Новости при изготовлении шоколадных батончиков

Компоненты для производства шоколадных батончиков и конфет ассорти. Один из самых известных белорусских производителей сладостей продемонстрировал журналистам конвейер, на котором создаются классические шоколадные конфеты и популярные батончики с начинками. Для популярных шоколадных батончиков специалисты искали вариант, который позволил бы защитить шоколадку и при этом поддавался переработке. «Для батончика Mars задача состояла в том, чтобы найти правильное бумажное упаковочное решение с адекватным уровнем. Затем шоколадная масса проходит темперирование в специальных темперовочных машинах или вручную на мраморном камне. В 2020 году производство шоколадных батончиков в нашей стране сократилось почти на 15%.

Пермский филиал Nestle возобновил производство шоколадных батончиков и какао

Товар характеризуется сезонными перепадами: его продажи возрастают в период праздников и держатся на стабильном уровне в холодное время года. Летом спрос традиционно понижается. Однако в целом потребление сладостей показывает положительную динамику: согласно статистике, за последние 6 лет жители России ежегодно стали приобретать на 2 кг шоколадных изделий больше в 2013 году этот показатель составлял 6 кг. Неверным является мнение, что подобным бизнесом могут заниматься только крупные производители. В нашей стране есть благоприятные условия для открытия своего мини производства: это продукт не первой необходимости, но он всегда востребован на рынке, существует несколько направлений развития бизнеса, можно выбрать один конкретный способ или совмещать разные методы, возможность создания собственных уникальных рецептов, использование различных сырьевых ингредиентов, что способствует удешевлению себестоимости. Из недостатков можно отметить: высокий уровень конкуренции, большое количество продавцов, необходимость регулярного обновления выпускаемого ассортимента, зависимость от цен на импортные сырьевые поставки, потребуются значительные вложения, чтобы выйти на крупные рынки сбыта. Хорошие темпы продаж позволят в короткий срок вывести производство шоколадана уровень окупаемости. Конкретные цифры: Средняя производительность оборудования — 2400 кг продукта в день 300 кг в час.

За 22 рабочих дня цех выпустит 52 800 кг. Оптовая цена сырья за 1 кг : какао бобы 160 руб. Трудно произвести точный расчет расхода каждого ингредиента, так как он зависит от выбранной рецептуры, сорта шоколада элитный, горький, молочный и т. В обычных шоколадных плитках продукты какао заменяются в силу своей завышенной стоимости на дешевые аналоги.

Об этом сообщило министерство сельского хозяйства и продовольствия региона. В августе фабрика запустит две производственные линии.

Вначале они будут выпускать по 600 т сладостей в месяц.

Но со временем выяснилось, что кулинария интересует его больше сцены. В 2016 г.

Поработав там полгода, он переехал в Санкт-Петербург и стал готовить шоколад без сахара на кедровом молоке — для вегетарианцев и сторонников здорового питания. Сладость шоколаду придает тростниковый сок, говорит Могутов. Но в Питере шоколад получался скучным и дождливым, шутит он.

В 2018 г. Могутов вернулся в Сочи и открыл маленький шоколадный цех вблизи Красной Поляны. Теперь Могутов готовится выйти в Москву.

Пригоден для вегетарианцев Увлечение Могутова здоровым шоколадом началось в 2016 г. При нем работала небольшая кондитерская для вегетарианцев и сыроедов. Новое предприятие искало сотрудника, способного и продавать заводские сладости, и самостоятельно готовить пудинги, конфеты и лимонады.

На объявление откликнулся Могутов. Собеседование проходило по телефону. Могутов рассказал, что мечтает переехать в Сочи, интересуется здоровым питанием и знает несколько рецептов для сыроедов.

Могутов получил место, хотя у него не было никакого опыта в кулинарии, и прекрасно справился, вспоминает руководитель проекта Яна Бердникова. Но зарплата была маленькой, говорит Могутов. И в 2017 г.

В заведении он готовил смузи, шейки и простые десерты. Он заметил, что в линейке вегетарианских продуктов не хватает настоящего шоколада из какао-бобов. Обычный шоколад вегетарианцы и сыроеды покупать опасаются — из-за того что в нем содержится молоко.

На кассе экокафе обычно лежат ореховые батончики и шоколад из плодов рожкового дерева кэроб , говорит Могутов. И он решил придумать рецепт шоколада без консервантов, сахара и животного молока, который понравился бы ему и его близким. Основные ингредиенты — какао-бобы, какао-масло, орехи и тростниковый сок — купил в магазине для кондитеров.

Могутов провел много экспериментов со вкусом — добавлял в шоколадную массу финики, кедровое молоко и другие ингредиенты. Рецепт с кедровом молоком показался ему самым удачным. Продавать крафтовый шоколад Могутов решил тоже в кофейнях, рассудив так: шоколад подчеркивает вкус кофе, а значит, его лучше продавать вместе с кофе навынос.

Мы позиционируем эту новинку как новое развитие торговой марки «35» для перекуса с возможностью делиться эмоциями в компании с друзьями», — отметила руководитель проектов кондитерского направления Оксана Кужилева. Сочетание сладкого и соленого одновременно создает интересную вкусовую картину. Батончик с морской солью и кранчами ТМ «35» идеально подходит в качестве перекуса, им можно поделиться друзьями при встрече или во время вечеринки. Эмоциями, которые рождаются при откусывании каждого хрустящего кусочка, можно поделиться с друзьями. Поддержка новой серии продукции под названием EMOTION и поделисьэмоцией осуществляется в рамках общей рекламной кампании торговой марки «35» в соцсетях и в рамках федеральной рекламной компании.

Товар уже поступил в федеральные и локальные сети, а также в неорганизованную розницу. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. Ежегодно компания производит более 243 тыс.

Шоколадная фабрика показала процесс производства конфет и батончиков

Привет, Пикабу! В прошлом посте я рассказывал про то, как мы пережили ковидные времена, а также устроил бесплатную раздачу батончиков, вроде классно получилось)) Пикабушникам, кто написал свои данные первыми, мы отправили наборы батончиков, но об этом чуть позже. Цех по изготовлению протеиновых батончиков по технологии без выпечки запустили в Нижнем Новгороде. Идею изготовления больших шоколадных яиц нашла на просторах интернета: увидела, как шоколад заливают в воздушные шары.

Столичная компания увеличила выпуск шоколадных батончиков

Перми Филипп Ференбах поблагодарил коллектив филиала за достижения: «Я возлагаю большие надежды на нашу команду и уверен, что вместе мы добьемся еще больших успехов, помогая миллионам потребителей в России и СНГ наслаждаться высоким качеством и превосходным вкусом батончика KITKAT». Москва ул. Ивана Франко 46 стр.

Аромат настолько сильный, что, кажется, пропитывает все насквозь. Однако буквально через час он становится привычным. Одна из главных причин появления аромата — переработка какао-бобов.

Сырье для продуктов — какао-масло и какао-порошок — на фабрике делают сами. Для этого в 2019 году создали специальный цех площадью две тысячи квадратных метров, который стал одним из самых крупных не только в России, но и во всей Восточной Европы. В проект инвестировали 1,3 миллиарда рублей, создали 150 новых рабочих мест. По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, всего над производством шоколада и кондитерских изделий в столице ежедневно трудятся более 10 тысяч человек. Средняя зарплата сотрудников, занятых в пищевой отрасли города, составляет около 83 тысяч рублей в месяц. Перерабатывают какао-бобы в несколько этапов.

В одном помещении на линии вскрывают мешки с сырьем, привезенным из Нигерии, Эквадора, Венесуэлы и других стран. Если обнаруживаем плохую поставку, отправляем ее обратно продавцу, но такое встречается редко», — говорит Дмитрий Соловьев, технический руководитель цеха по переработке какао-бобов. Сначала какао-бобы насыпают в специальный барабан, где при помощи центрифуги от них отделяют инородные частицы, затем моют и убирают шелуху. В соседнем цехе бобы обжаривают и измельчают до какао-крупки. После этого ее вновь обжаривают и получают уже тертое какао. По словам технологов, это главный компонент для производства шоколада.

Из него же делают какао-порошок и какао-масло. Чтобы получить масло какао, необходимо только отжать тертое сырье. Это делает специальная установка, которая после прессовки буквально сбрасывает блины какао-жмыха он станет порошком после помола. Когда процесс переработки завершен, масло какао первого отжима разливают по специальным коробам для дальнейшего производства сладостей.

При подсчете общего содержания сахара результаты дали большой разброс значений: от 7,9 до 63,6 г сахара на 100 г продукта. Большинство производителей не выносит данные о количестве сахара в маркировку, что затрудняет выбор для потребителя, ведущего здоровый образ жизни. Только два производителя вынесли информацию о содержании сахара, однако заявленные значения не совпали с фактическими: У злакового батончика Corny BIG указано 33 г сахара, по факту — 38,1 г; У злакового батончика Fitness указано 22 г сахара, по факту — 37,3 г. Производители 5 торговых марок вынесли информацию «нет добавленного сахара» на этикетку, что подтвердилось исследованием. Но источниками сахара в них могут стать ингредиенты из состава: фрукты, ягоды, молочные продукты и т. В результате сахар содержится во всех исследованных батончиках, в том числе тех, где нет добавленного сахара. В батончиках действительно может быть много сахара, а некоторые из них перекрывают дневную норму потребления. Энергетическая ценность — важный показатель для тех, кто тщательно следит за весом и ведет подсчет калорий. Важно, чтобы у продукта не было никаких скрытых калорий. Почти у трети исследованных батончиков указаны неверные данные об энергетической ценности. Правда не у всех калории занижены, есть и те, где их количество в маркировке завышено.

Рост выпуска поддерживал интерес к российской продукции со стороны других стран: за 2016-2019 гг экспорт возрос на 41 тыс т. В 2016-2019 гг колебания внутрироссийских продаж шоколадных батончиков были незначительными, что связано со смещением спроса в сторону шоколадных кондитерских изделий, содержащих больший процент какао в своем составе. Цена батончиков в пересчете на килограмм приближается к цене шоколада, который при этом воспринимается россиянами как более «полезная» сладость.

Пермская фабрика Nestle в конце 2022 года возобновила производство шоколадных батончиков и какао

Причем расширить ассортимент продукции и объемы производства помогла активная господдержка, а именно инструмент страхования экспортных поставок от АО "Экспортная страховая компания KazakhExport". И, соответственно, благодаря этому механизму страхования [от KazakhExport] мы смело отгружали продукцию, и как результат мы завоевали рынок Российской Федерации", — подчеркнул г-н Садыков. Основными рынками сбыта являются страны ближнего зарубежья — Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Монголия. Сегодня идет процесс по налаживанию поставок в Китай. Помимо этого, есть у KazakhExport другой инструмент — это выдача кредитов нашим покупателям под наш контракт, под льготные какие-то процентные ставки.

В качестве подсластителя в них добавлен эритрит. Уже создана линейка батончиков на основе фиников с шестью разными вкусами, готовится запуск линейки безглютеновой продукции.

Столичные предприятия могут получить более 20 мер системной поддержки от властей, производство в Москве открывает доступ к крупным рынкам сбыта и развитой промышленной инфраструктуре.

Как сообщил в разговоре с Би-би-си главный исполнительный директор Nestle Ульф Марк Шнайдер, стоимость производства выросла на фоне общей инфляции. От чего-то можно застраховаться, а от чего-то — нет», — пояснил он. В то же время топ-менеджер заверил, что в 2022 году не стоит ожидать сильного повышения цен на продукцию.

Повышенный спрос на такую продукцию и освободившиеся ниши гарантируют отрасли стабильный рост.

Как отмечается, продукция, которую компания «Фуд Рев» выпускает под брендом KICK Your Energy, не содержит рафинированный сахар, молочные продукты, продукты животного происхождения, искусственные добавки и консерванты. Кроме того, в декабре производитель представил первую линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара. В нее вошли шесть вкусов: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком. Сейчас компания готовится к запуску линейки безглютеновых изделий.

Шоколадные батончики Mars будут продаваться в экологичной бумажной упаковке

Одной предложили шоколадный батончик с надписью о вреде лишних калорий и изображением операции по удалению жира, другой – изображение исхудавшей мертвой собаки с подписью «Эта собака умерла и брошена». Идею изготовления больших шоколадных яиц нашла на просторах интернета: увидела, как шоколад заливают в воздушные шары. Если дополнительно используется метод изготовления шоколада вручную, то количество персонала дополнительно увеличивается примерно втрое. Батончик Snickers состоит из нуги, карамели, арахиса и слоя шоколада. Производство начинается с приготовления нуги. Способ получения шоколадного батончика предусматривает введение просеянного какао-порошка в нагретое до температуры 40-42°C масло какао, перемешивание полученной смеси до однородной консистенции, добавление свежих подготовленных ягод смородины черной и.

Кондитерская фабрика «Эссен» выпустила новый батончик под брендом «35»

Больше всего вырос спрос на шоколадные батончики, а спрос на сидр и алкогольные коктейли упал. В своем анализе российского рынка шоколадных батончиков BusinesStat отмечает, что показатели объема производства прошлого года на 16,5% больше уровня 2016-го, когда в России было выпущено 106 тыс. тонн шоколадных батончиков. В России шоколадные батончики выпускаются на фабрике в Ульяновской области. По оценкам Euromonitor International, в 2020 году бренд Bounty занимал около 1,1% сегмента шоколадных кондитерских изделий в России с общим оборотом 453,15 млрд руб. Привет, Пикабу! В прошлом посте я рассказывал про то, как мы пережили ковидные времена, а также устроил бесплатную раздачу батончиков, вроде классно получилось)) Пикабушникам, кто написал свои данные первыми, мы отправили наборы батончиков, но об этом чуть позже.

Сибирские кондитеры готовы удвоить выпуск шоколадных конфет

Локализация производства в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой промышленной инфраструктуре и большому пулу системной поддержки. Например, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки бизнеса. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов. Продукция, которую компания «Фуд Рев» выпускает под брендом Kick Your Energy, не содержит рафинированный сахар, молочные продукты, продукты животного происхождения, искусственные добавки и консерванты.

В декабре производитель представил первую линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара. В нее вошло шесть вкусов: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком — этот батончик выпущен также в лимитированном новогоднем дизайне.

Как сообщил в разговоре с Би-би-си главный исполнительный директор Nestle Ульф Марк Шнайдер, стоимость производства выросла на фоне общей инфляции.

От чего-то можно застраховаться, а от чего-то — нет», — пояснил он. В то же время топ-менеджер заверил, что в 2022 году не стоит ожидать сильного повышения цен на продукцию.

Каждая сеть имеет свои требования и особенности.

Всех деталей раскрывать не буду, так как подход зачастую индивидуальный, но если искать общую формулу успеха, то как минимум: Вам нужен профессионал с конкретным опытом вхождения в ритейл. Он должен обладать опытом, который подтвержден деньгами, а не просто словами. Вам потребуется отлаженный, большой производственный объем, для того чтобы всё это дело равномерно поставлять десятки тысяч точек по России Потребуется большой производственный объем, дабы оптимизировать затраты настолько, чтобы вам выгодно было размещаться на полках данных магазинов, зачастую место на полке может обойтись очень дорого!

Ну и много терпения и нервов: Благодаря этому шагу, длинною в несколько лет, мы теперь есть в Пятерочке, Ленте, Вкусвилле, Окей и в прочих магазинах на полках: Параллельно начали размещать нашу продукцию не только в магазинах, но и онлайн. Маркетплейсы, кафе, кофейни, фитнес клубы и это только малая часть! Также сделали собственный сайт, где можно заказать продукцию прямо с завода!

Каждый день 2021 года был, как день сурка. Мы работали и наращивали обороты, не покладая сил, холодные звонки, растим по экспоненте нашу базу, прорабатываем новые вкусы, а также участвуем в выставках! Кстати о выставках, это своего рода сайт в интернете, где приходит трафик, есть своя маркетинговая воронка, есть воронка продаж, только всё вживую!

Случился очередной кризис. Приходилось заниматься регулированием структуры, перестройкой бизнеса. Март-апрель нам прям было очень больно...

Ежедневно, мы продолжаем вкладывать в структуру, в маркетинг, несмотря на новый кризис, ситуации. Мы постоянно перестраиваемся, идём в ногу со временем и стараемся давать людям самое выгодное предложение!

Как использовать bob? Сладости bob можно есть вприкуску с чаем или чашечкой кофе — утром, днем или вечером.

Когда захочется! Можно использовать в качестве полезного перекуса в течение дня, если нет времени на полноценный прием пищи. К тому же наши продукция в красивой упаковке с уникальным дизайном bob. Это оригинальный и стильный подарок.

Ждите шквал комплиментов: коллеги, любимые, родные оценят. Кондитеры любят использовать bob своих рецептах. Как украшение, как секретный ингредиент или основа вашего блюда. Хотите и вас научим?

Темный батончик с кешью - мой фаворит… нежный ореховый вкус… тает просто во рту. Низкоуглеводный батончик вкусный очень и похож на шоколад-трюфель с кофе ммм… совсем не приторный, с горчинкой. Это самая вкусная соленая карамель на свете! Готовьтесь, скоро я приведу всех друзей сюда Огромное!

Мы с мужем и ребенком съели целую коробку 10 штук за пару часов. Оооочень они вкусные… а мы вообще-то на подарок заказали. Спасибо большое!

Производство глазури, шоколада, батончиков: проблемы выбора какао-продуктов и их решение

При полноценном цеховом производстве и отлаженной системе сбыта бизнесмен может реализовать около 5000 плиток шоколада в месяц. Доход составит до 500000 р. После вычета расходов чистая прибыль достигнет 250000 р. Как и где можно продать шоколад и конфеты ручной работы Начинающему бизнесмену нужно заранее продумать вопросы сбыта. Шоколад не может храниться долго, поэтому его лучше делать на заказ.

Наибольшую прибыль приносит изготовление конфет с логотипами компаний, сувенирных фигурок, наборов к праздникам. Кроме продажи шоколада, дополнительный доход будет получен от мастер-классов для детей и взрослых, видеоуроков в интернете. О том, как раскрутить собственный блог или канал в YouTube, в нашей статье «Как блогеры зарабатывают деньги». Продажа шоколада офлайн Если бизнесмен планирует открыть лавку или шоколадный бутик, ему предстоит найти помещение, закупить материалы, оборудование и запустить рекламу.

Но часто у начинающих предпринимателей нет средств на собственный магазин. Тогда они могут реализовывать продукт другими способами: предлагать товар в кафе, кофейни и рестораны; поставлять продукцию в торговые точки; сотрудничать с агентствами по организации праздников, устраивая кэнди-бары на мероприятиях. Для небольшого домашнего производства лучше подходит продажа конфет через интернет. Интернет-витрины Продажа шоколада ручной работы ориентирована на молодую аудиторию.

Поэтому основным способом продвижения продукта становится интернет. Где и как продать свои работы в режиме онлайн? Группы в социальных сетях. Для привлечения аудитории хорошо подойдёт Инстаграм.

Делать красивые и «вкусные» фотографии конфет ручной работы, выкладывать видео процесса творчества, обсуждать лучшие рецепты, устраивать акции для покупателей, опросы подписчиков, поощрять обратную связь, реагировать на отзывы клиентов — всё это поможет наладить продажи в интернете. Подробнее о том, как создать и раскрутить аккаунт, в нашей статье «Как продавать хенд мейд в инстаграм? Вконтакте удобен для продажи изделий в своём городе. Предлагать продукт можно не только на своей странице, но и в городских сообществах и форумах.

Собственный сайт. По мере роста объёма производства и продаж рукодельница может создать официальный сайт своего бизнеса. На нём удобно рассказывать об ассортименте продукции и актуальных ценах. Наша интернет-площадка сотрудничает с творческими людьми разных направлений.

На платформе можно бесплатно выставлять фото неограниченного количества товаров, находить клиентов, продавать шоколадные изделия и принимать заказы на их изготовление. Меценат позволяет пользователям вести блог, общаться с поклонниками и получать донаты от ценителей своего творчества. Площадки для мастеров рукоделия. Шоколад ручной работы можно выставлять на продажу на Ярмарке мастеров и Etsy.

За сотрудничество с обоими сервисами нужно будет заплатить. Ярмарка мастеров предполагает бесплатную публикацию в личном магазине лишь трех позиций. В дальнейшем рукодельнице нужно покупать клубную карту. Членские взносы составляют от 99 до 8580 р.

Подробнее о лучших площадках для мастеров hand made в статье «Где лучше продавать изделия ручной работы в интернете? Доски объявлений. Главным плюсом таких площадок, как Avito, является широкая аудитория. У начинающего предпринимателя в поиске путей сбыта есть шанс найти своего покупателя при помощи системы бесплатных объявлений.

Отпускная цена козинаков несколько ниже — около 40 рублей. Но большинство партнёров устанавливают на козинаки такие же цены, как и на батончики. В феврале 2020 года компания произвела около 10 000 батончиков. Но с наступлением пандемии спрос упал более чем в 10 раз. Практически единственным каналом продаж в это время оставался Wildberries. Продажи начали расти только в июле — по словам предпринимателя, в это время начал «оживать» В2В-сектор. В сентябре компания вернулась на показатели февраля и продолжила расти дальше. У нас нет собственного персонала, цеха, склада. Если бы у нас было своё производство плюс сотрудники, нам пришлось бы гораздо сложнее. Наша кризисная стратегия была «переждать сложный период с нулевыми затратами», и она сработала», - считает Иван.

Продвижение своими руками Потенциальных партнёров Green Meal ищет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Она рассчитана на В2В-сектор: владельцев кофеен, магазинов, спортивных клубов. Они оставляют заявку на сайте, после чего с ними связывается менеджер проекта. В первый год работы Иван пытался сотрудничать с маркетинговыми агентствами. Опыта в продвижении у него не было, поэтому он решил «отдать» эту сферу профессионалам. Но опыт оказался неудачным. После провала очередной промо-кампании он начал изучать digital-маркетинг, что настраивать таргетированную рекламу самостоятельно. Маркетолог давал мне лиды неизвестного качества по 350 рублей, к тому же их было мало. Сейчас у меня средняя стоимость лида — 65 рублей. При этом я платил маркетологу 30 000 рублей в месяц — спрашивается, за что?

Я сам настроил себе лиды в разы дешевле», - уверяет Иван. Продвижение в интернете он считает одной из основных сложностей любого бизнеса, основатель которого не слишком разбирается в этой сфере. Маркетинговые агентства любят долгосрочные проекты с большими бюджетами - только на тестирование тех или иных инструментов у них могут уходить месяцы и десятки тысяч рублей. По мнению Ивана, эффективно наладить лидогенерацию с минимальным бюджетом способен мало кто из маркетологов. Большинство маркетологов, особенно молодых, не обладают нужной квалификацией. Они идут на курсы по маркетингу, а там им сразу говорят: «Берите с клиентов по 30 тысяч рублей, даже если вы ничего не умеете делать». По сути, они ищут дурачков, которые ни в чём не разбираются. Месяц-два поработают — и сваливают, чтобы найти новых клиентов», - делится наблюдениями Иван Цветков. Осенью 2020 года компания приняла участие в конкурсе «Бизнес-успех». О конкурсе Иван случайно узнал из рекламы в Instagram.

Главным результатом участия он называет новые знакомства и связанные с ними новые возможности. Так, один из участников конкурса, владелец сети фитнес-клубов, заинтересовался его продукцией. Что дальше Продажи батончиков Green Meal в сети «Азбука вкуса» демонстрируют хорошие обороты, уверяет основатель проекта. Это вызвало интерес и других сетей. Продукцию компании взяли в несколько московских магазинов сети «Глобус Гурмэ» на тестовый период. На февраль намечены переговоры с сетью «Гиперглобус». В ближайших планах — выход через дистрибьютора на китайский рынок. Также среди потенциальных клиентов Green Meal появился продуктовый дистрибьютор федерального уровня. Сейчас с ним ведутся переговоры. Правда, проходят они очень нелегко — стороны долго не могли определиться с оптовой ценой.

Сравнивают нас с кем-то, требуют снизить стоимость. Но у нас почти все ингредиенты импортные.

Сотрудники организации зачастили с проверками и в итоге закрыли кафе и все здание. Виктор Кудрявцев в это время снимал для своего проекта помещение на бывшем Электрозаводе. По его наводке помещение там нашел и Андрей. Площадь была большая — 120 метров, но само помещение — убитым. Владельцы требовали оплатить сразу первый и последний месяцы аренды, при этом каникул на ремонт не давали. Собственных денег на переезд не было, их нужно было занимать у партнера-инвестора. Ребята рискнули и пошли на это, хотя не были уверены, что вытянут производство.

За два месяца аренды отдали 160 тысяч рублей. На стяжку пола потратили 80 тысяч рублей. После начала ремонта оказалось, что надо менять и окна. Старые деревянные рамы рассохлись, и окна просто рассыпались и рухнули вниз. Замена двух окон обошлась еще в 150 тысяч рублей. Всего на ремонт ушло 350 тысяч рублей, а весь переезд занял два месяца. Часть договорились перевезти к Виктору Кудрявцеву — он пустил к себе ребят, так как его шоколадный цех в эти месяцы стоял пустым. За месячную аренду Виктору Александровичу заплатили 17 тысяч рублей. До выселения мануфактура успела наделать продукцию про запас, но «Избенка» завернула товар с месячным сроком производства.

Партию пришлось отливать заново, а старую переплавлять. Тоннель для шоколада Автоматизировать литье решили в начале 2015. Запросы «Избенки» росли, а литейщик за смену делал максимум 700 плиток. Никакого преимущества во вкусе ручное литье не давало, а переплачивать за него было невыгодно. Андрей обратился за советом к Виктору Кудрявцеву. Автоматических линий, как на крупных фабриках, для масштабов мануфактуры не делали, и Виктор Александрович предложил сконструировать аналог. После долгих раздумий предприниматели согласились и в марте начали совместную разработку. Виктор Кудрявцев разработал чертежи, провел испытания и в сентябре начал собирать линию. Но в начале декабря неожиданно для всех шоколатье скончался.

Проект встал. Партнеру Виктора Александровича понадобилось несколько месяцев, чтобы войти в курс дел, разобраться в документах и доработать линию.

Идем далее... АТМ, она же автоматическая темперирующая машина, все делает сама: сама шоколад разогреет, сама его затемперирует и сама все четко разольет по формам, не проронив ни капли шоколада. Работать с ней — одно удовольствие, ибо едва ли не самую главную часть того, чему мы обучаем на нашем курсе «Профессия шоколатье» , не надо уметь: шоколад загрузил, кнопочку нажал и поехали. Никакой теории шоколада, никакой прекристаллизации и классических навыков. Умные мозги на борту заменят всю цепочку процессов, которыми обычно занимается шоколатье.

АТМ позволит поддерживать высокий стандарт качества продукции без каких-либо осечек и потерь, ведь человеческий фактор здесь сведен до загрузки продукта, нажатия кнопки и поднесения форм под носик. А оклад сотрудника, который будет выполнять такую простую работу, намного ниже, чем оклад опытного шоколатье. У нас, кстати, такая — на ней студенты проходят практику. За час эта машина способна выработать три своих объема, то есть 90 кг. Сразу погружайте ингредиенты для новой партии. Зачищать и мыть меланжер надо только при смене рецептуры. Цикл работы при наличии меланжера на 65 кг и АТМ на 30 кг будет выглядеть следующим образом.

В понедельник вы делаете первую загрузку ингредиентов на 65 кг и оставляете ее перемалываться в меланжере на 2 дня, то есть до среды. За эти 2 дня вы подготавливаете упаковку под плитки картонные коробочки с целлофановыми пакетиками , готовите формы, освобождаете место в холодильнике и внимательно изучаете устройство АТМ, дабы провести сотруднику брифинг или же потренироваться самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий