Новости речь для проекта 9 класс образец

Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс).

Недавние посты

  • На что комиссия обращает внимание
  • Речь для защиты проекта 9 класс образец -
  • Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс
  • Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс

Готовим речь на защиту ВКР (пример доклада)

Новости. События. Прямая речь. Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. Защита проекта 11 класс образец выступления. Главная» Новости» Пример выступления на защите проекта. Мне нужна речь,полностью готовая, завтра у меня защита индивидуального проекта (9 класс).

Предзащита исследовательской работы

  • Вся страна пишет «Диктант Победы»
  • Деятельность
  • Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
  • Агафонов Кирилл. 9 класс. Защита проекта. - YouTube

Речь для защиты проекта

Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.

Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно. Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад. Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи.

План исследования: 1. Рождение общества 2. Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4. Впервые идея создания математического общества возникла в эпоху правления Александра 1, т. Политика в области просвещения отличалась прогрессивным характером. Первое Математическое общество было основано в 1810 году M. Однако в Москве тогда ещё не было достаточного количества активно работавших профессиональных математиков. Дальнейшее развитие математическое сообщество получило в эпоху правления великого реформатора Александра 2. Необходимость реформ назрела. На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества. Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров, Гельфанд, Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в кризисные времена сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической школы.

И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет.

Чырнобыль - наша боль и память

Главная» Новости» Выступление проекта пример. вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты. Образец речи на защиту исследовательской работы. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта». Главная» Новости» План выступления на защите проекта. Образец речи для выступления на защите выпускной квалификационной работы.

Речь к защите проектной работы

Образец речи на защиту исследовательской работы. Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. ВПР 2023 онлайн. Образец выступления по защите учебного проекта. Новости. События. Прямая речь.

Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото

Основная задача презентации — убедить присутствующих в достоверности и обоснованности итогов исследования. Что нужно для подготовки презентации: Обдумать структуру и суть документа; Разработать план защиты исследовательской работы; Подготовка и написание текста презентации; Репетиция выступления. Как грамотно поместить текст на слайдах презентации: 1 слайд. Титульный лист. Тут указывается информация о вузе, факультете и кафедре, на которой обучается автор НИР, тип и название исследования, ФИО автора доклада, данные о научном руководителе ФИО, звание, научная степень, должность. Здесь сжато рассказывается об актуальности темы научно-исследовательской работы, характеристиках объекта и предмета. В зависимости от темы работы и специфики НИР, тут приводятся данные о цели, научной гипотезе и задачах исследования. Информация о теоретической базе НИР: инструменты и методология исследования.

Положения, выносимые на защиту актуально для презентаций к защите бакалаврских и магистерских работ. Описание основной сути исследования: ход решения поставленных задач и т. Тут автор НИР анализирует полученных результаты в отношении их практической значимости относительно рассматриваемой проблемы. Подведение итогов, общее заключение, а также перспективы развития результатов. Советы по оформлению презентации Чтобы презентацию к НИР не отправили на доработку, следует придерживаться нескольких рекомендаций: Минимальное число слайдов поможет грамотно и лаконично сформулировать мысли по теме НИР и удержать внимание слушателей доклада. Шрифт презентации выбирается без загогулин и др.

То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка.

Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Как Вы считаете, выбранная тема полностью Вами раскрыта? Насколько достоверны полученные в ходе исследования результаты? Вопросы, связанные с глубиной понимания рассматриваемой темы данные вопросы сложны для продумывания, но следует помнить, что и такие вопросы могут последовать : Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы, приёмы могут выбрать один конкретный? Рекомендации по ответу на вопросы в процессе защиты На задаваемые следует отвечать как можно быстрее то есть не думать над ответом несколько минут , кратко и аргументировано, таким образом, члены комиссии смогут оценить уровень знаний по теме исследования обучающегося, иначе говоря, чем дольше обучающийся думает, тем ниже его знание по теме работы при этом учитывается поправка на волнение защищающегося. В том случае если ответ на заданный вопрос вызывает затруднение, можно: Попросить переформулировать вопрос возможно, иная формулировка позволит вспомнить ответ. Задать уточняющий вопрос то есть разбить основной вопрос на несколько. Ответить так, как понимаете ответ при этом отвечать заведомо неверно не следует. Указать, что на данный вопрос Вы не можете ответить, но готовы ответить на другие вопросы по работе и теме исследования. Не рекомендуется применять более 1 раза каждый из вариантов. Обязательно необходимо отстаивать результаты своей работы, даже если члены комиссии утверждают, что, например, результаты работы недостоверны, следует в корректной форме, аргументировано отстаивать правильность полученных результатов. Пример 1: Комиссия: Я считаю, что полученные в ходе проведённого Вами анкетирования результаты недостоверны, как Вы можете это прокомментировать? Обучающийся: Я не могу с Вами согласиться, так как анкетирование я проводил самостоятельно, в том числе и обрабатывал результаты, все участники анкетирования в ответах выражали своё мнение или знания — в зависимости от вопросов , поэтому результаты анкетирования являются полностью достоверными. Пример 2: Комиссия: Почему в своей работе Вы не отразили «что-то»? Обучающийся: В процессе анализа литературных источников мной было принято решение или если план работы утверждал руководитель, то: нами было принято решение раскрыть тему работы по структуре приведённой в работе, так как именно такое раскрытие темы позволяет наиболее полно её раскрыть, при этом указанный Вами аспект может быть исследован в продолжении работы над темой моей работы. Пример 3: Комиссия: Я считаю, что выбранная Вами тема раскрыта не полностью, Вы с этим согласны? Обучающийся: Нет, в ходе выполнения работы поставленная цель была полностью достигнута, также были решены все намеченные для этого задачи, в ходе выполнения работы мной мыло изучено «кратко указать, что было изучено например, перечислить названия теоретических параграфов », а также было проведено исследование изучено, создано и т. Не во всех работах есть теоретическая и практическая главы, если работа теоретико-аналитическая, то следует просто кратко перечислить, что было изучено. Отвечая на вопросы, следует делать это: Корректно.

В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта. Речь докладчика должна быть простой и четкой. Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию.

Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс

В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин. Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ. В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2. Задания для которого подбирали сами используя различные источники. Создали сценарий мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель в школе. И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. Результаты практической части проектной работы. В результате проделанной работы удалось: 1.

Создать сообщество в школе. Сформировать организаторские способности. Научиться планировать практическую деятельность коллектива. Осуществить преемственность среди учащихся разных возрастных категорий. Научиться работать с большим количеством информации.

Одни за 10 минут с трудом прочитают 5 страниц, а другие — уместят все 10. Поэтому предварительно стоит оценить собственную скорость. Ориентацию на людей, а не на себя.

Это относится к тем, кто от природы говорит торопливо. Слишком быстро произносить речь перед комиссией недопустимо. Неважно, кто входит в состав — обычные преподаватели или академики-лауреаты. Они, прежде всего, люди. Им нужно понять, о чем вы говорите, чтобы оценить вашу компетентность и задать вопросы. Особенности восприятия аудитории. Чем старше состав комиссии, чем медленнее рекомендуется говорить. То же самое справедливо, если в составе есть иностранцы.

Количество и скорость переключения слайдов. Без визуальной презентации процедуры защиты не обходятся уже давно. Соответственно, основной текст периодически будет прерываться на фразу «Следующий слайд, пожалуйста». Далее последует небольшая задержка — количество секунд зависит от мощности университетского компьютера. Естественные паузы. Возможно, вам захочется сделать глоток воды в середине выступления или просто перевести дыхание. Эти временн ы е отрезки тоже следует заложить. С секундомером придется поупражняться неоднократно.

Но лучше это сделать заранее, чем сначала писать текст, а потом укорачивать его под временные рамки. Также рекомендуем: Как студенту сделать хороший доклад на конференции Как подготовить текст Объем запланирован. Можно приступать к его наполнению текстом. Лучше всего начинать с обязательных компонентов речи для защиты, чтобы не жертвовать ими в конце. В целом структура выглядит так: Приветствие. Даже если вы здоровались, войдя в аудиторию, сделайте это снова возле микрофона. Представление себя. Иногда секретарь заседания сам громко объявляет имя выступающего, но иногда и предлагает ему представиться самому.

Это нужно уточнить на своей кафедре. Последних упоминают, если на защите присутствует кто-либо еще: представители предприятий города, преподаватели, не входящие в состав комиссии, или ваши однокурсники. Актуальность выбранной темы. Достаточно сформулировать ее в двух-трех предложениях с выделением конкретных опор событий, тенденций, федеральных программ и т. Цели, задачи, объект исследования. Их можно проговорить в точности, как они указаны в работе. Методологическая база. У дипломников этот пункт — короткий, зато придает ценность работе.

Для диссертантов он обязателен, а потому и более объемный. Научная новизна. Бакалавру достаточно и одного предложения. Претендентам на ученые степени предстоит написать больше, ведь это едва ли не ключевой фактор их успеха. Структура работы. Здесь нужно назвать общий объем текста, количество глав, единиц иллюстративного материала и использованных источников. Краткое содержание и выводы. Об этой части мы поговорим подробно чуть ниже.

Указание на то, что цель работы достигнута. Ее нужно озвучить повторно и в паре-тройке предложений резюмировать, как именно она достигнута. Обычно это стандартная фраза: «Мой доклад окончен.

Дети учатся планировать, делать выбор, контролировать процесс, оценивать себя. И, конечно, представлять итоги. Защита проекта — образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы. Видео Речь для защиты курсовой план выступления Речь для защиты курсовой — это ваш устный доклад о проделанной работе в сжатой форме.

Текст речи имеет определенную структуру и включает следующие сведения: тема исследования — обязательно называется в самом начале выступления; актуальность — представляет собой ответ на вопрос, почему выбрана именно эта тема курсовой работы, какой вклад в науку несет исследование данной темы; уровень проработки — кто и когда занимался изучением данной тематики ранее; объект исследования — организация, предприятие или процесс, на основе которого писалась курсовая работа; предмет исследования — вопросы, которые были рассмотрены в курсовой работе; цель курсового проекта — представляет собой то, ради чего проводилось исследование и писалась работа; задачи курсового проекта — то, с помощью чего достигается цель курсовой работы. Обычно их несколько; результаты исследования — перечень выводов, к которым пришел студент в результате изучения темы; общий вывод по проделанной работе — представляют собой констатацию того факта, что цель курсовой работы была полностью достигнута. В целом доклад для защиты в сжатом виде дублирует текст курсовой работы. Основная же информация для написания защитной речи берется из введения и заключения курсовой. Чтобы речь для защиты вписался во временные рамки от 7 до 10 минут , лучше всего воспользоваться следующей пошаговой инструкцией: Шаг 1. Опишите коротко, перечисленные 10 пунктов выше, на листок. Шаг 3.

Сделайте презентация по докладу. Читайте также: Как посмотреть сохраненные пароли на айФоне Шаг 4. Замерьте время выступления и скорректируйте в нужную сторону по необходимости. После этого учащийся разбивает текст на информационные блоки и формирует на их основе карточки для выступлений. Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть.

Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение.

Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования.

Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т.

Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий