Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал.
Комментарии
- Поезд о Нижегородской области запустили в метро Санкт-Петербурга
- В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные
- Комментарии пользователей
- «Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
Поезд нового поколения на 3 линии
Возвращение «Надежды» В новейшей истории петербургского метрополитена были и тяжелые времена. Курирует предприятие комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ и его дирекция транспортного строительства. Процедуры предполагается завершить к Новому году. В целом работы по строительству новых участков и станций метро ускорились. Сейчас специалисты компании активно трудятся как под землей, прокладывая тоннели, так и на земле, подготавливая площадки к строительству новых вестибюлей. Строительство станции метро «Горный институт» должно завершиться уже в 2024 году. На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро.
Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий. Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения.
Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях.
Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» производитель вагонов Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов, участие в модернизации которых принимали машинисты и инженеры метро. Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа».
Так в ближайшее время он, как и предыдущие семнадцать составов, поступивших в город на Неве в рамках обновления подвижного состава петербургского метрополитена, выйдет на «красную» линию метро. Он является последним составом из запланированных на этот год поставок, так обязательства на 2023 год по контракту заводом-изготовителем полностью выполнены. А в декабре на Октябрьском электровагоноремонтном заводе стартует сборка следующей партии «Балтийцев».
Двери состава «Балтиец» работают не по привычному принципу. Специалисты также проверят, подходят ли такие вагоны закрытым станциям метро. Ранее Neva.
Today сообщала , что на следующей неделе в метро Петербурга начнется тестирование вагонов нового типа.
Поделитесь этой новостью
- Содержание
- В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
- В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
- Метро связало Нижний Новгород и Питер — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга
2019" — сообщает информационный ресурс "Инфореактор". Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3.
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа» | Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания». |
В метро Петербурга начал курсировать новый метропоезд «Нева» | ОТР | Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. |
Метро «НЕВА» Санкт-Петербург | Škoda Transportation a.s. | В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ). |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. |
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом.
Поезд Метрополитена «НЕВА»
Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер.
Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств.
Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны.
Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети. Некоторым людям стало плохо. Машинист по связи всех успокаивает, возможно придется эвакуироваться».
Для повышения информированности и удовлетворённости пассажиров, роста имиджа заказчика в вагонах установлены информационные системы: в каждом вагоне восемь наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами 920 мм на предыдущей серии вагонов 81-722 — меньшего размера, диодные. На потолке в каждом вагоне установлены 2 шт. Рядом с блоком экстренной связи пассажиров с машинистом в каждом вагоне установлена видеокамера. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге». Убедившись, что «просто так» производитель ничего не сделает, мы решили обратить внимание на изменения в пассажирском салоне по сравнению с «Юбилейным». Нас интересовали причины отказа от вилок-стоек у дверей, сильно мешающих входу-выходу пассажиров, текстильной обивки сидений и горизонтальных поручней возле дверей. Данный материал проще в обслуживании, его значительно проще обрабатывать дезинфицирующими средствами. Трипод не предусмотрен в ТЗ, отказ обусловлен более быстрым пассажирообменом на станции в зоне накопительной площадки, тем более в вагонах установлены более широкие двери 1400 мм на «Юбилейных» 1208 мм. Схема размещения поручней по техническим требованиям согласована с ГУП «Петербургский метрополитен». Оказывается, там дверной проём правда, без учёта выступающих частей створок — 1380 мм.
В среде интересующихся метрополитеном граждан в штыки встречена бросающееся в глаза новшество — отказ от окон в торцевых стенах. В узких кругах эти стены уже окрестили «бронеторцами». Отказ от торцевых окон — под обшивкой проложены кабели для установки мониторов на торцевых стенках. Решение об установке мониторов будет принимать заказчик, но электромонтаж для возможной установки уже предусмотрен при изготовлении составов». В поездах «Юбилейный» указатели местонахождения поезда частенько врут на одну станцию. Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста».
Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап. Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу».
Поезд-челнок будет курсировать между станциями "Адмиралтейская" на левом берегу, у Дворцовой площади - ИФ и "Спортивная" на правом, у стадиона "Петровский" - ИФ ", - написал в "Твиттере" пресс-секретарь губернатора Петербурга Андрей Кибитов. Вход на станции будет осуществляться с 1.
В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
По его словам, обновляется и парк наземного транспорта. Так, в 2023 году город получил 548 новых автобусов, 179 троллейбусов, 105 трамваев. В ближайшие месяцы ожидается поставка ещё 800 единиц транспорта.
Также у таких поездов повышенная шумоизоляция и более плавный ход. Поделиться в соцсетях.
Программное обеспечение, ключевые узлы, которые отвечают за комфорт, безопасность и управление, — сделаны в России. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С прошлого года пассажиров перевозят больше 110 таких вагонов. К 2031 году в парке городского метро будет без малого тысяча «Балтийцев». Именно петербургские инженеры, отметил вице-губернатор, должны сделать поезд полностью российским.
На берегах Невы уже находится весомая доля производственной базы вагонов, помогают в производстве и подмосковные коллеги — завод «Метровагонмаш». Солидный заказ, объясняют представители городского правительства, это — импульс развития предприятий Северной Столицы. Такие успехи производителей, добавляют в руководстве «Трансмашхолдинга», говорят не только о тщетности санкционной политики, но, прежде всего, о мастерстве отечественных профессионалов.
В торцах вагонов выделены и оснащены держателями ремни и дополнительные поручни места для маломобильных граждан. Кузов выполнен из алюминиевого сплава, благодаря которому масса вагонов менее 30 т. При использовании на 3 линии в составе используется 4 моторных и 2 прицепных вагона. В теории, для 8-ми вагонного состава достаточно 5 моторных вагонов.
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 инновационных состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы. Российско-чешская компания изготавливает энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения. Не имеющие аналогов в России составы сделаны из облегченных материалов и оснащены асинхронными электродвигателями.
Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа». Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.
Всего, по контракту с Петербургским метрополитеном, в период с 2022 по 2031 годы для северной столицы России будет поставлено 950 вагонов метро «Балтиец». Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга. В ходе церемонии подвижной состав буквально передали заказчику — заместитель генерального директора ТМХ Андрей Васильев вручил начальнику Петербургского метрополитена Евгению Козину ключ от поезда метро «Балтиец», особо отметив, что это не декоративный элемент, а по-настоящему рабочий ключ, которым открываются двери кабины машиниста. Передачу поезда метро закрепили торжественным разрезанием красной ленты, открыв «Балтийцу» доступ на рельсы петербургской подземки — как раз на красную линию метро.
Сегодня мы делаем еще один значительный шаг навстречу будущему. Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга.
Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной.
Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом.
Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика.
При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками.
Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Петербургский метрополитен получил 18-й состав «НеВа» | Пикабу | Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». |
Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»
Петербургский метрополитен начал испытания новых поездов «Балтиец». Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга.
Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Над дизайном работала студия Артемия Лебедева. На стенах вагонов жители и гости культурной столицы смогут найти QR-коды, отсканировав которые они попадут на страницу с информацией об этих городах Нижегородской области. Сейчас наши планы находят свое воплощение в таких ярких проектах, как запуск тематического поезда метро. С достопримечательностями Нижегородской области смогут ближе познакомиться как сами петербуржцы, так и гости города на Неве.
В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные 21:04, 14 февраля 2023 г. Транспорт Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. В подвижном составе часть импортных деталей заменили на отечественные.
Ведется реконструкция электрооборудования тяговой сети Линии 1, а также завершилась модернизация электродепо «Дачное», где теперь возможен ремонт оборудования и вагонов нового поколения. В будущем планируется обновление подвижного состава на Линии 2. Основные преимущества вагонов с асинхронным тяговым приводом перед предыдущими моделями заключаются в повышенном уровне комфорта для пассажиров, эргономичном и удобном рабочем месте машиниста, а также значительной экономии электроэнергии.