Новости подработка на авто

Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу. Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси. ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов.

Перегон автомобиля - подработка в России

Водитель на личном автомобиле. Работа - 26 мая 2023 - Новости Новосибирска - Работа заключается в перевозке небольших вещей на легковом авто. Вот ТОП-5 мест работы курьером на своём авто. Подработка сиделкой в Москве со свободным графиком и ежедневной оплатой. Вот ТОП-5 мест работы курьером на своём авто.

Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц

реальный опыт экс-сотрудника. Найти подработку водителем автомобиля в Москве. Актуальные объявления о временной работе водителем автомобиля и вакансиях в выходные дни. Для работы на своей машине удобно зарегистрироваться в налоговой как самозанятый и платить всего 4-6% налога. Ежедневная работа и подработка по профилю перегон автомобиля в России. Более 385643 заявок на апрель 2024 года. Выбирайте сами с кем работать и сколько зарабатывать!

Мы активно растём

  • Работа в доставке автокурьером через партнёров Яндекс Про
  • Работа: Автобизнес - вакансии в Москве на
  • Доставляйте в удобное время
  • Читайте также
  • Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу

Доставка воздушных шаров

  • У нас пять вертикальных команд
  • Найдено вакансий: 42398
  • Работа курьером в X5 Доставка
  • Работа: Автобизнес - вакансии в Москве на
  • Подработка курьером на личном автомобиле по доставке
  • Как заработать на своем авто. 10 реальных бизнес-идей

Зарабатывайте на доставке грузов

Нет жёсткой привязки к какому-либо району, можно выбирать самостоятельно; Авто подойдёт любое, главное чтобы с большим багажником или придётся складывать ящики с пакетами в салон машины ; На опыт вождения и прочее не обращают внимания. Оплата курьеру до 86000 рублей в месяц! Выплачивают каждую неделю без задержек. Плюсы Минусы Самостоятельный выбор графика смен для работы курьером. Немного тормозное приложение. Иногда криво прокладываются маршруты.

Если сами знаете, как проехать быстрее, лучше так и делайте. Топливо компенсируют цена заложена в оплату за заказ по километражу. Дополнительные денежные бонусы за обклейку своей машины в фирменные цвета и брендирование. Так как магазинов много, можно взять район недалеко от себя. Лучше всего работать курьером на личном авто в службах доставки: Яндекс.

Лучшей службой доставки, по отзывам курьеров на авто, являются Яндекс Доставка и Еда. Здесь самые большие заработки, сервисы раскручены и приходит много заявок. Работать и хорошо зарабатывать можно в любом из перечисленных курьерских сервисов, особенно если вы курьер на своём автомобиле. В крупных городах доход, естественно, больше, так как выше потребность в автокурьерах, ставки и много заказов.

Работа есть каждый день! Выплаты ежедневные без задержек!

Обязанности: Работа на переездах Перевозка имуще... Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0... От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение.

Выходите по определенному расписанию или когда хотите. Чего ожидают заказчики от курьера? Заказчики ожидают от доставщика на своём автомобиле скорости, бережности в обращении с грузом и вежливости. Вам нужно будет общаться с заказчиками и быстро и аккуратно доставлять грузы.

Для выполнения заказов требуется сумка или экипировка? Нет, экипировка не предусмотрена — выполняйте заказы в удобной для вас одежде. Сумка вам также не понадобится. Всё, что вам нужно, — это автомобиль и телефон.

Но что значит «предоставляется» — должен ли водитель в обязательном порядке делать вместо одного из 15-ти минутных перерывов 30-ти минутный перерыв? Судя по формулировке пункта 19 — да, должен. И таких расплывчатостей в 15-м Приказе много... Время отдыха Итак, мы перешли к рассмотрению последнего, третьего раздела Положения 15-го Приказа, который определяет Время Отдыха. Читаем четвёртый абзац пункта 25: 25.

Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного междусменного отдыха. На первый взгляд этот пункт почти копирует соответствующее положение ЕСТР. Однако существенное отличие в том, что в ЕСТР не предусмотрена компенсация за сокращенные ежедневные периоды отдыха, то есть за «девятки», а по нашему закону такая компенсация полагается. Должны ли они быть к чему либо присоединены целиком — то ли к еженедельному отдыху, то ли к междусменному, или их можно разделить, или они могут «отдыхаться» отдельно — непонятно, и это ещё одна неопределённость. Читаем пункт 25 дальше: 25. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Тут могло бы возникнуть уже совершенно явное несоответствие: как это отдых может быть «междусменным», если он разбит на части внутри одной смены? Поэтому здесь нашим законотворцам пришлось таки единственный раз! И всё же неопределённость опять получилась: во первых не определено, от какого именно момента начинается или каким моментом заканчивается этот 24-х часовой отсчёт для распределения частей отдыха; а во-вторых, восьмичасовая часть отдыха может быть даже в начале смены в отличие от ЕСТР, где её аналогу строго полагается второе место , что фактически допускает возможность сокращения междусменного отдыха до любого значения — хоть до часа вместо 11 или 9.

И завершается 25-й пункт допущением, касающимся скорее не времени отдыха, а времени вождения: 25. Вроде бы полезный допуск, но тоже с нестыковками: как может наступить междусменный отдых, когда водитель ещё едет, то есть когда смена ещё не закончилась? Ведь междусменный отдых у нас определяется именно окончанием смены, а не обратным отсчётом от конца 24-х часового периода как в ЕСТР? То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку? И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления? Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26.

Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится?

Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом. Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов.

Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки! И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков!

Напишите нам!

  • Работа: Автобизнес - вакансии в Москве на
  • Где лучше работать курьером на личном авто | ТОП-5 вакансий курьерской работы на своём автомобиле
  • Станьте частью команды Авито
  • Курьер из Красноярска рассказал , что его бесит в профессии - 4 июля 2023 - НГС24.ру
  • Как выглядят сервисные приложения
  • Работа в транспорте и логистике от – Telegram

Работа на Сахалине и Курилах

Чтобы разместить новую вакансию «подработка на личном легковом автомобиле» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.

Требование: наличие квалификационных документов на право управления кат. Вахтовый метод работы: Хабаровский край, р-н им. Полины Осипенко, с. С проживанием и питанием.

Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.

Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд. Служба заказа такси? Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать.

Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко. Закон, регулирующий работу такси, был принят в декабре 2022 года. Он, в частности, обязывает регионы создать три реестра — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси.

Для этой работы даже нужны стаж вождения и специальная лицензия, а состояние автомобиля не имеет значения. И даже без авто А если ваш автомобиль сломался, то заработать на автосервис тоже можно с помощью Яндекс Про. Берите заказы на доставку небольших грузов или еды из ресторанов и доставляйте их пешком, на велосипеде или самокате. Или арендуйте машину для работы с помощью сервиса Яндекс Гараж. Читать другие статьи.

Авито: зимой курьерская доставка стала самой востребованной сферой для подработки

Средняя ежемесячная заработная плата ивент-менеджера составляет 40 тысяч рублей здесь и далее показатели приведены для всей России по данным сервиса "Работа. Они позволят гиду охватить более широкий круг направлений и составить нестандартные маршруты для своих клиентов. Средняя ежемесячная заработная плата гида-экскурсовода составляет 47 тысяч рублей. Няня Все чаще востребованы услуги нянь, связанные с сопровождением ребенка в детский сад, школу или на кружки, которые находятся не в пешей доступности. В таких случаях навык вождения будет кстати. Средняя ежемесячная заработная плата няни составляет 75 тысяч рублей Дизайнер интерьера Профессия дизайнера интерьера может казаться достаточно статичной - работа с чертежами, расчетами, программами по проектированию. Но с другой - требует регулярных поездок на объект проведение замеров, контроль за проведением работ в рамках авторского надзора , а также в магазины, шоу-румы и производства для выбора строительных материалов, подбора мебели, закупки материалов.

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.

Обучение вождению Имея собственную машину, вы не останетесь без денег Возможно, кто-то считает, что единственное предназначение легковой машины — перевозить пассажиров. Поэтому любая идея заработка так или иначе будет связана с перемещением людей из пункта А в пункт Б. Однако это не так. Более того, для клиентов бизнеса практическая ценность «легковушки» даже не обязательно должна быть связана с транспортировкой чего-либо. Но обо всем по порядку. Факт дня Россия — единственная страна, которая чеканила платиновые монеты для регулярного обращения. Платину ценили за то, что она не плавится во время пожаров. Другой факт Такси Начнем с очевидного. Такси — это классика пассажирских перевозок, и до тех пор, пока наши улицы не заполонят беспилотные машины, профессия «таксист» не исчезнет из списков вакансий на сайтах «охотников за головами». Строго говоря, чтобы стать таксистом, не обязательно иметь собственное авто. Достаточно водительского удостоверения категории «В» и отточенных навыков вождения. Пока раздумываете над выбором профессии, пользуйтесь такси и получайте кешбэк за каждую поездку. Системы навигации в стране развиты настолько хорошо, что в любом населенном пункте вам предложат несколько вариантов маршрутов с учетом пробок и точно рассчитают время движения. Однако, если у вас есть собственная машина, то скорее всего вы сможете зарабатывать немного больше. Нужно лишь заключить договор с диспетчерской службой. Таких предложений сейчас полно в любом крупном и даже среднем городе. Еще не приобрели собственное авто? Значит, пора обратиться в Совкомбанк. Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций.

Часто задаваемые вопросы Что такое СберМаркет? Онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Самозанятость Мы поможем с оформлением — тебе никуда не придётся идти. Вся процедура пройдёт онлайн. Все выплаты будут приходить на карту уже за вычетом налогов 2. Медицинская книжка или ЛМК Компенсация медицинской книжки не предусмотрена, но мы даем отсрочку до 10 дней, чтобы ты смог ее предоставить Кто такие самозанятые?

Поиск вакансий удаленной работы

Минзанятости и Агентство по внешней трудовой миграции в ближайшее время опубликуют анкету для регистрации. В феврале 2023 года Volkswagen Slovakia обсуждала с послом Узбекистана в Австрии план привлечения на работу граждан республики. Компания оценивала потребность в работниках для расширения производства в 1500 человек. Указом президента трудовым мигрантам будут компенсировать расходы, связанные с получениями профессиональных и языковых сертификатов.

Компенсируются расходы на интернет. Работать нужно по 5-ти дневному графику с 10 до 19 часов по московскому времени. Посмотреть подробную информацию о вакансии оператора каталога и отправить отклик можно на сайте Яндекса. Читайте также:.

Обязанности: Работа на переездах Перевозка имуще... Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0... От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Мы онлайн-гипермаркет Vprok-Перекрёсток начали работу в 2017 году, на сегодняшний день доставляем свыше 50 000 заказов и в нашем штате более 4 000 сотрудников.

Доход, который вы получите в статусе самозанятого, вы сможете подтвердить в банке, если решите взять кредит. Подработка и водителем, и курьером Если вы устаёте от людей или не хотите пускать в личный автомобиль посторонних, вы можете стать автокурьером и доставлять на собственном авто документы, посылки и грузы весом до 20 кг. Для этой работы даже нужны стаж вождения и специальная лицензия, а состояние автомобиля не имеет значения. И даже без авто А если ваш автомобиль сломался, то заработать на автосервис тоже можно с помощью Яндекс Про. Берите заказы на доставку небольших грузов или еды из ресторанов и доставляйте их пешком, на велосипеде или самокате.

Как заработать на личном авто (кроме такси)

Вакансии для водителей-курьеров на своём авто от партнёров Яндекс Доставки с ежедневной оплатой. Приглашаем на работу в сервис персональных водителей для работы на автомобилях Мерседес-Бенц Е200. Важным аспектом подработки курьером на своем авто является возможность заработка сверху средней зарплаты.

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

В топ популярных вариантов подработок на майские вошли курьер и таксист. На вопрос о причинах необходимости подрабатывать в праздники 41% опрошенных ответили, что будут работать в майские выходные, чтобы подкопить денег, а также из-за небольшой зарплаты на основном месте работы (29. Рассказываем какой доход может получать автокурьер, какие требования и как зарегистрироваться в приложении Яндекс Про. Работа - 26 мая 2023 - Новости Новосибирска -

Добро пожаловать

Боковое меню К авто предъявляют высокие требования, не допускаются машины с непрезентабельным салоном.
«Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга? Бизнес помогает быстро и безопасно продать или купить автомобиль.
В Брянской области сообщили о необычных вакансиях с зарплатой в 150 тысяч рублей | Брянские новости 43 свежих вакансий водителя на личном автомобиле в Москве, подходящих по критериям поиска работы: от прямых работодателей.
Работа водителем в Мытищах Какие требования для работы курьером на личном автомобиле в Dostavista?

Вакансии — Водитель на 28 апреля 2024

43 свежих вакансий водителя на личном автомобиле в Москве, подходящих по критериям поиска работы: от прямых работодателей. Эксперты "СберАвто", сервиса для покупки и продажи авто, и сервиса "" составили для "Российской газеты" подборку неочевидных профессий, для которых умение водить автомобиль будет важной строчкой в резюме. В сегодняшней записи я расскажу все про подработку в такси в свободное время на своем авто.

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

Если вы хотите выходить на линию по расписанию, выплаты можно получать раз в неделю или чаще. Как часто надо выходить на слоты? Доставка на личном автомобиле — это предложения у партнёров Яндекс Доставки, где вы сами можете выбрать удобный вариант. Выходите по определенному расписанию или когда хотите. Чего ожидают заказчики от курьера? Заказчики ожидают от доставщика на своём автомобиле скорости, бережности в обращении с грузом и вежливости. Вам нужно будет общаться с заказчиками и быстро и аккуратно доставлять грузы. Для выполнения заказов требуется сумка или экипировка?

Я устроился барменом, откладывал деньги с зарплаты и постепенно покупал подержанные автомобили: себе, жене, микроавтобус для поездок с детьми. Некоторые брал поездить и перепродавал. В 2018 году я решил купить эвакуатор, чтобы заодно использовать его в хозяйстве как грузовик, так как живу в загородном доме.

Смотрел объявления на «Авито» и «Авто. Купил его за 500 тысяч рублей — это даже тогда было очень дёшево. Сначала я не планировал зарабатывать на эвакуаторе, а просто пытался научиться ремеслу: как подъехать, разложиться, правильно погрузить автомобиль, закрепить его. Первая моя погрузка заняла 52 минуты — место было неудачное. Я не искал клиентов, сделал всего несколько эвакуаций для знакомых и за год заработал около 15 тысяч рублей. Сам Volkswagen мне не нравился, потому что жрал много масла. В итоге через год я продал машину за те же 500 тысяч рублей. Деньги с продажи отложил и искал эвакуатор, на котором будет удобно работать. Мне нужен был японский грузовик со сдвижной платформой, который мог поднять 4 тонны. Как выбрать подержанный эвакуатор У меня был небольшой бюджет на покупку следующей машины.

Я нашёл Toyota Dyna в Ханты-Мансийске, договорился с владельцем по телефону на 550 тысяч рублей вместо 670 тысяч и обещал приехать за эвакуатором с деньгами в течение трёх дней. Мы с другом в тот же день купили билеты на самолёт и вылетели за грузовиком. Toyota Dyna эвакуирует Mazda RX-8 Обычно машины по хорошей цене можно найти в Сибири или на Дальнем Востоке: туда тяжело добраться, и хозяева скидывают цены, если им срочно нужны деньги. Я прошу владельцев сразу сказать мне правду о состоянии автомобиля, потому что я всё равно приеду и всё увижу. У машины не работали тормоза, и владелец этого не скрывал. Всё остальное было в порядке, и я был уверен, что с грузовиком Toyota точно ничего не случится. И мы с другом поехали на эвакуаторе в Санкт-Петербург через тайгу. На половине пути у нас порвался ремень, который вращает генератор и помпу — он нужен, чтобы печка работала и двигатель не перегревался. Мы застряли в тайге, до ближайшего населённого пункта было около 300 км. Я зря понадеялся на надёжную марку — с любой машиной на морозе в тайге может случиться всё, что угодно.

В лесу не ловила связь, а мы не взяли с собой спутниковый телефон. В итоге я кое-как дозвонился бывшему хозяину эвакуатора со своего мобильного, чтобы он привёз нам новый ремень. Мы долго ждали, но он приехал и помог нам починить машину. Мы поехали дальше и добрались до Санкт-Петербурга за шесть дней. Когда меняли масло и антифриз, как работают тормоза и переключение передач, покрышки.

Реклама на Газета. Помимо знания русского языка, обязательно требуется наличие водительского удостоверения категорий C и E. Минзанятости и Агентство по внешней трудовой миграции в ближайшее время опубликуют анкету для регистрации.

В феврале 2023 года Volkswagen Slovakia обсуждала с послом Узбекистана в Австрии план привлечения на работу граждан республики.

Напомню, что на ИП за переработку или недоотдых теперь, по обновлённой статье 11. Пока, судя по информации поступающей с трасс, контролирующим органам дана команда штрафовать в основном только за отсутствие тахографа, но в любой момент ситуация может измениться. Поэтому и стоит разобраться, что же это такое — российские нормы режима труда и отдыха водителей. Суммированный учёт рабочего времени «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» далее для краткости будем называть его «15-й Приказ» разрабатывалось с учётом требований Трудового Кодекса Российской Федерации ФЗ N 197 , и в основном оно касается норм вообще для всех водителей, а не только для тех, кто проводит в пути несколько дней. И это правильно, поскольку водитель-дальнобойщик как человек физиологически ничем не отличается от водителя-по-месту как человека.

Поэтому и основополагающие нормы практически для всех водителей как и для всех трудящихся одинаковы, что отражено и в рассматриваемом нами 15-ом Приказе. Пункт 7 раздела II «Рабочее время» гласит: 7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы смены не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. То есть как это должно происходить, например, при шестидневной рабочей неделе: пришёл водитель на работу — время пошло. Медосмотр, проверка автомобиля, оформление документов и прочее а по закону всё это — рабочее время занимает минут 20 как минимум.

Три с половиной часа порулил — обед. После обеда ещё три часа порулил — и на базу. На послерейсовые осмотры, проверки, оформление документов — минут 10. Всё — рабочее время кончилось. Итого, максимум — 6 часов 30 минут вождения при 7-ми часовом рабочем дне. Можно ли так работать по межгороду?

Можно, но ездить придётся долго, а дома бывать редко. Поэтому, чтобы увеличить время управления и, соответственно, пройденное расстояние, и, соответственно, время отдыха дома, законом допускается «суммированный учет рабочего времени». Читаем в пункте 8 раздела II «Рабочее время»: 8. В тех случаях, когда по условиям производства работы не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Означает это вот что: превышение допустимого количества рабочих часов в отдельные дни или недели возможно, но за месяц рабочих часов должно быть не более, чем при 40-часовой рабочей неделе. То есть в месяц можно тратить на работу именно на всю работу, а не только на вождение в среднем не более чем примерно 165 часов.

Из этого следует также, что и минимальное количество часов или дней для отдыха в месяц должно быть одинаковым для всех водителей, независимо от того, по какому графику и на каких расстояниях они трудятся. Почему важно в первую очередь уяснить именно эту основу? Потому что на меньших масштабах, то есть на дневных и недельных, будет трудно понять, как это, например, может быть такое, что в законе установлены максимальный 8-ми часовой рабочий день и 9-часовой период вождения. Замечу также, что именно в масштабе месяца наиболее отчётливо выявляется основная суть норм режима труда и отдыха. А состоит она в том, что водитель должен отдавать самому себе взятое взаймы у самого себя время на нормальную жизнь. Перерабатывая и недоотдыхая ты как бы залезаешь в долг перед самим собой, причём не только перед своим организмом, но и, по большому счёту, перед всей своей жизнью.

И если ты хотя бы в течение месяца не отдаёшь этот долг, ты просто кидаешь самого себя, отнимая у себя же положенные тебе отдых и свободное время. И, кстати, при этом косвенно принуждаешь к тому же самому своих коллег. Итак, суммированный учёт позволяет превышать нормальное количество рабочих часов в день и в неделю, позволяя вырабатывать положенное на месяц ограниченное количество часов не в течение месяца, а в течение примерно трёх недель, после чего оставшаяся неделя с небольшим должна стать обязательной для отдыха. Обратите внимание — речь пока идёт не о количестве часов вождения, а о количестве всего рабочего времени. Но нельзя ли ещё быстрее, то есть нет ли возможности отработать эти примерно 165 часов не за три, а, скажем, за две недели? Нет, такой возможности нет из-за ограничений: максимальной продолжительности ежедневной работы; минимального времени ежедневного и еженедельного отдыха.

Читаем дальше Приложение к 15-му приказу. Раздел II «Рабочее время», пункты 9 и 10: 9. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы смены может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения. И опять же — речь пока не о времени управления, а о продолжительности всей ежедневной работы, которая включает в себя не только вождение. Прочитаем про некоторые другие виды деятельности в пункте 15: 15. Итак, при суммированном учёте вообще работать не только управлять можно ежедневно не более 10 часов.

Но допускается и 12 часов. Всё о чём шла речь до сих пор, то есть продолжительность рабочего времени, находится в основном в сфере трудовых отношений, на дороге не проверяется и по пункту 3 статьи 11. Однако понятие «Ежедневная работа» или иначе «смена» нам ещё понадобится. Дело в том, что в 15-ом Приказе, в отличие от ЕСТР, нет 24-х часового принципа назначения периодов отдыха водителя за одним исключением. Поэтому, например, ежедневный отдых в российских нормах определяется как «междусменный», то есть между двумя рабочими сменами, тогда как в ЕСТР это отдых в течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего периода отдыха — ежедневного или еженедельного. То есть рассматривать российские нормы управления и отдыха придётся с привязкой к рассмотренным только что российским нормам ежедневной работы смены.

Время управления Теперь перейдём к рассмотрению собственно тех норм, за несоблюдение которых установлены штрафы в пункте 3 статьи 11.

Вакансии — Водитель на 28 апреля 2024

Работа на Сахалине и Курилах Pабoта нa собственном авто типа газель с термобудкой/реф-ом или пирожок с термобудкой/реф-ом (8-12 Куб) Не.
Где лучше работать курьером на автомобиле В связи с расширением штата, на постоянную работу/подработку в КЦ такси, требуются операторы.
Как заработать за рулем: обзор пяти мобильных приложений свежие вакансии в Москве до 200 000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий