Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно.
Как России решать проблему этнической преступности
Жёстко и серьезно. Но этого мало. Нужна мощная воспитательная культурная машина, которая делала бы из разобщённых горожан и охотящихся на них джигитов настоящих граждан с одинаковыми понятиями о родине. Вот какова должна быть главная цель нашей системы образования, а не пресловутая «цифровизация». Доходчиво разъяснить, что в России не принято избивать толпой за грубое слово, задетое плечо или «не такой» взгляд, и при этом мужественности у такой культуры, отказавшейся от демонстрации грубой физической силы, меньше не становится: судьбы Наполеона и Гитлера тому яркие примеры.
Кавказский вопросъ Яндекс Дзен На самом деле, это связано с непростой историей кавказских народов. Веками людям на Кавказе приходилось выживать в сложнейших горных условиях, в обстоятельствах извечной жестокой войны всех против всех. Суровая жизнь в горах из поколения в поколение невероятно укрепляла характер. Кавказцы видели смысл своей жизни в борьбе, в постоянном преодолении препятствий. Кавказцам привычно было решать спорные вопросы силой и всегда мстить за нанесенную обиду.
Ибо не отомстить за обиду в условиях небольшой изолированной общины значило потерять лицо, репутацию - на очень долгое время.
Из-за распространенных нашими врагами фейков совсем еще молодые ребята оказались на грани нарушения закона! Далее глава республики призвал всех быть «благоразумными» и «пресекать любые попытки расколоть наше общество». Видимо, списав происходящее на происки иностранной разведки и абстрактных «экстремистов», Меликов считает, что может снять с себя ответственность за происходящее в республике. Но даже если протесты координировались из-за рубежа, то как объяснить, что одной публикацией в Телеграм-канале удалось за пару часов расшатать стабильность в самом густонаселенном регионе Северного Кавказа? Здесь люди пошли дальше: они требовали выселить евреев, которые уже живут в республике. На встречу с протестующими вышел представитель местной администрации. Выселите их евреев и не пускайте», — кричала чиновнику одна женщина.
Из толпы стали призывать к погромам. Палестину законными путями убивают? Они кидают камнями, а эти — ракетами. Это нормально? Покричав, женщины и мужчины разошлись.
О результатах обязал доложить глава ведомства Александр Бастрыкин. Стоит отметить, что число преступлений, совершенных иностранными гражданами в России, только растет. За 2022 год следователями было возбуждено 4231 уголовное дело, связанное с мигрантами. Это почти в три раза больше, чем в 2021 году.
Социокультурная специфика
- «Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами?
- Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов
- Серия антиизраильских митингов прокатилась по регионам Северного Кавказа
- Похожие вопросы
- Сходим с ума. Откуда в нас столько агрессии?
Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев?
Друг и помощник Коваленко Никита Ворожбитов подтвердил «360»: ссора началась из-за того, что блогер не считал Зелимхана авторитетным человеком. Собеседник добавил, что ранее между Коваленко и Зелимханом не было конфликтов и они хорошо общались, делали совместные проекты. Одним из них был Эрик Давидыч, который еще в декабре рассказывал , что у него вымогали 25 миллионов рублей, обещая общее покровительство. Тогда в материалах фигурировало имя Зелимхан. Давидыч рассказал «360», что Зелимхану делали предупреждения, в том числе в этом участвовал Адам Делимханов — советник Рамзана Кадырова. Ссора Давидыча с Зелимханом закончилась тем, что чеченский блогер извинился. Думаю, что эти люди немного берега попутали, не поняли, что происходит и где они живут. Я считаю, что этих людей нужно сажать, никакие разговоры с ними не могут вестись. Ранее Давидыч говорил, что у его коллеги Эдварда Била требовали два миллиона рублей.
С самим Билом «360» связаться не удалось. Но в Сети есть видео, на котором блогер сидит около мужчины, который внешне похож на Зелимхана, и извиняется за видео в торговом центре. Речь идет о пранке, когда Бил подрался с продавцом-дагестанцем. Сам Зелимхан в одном из своих видео сказал, что наряду с извинениями Бил отдал ему миллион рублей.
Будет интересно, потому что это мнение человека, который половину своей жизни прожил на Кавказе, а половину в России. Я аварец по матери и русский по отцу. Родился и вырос в Дагестане.
У меня, понятно, нет красных макасов, бейсболки FBI и прочих архетипических атрибутов кавказца. У меня нет моноброви и я не пристаю к девушкам на улице. Я обычный, в меру интеллигентный, ничем особо не примечательный парень. Но перейдем к делу. Лично я терпеть не могу Дагестан и дагестанцев. Каждый раз, приезжая родину, я боюсь за себя. Уже начиная с посадки в поезд, когда вся эта толпа влезает в вагон.
Избить или оскорбить тебя могут на пустом месте. Не понравился тон, манера разговора, внешний вид — драка обеспечена. К слову, я занимался единоборствами полтора года. Знаю, что не срок, но все же это показатель — без базовых навыков самообороны там просто не выжить. Вышел вечером в чужой район один — тебе конец, прощайся с мобильником и деньгами. Были случаи, когда из-за 50! До сих пор помню, как дико клал кирпичи в тот момент.
Такой стресс не забывается. Драки происходят повсеместно, в любое время дня и ночи. Причем избили так, что у одного было заплывшее лицо два месяца, а у другого пара переломов. Рокеров, панков и эмарей там вообще истребляют как вид — никто не ходит с атрибутикой субкультур. Если парень красит волосы, то его могут посреди дня затолкать в машину, обрить, побить, а потом выбросить на том же месте с покерфейсами. Хорошо, если не изнасиловать. Это страна гопников в самом наихудшем смысле этого слова.
Подобная ситуация есть во многих российских провинциальных городах. Но тут к обычному гопничеству и криминалу добавляется особый кавказский менталитет. Отдельно нужно сказать о привлечении внимания девушек. В них буквально кидаются камнями. Причем это считается абсолютно нормальным явлением — никто и слова не говорит. Вся молодежь там поголовно необразованная. Некоторые даже не знают на полном серьезе говорю , что Дагестан — часть РФ.
Серьезно, я был в ауте, когда первый раз это услышал. Думал, что парень совсем конченный, а оказалось, что так там многие думают. О том, чтобы почитать книгу, я и не говорю. Некоторым то ли денег, то ли желания не хватает элементарно чистить зубы. Сами понимаете, какое с ними приятное общение. Многие говорят, что все самые плохие и недостойные уезжают в Россию, а все остальные остались на Кавказе. А вот нет!
Говоря об общей обстановке в республике, стоит сделать акцент на творящемся там кошмаре. Работы нет никакой. Перенаселение жуткое, жилье нереально дорогое а вы думаете почему они едут в Россию. Твоя судьба после школы, если ты родился в семье среднего достатка — торговать на рынок какой-нибудь хурмой или ехать в Россию и заниматься разными интересными делами — продавать наркоту, гопать на девайсы. Ну вы сами знаете, чем занимаются кавказцы в России. В больницу без взятки можешь даже не приходить — тебя просто пошлют. То же самое и со всеми инстанциями.
Но если есть деньги, то можешь откупится от всего, вплоть до убийства. На моих глазах убивали людей очередью из АК, а потом менты меняли номера какому-то джипу в темном переулке. В общем, беспредел полный. Точь в точь как в России в 90-е. Наркотики продают едва ли не в лавках на улице, вся молодёжь, включая нехилую долю спортсменов, под ними ходит. Однако все это не мешает Кавказу занимать одно из первых мест по рождаемости. И это крайне печально, потому что если не будет придумано как разрулить экономический кошмар в республике и параллельно — как культурно ассимилировать эти орды — то ситуация национальная накалится неимоверно.
Кавказцы в России — это даже похлеще, чем латиносы в США. Хотя бы потому что у РФ нет возможности впаливать столько бабок на решение социальных проблем. И мне становится очень обидно, когда хорошего человека из Дагестана называют не самыми приятными выражениями, хотя с человеком даже и не знакомы. Теперь вокруг народов Кавказа сложились очень сильные стереотипы, которые приписываются абсолютно всем без разбора. Все соглашаются с автором или наоборот в чем-то не соглашаются, а кто реально что-то готов предложить, чтобы высушить это болото?! Бла бла бла, я согласен или бла бла бла - я не согласен. Я предлагаю - давайте дружить у меня совсем нет друзей дагестанцев...
Пусть я воспитаю ребенка и я не буду его баловать и кусок хлеба не дам заработать воровством и учить буду жизни и ремнем буду за понты в школе бить. У него должен быть стержень, чтобы никакие понты сверстников и "плохое" влияние не могли сломить его убеждения. Мы можем вырастить новое поколение, которое будет лучше. А тех, кто носит тапки от гучи и говорит что это здорово, а сам не знает, когда мы победили в Великой Отечественной Войне, уже не спасти... Есть хорошая русская поговорка - горбатого могила исправит. Здоровые мужики и бабы вечно что-то клянчат у власти, а власть плюёт на всех и вся с высокой колокольни... Те же самые дешёвые понты, любовь к "очковтирательству".
Знаете почему не любят дагестанцев? Я думаю какой бы нации и какой бы религии не был бы человек самое главное он должен иметь- терпение! Они не забыли о своей культуре и вынуждены были уехать из Дагестана кто куда!!! А все что там имеется сейчас это горстка горская масса точнее быдло спустившееся с ГОр!!!!! Мнение явно написано с горяча. С мздаимством и клановостью еще можно согласиться. Но нельзя обвинять дагестанских женщин в том, что они не забыли еще что они женщины.
Тут ты в корне не прав. Видимо, сказывается влияние западное, которое стремится ради уменьшения человеческой расы, превратить женщину в существо среднего пола. Твой взгляд поверхностный. Перевернув все может оказаться наоборот. Но я так же не могу согласиться с тем, что девочки одевают шпильки для того, чтобы скорее выйти замуж, что носят юбки с разрезом до.... Я в своем городе такого не видела! Хорошо одеваться это возможно в какой-то степени зависимость, но это лучше, чем то, что я вижу в Москве алкоголизм, наркомания и.
И обидно, то что про своих могу сказать тоже самое. В общем посмотреть есть на кого, и лично для себя я вынес одно: не важно какой ты национальности или цвета кожи, если ты адекватный, целеустремленный, воспитанный с уважением к старшим и желанием достичь чего то в этой жизни, то ты будешь нормальным человеком. А быдла и воров везде хватает! Лично мне очень обидно за ваши страны, но за свою страну мне обидно еще больше, ведь у нас ПРЕЗИДЕНТ - ЗЭК, страна поделена на части сверх богатыми людьми, которые уже зажрались до того, что не боятся абсолютно ничего стреляют в людей сбивают их на своих суперкрутых тачках итп, как не раз в новостях показывали про депутатов всяких а самое ужасное то что это все вошло в нашу обыденность. Лично я считаю горцев людьми с сильным духом и понятием чести, как вы говорите в комментах "антиподов хватает" я не спорю, но имейте в виду что каждый из нас сам выбирает свой круг общения и то куда он пойдет. Оставайтесь людьми и не важно какой вы национальности! Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех, кого эта статья не оставила равнодушным и самого Башира.
Тебе, Брат, отдельное и огромное спасибо. Во мне есть малое количество адыгейской крови, но сам себя я определяю Русским и горжусь этим. Горжусь не потому, что так хочется, а потому, что принадлежу к народу, который самой судьбой призван быть душой этого мира. Ответ так же прост, как и всё на свете - Русичи способны сплотить вокруг себя остальные народы для того, чтобы сделать этот мир лучше. И, на мой взгляд, такие люди, как Башир этому прямое подтверждение. В одном Башир неправ - в упадочническом настрое по отношению к своему народу. Я родился и вырос в Рыбачьем, городе подводников, том самом, который юсовцы именовали "Осиным гнездом".
И могу сказать честно - у меня есть немало друзей из Дагестана - аварцы, табасаранцы... Много вас Один из них - капитан 2-го ранга, начальник хим. Шама, так же как и я, слушает хэви мэтал, ненавидит либерастов, разваливших величайшую Империю и считает, что делить нашим народам нечего - мы слишком долго живём бок о бок, слишком тесные связи между нашими народами, нашими культурами. Познакомившись с ним, ещё когда он только пришёл из училища, я ни разу не пожалел о том, что он стал мне другом. Он и ему подобные люди - это те, благодаря кому я ещё не перестал видеть в кавказцах поголовно скотов, хотя, к сожалению, антиподов хватает за глаза. На мой взгляд, всё сказанное Баширом справедливо для любой страны бывшей Империи. И только в наших с вами силах вернуть истинное величие нашим народам - русичам, дагестанцам, узбекам, украицам.
Посему предлагаю - давайте держаться вместе. Прочитав Вашу статью, я могу лишь полностью согласиться с Вами. Перечисленные Вами доводы, действительно, присущи дагестанцам. В своем возрасте, возможно я еще не "повидала" жизнь, но поведение своих друзей уже говорит о многом. Никогда не понимала людей фоткающихся у зеркала с телефоном, это и есть один из самых дешевых понтов. Показать свой дорогой телефон, купленный на всю зарплату своих родителей, напялить модные очки, надеть самые дорогие вещи не всегда свои и щелкаться своей "мобилой". А потом, все эти так сказать модные гермесыхермесылузывитоныбарбергучи делают их Богом моды.
Мне не раз приходилось общаться с такими людьми, не то что общаться, а дружить. Я и не пыталась отдаляться от них, хотя не вхожу в список самых бомбит или бомбуч. Я задумывалась, что будет дальше, что будет с нашей республикой если она вот так вот поддалась этой непобедимой деградации, страшно, боязно, а самое главное - стыдно. Стыдно, что никто из друзей не читает книги, их интересует отмечать 15-ие в ночном клубе с парнями, и после этого они считаю себя достойными дагестанцами. Достойные дагестанцы не будут курить кальян в том числе и девочки и фотографироваться, они не будут оскорблять девочек, обсуждая ее одежду. Как можно гнобить слабых в армии, и после этого считать себя суперменом, это позор, опуститься до такой степени врагу не пожелаешь. Они просто не могут показать себя с ровесниками, людьми одной весовой категории, и поэтому упиваются победой, низшей, гнилой.
Через год мне поступать в университет, я заканчиваю школу, встанет вопрос выбора профессии, несмотря на то, что я пытаюсь учить несколько языков самостоятельно, чтоб уехать отсюда, что б побыстрее но у меня нет желания поступать здесь, в Дагестане. Чтоб поступи в мед. А потом зачеты, тоже деньги, можно не учиться, ничего страшного, что ты запросто в будущем работая, можешь поставить неправильный диагноз, или вообще убить человека. А уезжать в Россию или заграницу, Вы понимаете это в Дагестане как-то не принято отпускать девушку одну, хотя дальнейшая судьба ее зависит полностью от ее испорченности и поведения. Мне никогда не было стыдно, что после уроков я хожу в библиотеку, а одноклассники смотрят на меня выпученными глазами, будто я инопланетянин. Если их интересуют телефоны, тачки, посаженные приоры, то я в своем жизненном пути выбираю совершенствование. Этим можно гордится и хвастаться, а не поломанными ушами, и макасинами от хермеса или как там.
Мне стыдно, что я из Дагестана, для меня это самый большой позор. Какое-то время я жила в Волгограде, это было самое счастливое время в моей жизни, да, о тех друзьях можно было только мечтать. А Вас я благодарю за статью, за принесенные Вами эмоции после прочтения, мне есть еще много о чем написать, просто выше написанные отзывы они действительно стоящие, и наврядли я смогу этим что-то доказать. Успехов Вам в дальнейшем. У нас своих раздолбаев хватает, а Вы нам с Кавказа еще и своих привозите родственничков всяких. Братьями вы нам были при СССР, а сейчас я в выходцах с кавказа вижу потенциальных врагов, которые за американский доллар будут убивать мою семью - моих родителей и детей. И не надо меня обвинять в национализме, какие вы нам братья в первую чеченскую видно было, когда всех русских несумевших уехать из Грозного и других городов просто вырезали - врывались в квартиры грабили, убивали, насиловали и конечно же во имя Яллаха.
А кто были эти люди не сумевшие уехать? Вот такие они войны Ялахха. Наткнулся на данный ресурс случайно. Дагестанцы очень своеобразный народ.. На глаза постоянно попадаются «мальчики в очечках, аля дорогих джинсиках с черкизовского рынка ну или рынка садовод» а именно по этим мальчикам всех и судят, так что ребята «работайте» над своими соотечественниками, учите их уму разуму. Такая понтовость присуща и многим русским как это сильно ощущается за границей! Так что я думаю, это отрицательная часть всей постсоветской ментальности.
Просто так сложилась что у нас интеллигентом быть стыдно и немодно, модно иметь, но не быть. Сейчас ценится престиж, понты, гламур... А быть воспитанным для таких людей - значит проявить свою слабость,как они думают. Что может спасти страну? Или мы обречены? Кто виноват и что делать? И чем быстрее, тем лучше.
Дагестанцы, проживающие в России и других странах, должны ехать на родину и поднимать экономику. А слушай а что ты в роддоме делал когда у девушки воды отошли?. Правда вместо понтов, там цель жизни - водка. Какие выводы из статьи? Поэтому уважаю ВСЕХ верующих людей и желаю им мира! Дагестан для меня в первую очередь притягателен именно людьми-добрыми,душевными,мужественными,активными,не боящими никаких трудностей. Конечно,есть среди них и жулики,и мошенники,и всякого рода проходимцы их,к сожалению,в последнее время становится все больше -но,где их нет?
При слове "Дагестан" вспоминаются не они... Да,наше общество больно и это видят все больше людей и это же и является залогом будущего выздоровления! Ведь для лечения нужно знать от чего лечиться. Я удивляюсь терпению народа "терпеливый" русский народ давно бы взбунтовался ,а мы нет. Я верю,я убежден что это временные трудности,мы все преодолеем непременно,потому что такой народ не сломить,не развалить. Только не надо опускать руки. И такие статьи нужны ибо заставляет нас более критично относиться к себе.
И они аккумулируються в столичной недвижимости, в Петербургской и прочих не хитрых бизнесах.. Вот и вся предприимчивость. Вот и вся сказка про одаренных бизнесменов с Кавказа. И еще - не надо рассуждать о Москве и Петербурге, образе жизни местного населения и т. Вы сюда едете и Вы здесь хотите жить, а не наоборот. Я Азербайджанец,но историю развития и обучения кавказких и закавказких народов коррупции,кумовству и др. Когда начались 60-е годы в полютбюро устроили таксу за каждую школу,детский сад и другие социальные объекты.
Решили ,что дойной коровой будут южные народы. Поначалу я думал ,что из-за отсталости,но когда прочитал выступление чеченценских и азербайджанских представителей на конгрессе демократических сил в Париже в 1928году,стало ясно в чем дело. Решалось мерзавцами из политбюро сразу несколько задач: 1. Создать механизм обогащения,но так чтобы тех кого выбрали на роль мздоимцев не играли в строительстве дебилизма т. Южные народы СССР были выбраны не зря. О таких офшорах американцы могли мечтать. За каждую школу надо было заплатить в госплан СССР и только после этого выдавались деньги.
Я не буду называть фамилии потому что один из щенков таколго руководителя работает в ЦРУ. Для того чтобы собрать взятку, а люди жили бедно,назначенному в виртуальную школу директору надо было заплатить взятку. Где собрать столько денег-у родственников. Потом ты такому родственнику будешь обязан. Родственник в свою очередь должен был собрать на работе сумму, которую отдал. Вот и пошло поехало. Единственный кто умудрился грамотно воспользоваться этой системой был генерал КГБ Алиев.
Хочу у тебя спросить,что плохого, что молодой человек покупает нокия и понтуется. Чистит обувь до блеска. Я получаю огромное удовольствие когда мой земляк стремиться показать,что у него все окей. Сегодня это показуха,а завтра это богатсво. Девушки наши просто золото,даже когда они неумело красяться. Иногда одевают неуклюже дорогие вещи,а завтра они будут блестать шикарным имиджем,талантом и красотой. Мы же кавказские мужчины будем этим счастьем обладать.
Если вместо натирания до блеска туфель у нас в руках будет пьянство,а вместо дорогого нокия замусоленная пачка дешевых сигарет вот тогда это беда. Теперь об искоренении мздоимства. Пока система позволяет, любой народ это будет делать. Родственные связи в худшем смысле уйдут в прошлое если повыситься уровень образования. Про дагестанок хочу сказать они просто прелесть. Я с ними устраивал бунт,видел как они занимаються бизнесом,а одной из них мой низкий поклон. У Вас красивые, сильные женщины.
Многие недостатки устраняються знанием. Магомедова всего-то на 2-х страничках, подхватили все, поголовно все антироссийские, антикавказские СМИ, издания, журналы, сайты и т. По сути, в статье ничего нового не сказано, т. Но такова жизнь и по всей остальной России. Разве не берут за лечение деньги врачи в центральной части России, Москве, не дают ли бабки чтобы купить ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗы, разве не дают ГАИшникам, разве не кичатся богатые своим богатством, иномарками, золотыми украшениями. Везде все одинаково. Да ты посмотри, что творят одноклеточные из так называемой нынешней "золотой молодежи" в Москве и других регионах России.
А все эти корпоративы, сходняки попсы с огромными бриллиантами и золотыми украшениями даже на интимных частях тела, которые взахлеб обсуждают украшения, машины, платья, галстуки, их размеры, караты, цены в американских "рублях" и т. Понтошлепов хватает и в Москве и среди коренных москвичей. Разве не понтошлепство, когда какой-нибудь русский москвич едет на солидной иномарке по встречной полосе, с мигалками и крякалками, и спец разрешениями на лобовом стекле.
Существует множество традиций, которые повлияли на агрессию дагестанцев: месть ради репутации. Во многих общинах считалось, если дагестанец не будет мстить за обиду, то ему это не будет прощено.
У дагестанского народа считалось, что за смерть близкого человека убийца должен платить своей же кровью. При совершении преступления в сторону своей семьи дагестанец никогда не вызывал полицию. Он сам должен был пойти к обидчику и убить его. Если кавказец заметил, что в его сторону поступила шутка от незнакомого человека, то он мог спокойно убить его. У дагестанцев каждое слово имеет особое значение, поэтому при обращении с такими людьми нужно быть очень аккуратным.
Несмотря на то что со временем степень агрессивности дагестанцев постепенно падает, их всё равно стоит опасаться и вести себя культурно.
Арестованные за драку в метро. Фото - "Газета. Другие говорят, что молодые кавказцы более эмоциональны, чем их сверстники из средней полосы России. Третьи вообще связывают такое поведение с отсутствием культуры поведения в мегаполисах. Последнее утверждение вызывает понимание: откуда ему взяться, если многие участники драк приехали в Москву или Петербург из небольших поселений. Тем не менеелюбой инцидент, связанный с кавказцами, вызывает более широкий общественный резонанс, чем рядовая драка жителей столиц. Вероятно, это связано с тем, что к своим драчунам привыкли, и не находят ничего особенного в разборках, порой более кровавых.
Агрессивному поведению дагестанцев с окружающими есть научное объяснение
Просто до этого «Разговора…» прочитал в интернете, что вопросы будут задавать неподготовленные. И это, действительно, было так. Я просто был поражен тем, какие открытые и неудобные вопросы задавали премьеру. На некоторые, кстати, он так и не смог ответить. Например, ему задали вопрос о том, «когда же Россия перестанет кормить Кавказ»? Ответ Путина был неубедительным. Мне кажется, что в статье «Кого на самом деле кормит Россия? Еще был вопрос, который задал Никита Михалков. Вернее, он прочитал письмо, в котором женщина жалуется на то, что жить в России стало небезопасно хотя, для меня это не открытие. Так вот, эта женщина пишет, что его сына в метро избили пять кавказцев. Он попытался заступиться за девушку, поэтому был избит.
Действительно, поддерживаю премьера в том, что мало сегодня таких людей, которые заступаются за кого-то. Поэтому, низкий поклон этой женщине за воспитание такого сына. Вот это все и послужило причиной написания данной статьи. Я всю жизнь был сторонником того, что в «чужой монастырь со своей библией не ходят». Кстати, именно об этом и говорил в своем интервью дагестанскому телевидению. Но отрицать то, что жители Кавказа более эмоциональные и «горячие» не буду, так как все это давно известно. Но, давайте разберемся, почему кавказцы, как пишет Наталья, «такие наглые»? И на этот счет сложились определенные стереотипы и мнения, которые я и постараюсь разоблачить. Итак, почему же кавказцы такие «наглые»? Вы заметьте, я везде пишу слово «наглые» в кавычках, потому что это мнение очень относительное и субъективное.
Давайте начнем рассматривать стереотипы о поведении жителей Кавказа. И этому приводят такое объяснение: мол, там, на Кавказе, он боится своих старших братьев и отца, поэтому ведет себя подобающе. В принципе, доля правды в этом есть. Действительно, человек, который всю жизнь боялся ослушаться родителей, просто «теряет берега», когда уходит в свободное плавание. На самом же деле, таких людей очень и очень мало. И ошибаются те, кто считает, что «на Родине они себя так не ведут». Ведут, даже хуже. Просто, то общество, в котором они жили раньше, привыкло уже к этому. И тут мы снова приходим к известной проблеме духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи. Обязательно прочитайте статью «Почему кавказские девушки все чаще теряют целомудрие до свадьбы?
А вообще, человек ведет себя так, как ему позволяет окружение, то есть общество. Поведение людей — это зеркальное отражение всех проблем, которые есть в обществе. Вспомните, какую шумиху подняли, когда известный спортсмен Расул Мирзаев убил студента в ночном клубе в Москве. Я не буду вдаваться во все подробности это дела, пусть разбирается прокуратура, они за это деньги получают. Но, не понимаю, почему надо было так раздувать этот инцидент? Теперь, наверное, все начнут меня осуждать. Вот, как так, убил человека. Ребята, я стоял в охране в ночных клубах раньше. Да там каждую ночь происходят драки. Столько людей калечат, столько убивают.
И никто же об этом не кричит. А тут кавказец убил русского парня. Конечно, сейчас парня уже не вернуть. Понимаю, что для родителей — это страшная беда.
На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные.
Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах.
Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными.
Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма».
Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят».
Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей.
Когда же он обретается где-нибудь в центральной России, то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу».
Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением «исторических процессов», отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх. Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь.
Вслед им стали кричать «езжайте в свои аулы! При задержании они оказали сопротивление. Еще один инцидент с участием кавказцев произошел 12 октября на Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы. Мигранты также приставали в вагоне к девушке, за которую вступились несколько русских мужчин.
Агрессивность кавказцев в армии, связанна с тем, что у них не потерянно, в силу ряда причин пережитки родового строя, традиции уважения силы, связанные с плохим, в целом образованием, сильное национальное чувство, память о кавказских войнах и другое этническая спайка и чувство локтя, а агрессия, связанна с завоеванием господства в казарме. Русские и другие христианские условно народы, предпочитают выживать по одному и трудно самоорганизуются, чем кавказцы и пользуются. Кстати, без земляков, в окружении русских они обычно очень добрые и не агрессивные совсем В мирной жизни, они приехав в Россию, так же держатся вместе, и поэтому, зная что русские индивидуалисты, никого не боятся. Всегда маленький и сплочённый коллектив, бьёт огромные толпы разобщенных индивидуалистов. Не стоит боятся кавказцев если у вас есть много друзей. Но не стоит связываться если вы один а их много.
Почему кавказцы такие «наглые»?
Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю. В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж. Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц. Однажды семья живущих в Дербенте выходцев из селения Падар узнала, что бывший сосед объявил своей их старую ловушку на уток, которую прежде брал в аренду.
Пришлось идти на разборки. Нашу долю ещё прадед купил за буйвола, но как это доказать, если продавец давно помер? Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже.
Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали. Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали.
Не успокоились, пока не добились своего. И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу. За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили. Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники.
Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами. При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки. Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам.
Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу. Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало. Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов.
Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна. И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами. Этническую группу адыгов распределили сразу на три территории, поделив на адыгейцев, кабардинцев и черкесов. В двух республиках их объединили с тюркскими народами карачаевцев и балкарцев.
Вскоре к этому добавились депортации 1943—1944 годов и переселения подчас принудительные представителей других народов на опустевшие земли соседей. Всё это сломало традиционный баланс взаимоотношений кавказских обществ и породило множество конфликтов, которые сегодня принято называть межэтническими. После распада СССР по всему пространству бывшего Союза обострились национализм и тоска по Золотому веку, когда великие предки справедливо повелевали огромными территориями. Вспыхивали межнациональные распри, и Кавказ не стал исключением. Положение усугубила миграция сотен тысяч горцев на равнины и в города, где система ценностей, построенная вокруг взаимоотношений конкретных сёл, оказалась почти неприменимой к повседневной жизни. Сразу четыре народа, принадлежащие к трем языковым семьям осетины, ингуши и карачаевцы с балкарцами , объявили себя наследниками алан — скифо-сарматских племён, до XIV века контролировавших равнины Западного Кавказа.
Чеченские историки писали книги о существовавшем со времён Ноева ковчега недавно якобы найденного в республике едином народе вайнахов, к которому относили, помимо себя, все родственные нации, и прежде всего ингушей. О том, что термин «вейнах» был предложен в качестве этнонима советским лингвистом Н. Яковлевым на волне планировавшегося в 1920-х объединения двух родственных народов, при них лучше было не упоминать. Ингуши при этом понимают, что объединение, по сути, означает их ассимиляцию чеченцами. А потому предпочитают разыгрывать аланскую карту, добавляющую легитимности территориальным претензиям к Северной Осетии. Так появилась новая столица Магас, названная в честь легендарной аланской столицы.
В конфликте селений Чуни и Цухты национальный фактор был не столь важен, особенно поначалу. Аварцы из Чуни издавна жили в районе, населённом преимущественно даргинцами, многие владели даргинским языком. С той же вероятностью спор вокруг родника мог возникнуть между представителями одного народа. Однако цухтинцы считали, что решения государственных органов в пользу соседей объяснялись тем, что республику возглавлял аварец Рамазан Абдулатипов, поставивший на ключевые места соплеменников. И если в общем случае малочисленные жители Чуни не имели шансов в коалиционном клинче против Цухты, современные средства коммуникации быстро вовлекли в ситуацию горожан и завели клинч в довольно опасный тупик. Городской ислам Молодое поколение кавказцев гораздо набожнее, чем воспитанные в советском обществе отцы и деды.
В местных национальных республиках, за вычетом Северной Осетии, преобладает ислам, но и его однородным не назовёшь. Главный религиозный конфликт последних десятилетий на Северном Кавказе разворачивается между салафитами фундаменталистами и суфиями исламскими мистиками. Первые упрекают вторых в недопустимых нововведениях, получая в ответ обвинения в неуважении к традициям предков. Средний возраст салафитов при этом гораздо ниже, так что на доктринальные противоречия здесь накладывается и конфликт поколений. Это противостояние со множеством жертв из-за терактов и беспредела силовиков длится довольно долго и не имеет ясной перспективы разрешения, хотя в последние годы количество погибших снижается. Причём одно и то же направление ислама в одной республике может быть аффилированным с властью, а в другой — гонимым.
Так, в Чечне суфизм — по сути, официальная религия, быть салафитом смертельно опасно.
Что они плохо себя чувствуют. И поэтому они очень болезненно реагируют на то, что будь они в сильном состоянии, они бы просто не заметили или простили и так далее. И что в этом смысле русскими надо заниматься? Мы очень долго не занимались русскими. Знаете, в моем советском прошлом был букварь. Вот есть такая песня, ее очень любит петь Владимир Владимирович, когда его коллеги по бывшей работе приезжают в Российскую Федерацию домой. И там следующая фраза: «с картинки в твоем букваре».
Вот у меня был букварь. В Советском Союзе было 15 союзных республик. И там была карта Советского Союза, и по краям стояли 15 мальчиков и девочек. Я сейчас не про то, что лапти, самовары и прочее-прочее. Но когда-то мы… Русский народ стал жертвовать собой ради «советскости». Вот я не хочу, чтобы сейчас русский народ жертвовал собой ради «европейскости». Понимаете, вот странное дело, когда мы говорим о татарах, не возникает вопроса, что татар нет? Никто не говорит, что грузин нет.
И так далее. На кого бы мы ни показали пальцем - все есть. Но стоит только завести разговор о русских, как сразу вспоминают финно-угорские народы, с которыми смешивались славяне. Нам сразу припоминают татаро-монгольское иго. И говорят -русских нет! Это конструкт. Это просто некий такой бренд, который по франчайзингу передается в России от группировки к группировке. Сидите вы на попе ровно, со своими русскими!
Это просто такое слово. Русских нет! Есть россияне, есть все остальные. А это просто некий собирательный образ. Вы согласны? Потому что.. О том, что есть русские, да? Есть статья в нашей конституции, которая говорит о том, что государственным языком Российской Федерации является русский язык.
Есть язык — есть народ. Да мы разные! Условно я - русский азербайджанец, а кто-то - русский еврей. А кто-то - русский армянин. Может быть, мы еще помним, да и наши имена и отчества напоминают о нашем происхождении. Но моим внукам, может, фамилия и будет напоминать… Хотя, вы знаете, есть русские с такими странными фамилиями, которых только корни изучать... Конечно возможен. Не то, чтобы возможен, он и есть!
Хотя, сейчас искать в чистом виде русских - это сложная проблема.
Но все меняеться когда высокопримативные приезжают к среднепримативным - им тут просто бошку сносит и они забывают обо всех ограничениях. И бояться и уважают только силу, поэтому творят всякую дичь часто не все конечно но многие молодые кавказцы, и прочие южане Ответить.
Недавний пример дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно. Чаще всего — это уроженцы из глубоко провинциальных и патриархальных регионов с совершенно другими нормами поведения», — пояснил востоковед Евгений Сатановский. По его словам, чтобы остановить этническое насилие в России, каждый приезжий должен попадать под особый контроль соответствующих диаспор. Однако пока такой подход практикует лишь Кадыров, отметил Сатановский. По поручению главы Чечни этого хулигана нашли, заставили вместе с отцом извиняться на камеру, а самого злоумышленника отправили мести улицы Грозного. А вот другие диаспоры не хотят контролировать приезжих», — посетовал политолог. Или они контролируют своих, а не прикрывают их от правоохранительных органов, или пусть всем составом покидают Москву», — считает Сатановский.
Обсуждение (9)
- Исторические объяснения агрессивности дагестанцев
- Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
- Все кавказцы агрессивные?
- Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен
Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России
Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский. Еще одной причиной вспыльчивости кавказцев может быть их страсть и эмоциональность. Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? и быдло идёт быковать на чужие территории. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п.
«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно. Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе.
Кто они такие?
- Все кавказцы агрессивные?
- Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?
- ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ
- Курсы валюты:
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..
Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel. Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение.