Режиссер Влад Козлов отказался от гонорара за вырезанную сцену в фильме Де Ниро. Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов. Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов. — Многие из вышедших на улицы уверены, что все получится, — сказал Влад Козлов, когда нам наконец-то удалось связаться по телефону.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Режиссер Влад Козлов: "Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец, как Рудольфо Валентино". На прошедшем 43-м ММКФ в рамках традиционной программы «Эйфория» был представлен фильм про «воскрешение». Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Сегодня Владислав Козлов, пожалуй, единственный российский режиссер, живущий и снимающий независимое кино в Голливуде.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал. На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело. Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно.
В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем. Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся. Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет. Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело.
Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать. Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал.
Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны. Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса. Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса. Более 200 человек пришли проститься с ним, вся городская пресса, герои с Голливудского бульвара, известные комики.
Все плачут, вспоминают, каким он был. Для меня этот фильм не столько о Крисе, сколько о стремлении простого человека стать лучше, его силе духа. Крис не играл в детские в игрушки, но его игрушкой стал Супермен. Я хочу в этот проект вложить мысль о том, как важно в ребенка закладывать все самое лучшее с рождения. Я должен рассказать эту историю, потому что Крис просил меня об этом.
Я буду добиваться того, чтобы в его честь на Голливудском бульваре заложили звезду. Он же 27 лет развлекал там туристов. С кем вы обычно работаете? У меня есть сильный оператор и опытный звукорежиссер. В России мне помогают продюсеры Дмитрий Пристансков, Юрий Пономарев и Егор Пазенко, которые никогда меня не видели вживую, но поверили в мой талант.
Снимая короткий метр про Валентино, я познакомился со знаменитым монтажером Фрэнком Морисом, работавшим на первом телепроекте Спилберга «Дуэль», а также на фильме «Роман с камнем» Роберта Земекиса. Фрэнку было лет 80, и он научил меня склеивать фильмы по старой схеме, когда работали с пленкой вручную. Он научил меня главному — как соединяются кадры. Так что пока я делаю в основном все сам. Будут бюджет и настоящий продюсер — сниму большое кино.
Зрительницы после показа моего фильма в Иванове, а они приехали из Иркутска, Воронежа, Казани и других городов, передали мне столько тепла. Я чувствую, что у меня получился женский фильм. В Америке женщина должна все делать сама, и мужчины этому радуются. Они перестали за ними ухаживать. Если в России мужчина хочет ухаживать за женщиной, открыть перед ней дверь, подарить ей цветы, проявить заботу, то здесь все решают только деньги.
Нет теплоты. В кино она есть, а в жизни ее нет. Я хочу снять в России сериал про Леху. В конце 90-х он уехал из Феодосии в Америку. Он сказал мне: «Владушка, моей матери платили зарплату зонтиками».
Единственная страна, которая дала ему визу, была Аргентина. Попав в Буэнос-Айрес, ему удалось пройти всю Южную Америку. Почти пешком! Чего только с ним не произошло! Были амазонки, мексиканские тюрьмы, женитьба на мексиканке, от родственников которой пришлось скрываться, используя фальшивый канадский паспорт.
Это будет и комедия, и в то же время драма, показывающая реалии русского человека в эмиграции. В Лас-Вегасе Леха стал художником. К нему на выставку приезжал сам губернатор. Более 16 лет он прожил в США, получил американский паспорт, а потом вернулся в Феодосию, где живет на маленькие деньги, ухаживает за матерью, встретил хорошую женщину, которая родила ему ребенка. Они счастливы.
Здесь теперь снимают игровые сериалы и одновременно документальное кино, чтобы зрители видели, что все это реально. С Лёхой в иммигрантском доме. Из личного архива — Реальный Леха будет сниматься? Я ищу молодого Павла Деревянко. Леха на него очень похож.
Особенно когда Деревянко сказал, что половина тех, с кем он рос, умерли или спились. Леха говорил то же самое. Но при этом и сам Леха будет сниматься в документальном фильме, который я планирую делать параллельно со съемками сериала. Мы будем уже в реальных локациях, и сам Леха как один из сценаристов будет всецело участвовать в съемочном процессе.
Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Фестиваль проходит с 21 июля по 30 июля. Стоит отметить, что 60 участников LA Shorts в разные годы впоследствии номинировались на «Оскар», 16 из них получили статуэтку.
Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Короткометражный фильм «Дуэль» по замыслу Влада Козлова станет частью большого художественно-документального проекта «Американский Супермен» — истории о жизни человека, который работал на Голливудском бульваре в костюме Супермена и об его трагической смерти.
Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось.
По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож.
Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию.
И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс.
Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов.
Фото из личного архива — Действительно фантастика! Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась.
По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища.
Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино. Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры. Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов.
Не знаю. Тут сошлось все. Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег. А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Попробуйте у нас подойти к известному кинематографисту. Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК.
А как я туда мог поступить? Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант. К тому же я был очень забитым, заикался. А в Голливуде все пошло по-другому. Здесь дистанция стерта. Такая культура.
Тут Мекка кинематографа и много денег на кино. Успели в России получить образование? Я учился на юридическом, потому что этого хотела моя мама, но не закончил обучение, уехал. Я с детства любил кино благодаря отцу, который очень его любил. Я видел людей, которые постоянно ездили в Россию, и у них ничего не получалось здесь. Они не могли вписаться в американский стиль жизни.
Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
Гид по фестивалю «Послание к человеку»-2022: Шукшин, Балабанов и Дон Жуан
Я учился на юридическом, потому что этого хотела моя мама, но не закончил обучение, уехал. Я с детства любил кино благодаря отцу, который очень его любил. Я видел людей, которые постоянно ездили в Россию, и у них ничего не получалось здесь. Они не могли вписаться в американский стиль жизни. Что касается меня, то учебная виза, которую я первоначально получил, не позволяла мне ездить. А потом я заболел. Затем опять была борьба за производство фильма. Что вас к этому подтолкнуло? Терри Мур ведь очень хотела сыграть роль женщины в черном.
Она повторяла: «Это моя роль, это моя роль». Я все думал, почему? А потом понял, что она оплакивает своего возлюбленного, миллиардера Говарда Хьюза. Так появилась идея документального фильма. Моя супруга начала изучать биографию Мур и выяснила, что в ее жизни был сильнейший абьюз. Раньше ведь в Америке девушки из приличных семей сохраняли девственность до брака. А Говард Хьюз, который был все равно что Леонардо Ди Каприо того времени, только еще более мужественный, прошел войну, делал самолеты, снимал кино, стал одним из первых миллиардеров. Он заманил Терри в лодку, и они поженились в море.
Ни о каком дворце бракосочетания речи не шло. Он реально на ней не женился, а она продолжала верить в некую мечту, как и ее героиня. Терри Мур и есть женщина в черном, поэтому и хотела ее сыграть. Интуитивно я это почувствовал и пригласил команду снимать все, что происходит на площадке. Они же супруги с Редгрейв? Он лет 20 мечтал снять кино и сыграть в нем слепого. Несколько лет назад наконец-то нашел деньги. Ванесса Редгрейв должна была сниматься в одной из главных ролей.
Но Франко — наивный человек, родившийся в деревне. Он пригласил в кино своего друга Кевина Спейси, который для Голливуда — хищник, совративший мальчиков. Редгрейв вместо того, чтобы позвонить мужу и сказать, что это испортит ее имидж, на весь мир заявила, что не будет сниматься у Неро, поскольку он взял Кевина Спейси. Франко приехал ко мне бледный, говорил, что это предательство, не мог поверить в произошедшее, потому что доверял Ванессе. Она же предпочла политическую повестку проверенным десятилетиями отношениям с мужем. Неро на все остро реагировал. Перед тем как поучаствовать в программе Ивана Урганта, Франко поставил условие — сниматься без людей в студии. Они сидели вдвоем.
У Франко было непростое детство, а оно определяет все. Сейчас я снимаю документальное кино «Американский супермен». Когда я только мечтал о Голливуде, прочитал в путеводителе по Лос-Анджелесу о человеке в костюме Супермена, развлекающем туристов на Голливудском бульваре. Приехав туда, познакомился с ним. Супермен представился, сказал, что его зовут Кристофер Деннис. У него было ужасное детство. Мать пила, бросила их с братом в спальных мешках, набитых стеклом из-под бутылок, фактически оставив умирать. Отец детей избивал.
Юношей Крис сбегал из дома. Его постоянно сдавали в детские дома. Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона. А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме. Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй… Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото.
Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день. Он стал первым костюмным героем в Голливуде. Фото из личного архива — Сколько ему было лет, когда вы познакомились? У него уже болела спина, одолевали другие болезни. Он стал употреблять наркотики. В Лос-Анджелесе Крис был как икона. Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать.
Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице. Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами. В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет. Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу.
Картина основана на истории легендарного актера немого кино Рудольфо Валентино. Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном сыгранной Мур , появляющейся на съемках фильма о звездах прошлого Голливуда для увековечивания памяти Валентино и раскрытия своей собственной тайны.
Источник фото: Фото редакции Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме. Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет.
Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
После показа фильма в Иванове он получил множество теплых отзывов от зрителей из разных городов России.
Режиссер уверен, что его фильм получился «женским», американские зрители обычно радуются, когда женщина способна справляться с житейскими задачами самостоятельно. Влад выразил свое желание снять в России сериал о Супермене и Лехе. Козлов также отметил, что собирается снять фильм по американской схеме, где будут сочетаться игровые сцены и документальные кадры для большей реалистичности. Он стремится донести до зрителей то, что происходит в реальной жизни, показать истинные события и эмоции. Об этом сегодня сообщают корреспонденты новостного сетевого портала «Московский комсомолец». Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости Ассоциации
полнометражный игровой фильм (автор сценария и режиссер владимир козлов). Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов. «Ищу молодого Павла Деревянко» Поделиться Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет. Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"
Vlad Kozlov: I was thinking about that because I wanted to tell the real story because there wasn’t room for that in the short film. В программу очередного фестиваля вошла картина российского режиссера Влада Козлова «Дуэль»; в ней сыграл самого себя актер Франко Неро, суперзвезда 60-х и 70-х (заодно он стал одним из продюсеров фильма). Премьера короткометражного фильма Влада Козлова "Малыш" про бездомного в костюме Супермена, который мечтает прославиться, прошла в рамках недели российского кино в Лос-Анджелесе. Режиссёр Влад Козлов. В ролях Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Режиссёр Влад Козлов. В ролях Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов.
Режиссер из Вольска Козлов снял кино о героях спецоперации
Источник фото: Фото редакции Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме. Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет. Сам режиссер Козлов выразил восхищение тем, что Терри Мур смогла так ярко воплотить романтическую роль в его фильме, несмотря на свой почтенный возраст. Картина также была отмечена несколькими наградами на других американских фестивалях.
Это, действительно, большая проблема — как вернуть широкого зрителя в документальное кино — и уже давно возникла необходимо вносить этот вопрос в государственную политику кинематографа. Надеемся, наступивший 2024 год подарит перемены к лучшему. Материал предоставлен.
Когда ты берёшь на роль известного актёра, то начинаешь работать в соавторстве с его предыдущими ролями. Наши актёры снимаются без разбору, во всём и везде, где платят деньги. Шлейф сыгранного всегда будет тянуться. И у вас всегда будет вопрос веры не к персонажу, а к реальному человеку. Для нас это было осознанное и принципиальное желание: найти незатёртое, неузнаваемое лицо. Мы нашли Владислава Комарова — преподавателя сценической речи в театральном вузе, актёра. Хотя за четыре месяца до нашего проекта он сыграл в картине Кончаловского «Дорогие товарищи! Я даже не видел этой работы и его не знал. И это давало мне дополнительно ощущение правды. Из известных актрис у нас была только Анастасия Мельникова. У нас кино Петроградской стороны, в нём нет ни одного московского актёра. Это абсолютно питерское кино, в нём нет московского влияния даже в плане финансирования. Мы более сосредоточенны, и в нас меньше такого площадного искусства. Это не сейчас появилось, но это факт. Как мы только начали работать, все стены у нас были завешаны фотографиями той эпохи. В нашем фильме много долгих планов. Например, эпизод, когда он входит в свою квартиру, где происходит основное событие нашей истории, длится 5-6 минут, и снят он одним кадром. Без монтажа. И вы никогда не обратите на это внимание, потому что он живёт в кадре. Пока он мне интересен в кадре, я буду его снимать. А он мне очень интересен. Я со многими актёрами работал, это лучший из них. Он преподаватель, очень организованный человек. Я его спрашиваю: как удалось так себя сохранить? А он мне отвечает, что не читает ничего кроме Толстого, Бунина, Чехова. Он преподаёт в моей мастерской. Вот эта его сохранённость — сегодня в русских актёрах этого практически нет. Он будто оттуда пришёл. Поэтому ты веришь ему, не возникает никаких сомнений в достоверности. Это было принципиально, не хотелось актёрской игры. Фото: Любовь Кабалинова Встреча со сценаристом и режиссёром фильма «Совесть» Алексеем Козловым — Если обращаться к более молодому зрителю, вы можете сформулировать, почему надо обязательно посмотреть ваше кино? Он посмотрел и всё понял. Очень хотел со мной сюда приехать. Мы об этом редко думаем, но в жизни каждого человека случаются события, когда совесть становится либо соперником, либо сторонником, и он внутри себя проделывает большую работу.
А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме. Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй… Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото. Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день. Он стал первым костюмным героем в Голливуде. Фото из личного архива — Сколько ему было лет, когда вы познакомились? У него уже болела спина, одолевали другие болезни. Он стал употреблять наркотики. В Лос-Анджелесе Крис был как икона. Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать. Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице. Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами. В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет. Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу. В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь. Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал. На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело. Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно. В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем. Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся. Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет. Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело. Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать. Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны. Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса. Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса. Более 200 человек пришли проститься с ним, вся городская пресса, герои с Голливудского бульвара, известные комики. Все плачут, вспоминают, каким он был. Для меня этот фильм не столько о Крисе, сколько о стремлении простого человека стать лучше, его силе духа. Крис не играл в детские в игрушки, но его игрушкой стал Супермен. Я хочу в этот проект вложить мысль о том, как важно в ребенка закладывать все самое лучшее с рождения. Я должен рассказать эту историю, потому что Крис просил меня об этом. Я буду добиваться того, чтобы в его честь на Голливудском бульваре заложили звезду. Он же 27 лет развлекал там туристов. С кем вы обычно работаете? У меня есть сильный оператор и опытный звукорежиссер. В России мне помогают продюсеры Дмитрий Пристансков, Юрий Пономарев и Егор Пазенко, которые никогда меня не видели вживую, но поверили в мой талант. Снимая короткий метр про Валентино, я познакомился со знаменитым монтажером Фрэнком Морисом, работавшим на первом телепроекте Спилберга «Дуэль», а также на фильме «Роман с камнем» Роберта Земекиса. Фрэнку было лет 80, и он научил меня склеивать фильмы по старой схеме, когда работали с пленкой вручную. Он научил меня главному — как соединяются кадры. Так что пока я делаю в основном все сам. Будут бюджет и настоящий продюсер — сниму большое кино. Зрительницы после показа моего фильма в Иванове, а они приехали из Иркутска, Воронежа, Казани и других городов, передали мне столько тепла. Я чувствую, что у меня получился женский фильм. В Америке женщина должна все делать сама, и мужчины этому радуются. Они перестали за ними ухаживать. Если в России мужчина хочет ухаживать за женщиной, открыть перед ней дверь, подарить ей цветы, проявить заботу, то здесь все решают только деньги. Нет теплоты. В кино она есть, а в жизни ее нет.