РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны! Цена с старом СВ вагоне из Москвы до Владивостока 48 000.С новыми СВ цена будет под 55-60 000.
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня. ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве.
Как выглядит плацкарт в поезде 2023
Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее.
Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры.
Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта.
Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней». То есть чтобы он мог сидеть там. У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть.
Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах. Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15.
Известно, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными.
Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов.
А главное, современный и просторный туалет.
Подсветка показывает, занят он или свободен. Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне. Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки.
Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения. Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников. На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки.
В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора. Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой. Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного "титаном", наконец-то появились нормальные кулеры.
А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые "крылья", которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали.
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 23 июля 2021 15. Круто или лучше оставить все как было? Это доработанная модель того варианта, который обсуждался еще пару лет назад. Теперь архитектура вагонов вообще не привязана к модулям плацкартов с их прямоугольной компановкой. Новый образец рассчитан на маршруты продолжительностью не более 12 часов и предусматривает размещение того же количества пассажиров, что в традиционном плацкарте.
Новые капсульные вагоны для РЖД: они появятся уже в 2023 году
В РЖД показали прототип нового плацкартного вагона | Холдинг РЖД представил на выставке «Транспорт России» полноразмерный макет двух вариантов вагонов СВ с обновлённым интерьером. |
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023 | «РЖД» и «Трансмашхолдинг» показали в Москве новый вагон-«елочку». Пока это концепт, но в будущем такие хотят использовать в составе ночных поездов с временем следования до 12 часов. |
РЖД показали новые вагоны с удобствами отеля | Цена с старом СВ вагоне из Москвы до Владивостока 48 000.С новыми СВ цена будет под 55-60 000. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. |
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото) » Триникси | В августе 2023 года «дочка» РЖД показала полноразмерный макет обновлённого интерьера вагона СВ с «объединённым» купе и широкими полками. |
Главные новости
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
- РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро
- Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech
Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов
Вагон габарита Т — так сейчас называют новые пассажирские вагоны. Возможно, в будущем им придумают название поинтереснее, но пока что есть. А на маленьких станциях, где раньше не было своих вокзальчиков или оно совсем разрушились, начнут ставить новые модульные помещения. Сборные вокзалы сейчас делают в Петербурге и Чечне. На монтаж надо всего четыре дня. Особый фундамент не требуется. А расчетный срок службы — около 50 лет. Еще главный железнодорожник отметил рост морской торговли.
Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал о строительстве новых направлений высокоскоростной магистрали: когда будет закончено строительство участка высокоскоростной магистрали Москва — Петербург, есть два направления продолжения скоростного движения. Магистраль могут тянуть на юг, к Чёрному или к Азовскому морю, или на восток, в Казань, Нижний Новгород и дальше. Участок высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом планируют достроить в 2028 году.
Также предусмотрено увеличение длины полок — со 170-173 см до 188 см, место под голову при этом будет шире, чем место под ноги.
У каждого места свой столик и занавески, которыми можно закрыть спальное место, и индивидуальное освещение. Прототип новых вагонов можно посмотреть на фото. Самое актуальное в рубрике: Голосование дня Больше интересного в жанре: Спецпроекты Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники Просмотры: 6409 Самое читаемое.
На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он. ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года. ФПК, как ранее сообщал журналистам генеральный директор компании Петр Иванов, предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить лучшую концепцию. О контракте ФПК и Тверской вагоностроительный завод входит в ТМХ в начале 2019 года подписали контракт на сумму 237 млрд рублей на поставку 3730 пассажирских вагонов в течение семи лет.
РЖД: про новые вагоны с двухметровыми полками
Есть также привычная розетка, в которую можно подключить, к примеру, ноутбук. RU Как сообщил представитель компании, длина шкафов увеличена до двух метров. Багажные полки разбиты на три отсека. Наверху находится место для крупногабаритных предметов. На выставке туда, как образец, поместили сноуборд. RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе. RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно.
RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника.
Кристина Бойко 12 января Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — об этом рассказал глава РЖД на встрече с Владимиром Путиным. Они будут на 30 сантиметров шире, а полка будет длиннее — не 1,83 метра, а два метра. Проход в вагоне станет на пять сантиметров шире.
Проектировщики смогли добиться сразу и увеличения ширины вагона на 28 сантиметров, и длины салона, сразу на 290 сантиметров и самого вагона на 73 сантиметра. Это если новинку сравнивать с традиционным вариантом. Для будущих пассажиров плацкарта-«ёлочки» есть два варианта размещения. Персональная капсула отделяется шторкой от общего коридора. Такой вариант рассчитан на тех, кто предпочитает передвигаться в одиночку. Есть и некое подобие купе, в котором может разместиться сразу четыре человека но опять же под углом, по диагонали. Такой вариант рассчитан на тех, кто путешествует семьями или компаниями. В новом плацкарте индивидуальное спальное место увеличено на 15 сантиметров, имеется столик, настенный карман, USB-розетка и выключатель света, багажный отсек. Также в вагоне есть душевая кабина, два туалета и вендинговая зона.
Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. Фото: Трансмашхолдинг Судя по данным слайда, стандартом станет некупейный вагон модели 61-4534. В нём будут персональные розетки как 220 В, так и USB , индивидуальные светильники, столики и воздуховоды.
РЖД запустила новый вагон-спа с сауной
Согласно новому стандарту, заданному совместно железнодорожниками и производителями вагонов, в капсульном вагоне будет душ, а также вендинговые автоматы с продуктами. Холдинг «РЖД» презентовал прототип нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным интерьером.
В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения
Холдинг «РЖД» презентовал прототип нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования. РЖД показали макет нового плацкартного вагона. В нём показали первый для российских железных дорог вагон-спа с инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха. ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей. 18 ноября РЖД показали концепцию нового плацкартного вагона с расположенными по диагонали местами. Планируется, что до конца года РЖД запустит 30 вагонов СВ с новым интерьером.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
В обновленном СВ полки в купе располагаются друг над другом. Ширина полок увеличена до 90 см, также есть откидное сидение, столик со встроенной раковиной, лестницей для подъема на верхнюю полку, экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
И все знают, что это не очень комфортно. Короткие спальные места, неудобные боковые полки, духота и отсутствие кондиционеров - все это действительно пережиток Советского Союза. И в "РЖД", судя по всему, решили это исправить.
Он будет длиннее, шире и комфортнее, чем предыдущие модели. Обсудить Демонстрационный вагон сейчас находится на Павелецком вокзале в Москве. Плацкарты нового класса оборудуют USB-розеткам, дополнительными светильниками, столиками, местами хранения обуви и багажа. Кроме того, в вагонах появятся «общие зоны», где расположатся микроволновки, холодильники и душевые. Кто соскучился по плацкарту?
Аромат носков, курочки, креозота — всё это теперь в прошлом. Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт.
Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы.
Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано.
Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс.
То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость.
РЖД пять лет рассказывали, каким красивым будет плацкарт, но в итоге решили оставить как есть
В вагоне будет использована система обеззараживания воды, работающая по схожей технологии, а также ультрафиолетовая обработка туалетов и душа после каждого посещения. Все это позволит минимизировать риски заражения. Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад. И они чувствуют ситуацию.
Мне кажется, что их мнение должно быть наиболее важным, - отметил Михаил Мишустин. Капсульный вагон - одна из нескольких концепций ТМХ, которые призваны определить направление развития некупейных вагонов. В этом году производитель совместно с холдингом РЖД уже представил модульный концепт плацкартного вагона. Его макет две недели стоял на площади Павелецкого вокзала, где его могли осмотреть пассажиры.
Концепцию дизайна капсульного вагона ТМХ также представит широкой общественности. Как и рекомендовал премьер-министр, именно пассажиры и проводники смогут выбрать, какой из вариантов плацкартного вагона будет реализован.
В официальной группе во «ВКонтакте» Федеральная пассажирская компания представила новый интерьер существующих вагонов СВ. Представители организации подчеркивают, что речь идет о редизайне имеющегося транспорта. Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом. Также будут добавлены «смежные» купе, объединяющие между собой два соседних отсека.
Компания-производитель «Трансмашхолдинг» сообщает, что представленный на стенде РЖД выставочный плацкартный вагон является лишь разработкой, а вовсе не итоговым вариантом. Ранее 5-tv.
Часть из них в виде отдельных кресел расположены вдоль длинного стола, идущего по всей длине вагона. Кресла могут поворачиваться, в результате появляется возможность общаться в формате «друг напротив друга» с рядом сидящим пассажиром или создать отдельную зону для себя. Еще часть мест в виде диванов сделана возле столов, за которыми могут разместиться до 4 человек.
РЖД запустила новый вагон-спа с сауной
Сообщается, что 14 ноября в рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России» в Москве холдинг «РЖД» представил полноразмерный макет модернизированного вагона СВ с обновленным дизайном интерьера. В поезде появился вагон-спа с инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Цена с старом СВ вагоне из Москвы до Владивостока 48 000.С новыми СВ цена будет под 55-60 000. Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны!