Порше Кайен s. Порше Кайен дизель. Porsche 911 Turbo vi (997) Рестайлинг. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!
После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов подарил супруге Карине Истоминой автомобиль Porsche Cayenne. Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Также в стандартную комплектацию входит Porsche Torque Vectoring Plus, а опционально доступны Porsche Dynamic Chassis Control и управление задней осью. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 Внешне Cayenne Turbo E-Hybrid отличается увеличенными воздухозаборниками, окрашенными колесными арками и нижней частью задней панели в цвет кузова.
Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро.
Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию.
Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.
Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».
Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать.
Автомобиль класса люкс прибыл в Калининградскую область из Литвы. За рулём был 50-летний житель региона. Схрон в багажнике нашли в результате досмотра с применением рентген-установки. Из ниши для динамиков после демонтажа решётки вытащили 600 гильз для карабина, 2 тысячи пуль, 2 пневмоцилиндра, 12 пламегасителей и 15 дульных тормозов-компенсаторов. Вес изъятого - 57 кг, рыночная стоимость - 1,8 млн рублей.
Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг.
Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым
Официальный дилер Порше Центр Москва | Купить новый Porsche 2023-2024 | Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! В нашем автосалоне Вы сможете выбрать новый Porsche Cayenne 2022 в наличии и узнать о характеристиках и ценах. |
Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему | Вчера ночью водитель Porsche попытался проехать через еще разведенный мост на красный свет светофора. |
В Санкт-Петербурге водитель Porsche хотел перелететь через разведённый мост
Porsche Cayenne GTS нового поколения лишили «механики» — ДРАЙВ | Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему. |
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne | New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. |
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Стрельба по Porsche Cayenne в Пионерском районе: видео крупным планом - 22 июля 2023 - Е1.ру | «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic). |
Porsche принимает заказы на "платиновый" Cayenne - Новости Porsche на :Автомобили мира | Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов подарил супруге Карине Истоминой автомобиль Porsche Cayenne. Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». |
Авто Новости - Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne | Автомобильный портал AUDI/BMW | New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. |
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne | Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS. |
Porsche Cayenne устроил массовое ДТП в Находке и пытался скрыться (ВИДЕО)
Отметим, что в непосредственной близости к месту ДТП находится остановка общественного транспорта. По данным сервиса «Автопроверка», под капотом иномарки стоит бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил. Владелице автомобиля, Юлие Валерьевне С.
На модель приходится около трети мировых продаж Porsche, а статус бестселлера среднеразмерный кроссовер уступил более компактному Macan. Однако семейство Cayenne по-прежнему расширяется: в прошлом году на рынок вышла купеобразная версия Cayenne Coupe, и сегодня модель продается в двенадцати модификациях. Отметим, что в начале декабря свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class. За 41-летнюю историю модели выпущено 400 тысяч «Гелендевагенов».
Порше Кайен турбо 2018. Порше Кайен 2017 черный. Порше Кайен 2018 черный. Порше 911 обычный. Порше Кайен 2019. Porsche Cayenne Platinum Edition. Порше Кайен 4s. Porsche Cayenne 2017 Diesel Platinum Edition. Порше Панамера турбо. Порше 911 Панамера турбо. Порше Панамера турбо s 2016. Порше Кайен 958. Porsche Cayenne 950. Порш Каен турбо с 2020 г. Порше Кайен 2014. Порше Кайен 2014 красный. Красный Порше Кайен 2015. Порше Кайен 2017. Porsche Cayenne s 2017. Порше Кайен 2022 черный. Порше Кайен 2020. Porsche Panamera Turbo s 2020. Porsche Panamera Coupe 2020. Porsche Panamera 4s 2020. Порше Кайен турбо s 2022. Порше Кайен GTS. Porsche Cayenne GTS 2012. Порше Кайен ГТС 2012. Порше Кайен Macan. Porsche Macan GTS. Порше Макан красный 2021. Порше Тайкан 2021 красный. Кинн порш. Каен Порше Кайен. Porsche Cayenne Turbo 2015. Порше Кайен белый. Порше Кайен 2011 белый. Porsche Cayenne 958 s. Порше Кайен 2011 года. Porsche Panamera GTS 4. Porshe 911 Carrera 4s. Porsche 911 Carrera 4s 2019. Porsche 911 Carrera 4s 992. Порше 911 Каррера 2021 зелёный. Porsche 958 Cayenne. Porsche Macan GTS 2016. Porsche Macan GTS 2017. Porsche Macan GTS 2018. Porshe Macan GTS 2018. Porsche Cayenne Turbo s 2013. Белый Порше Кайен 2013. Порше Бокстер. Порше Бокстер 2012. Порше 118 Бокстер. Порше Бокстер 2013. Porsche 918 в России. Порше 918 в Москве. Porsche 918 Spyder в России. Порше Кайен купе 2022. Новые Порше Кайен купе 2022.
В результате этого Porsche под управлением 35-летнего мужчины совершил наезд на препятствие. Единственный пострадавший в ДТП — водитель Porsche. Фото: vk.
Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
Porsche Cayenne устроил массовое ДТП в Находке и пытался скрыться (ВИДЕО)
Корме также досталась новая трехмерная оптика. Обновленному Cayenne доступны три новых оттенка кузова и целое семейство колесных дисков от 20 до 22 дюймов. Выбор конфигурации влияет и на обвес, который будет использоваться в конкретном случае. Базовый Cayenne выглядит самым простым в семействе, а вот Turbo GT может предложить уникальный задний диффузор и карбоновую губу в передней части. Интерьер — вторая по важности часть, которую обновили в автомобиле. Porsche внедрил в Cayenne другую систему контроля качества воздуха, основывающуюся на навигационных данных и на том, в какой среде находится в данный момент автомобиль.
Новинка также получила иную архитектуру интерьера. Даже базовая конфигурация предлагает полностью цифровую приборную панель диагональю в 12,6 дюйма.
Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания. Модельный ряд Cayenne расцвел за эти 18 лет, породив в 2019 году версию «купе» с крутой линией крыши. На него уже приходится четверть всех заказов Cayenne, и Porsche заявляет, что ощущения от управления купе-кроссовером несколько иные, нежели от модели в традиционном стиле. Porsche утверждает, что впереди «много новых захватывающих глав».
Внешность, техническое оснащение, технологии — все подверглось изменению. Сначала марка выпустила серию официальных фото с обновленным экстерьером, затем опубликовала изображения салона, а теперь представила новинку официально. Гамма двигателей пополнилась большим количеством V8, сообщает The Drive. Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. Топовая модификация Cayenne Turbo GT также стала производительнее 650 л.
В стандартное оснащение Platinum Edition входят спортивные кресла с электрорегулировками в восьми направлениях, панорамная крыша, аналоговые часы на передней панели, акустическая система Bose Surround Sound и продвинутая светодиодная оптика. В зависимости от типа двигателя доплата за «платину» составит от 600 000 до 850 000 рублей. Заказы уже принимаются. До своих первых клиентов автомобили доберутся в мае 2022 года.
«Загнали его в тупик». Стрельба по Porsche Cayenne в Пионерском районе: видео крупным планом
Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать.
Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.
Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов. Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет.
Этот автомобиль не только открыл новую эпоху для Порше, но и принес своей компании баснословные прибыли. В 90-х Porsche была убыточна, а сегодня является одним из лидеров по рентабельности в автоиндустрии. В конце прошлого века Porsche совместно с Volkswagen начали трудиться над «проектом Колорадо», в рамках которого вели совместную разработку кроссоверов Cayenne и Touareg первого поколения. Представленный на автосалоне в Париже 2002 года Cayenne моментально стал успешным. Он быстро превзошел 911-й по продажам.
Присылайте фото и видео. Звоните круглосуточно.
Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия
Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.
При чем некоторые места серебристого кузова остались неприкрытыми. Например, передний бампер, двери и крыша. Более или менее ровным покрытие выглядит только на капоте. По всей вероятности, с него начинался процесс оклейки «своими руками».
Автор одного из комментариев под фото, предположил, что пленка могла скомкатся под воздействием солнечных лучей или в результате реакции с каким-либо химическим веществом во время автомойки.
Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе.
Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.
Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. Интереснее другое: за счет расширенного набора стандартного оборудования это кроссовер получается выгоднее, чем аналогичный автомобиль с опциями, докупленными по отдельности. Комплектация включает биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light, антибликовые зеркала заднего вида, тонированные задние стекла, парковочный ассистент, усилитель руля Power Steering Plus, спортивные сиденья с восемью электрорегулировками, обтянутые кожей и алькантарой, а также мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с акустикой Bose.
Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему
В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». В результате неудачной попытки у автомобиля с московскими номерами оказались повреждены передняя часть кузова и переднее колесо. Porsche Cayenne был второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя в прошлом году, сразу после меньшего Macan. Algarve Blue Metallic, Arctic Grey, Black, Carmine Red, Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Chalk, Chromite Black Metallic, Dolomite Silver Metallic, Montego Blue Metallic, Quartzite Grey Metallic and White. Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым.