Новости рено логан 2012

Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Посмотрите отзыв реального владельца про Рено Логан Arctic 1.6 (2012). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Драйв-тест Рено Логан рестайлинг

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем. В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.

Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)

Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны. Очевидно, Granta будут делать на другой платформе.

То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере.

Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она!

Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно.

Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг Читайте также: Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Прочее По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Шаровые опоры проезжают свыше 60-80 тыс. Сайлентблоки передних рычагов 300-500 рублей преодолевают порог в 100-120 тыс. Оригинальный рычаг в сборе доступен за 7600 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 1500 рублей. Сайлентблоки задней балки в большинстве случаев заканчиваются не раньше 100-150 тыс. Задние амортизаторы обычно доживают до 80-100 тыс. За амортизационную стойку попросят 2-6 тыс. После 100-150 тыс. Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания спустя 100-150 тыс. Меняются они отдельно от ступицы: 900-1500 рублей за подшипник плюс 1200 рублей за работу. Задние подшипники выхаживают свыше 150-200 тыс. Они запрессованы в тормозной барабан и тоже меняются отдельно от 900 рублей. Спустя 100-150 тыс. Оригинал идет только в сборе с полуосью стоимостью около 25 000 рублей. Шарнир сторонних производителей можно приобрести за 2-9 тыс. Зачастую в преждевременном выходе из строя ШРУС виноват прохудившийся пыльник от 200 рублей. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Logan 2 имеет уязвимые места. Чаще всего спустя 4-6 лет обнаруживается вспучивание и отслоение краски в районе задних колесных арок. Порой наблюдается коррозия и по передней кромке капота - с его внутренней стороны. Кроме того, нередко дверные карты протирают краску до металла. Иногда удается обойтись очисткой контактных дорожек. Чуть позже может забарахлить моторчик печки от 3000 рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал. К этому времени может заявить о себе и генератор около 9000 рублей за переборку. Стоит ли покупать?

Содержание

  • Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
  • Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения
  • Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев
  • Прощай, верный друг: Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года | страхование | DRIVE2
  • Обзор Renault Logan 2012-2013
  • Двигатель и трансмиссия

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Первые фотографии Renault Logan 2012 (Рено Логан 2012). Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия.

Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения.

Фото и видео Renault Logan с 2009 года

Коробки передач В паре с двигателями шла 5-ступенчатая механика собственной разработки Рено - JH3, а в более поздних экземплярах - JH5. Летом 2015 года для версий с самым слабым 1. Это совместный продукт Рено и немецкого производителя ZF. Робот продержался в прейскуранте недолго. Все коробки сравнительно надежные и серьезных проблем, как правило, не доставляют. Владельцам машин с МКПП нередко после 100-150 тыс. Правый пыльник подводит реже 100-500 рублей. Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150 000 км 11-12 тыс. Иногда чуть раньше сдается выжимной подшипник. Схожий ресурс и у сцепления роботизированный коробки передач 4-10 тыс.

Автомат DP2, судя по опыту эксплуатации автомобилей различных марок, ходит долго. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость. Лишь электромагнитные клапаны могут потребовать внимания после 100-150 тыс. Вариатор JF015E так же нуждается в регулярном обновлении масла. После 150-200 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка. Начальная версия Access лишена стабилизатора поперечной устойчивости. Логан Степвей с вариатором из-за крупного корпуса трансмиссии получил иные рычаги и подрамник. Попутно клиренс уменьшился на 17 мм до 178 мм.

В рулевом управлении используется гидроусилитель, а в версиях с мотором H4M — электрогидроусилитель. Шаровые опоры проезжают свыше 60-80 тыс. Сайлентблоки передних рычагов 300-500 рублей преодолевают порог в 100-120 тыс. Оригинальный рычаг в сборе доступен за 7600 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 1500 рублей.

Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях.

Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров.

У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал.

На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic.

И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне?

А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований.

Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра.

В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта.

Репутация новой модели на вторичном рынке На рынке автомобилей с пробегом «Рено Логан» бу появился через несколько месяцев после начала продаж. Выбор автомобилей на вторичном рынке велик по количеству, цены относятся к наиболее доступным. Преобладают стандартные, базовые комплектации. У дорогих комплектаций «Рено Логан» цена повышается с мощностью двигателя. Седаны бу 2013 г.

К самым дорогим предложениям относятся универсалы Renault Logan с дизелем. Renault Logan против Chevrolet Nexia: тест самых доступных иномарок Среди компактных и недорогих седанов много моделей и выглядящих привлекательнее, и оснащенных богаче. Перестали быть экзотикой обогревы руля и задних сидений, светодиодные фары и красочные мультимедийки. Renault Logan и Chevrolet Nexia — самые скромные среди недорогих. И к тому же еще и модельный возраст отражается и на внешности, и на характеристиках.

Logan вышел в 2012 году, Nexia и того старше. Ее исходник, Chevrolet Aveo, появился почти 20 лет назад и с тех пор существенно не менялся. Цена — Nexia Logan в «базе» дешевле Нексии — 683 000 рублей. Но если рассматривать варианты хотя бы с минимальными атрибутами комфорта, выгоднее окажется Chevrolet. У Логана следующая комплектация стоит сразу 749 000, а с автоматом — 864 000 рублей.

Нексию с механической коробкой можно купить за 710—750 тысяч, с автоматической — за 810—840 тысяч. У тестовых экземпляров разница составляет почти сто тысяч 840 тысяч против 936. Силовой агрегат — Nexia Renault предлагает выбор из трех силовых агрегатов — все с моторами 1. На механику ставят 8-клапанный 82-сильный двигатель или 16-клапанник мощностью 113 «лошадей». К автомату — великовозрастному 4-ступенчатому агрегату DP2 — прилагается только 102-сильный 16-клапанник.

Сейчас с надежностью все в порядке, но переключения по-прежнему очень медленные. И жесткие: переход с первой на вторую, особенно на непрогретой машине, сопровождается чувствительным ударом. К тому же этот силовой агрегат получился очень прожорливым. Джиэмовский автомат Нексии работает шустрее и мягче. Шесть передач обеспечивают автомобилю лучшую экономичность.

Особых нареканий к надежности агрегата нет. Ходовая часть — Logan На Логане с его «всеядными» подвесками с потрясающей энергоемкостью комфортно ехать по любым дорогам. И хотя крены великоваты и обратная связь на руле неидеальная, в любой ситуации машина себя ведет предсказуемо, а потому — безопасно. Для наших дорог — отличный вариант. Nexia на небольших скоростях чуть мягче Логана.

И на высоких подвеска тише отрабатывает неровности. Однако водитель чувствует машину хуже. На резкие маневры Chevrolet реагирует нервно — запредельно кренится и норовит «забросить» заднюю часть кузова. Салон и багажник — Logan Спереди запас пространства в обеих машинах одинаковый. Сзади же в Логане просторнее и ногам, и голове.

Для коленей даже остается запас, тогда как в Нексии садишься впритык по всем измерениям. Салон неширокий типично для машин В-класса , но все же втроем лучше ехать в Renault. Недаром он так популярен в такси. Багажник у Логана тоже больше: 400 литров против 364 у Нексии по нашим замерам заявлено 510 и 400 соответственно. И разница не только в объеме.

Чтобы закрыть крышку в Chevrolet, приходится хвататься снаружи за кузовные панели: ручки на внутренней обивке нет! У Renault крышка изнутри без обивки, зато есть хват для руки. Кроме того, у Логана багажник отпирается нажатием на личинку замка, а у Нексии — ключом снаружи или кнопкой из салона. Оснащение и комфорт — Logan Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля.

Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий