критикует власть, называя всех «узурпаторами», желает свободы политзаключенным и издевается над понятием «русский мир». У главы научкома истфака СПбГУ обнаружили подписки на либеральные группы, а также фото горящего дома правительства РФ в галерее. Ещё один сторонник доцента глумится над символом «Z» и бойцом с позывным «Гиви», а также иронизирует над тем, что за свои шутки он может быть привлечён по статье о дискредитации ВС РФ.

Согласие на обработку персональных данных

  • Опять дистант. Вспышка кори в СПбГУ отправила студентов трех факультетов по домам
  • Видео: СПбГУ поступление | Новости России
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Первокурсников Санкт-Петербургского государственного университета посвятили в студенты
  • Выпуск 2023 СПбГУ ПМ-ПУ | Петербургский путешественник | Дзен

Поступающим

  • В петербургском вузе произошла вспышка кори - | Новости
  • Все идет по плану
  • Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ
  • В Санкт-Петербурге прошло заседание Городского педагогического совета

СПбГАСУ – серебряный призёр регионального этапа «Студенческой весны»

Отношения с учениками, выпускниками, с их родителями сохраняются долгие годы. Учителя в большинстве своем потому и работают после пенсии. Они на долгие годы сохраняют хорошую форму — интеллектуальную, физическую, эмоциональную. Не случайно и выглядят обычно моложе своего возраста. Я даже не про юридическую ответственность говорю, а про взаимоотношения с подопечными. Возможно, и раньше такое было, просто я не замечал. Еще одна сложность — инклюзия. Все мы разные, это особенно очевидно сейчас, когда в обычных школах становится все больше классов, где учатся и дети с ограничениями по здоровью, и надо уметь со всеми работать.

Не всегда просто усваивать то, что мы называем ценностно-смысловым равенством. Есть такое понятие. Его суть в том, что вне зависимости от жизненного опыта, социального и профессионального статуса, с точки зрения человеческой сущности все мы «одинаковые», равные: дети и взрослые, учитель и ученик, умудренный опытом профессор — и педагог-новичок. У нас в университете особое отношение преподавателей к студентам. Конечно, уважение и внимание прописаны и в уставе вуза, но я говорю о том, что называется духом вуза, духом места. В прошлом году университет отметил 225 лет. Представляете — у нас работают педагоги, которых учили ученики дореволюционных профессоров.

И традиции не прерывались ни революционными событиями, ни в период Великой Отечественной войны. В блокаду часть университета была эвакуирована, часть осталась. В здании университета был госпиталь, студентки помогали раненым. Наши нынешние педагоги учились у таких наставников-фронтовиков. При этом каждый из нас может вспомнить любимых учителей. Ничего общего с педагогикой: учился на регулировщика радиоаппаратуры. Галина Афанасьевна не просто раздала нам роли, она тоже читала за одного из героев.

Помню, как мне, ученику, по роли выпало вести не очень почтительный диалог с «ее» персонажем. Этот прием произвел колоссальное впечатление. Такое преподавание само по себе было профориентацией. Помню нашего потрясающего историка… Когда я видел таких преподавателей, думал: что нужно, чтобы стать таким, чтобы быть с ними рядом? А еще так сложилось, что практику у нас проходили студенты Герценовского — тогда еще института. Помню, как одна из студенток целый месяц вела занятия, и я удивлялся: почти моя ровесница — но как она подготовлена, как себя держит, как много знает. Где же таких учат?!

Вот так я решил, что прийти в педагогический институт было бы здорово. И пришел сюда. И получил гораздо больше, чем ожидал.

Но рассмотрим их по порядку. Герцена подробнейшим образом изложена в его интервью изданию «Город 812», поэтому мы на ней останавливаться не будем. Отметим лишь, что за последние годы, под его руководством, Герценовский университет действительно достиг значительных успехов по целому ряду стратегических направлений в образовательной и социальной сфере, а также, несмотря на пандемию и сопутствующие ей отрицательные факторы, получил хорошие результаты в финансово-хозяйственной деятельности. Самостоятельные действия государственных хозяйствующих субъектов, будь то научный центр или высшее учебное заведение, в современной России не очень-то приветствуются. Действительно, ведь при нормальном финансовом положении и значительном подъёме в различных рейтингах приобретается самостоятельность и уверенность в своих силах, при которых совершенно не нужно бегать на поклон за деньгами, кланяясь по поводу и без повода, согласовывая все планируемые мероприятия. Сегодня Герценовский университет — это свыше 18 тыс. Достижения последних лет были подтверждены данными авторитетных международных и национальных рейтингов вузов.

В 2021 году он вошел в институциональный рейтинг QS World University Rankings, заняв наивысшую среди российских педагогических вузов позицию 1000-1200 среди ведущих вузов мира и 36-42 позицию среди российских университетов. РГПУ им. Герцена ко 2-й категории научных организаций стабильные научные организации, демонстрирующие удовлетворительную научную результативность. По версии британского издания Times Higher Education, Герценовский университет отнесен к ТОП-200 вузов мира по качеству образования в рейтинге влияния на устойчивое развитие общества. В категории содействия университета устойчивому развитию городов и сообществ университет стал лучшим среди российских вузов, разделив эту позицию с СПбПУ Петра Великого. В этом году РГПУ также, скорее всего, попадёт в институциональный рейтинг Times Higher Education по совокупности достигнутых за прошедшие 5 лет показателей. Высокая оценка деятельности университета со стороны главных рейтинговых агентств мира подтверждает ведущие позиции университета в национальной системе высшего педагогического образования. По теме В больнице Санкт-Петербурга скончалась девочка, проглотившая батарейку Следственные органы проводят доследственную проверку после того, как в больнице Санкт-Петербурга умерла годовалая девочка, предположительно, проглотившая батарейку. К сожалению, на наш взгляд, самостоятельные действия государственных хозяйствующих субъектов, к которым относятся и высшие учебные заведения, в современной России не очень-то приветствуются.

Школа собрала более 40 участников — магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей из ведущих университетов Санкт-Петербурга, Казани, Москвы, Сочи и Новосибирска. Ректор СПбГЭУ Игорь Максимцев отметил в своем приветствии: «Школа для молодых ученых российских вузов, организованная российской стороной рабочей группы «Наука и образование», стала важным шагом к развитию диалога между Россией и Германией в современных реалиях. Уверен, с каждым годом нас будет все больше, и мы сможем не только укрепить межвузовское взаимодействие, но и стать площадкой для реализации идей, научных исследований и обмена опытом среди молодежи». Проректор Елена Горбашко отметила: «Почему так важно проводить такие школы — потому что за молодежью будущее. Как вы построите новую экономику, так и будут жить наши страны. Диалог расширяет возможности не только для одной страны, но и всего мирового сообщества.

Для участников школы предусмотрены разные форматы занятий: лекции, семинары и интерактивные занятия от преподавателей СПбГУ; мастер-классы от HR-специалистов крупных компаний; тренинги по развитию управленческих компетенций и коммуникативных навыков; экскурсии; деловые игры. Талантливые студенты со всей страны смогут узнать об актуальных трендах на рынке труда, о развитии социально-гуманитарных наук, а также познакомиться с российскими работодателями. Даты проведения: 6 - 12 мая 2024 г.

Студентов СПбГУ частично перевели на дистанционку из-за кори

Тема педагогического совета — «С чего начинается Родина? Этот вопрос — ключевой не только для системы образования, но и для всей нашей страны. Юный гражданин России познает и впитывает главные национальные и культурные ценности в детском саду, школе и колледже. Именно от преподавателей он узнает о патриотизме, дружбе, технологиях и многовековой истории страны. Помимо главной темы повестка городского совета была посвящена и другим, не менее важным вопросам: формирование образовательной среды, создание возможностей для успеха, система организации профессиональной ориентации обучающихся, подготовка кадров для новой экономики, воспитание у детей и молодежи чувства патриотизма и любви к своей Родине. В рамках городского совета были подведены итоги плодотворной подготовки к новому учебному году. Благодаря появлению в школах современных лабораторий и мастерских впервые почти 500 старшеклассников получат в этом году документы об освоении первой профессии.

На пленарном заседании ректор РГПУ им. Герцена член-корреспондент РАО Сергей Валентинович Тарасов в приветственном слове к участникам Форума отметил важность тем, вынесенных на обсуждение в рамках Форума, которые затрагивают новые вызовы, проблемы и перспективы развития системы образования в России и мире.

Тарасов рассказал об инновационных проектах по развитию системы образования Российской Федерации, которые реализуются Герценовским университетом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и могут быть интересны для других регионов, в которых есть крупные педагогические вузы. В адрес Форума направил видеообращение министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов, в котором пожелал участникам продуктивной работы и выработки актуальных предложений по развитию отечественного педагогического образования и повышению уровня подготовки квалифицированных специалистов для образовательной сферы. Президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Юрьевна Васильева выступила с приветственной речью к организаторам, участникам и гостям Форума. В своем выступлении она отметила уникальность Герценовского университета, на базе которого проходил Форум.

Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность.

Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и или модернизации Сайта. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения оферты , Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать. Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта. Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

К счастью, новому директору с единомышленниками удалось возродить сад, восполнить видовое богатство и даже превысить его довоенный уровень, наладить учебную и научную работу.

Они издали справочники-каталоги имеющихся коллекций растений закрытого и открытого грунта и наладили годовой цикл ухода за растениями. Была спроектирована и построена новая большая пальмовая оранжерея и маленькая: для суккулентов и проращивания. Ботанический сад активно участвовал в городских выставках и конкурсах.

При нём существовал кружок любителей цветоводства. Издательство[ править править код ] Издательская деятельность в университете началась практически с момента его основания в 1724 году. В 1760 году вышел первый университетский курс С.

Разумовского «Сокращённая математика». По отзыву профессоров С. Котельникова и Н.

Попова, студенты по этому учебнику «обучены быть могут с пользою». В 1824 году университет начинает издавать «Обозрение преподавания наук» и научные работы профессоров университета, а с 1834 года — первые магистерские и докторские диссертации. Всего до 1917 года было опубликовано свыше 1500 работ.

Авторами выступали крупнейшие представители русской и мировой науки: А. Бекетов , Э. Ленц , Д.

Менделеев , И. Сеченов , П. Чебышёв и другие.

Самостоятельная издательская деятельность и выпуск книг типографским способом началась в 1934 году, когда в университете был создан издательский отдел с 1936 года — издательская часть , а в 1939 году он был преобразован в «Издательство Ленинградского государственного университета». В этот период перед учёными университета была поставлена задача — создать новые учебники, отвечающие современным требованиям. С 1938 по 1941 год в университете было подготовлено к изданию 173 учебника.

Часть студентов СПбГУ отправили на дистанционное обучение из-за вспышки кори

Новости и статьи источника Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург. Ленинградский госуниверситет примет студентов реорганизуемых филиалов РГПУ. Санкт-Петербургский государственный университет направил обращение в полицию о проведении проверки после скандала с доцентом Института истории СПбГУ Михаилом Белоусовым. Санкт-Петербургская духовная академия и Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет подписали соглашение о сотрудничестве. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. · Российский государственный педагогический университет им. Герцена.

Министр Фальков и ректоры вузов обсудили на ПМЭФ новую систему высшего образования

Церемония посвящения в студенты прошла в Санкт-Петербургском государственном университете. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Санкт-Петербургскому государственному университету исполнилось 300 лет. Санкт-Петербургский государственный университет. РИА Новости, 1920, 14.09.2023. Церемония посвящения в студенты прошла в Санкт-Петербургском государственном университете.

В 2024 году Санкт-Петербургский государственный университет отметит 300-летие

Граф Сергей Семенович Уваров, будучи президентом Петербургской академии наук, в 1819 году был инициатором преобразования Главного педагогического института в Санкт-Петербургский университет. Санкт-Петербургский государственный университет, первый университет России, был основан 28 января (8 февраля) 1724 года. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Роспотребнадзор проведет санитарно-эпидемиологическое расследование после выявления двух случаев заболевания корью среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета. Академическая гимназия Санкт-Петербургского государственного университета входит в топ-30 лучших школ России рейтинга RAEX[57]. РИА Новости, 1920, 14.09.2023.

Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме

Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые. Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов.

Программа слёта включала участие в мастер-классах представителей общеобразовательных учреждений города. Группы школьников «по вертушке» смогли посетить все пять мастер-классов, на которых обсуждались вопросы, связанные с педагогической профессией: например, всегда ли педагог — это организатор, каков портрет современного учителя, насколько педагог — это психолог и многие другие. Мастер-классы были проведены учителями — наставниками, финалистами и победителями профессиональных педагогических конкурсов. По завершении мастер-классов школьники приступили к подготовке своих мини-проектов о том, какими ведущими качествами должны обладать современные учителя, чтобы стать успешными в профессии. Педагоги профильных классов психолого-педагогической направленности были также погружены в различные активности. Лекции, экскурсии, мастер-классы были посвящены возможностям использования историко-культурного потенциала Санкт-Петербурга в работе с профильными классами.

Особое внимание было уделено формам работы с путеводителем «Педагогический Петербург», материалами экспозиции Исторического парка «Просвещение. Большие перемены».

Чтобы стать кураторами учебных групп студентов первого курса, 84 преподавателя вуза в преддверии начала текущего учебного года прошли специальную подготовку. В течение нескольких дней их обучали азам новой для них миссии на выездном семинаре в академическом центре «Солнечное». Одной из тем, на которой был сделан особый акцент, стало гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Причём, в современном мире ценность таких знаний кратно увеличилась. Потоки информации стали столь бурными, что отличить правду от откровенной лжи, которая распространяется в социальных сетях целенаправленно или в силу необразованности администраторов групп и каналов, всё сложнее. Именно поэтому мы со студентами регулярно ездим в музеи города и участвуем в торжественно-траурных мероприятиях вуза.

Например, зимой провели субботник в музее-заповеднике «Прорыв блокады Ленинграда» под Кировском. То есть ребята решили потратить часть своего личного времени на общественно-полезное дело. Это, на мой взгляд, очень важный результат воспитательной работы», — рассказывает ассистент кафедры истории базового инженерного образования Андрей Федькин. После завершения второго курса педагогические наставники-кураторы передают «эстафетную палочку» наставникам - профессиональным руководителям. Задача последних — обеспечить условия для прохождения студентами производственных практик, а также мотивировать их к успешной сдаче диплома и получению всех необходимых компетенций. На предприятиях молодёжь получает уникальный опыт, а также возможность наладить эффективную коммуникацию с потенциальным работодателем. По её мнению, жёсткий контроль студенческих групп, в которых всем уже примерно по 20 лет, - дело неблагодарное, да и не нужное. Главное — выстроить с коллективом доверительные отношения и стать для всех его членов человеком, готовым прийти на помощь в трудную минуту.

Поделиться Как рассказал «Фонтанке» один из обучающихся Института наук о земле, на факультет поступила информация из Боткинской больницы о том, что одна из студенток заразилась корью, после чего весь Институт начали проверять на наличие антител. В середине апреля в стенах Института проходил географический фестиваль, куда приезжали обучающиеся из разных регионов и университетов, в том числе из МГУ. О том, успел ли кто-то заразиться, студенты не знают. Карантин в корпусе историков и философов подтвердил «Фонтанке» один из обучающихся. В расписании на сайте СПбГУ также указано, что учебные занятия и экзамены будут проводиться «с использованием информационно-коммуникационных технологий» вплоть до 15 мая.

Санкт‑Петербургский университет развивает сотрудничество с Республикой Коми

Студенты Воронежского государственного педагогического университета стали лауреатами разных степеней в 20 номинациях и получили специальный приз. В этом контексте Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ) заявляет о своих новых инициативах в продвижении Русского мира через онлайн-образование. Бывший ректор Российского государственного педагогического университета имени Герцена в Петербурге Сергей Богданов заявил, что будет бороться за возвращение на свою должность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий