Новости росреестр мартынова

совместно с Росреестром запустили инструмент анализа изменения цен на рынке новостроек России — Индекс цен на первичное жилье. В 2020 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено 1852 проверки по соблюдению земельного законодательства Российской Федерации. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей.

РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Елена Мартынова — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти.
Росреестр вступает в год земли С 15 мая 2023 года руководителем Управления Росреестра по Тамбовской области назначена Татьяна Юрьевна Воякина.
Мартынова Елена Валерьевна Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году.

Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю

Цифровой помощник Росреестра "Ева" будет внедрен во всех регионах РФ в 2024 году, рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в понедельник. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Елену Мартынову заместителем руководителя Росреестра. С подробными докладами о деятельности службы выступили заместители руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий, Елена Мартынова и Максим Смирнов». Мартынова Елена Валерьевна, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Елену Мартынову заместителем руководителя Росреестра.

Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Website Открывайте новые возможности с самыми компетентными коллегами и будущими партнерами.

Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. О важности развития бесконтактных технологий в сложившейся реалии напомнил на итоговой коллегии и руководитель Росреестра Татарстана Азат Зяббаров: «В Татарстане на сегодняшний день значительная часть взаимодействия с заявителями осуществляется в электронном виде.

При этом ключевое решение по любому индивидуальному запросу Росреестр оставляет за регистраторами прав, поскольку каждое принятое решение — это судьба человека. Поэтому в основу системы заложена идеология интеграции искусственного интеллекта под управлением человека. Внедряя современные технологии, мы руководствуемся принципом: искусственный интеллект анализирует, обращает внимание на детали, советует, мы обучаем и развиваем его, но итоговое решение принимает человек. Такой подход позволяет обеспечить правовой баланс между развитием технических возможностей и защитой частных интересов. А цифровой помощник — инструмент, который облегчает труд специалистов, делает его комфортнее. Регистратор и консультант МФЦ, не обремененный дополнительной рутиной, — довольные сотрудники. Счастье нашего внешнего клиента зависит от комфорта внутреннего», — сообщила Елена Мартынова.

Бесспорно, без привлечения бизнес-сообщества, экспертов, ключевых игроков рынка такую масштабную задачу не выполнить", - подчеркнула замруководителя Росреестра. Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t. Подписка на обновления.

На помощь придёт «ЕВА»

Мы взяли примерно 40 тысяч договоров купли-продажи и настроили так, что «Ева» проверяет существенные условия договора и полный ли пакет документов, когда человек приходит в МФЦ. Впервые мы переходим в контекст уже машиночитаемого права, но под управлением человека — это очень важно. Бывает даже иногда заявитель делает ошибки, «Ева» их идентифицирует, подсказывает и мы не возвращаем документы и не приостанавливаем сделку и это тоже очень здорово. В итоге процент приостановки сводится практически к нулю. И если раньше сделка могла регистрироваться 1,5 месяца, то сейчас с ипотекой 8-16 часов, без — 2-3 дня», - подчеркнула Мартынова. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.

Росреестр будет повышать уровень своих специалистов в области цифровой экономики и с этой целью сотрудничать с ведущими профильными образовательными учреждениями. Росреестр подготовил план создания ведомственной системы информационной безопасности на 2021-2024 гг. Еще больше полезных новостей читайте на нашем Телеграм-канале , а также смотрите интересные видеоролики на ютуб-канале «Владей легко недвижимостью». Подписывайтесь и будьте в курсе самыми первыми!

Мы завершили разработку менее, чем за два месяца. Совместно с Росреестром и Ассоциацией ФинТех мы уже провели первые закладные в тестовом режиме через новый канал с помощью технологий распределенных реестров», — подчеркнул заместитель гендиректора ДОМ. РФ Артём Федорко. РФ совместно с Росреестром провел работу по повышению скорости работы с электронными закладными, что обеспечит покупателям жилья простоту и прозрачность сделки», — добавил он.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t. Подписка на обновления.

Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти. За первые три месяца 2022 года Росреестром зарегистрировано 247 тыс. договоров долевого участия (ДДУ), сообщила заместитель руководителя Росреестра. А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии.

Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю

Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис «Аналитика рынка недвижимости» на базе Единой цифровой платформы. Государственные услуги Росреестра 2.0: от первого заявителя в МФЦ до перехода на электронный документооборот. Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций.

Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт

Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра.

Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел «Банк идей». Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.

Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета «Иннополис» в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации: «В России работа по переводу государственных услуг в онлайн началась задолго до событий уходящего года. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны.

Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики.

В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета "Иннополис" для 12 специалистов, которые защитили проект "Цифровой помощник регистратора прав". Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации. Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра.

К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.

Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане.

В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

Об этом сообщила замруководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова в рамках Восточного экономического форума, проходящего сейчас во Владивостоке. Мы работали в круглосуточном режиме», - рассказала Елена Мартынова. Мартынова также заметила, что на серверах Росреестра хранится огромное количество данных Единого государственного реестра недвижимости, то есть, персональных данных российских граждан.

Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных

По ее словам, для обеспечения цифровой трансформации важно сформировать полный и качественный единый государственный реестр недвижимости. Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями. Данная задача является приоритетной для ведомства, считает замглавы Росреестра. Она отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета «Иннополис» для 12 специалистов, которые защитили проект «Цифровой помощник регистратора прав». Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства.

Помимо обращения в ФАС, ассоциации подали аналогичные иски в суд. Судебные разбирательства не прошли еще даже первую инстанцию. ФАС отреагировал быстрее, хотя тоже разбирался четыре месяца и вынес решение, которое участники рынка считают неоднозначным. Неоднозначное решение С одной стороны, говорит владелица крупной петербургской компании кадастровых инженеров ООО «ЛКМ» и член экспертного совета Агентства стратегических инициатив Татьяна Мартынова, ФАС поддержала позицию бизнеса, признав совмещение государственных и коммерческих функций недопустимым. Более того, ФАС по-сути согласилось с угрозой монополизации рынка, признав, что «совмещение таких видов деятельности может повлечь ограничение конкуренции на рынке кадастровых и землеустроительных работ». Однако, с другой стороны, говорит Татьяна Мартынова, ФАС прямо не требует отменить оспариваемый кадастровыми инженерами приказ Росреестра, а лишь предупреждает «о необходимости … прекращения совмещения вышеуказанных функций федерального органа исполнительной власти и функций хозяйствующего субъекта». Причем, предупреждение вынесено не Росреестру, а подчиненной ей ФКП, которая лишь исполняет распоряжение начальства. А ведь прекратить нарушение можно, просто отобрав у Кадастровой палаты государственные функции, сохранив ей при этом возможность заниматься коммерцией».

В ходе выступлений были представлены результаты работы Росреестра за три года. Глава ведомства Олег Скуфинский отметил продуктивность взаимодействия с депутатским корпусом, напомнив, что в 2020 году Служба впервые была напрямую подчинена Правительству Российской Федерации и получила полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственного оборота недвижимости и земельно-имущественных отношений. Росреестр стал платформой для принятия управленческих решений в сфере земли и недвижимости, — заявил он. Переносим в законодательную плоскость необходимые для него изменения. Вместе с вами приняты 49 федеральных законов в интересах людей, бизнеса и государства. Многие из инициатив стали прорывными для отрасли и разрабатывались, в том числе для достижения целей госпрограммы». Руководитель ведомства отметил, что ключевой задачей Службы остается обеспечение гарантий имущественных прав граждан. Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра.

В Росреестре подчеркивают, что новые сервисы отвечают Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта, разработанному Альянсом в сфере искусственного интеллекта совместно с учеными и при поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ. Это рекомендательный документ, который решает этические вопросы использования искусственного интеллекта. Необходимость разработки этических норм предусмотрена в п. Указом Президента РФ от 10 октября 2019 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий