Сколько получают россияне: средняя, медианная и модальная зарплаты.
Зарплата продавца в России в 2024 году
Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса , такова: 25 тысяч рублей получает продавец в торговом зале, у продавца-кассира – 30 тысяч рублей, зарплата продавца-консультанта выше еще на 30 %: 39. Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. «Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц. В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте.
Сколько зарабатывает менеджер по продажам в России и за границей
Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. Обязанности кассира в магазине одежды. 54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽.
Сколько зарабатывают консультанты в ДНС на испытательном сроке и после него
Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации. Какую зарплату и премию платить продавцу? Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob.
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?
Какую зарплату и премию платить продавцу? Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС. Средняя зарплата продавцов-консультантов. решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться.
На что живут продавцы ЦУМа
Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Новости Сбер зафиксировал рост зарплат в России Летом 2023 года средняя зарплата в России составила более 52 тыс. Продавцы нужны, но сколько и как им платить? Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец?
Сколько зарабатывают продавцы
В связи с этим, как уже говорилось выше, очень важна для соискателя вакансии коммуникабельность и владение основами психологии. Заработная плата по различным направлениям продаж Средняя зарплата продавца по России составляет порядка 25—30 тысяч рублей. Эта сумма не такая уж и большая и не дотягивает даже до уровня средних зарплат по стране. Впрочем, в России существуют профессии и с гораздо меньшим уровнем оклада. Поэтому для многих слоев населения данная вакансия является довольно привлекательным вариантом.
Если они делают сверх плана, то премия естественно другая. Например: план 700 тысяч-премия 10 тысяч, за каждые 100 тысяч сверху по 3 тысячи еще.
Впрочем, не особо помогает — объявление на фото главное фото к публикации как раз из «Пятерочки» висит уже несколько недель. Раз его не снимают, то проблема не решена. Правда, не сообщается, когда это было сделано. Ведь объявления именно с таким размером зарплат в магазинах этой сети размещены уже много месяцев. Цифра там не менялась.
Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные. Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю. Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах. Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы. В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми. Не тут-то было: стали делать замечания, что я недостаточно активно «улыбаюсь глазами». Все продавцы несут материальную ответственность за товар и денежные средства, это прописано в трудовом договоре. Если при инвентаризации недосчитаются большого количества товара, который украли, нам могут урезать премию. За недостачи в кассе тоже спрашивают с нас. Был случай, что неопытную девочку на кассе мошенники обманули на 5000 и джинсы. Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька. Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум. В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой. На практике выйдет, что ты бросил без присмотра коробки, в которых товара может быть на сотни тысяч. Это как минимум увольнение, как максимум тебе напомнят о твоей материальной ответственности за товар, и вряд ли ты найдешь адвоката лучше, чем у многомиллионной компании. В общем, проверять, что будет, не хочется. Точно так же ты можешь законно отказаться от переработок и уйти домой, но в таком случае тебя уволят при первой удобной возможности. Оформлением зала занимаются мерчандайзеры. Они собирают образы для манекенов и объясняют, как представлять одежду на стенах и стойках. Переделывают зал где-то раз в две недели, чтобы у посетителей сложилось впечатление «свежести» товара.
Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды
В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака.
Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка. Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой.
На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота. Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски. Чай и выпечка на полдник обходятся в 10 рублей.
Автор ролика посчитал нужным заметить, что «засланному» продавцу, возможно, просто повезло с магазином, куда его определили, и в других точках условия могут быть хуже.
В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh.
Но уже написала заявление об увольнении и дорабатывает последние дни. Девушка рассказала, что ее часто штрафуют за «косяки» других сотрудников. Обещали одну зарплату — в 45—55 тысяч, — по факту около 30 выходит, и это у меня, потому что я старший.
Все вычеты из-за того, что ты не выполнил план, или ревизия подвела, или твой сотрудник не прошел «тайного покупателя» — всё это высчитывается из твоей зарплаты. За опоздания штрафуют сильно: опоздал на пару минут — и минус 1500 рублей. И если у тебя после 12 ночи открыта авторизация, то зарплата за день тебе вообще не зачитывается.
То есть ты поработал бесплатно. Очень сильная текучка кадров. Увольняются люди каждый день.
В моем магазине девчонки уволились по весне, и вот с конца мая мы до сих пор не можем найти людей. Магазины открываются почти каждый день, а работать некому, и они таскают нас. То есть мы почти без выходных работаем.
И если ты смену простоял и не прошел «тайного покупателя», то у тебя минус 2000 рублей и ты в минус ушел. У меня девчонка одна жила в паре километров, работала она... А выходных не дают.
От знаний продавца-консультанта и его умения общаться с клиентом во многом зависит решение покупателя приобрести товар. Московский регион является лидером по количеству вакансий для продавцов-консультантов. Их средний доход, по информации Trud. Оплата напрямую зависит от специфики товара. Например, в магазине обуви Rendez-vous заработок составляет 60-100 тыс. Требованиями к соискателю на эту должность является грамотная речь и приятный внешний вид. По данным базы вакансий Trud. Средняя оплата труда там составляет 72 тыс. Следом идут Карачаево-Черкессия с оплатой 62 тыс.
В Санкт-Петербурге минимальная оплата составляет 18 тыс. Продавец в Леруа Мерлен может рассчитывать на средний доход в 28 тыс.
Ожидать изменений к лучшему пока не приходится, людей в рознице больше не становится. Напротив, начиная с марта текущего года динамика резюме по сравнению с показателями 2022 года демонстрирует отрицательные значения. Разрыв между ожиданиями работодателей и предложением от кандидатов прогрессирует.
Индикатором ситуации на рынке служит hh. В связи с ростом конкуренции за персонал в отрасли растут и зарплатные предложения.
От чего зависит зарплата консультанта в ДНС
- Содержание статьи:
- Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?
- Средний размер заработной платы
- Реальные доходы продавцов на Ozon и Wildberries: сколько зарабатывают селлеры маркетплейсов
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
В некоторых случаях менеджеры, обладающие особым даром убеждения клиента в необходимости покупки товаров или услуг, могут даже заработать до миллиона рублей, но это, скорее, исключение из правил. Такую прибыль может получить только специалист, продающий дорогостоящие, престижные товары или услуги, например, эксклюзивные ювелирные украшения или дизайнерскую авторскую одежду. В связи с этим не стоит питать иллюзий, если вы рассчитываете только на оклад. Нужно понимать, чтобы в продажах выйти на хороший доход, нужно много работать. Еще стоит выбирать те места работы, где платят не только бонусы за выполнение плана, но и есть система KPI — вознаграждение за выполнение определенных показателей звонки, встречи, новые клиенты и т. Средняя заработная плата По данным российской статистики, средняя зарплата менеджера по холодным продажам составляет 60 тыс. Доход — сравнительно небольшой, но потолка дохода в этой профессии нет. Тот, кто умеет продавать, будет получать больше, поэтому необходимо осваивать это искусство и использовать маркетинговые приемы, которые помогут мотивировать клиента к приобретению предлагаемых товаров или услуг. Возможные недостатки профессии Менеджер по продажам — это не та профессия, в которой человек может проработать всю жизнь. Разумеется, эта работа — интересна, она требует креативности и определенных интеллектуальных усилий, но при этом необходимо понимать, что требования работодателей постоянно растут.
Прежде чем выбирать для себя эту профессию, необходимо понять, что она не навсегда, и что нужно иметь желание развиваться и расти — стать РОПом, коммерческим директором или открыть свою компанию. Профессия дает большие перспективы, но только при усердном труде и постоянном обучении и совершенствовании. Какие качества нужны специалисту Менеджеру по продажам, прежде всего, необходимо досконально знать ассортимент и специфику предлагаемых товаров и услуг. Ему надо понимать, какую ценность представляет товар для покупателя.
В чём конкретно выражается «свой вклад в общее дело»? Вы ведь сами тоже приводите клиентов?
А вы отделяете их от клиентов, найденных продавцом? Ведь это и есть его вклад в общее дело. Это не просто? Да, придётся отделить одних клиентов от других. Да, иногда это спорно, но в спорном случае лучше уступите продавцу — вам важна его лояльность. Выручка, которая получается от клиентов приведённых продавцом, получила название контролируемой выручки продавцом, конечно.
Её то мы и должны учитывать в формуле вознаграждения продавцов. А что делать, если мы не можем отделить контролируемую продавцами выручку от не контролируемой? Находить варианты примерной оценки. Например, за квартал можно взять факт периода, когда у компании не было продавца, индексировать выручку прошлого года на инфляцию, делить на 4 или задавать минимальный план на квартал с учётом сезонности. Всё, что выше этого плана, будем условно считать контролируемой продавцами выручкой. Однако, тут есть подводный камень.
В одной известной мне компании ставили план продавцам и в бонус попадало всё, что выше плана. Но план был не минимальным как я советовал выше , а нормальным, напряжённым. В результате, «хотели как лучше, а получилось как всегда» — отдел продаж работал плохо. Так что будьте внимательны и осторожны. Шаг 7. Структурная сбалансированность — структура оплаты труда продавца Структурой экономисты называют соотношение статей затрат.
В нашем случае это соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. Многие спрашивают: я же плачу им зарплату — их обязанность … и идёт перечисление …. За что ещё бонус? И тут-то картинка складывается: фиксированная часть — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом , а бонус — за их поиск. Поэтому и вес фиксированной части и бонусов понятен и обоснован: если больше тратишь времени на работу с клиентами, значит фиксированная часть относительно велика, если наоборот, то фиксированный оклад мал, а бонус значителен.
За что ещё бонус? И тут-то картинка складывается: фиксированная часть — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом , а бонус — за их поиск. Поэтому и вес фиксированной части и бонусов понятен и обоснован: если больше тратишь времени на работу с клиентами, значит фиксированная часть относительно велика, если наоборот, то фиксированный оклад мал, а бонус значителен. За что платить продавцу бонус? Фиксированная часть оплаты — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом.
А бонус — за их поиск. Шаг 8. Финансовая сбалансированность: проблема учёта переменных затрат В нашем случае это те затраты, которые непосредственно связаны с дополнительной выручкой, принесённой продавцом. Переменные затраты необходимо учитывать, так как в общем случае маржа продавца меньше выручки и равна маржинальной прибыли. Изменение формул вознаграждения продавцов в этом случае таково: В уравнение покрытия затрат на продавцов включается не выручка, а маржинальная прибыль — выручка минус переменные затраты. В нашем примере школы бизнеса имеем вырожденную ситуацию: переменные затраты равны нулю. По журналу второму продукту компании вполне можно допустить отсутствие переменных затрат. То есть оплаченная статья не влияет на объём или вытесняет другой материал, но толщина журнала неизменна и потому постоянны расходы на его печать. Все остальные производственные затраты тоже неизменны. Если это не так, то всё равно связь дополнительной выручки и затрат минимальна.
И принцип рациональности говорит нам о том, что лучше принять переменные затраты равными нулю. Школа бизнеса — ситуация аналогична, так как дополнительный ученик практически не скажется на затратах. Шаг 9. Временная сбалансированность — разрыв между действием и поощрением Проблема разрыва между действием и поощрением в нашем примере существенна. А за что надо платить продавцам — за заключение контракта бухгалтер называет это методом начислений или за приход денег кассовый метод? Вопрос о выборе метода начислений или кассового имеет типовое решение. Фонд материального поощрения ФМП формируется методом начислений для начисления бонусов. Получается виртуальный ФМП. Он означает, сколько мы должны выплатить. Должны потому, что продавец не влияет на приход денег.
При разработке индивидуальных планов для продавцов возникает понятие категории сотрудника. Если продавец долго и хорошо работает, выполняет план, успешно проходит аттестации, то его категория повышается. Соответственно, повышается оклад, увеличивается процент с продаж, но и план тоже.
Сотрудники с разным опытом и результатом работы не могут находиться в одинаковых финансовых условиях, это правило действует во всех сферах рынка. Выплачивать ли даже очень большие премии? Анна Болдырева: Если компания получает дополнительную прибыль, то по итогам временного периода сотрудники могут быть премированы.
Премиальный фонд заработной платы может содержать дополнительный расчетный процент на увеличение базовых ежемесячных показателей продаж. Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! Ведь это заслуга продавца — он хорошо потрудился и принес магазину значительную прибыль.
Кроме того, такая ситуация должна сигнализировать владельцу бизнеса об ошибке в расчете системы мотивации, в результате которой получились такие баснословные суммы. Если по окончании отчётного периода торговая точка показывает очень большое перевыполнение показателей, то это говорит об ошибках планирования. А это проблема уже другого характера, более серьёзная.
Необходимо детально разобраться, где допущены неточности. Вообще я не сторонник регулярного премирования — оно вызывает у работников привыкание и перестает быть инструментом мотивации. Премии должны выплачиваться не чаще, чем раз в квартал.
Хороши ли штрафы? Аня Пабст: Система вознаграждений должна быть ориентирована на достижения, это повышает личную мотивацию и ответственность. Штрафы переносят нас в ситуацию «непослушные дети — строгие родители» и напоминают о наказаниях за преступления.
Обе эти ассоциации не соответствуют представлению об успешном предприятии. Нина Тарасова: Штрафы приемлемы при директивном стиле управления, который хорошо работал с предыдущим поколением, но совсем не эффективен для поколения Y, к которому сегодня относится большое число продавцов. Штраф может быть применен только в крайнем случае, если работник совершил очень грубое нарушение.
Если вы не хотите потерять своих сотрудников, то постарайтесь как можно меньше использовать штрафы как инструмент влияния. Позволять ли продавцам покупать ваш товар со скидкой?