Слушайте все песни с альбома Песни о войне без ограничений! переделка шахтерской песни из фильма 1940 года "Большая жизнь". Смотрите видео на тему «Современные Песни К 9 Мая» в TikTok. Жанна Вшивкова и Эльмира Калимуллина.
Современные Песни Про Великую Отечественную Войну - Бесплатно скачать Mp3
Ты моя надежда, ты моя отрада 1985 из кинофильма Битва за Москву Н. Добронравов Слышится нам эхо давнего парада, Снятся нам маршруты главного броска… Ты — моя надежда, ты — моя отрада, В сердце у солдата ты, моя Москва. Мы свою Победу выстрадали честно, Преданы святому кровному родству. В каждом новом доме, в каждой новой песне Помните ушедших в битву за Москву!
Серые шинели.
Новые песни о войне к 60-летию Великой Победы!!! Федорова 2:39 Песня о новом времени муз. Высоцкий Владимир 2:35 "Я не видел войны.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Из всех каверов близок к идеалу оказался , который сделал Баста, который сделал из нее минималистичный трип-хоп она по мелодии стала напоминать «Roads» Portishead. Редкое исключение — буквально на шесть строчек, одна из которых — цитата из великого стихотворения Ольги Берггольц, песня «Сплина», короткая и пугающая хроника событий. Потом Александр Васильев попробует спеть про Блокаду еще раз , но получится не так убедительно. Как, скажем, в фильме «Щит и меч», когда главный герой после смерти связного в первой же серии оказывается совсем один, а фоном этому — песня про хороших и верных товарищей. Оригинальную версию исполнил Марк Бернес: как и в случае с «Темной ночью», лучше его уже никто не спел. Один из самых недооцененных финалов советского военного кинематографа. Грустная и без лишнего апломба спетая лирика про номера, которые хочется набрать, но никто не возьмет трубку на том конце провода.
Среди событий 1418 дней Великой Отечественной войны одно из ключевых — сражение у города Ржева, продолжавшееся почти 15 месяцев и стоившее нашему народу неисчислимых жертв. В память о советских и российских солдатах, которые боролись и борются с нацизмом, Бессмертный полк России проводит проект «Мы этой памяти верны». Первый этап проекта — творческий конкурс для музыкантов, композиторов, исполнителей и авторов песен, а также творческих людей со всей России, готовых прислать свои видеоклипы на любимые песни о Великой Отечественной войне и произведения в поддержку героев СВО.
Выберите страну или регион
Вновь война, снова рвутся повсюду снаряды, Взрослый мир снова делит добычу свою. Много прекрасных песен прозвучало со сцены о Великой Отечественной войне, о Родине, о солдатах. авторская музыка для песни, музыкальный клип на любую песню о Великой Отечественной войне и рисунок на тему "Российский солдат - защитник Родины". Композиции 1940–1970-х годов, которые выбрала Хибла Герзмава, объединяет тема Великой Отечественной войны.
Песни о войне 1941–1945 (+ MP3 слушать онлайн)
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
В начале 1938 года крупный советский кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн задумал большой звуковой фильм об Александре Невском. В качестве автора музыки он решил привлечь Прокофьева, с которым был хорошо знаком ещё с 1920-х годов. Это творческое содружество было основано на доверии художников друг к другу. Прокофьев убедился, что прославленный режиссёр «оказался очень тонким музыкантом», Эйзенштейна же поражала способность Прокофьева мгновенно заражаться зрительным впечатлением и передавать в музыке сущность художественного образа, запечатленного на плёнке.
Он приурочен ко Дню памяти и скорби — 22 июня. Все участники конкурса получат электронные сертификаты, а победители ценные призы. Это особый культурный код и культурная традиция, и мы рассчитываем, что итоговый концерт станет ее частью.
Конкурс — уникальная возможность представить свое творчество». Сопредседатель Центрального штаба Бессмертного полка России пояснила: если у участников СВО есть уже написанные песни, которые не опубликованы, то их тоже можно представить на конкурсе.
С чего начинается Родина, Русское поле, Дорогая моя столица, Берёзовый сок, Всегда со мной моя Россия — уже само название песен говорит о любви к своей стране.
Многие испытывают ностальгию по годам, которые давно канули в лету и уже никогда не вернуться. Песни из этой подборки пели наши деды и отцы, рекомендуем с ними познакомить и молодое поколение, так как это наша история и ее нужно знать. Современные патриотические песни о войне Когда закончилась самая кровопролитная война, композиторы еще долгие годы посвящали ей песни.
Ни один житель нашей страны не остается равнодушным, когда их слушает. А если вы захотите попеть в хорошей компании или вам предстоит выступить перед аудиторией, наша подборка текстов вам поможет: это Весна сорок пятого года, Журавли, Матерям погибших героев, Братские могилы, Десятый наш десантный батальон — эти песни всегда тронут души людей, вам подпоют слушатели. Патриотические песни Отечественной войны Песни, представленные в этом разделе, исполнялись во время ВОВ.
Какие-то написаны в самом ее начале, а слова и мотивы некоторых навеяны теми горестными событиями, которые переживал весь народ. Незабываемые слова песен Священная война, об огнях пожарищах, Ой туманы мои растуманы, Прощайте скалистые горы, Песня сталинских танкистов — золотой фонд нашего народа. Современные военно патриотические песни Идет время, но память о войне 1941-1945, остается в сердцах многих поколений.
Григорий Лепс, EMIN, Николай Басков и другие артисты записали песню, посвященную героям ВОВ
ПЕСНИ О ВОЙНЕ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ФОРМЫ ТРАНСЛЯЦИИ ЖАНРА Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение». Современные авторы создали песни о Великой Отечественной войне и о тех, кто защищал Родину и завоевал победу. В рамках проекта участницы группы собрали 129 песен времен Великой Отечественной войны. Сборник песен о войне и военном времени разных исполнителей, как перепетых старых песен под современную музыку, так и написанных новых. Кристина Орбакайте — Катюша (Remix) (Песни о войне в современном исполнении. По изначальному замыслу, песня посвящена памяти героев Великой Отечественной войны.
Современные Песни О Войне
Песни Великой Отечественной войны. 2022. Прослушать отрывки. Лучшие Военные Песни. У деревни Крюково (Песни о войне в современном исполнении) Тараканы!
Сквозь поколения: песни о войне в новом звучании
Много прекрасных песен прозвучало со сцены о Великой Отечественной войне, о Родине, о солдатах. Вот еще одна современная песня о войне ′Сын жив". Смотрите видео на тему «Современные Песни К 9 Мая» в TikTok. Песни о Великой Отечественной войне: военные песни 1941–1945 годов (слушать онлайн).
Современные военные песни
Ко Дню Победы «Афиша Daily» выбрала 10 песен, которые лучше всего рассказывают о трагедии Великой отечественной войны, победе в ней и памяти о ней. Подвиги и слава здесь уравниваются с горем и печалью, как и в фильме, где страшные потери уравновешиваются счастьем избавления, излечения и воссоединения с близкими. Чуткий к правильному наследию советской музыки, Егор Летов перепел эту песню, и у него она зазвучала даже трагичнее, чем в фильме. Оригинальную версию пел ленинградский композитор Станислав Пожлаков. Автор добродушных хитов вроде «Человек из дома вышел», он и здесь спел о страшном быту войны без лишнего трагизма, слегка буднично, будто с успокаивающей, обнадеживающей улыбкой.
Любивший творчество Пожлакова Летов перепел и «Туман». На фоне грандиозных «На братских могилах» и «Он не вернулся из боя» это посвящение погибшим летчикам будто теряется, и зря.
Этот солдат — не памятник, он — человек, в пыли и пропах дымом.
И с ним происходит удивительное: он глохнет от тишины, которую не слышал с начала войны. Это психологическая история. К шуму, грому танковых пушек, бомбежек человек адаптировался, а вот на фоне тишины теряется.
И радуется победе, как ребёнок. Ракурс смещается на медали, которые блестят на солнце. А значит, наконец, ясное, мирное небо над головой.
И хоть «конец войны» далеко от Родины, так и чувствуется радость этого солдата, что он дошёл до победы. Автор музыки Владимир Прохоров посвятил песню павшим и оставшимся в живых участникам ВОВ: «Среди этих великих людей был и мой дед Михаил Михнов, офицер-артиллерист, который был призван в 1939 году на службу в Красную Армию и окончил её уже в 1947 году в Берлине». Слова написаны Степаном Щипачёвым, в качестве исполнителей выступили Вячеслав Мельников и сводный хор.
Михаил Денега: «Вечный огонь» Чем больше проходит времени, тем сложнее помнить подвиг, тем незаметнее и обыденнее он становится. И тут не помогают даже памятники, созданные специально для того, чтобы почтить тех самых героев, которые принесли победу не только нашей стране, но и всему миру. Вечный огонь в Александровском саду.
Как часто, проходя мимо него, вы останавливаетесь, чтобы поблагодарить погибших в той войне? Как часто задумываетесь о том, кем были те неизвестные солдаты?
Обновленный клип мы с удовольствием опубликуем на сайте и в группе «Помним и действуем» в ВК. О том, в каком направлении двигаться в работе над клипом, можно проконсультироваться в местном отделении РВС. Ваше желание отдать дань памяти Великой Отечественной войне для нас очень важно. И будет здорово, если хороший, глубокий клип на песню Великой Отечественной, даже присланный вне конкурса, увидят зрители! Участники — школьники и студенты.
Конкурс проходит с 23 февраля по 9 мая 2016 года. Организатор конкурса — Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление». Цели и задачи конкурса Для нас очень важно понять, почувствовать, что современные дети могут выразить через песни тех далеких лет. Память о прадедах и своей семье? Боль за жертвы и разрушения войны?
Ваше желание отдать дань памяти Великой Отечественной войне для нас очень важно. И будет здорово, если хороший, глубокий клип на песню Великой Отечественной, даже присланный вне конкурса, увидят зрители! Участники — школьники и студенты. Конкурс проходит с 23 февраля по 9 мая 2016 года. Организатор конкурса — Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление».
Цели и задачи конкурса Для нас очень важно понять, почувствовать, что современные дети могут выразить через песни тех далеких лет. Память о прадедах и своей семье? Боль за жертвы и разрушения войны? Гордость за победившую страну? Понятие о чести?
Григорий Лепс, EMIN, Николай Басков и другие артисты записали песню, посвященную героям ВОВ
Тот кто создает и исполняет новые песни о войне и Победе, откликнетесь. Ставьте в мою тему. Я очень люблю такие песни. Они полны эмпатии и учат героизму. Могу вам предложить песни в исполнении моих любимых артистов. Можно ставить видео, ссылки на аудио, можно петь каверы.
Установленный годами порядок не должен был нарушиться и в нынешнем, 2020 году, тем более что страна готовилась к грандиозному празднованию юбилея - 75-летия Великой Победы. Однако все планы прервала эпидемиологи- ческая ситуация, из-за которой стала невозможной организация массовых мероприятий. Тем не менее, праздник состоялся благодаря перенесению торжественных событий в иной, по сравнению с традиционным, формат, прежде всего, благодаря широкому использованию Интернет-ресурсов. В сложившихся условиях главным действующим лицом праздника, его символом стала песня о войне, широко представленная в онлайн-трансляциях, клипах, флешмобах в исполнении как знаменитых певцов и артистов, так и любителей музыки. Определим некоторые формы, в которых был транслирован данный жанр. Видеоклип - одна из наиболее популярных форм современной жизни музыкального сочинения, в частности, песни. Его привлекательность обусловлена относительной простотой выполнения, не требующего сложной режиссуры и больших финансовых затрат. Он востребован также в связи с доступностью широко распространенных программ видеомонтажа, возможностью использования для Интернет-трансляций таких сервисов, как YouTube, RuTube, Google Video и др. Любой желающий может принять участие в подобной форме проявления творческого начала. В период празднования 75-летия Великой Победы музыкальные клипы стали одной из самых распространенных форм, привлекающих слушателей и создающих атмосферу праздника. Многие академические и эстрадные певцы приняли участие в своеобразном «параде» видеоклипов, выложенных в сети Интернет. Среди них, например, - Дмитрий Иванчей, солист оперного «Аалто-театра» г. Эссен, Германия. В качестве поздравления он предложил своим многочисленным слушателям видеоклип, в котором представил песню «Эх, дороги». Значительную роль в клипах в целом играет визуализация песен - усиление ее эмоционального воздействия на слушателя путем демонстрации специально выстроенного визуального ряда. Иванчей, иллюстрируя запись песни картинами бесконечных просторов нашей страны с опустевшими, заброшенными деревнями, видами церквей, петляющими в полях тропинками и размытыми дорогами, документальным кадром военных лет встреча матери и сына , дополнил глубокую эмоциональную ноту, свойственную данной песне, звучанием «Вокализа» Рахманинова, исполненного певцом на скрипке. В данном случае видеоряд хорошо соответствовал «общей идее и образу артиста, участвующего в нем» [4, с. В результате такого синтеза разных жанров возник обогащенный ассоциативными связями объемный образ, способный глубоко волновать слушателя. Востребованность данной формы трансляции музыкального сочинения связана с ее доступностью миллионам слушателей. Размещение видеоклипов на сайте в сети Интернет «делает артистов и проект видимыми для большой аудитории» [4, с. Другая популярная форма современной жизни музыкального произведения представлена флешмобом - спланированной массовой акцией, предполагающей внезапное появление группы людей в определенном месте, выполнение ими заранее оговоренного действия и такое же внезапное окончание представления. Как любое явление, флешмоб способен изменяться в соответствии с реалиями времени, обретать новые формы. Так, в день празднования 75-летия Победы был организован всероссийский флешмоб -исполнение песни «День Победы» всеми россиянами сообща в 12 часов по московскому времени. Новый поворот в решении этого представления был вызван сложившейся ситуацией в мире -самоизоляцией, не позволяющей выходить из дома и объединяться в группы. Свидетельства проведения данной всероссийской акции были выложены в сети Интернет: многие участники демонстрировали проведение флешмоба в своем доме, дворе, районе, городе. Так, в Москве солисты Большого театра Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев организовали исполнение этой песни во дворе огромного многоэтажного дома: соседи музыкантов с радостью приветствовали это интересное начинание и подпевали, находясь на балконах своих квартир. Еще одна форма, ставшая популярной в дни празднования Великой Победы в 2020 году, - он-лайн-концерты. Наряду с выступлением в традиционных залах, например, в Государственном Кремлевском дворце этот концерт был показан в телевизионной версии , востребованными оказались самые разные площадки, вплоть до обычных квартир. Интересную акцию провели педагоги, преподающие вокал в «Доме Музыканта» г. Санкт-Петербург : каждый из них, находясь дома, представил свои любимые песни, в том числе на военную тематику. Поздравление ветеранов войны, которое планировалось провести в торжественной обстановке, также состоялось, но в иной, совершенно неожиданной форме. И здесь опять главным участником мероприятия стала песня: выездные концертные бригады исполняли подготовленные программы в местах проживания ветеранов, а те с балконов своих квартир слушали выступающих. Все вышеперечисленные формы представления песен о войне были вызваны сложившейся в стране ситуацией, показав жизнеспособность этого жанра, его мобильность, возможность существования в любом необходимом формате, сохраняя при этом изначально заложенное высокое жанровое содержание. Возникнув в экстремальной ситуации, отмеченные формы привлекли внимание слушателей и исполнителей, что будет способствовать их дальнейшей жизни в культуре наряду с известными, устоявшимися формами. Активное развитие на протяжении XXI века новых путей трансляции песен не исключает обновления традиционных направлений представления музыкальных произведений. Характерным явлением современной культуры стала зрелищность, обусловившая исполнение военных песен в формате шоу-программ. В этом отношении весьма показательны выступления артистов на концертных сценах главных площадей российских городов в дни празднования Великой Победы, когда певцы активно взаимодействуют со слушателями, выходят в «зал», призывают подпевать знакомые мелодии, подключают танцевальные фрагменты. Нередко подобные постановки сопровождаются демонстрацией на экране кинохроники военных лет. Впечатление причастности к тем суровым временам усиливается благодаря добавлению «фронтовых» атрибутов: артисты появляются перед зрителями в пилотках, шлемах танкистов, солдатских шинелях и сапогах. Главная цель организаторов таких представлений - создание праздничного настроения горожан - достигается благодаря удачно выстроенным программам. В связи с анализируемой в данной статье проблемой отметим еще одно направление в обновлении формы подачи песен о войне, связанное с театральными жанрами. Исследуя жанровые решения в современном музыкальном театре, А. Крылова отмечает, что «сфера музыкально-театрального творчества является ареной бурного экспериментирования, порождающего новые идеи и формы музыкально-театральных представлений» [5, с. В этот процесс «бурного экспериментирования» сегодня вовлечен и такой «консервативный» жанр, как песня о войне. Помимо включения в спектакли отдельных песенных номеров, распространение получили масштабные музыкальные, драматические, хореографические постановки, в которых основой становятся песни военных лет. Зачастую такие представления посвящены той или иной дате Победы. Исполнителями являются не только профессиональные актеры, но и участники дет- ско-юношеских танцевальных, драматических, певческих, хоровых кружков и школ, студенты вузов. Отношение к военной тематике отражается в названиях: «Письма с фронта», «Синий платочек», «Эхо войны», «У войны не женское лицо» и др. В некоторых постановках песни военных лет переплетаются с фрагментами из произведений современных композиторов и тем самым органично включаются в жизнь наших современников. Таков, например, спектакль «Письма с фронта» Детского музыкального театра им.
В таком контексте она прозвучала в фильме «Битва за Севастополь», исполненная Полиной Гагариной. Полина раскрыла нетленную композицию в новом, надрывном и драматичном звучании с сильнейшим вокалом и мощной патетичной аранжировкой. Даша Чаруша и Женя Мильковский — «Катюша» Очень неожиданное прочтение советской песни, превратившее её в таинственную балладу. Александр Васильев — «Братские могилы» Фронтмен группы «Сплин» записал кавер-версию на сильнейшую композицию Владимира Высоцкого.
Прежде чем приступить к рассмотрению наиболее распространенных жанровых форм, в которых претворяются песни о войне, и способов их трансляции, поставим несколько вопросов. В чем заключается актуальность военных песен сегодня, секрет их долгой жизни, непреходящей ценности? Что волнует слушателя, трогает душу спустя десятилетия после создания песен о войне? Почему мы вновь и вновь вспоминаем события давно ушедших дней? Каждый слушатель даст свои ответы на эти вопросы, но неоспоримо то, что песни о войне, впитавшие дух героизма миллионов советских людей, аккумулировали в себе тот эмоциональный потенциал, который так необходим для укрепления национального самосознания, объединения в любые времена, какими бы тяжелыми они ни казались. В решении вопроса о причинах востребованности данного жанра у слушателей должны быть учтены и такие важнейшие факторы, как история и менталитет нации, особенности русского характера, духовные и душевные качества россиянина. Проблема национальной составляющей в музыкальной культуре и искусстве постоянно привлекает внимание музыковедов. Гав-рилова, характеризуя многослойную структуру национальной традиции, выделяет такие ее компоненты, как речевая интонация вербального языка, музыкальный фольклор, церковная музыка, профессиональное композиторское творчество [1, с. Несомненно, указанные составляющие национальной традиции чрезвычайно важны для определения особенностей ее претворения в музыкальных произведениях. Вместе с тем, исследователи называют еще один, «не менее важный аспект национального», выражающийся «в непреднамеренном запечатлении национального духовного склада "души", "мышления" и т. В стремлении понять духовную составляющую подвига народа, донести самое главное и сокровенное, что помогло в годы военных испытаний не сломиться и выстоять, исполнители, пристально вглядываясь в события прошлых лет и погружаясь в ту атмосферу, находят в песнях о войне нечто свое, новое, а вместе с тем, продолжающее волновать и вызывать чувство бесконечной благодарности нашим героическим предкам. Среди разнообразных форм бытования песен, и в частности, песен о войне, можно выделить две группы. В первую из них входят исторически устойчивые виды преподнесения музыкального искусства: прежде всего, это традиционный концерт с включением отдельных песен либо полностью посвященный данному жанру. В качестве примера последней из названных форм можно упомянуть концерт Дмитрия Хворостовского, выступившего в 2003 году в Государственном Кремлевском дворце с программой под названием «Песни войны». На следующий год они прозвучали в его интерпретации в обновленной форме трансляции жанра - в виде концерта Open Air, состоявшегося на Красной площади. Другими жанрами, по традиции аккумулирующими разнообразные песни, являются кинофильмы, спектакли. Включение в них знакомых и любимых песен создает атмосферу доверительности, единения благодаря воспоминаниям о пережитых годах. Помимо традиционных форм трансляции песенного жанра, интерес представляют новые, отвечающие эстетическим запросам современного слушателя. Они составляют вторую группу. Остановимся на анализе таковых. Сегодня песни о войне занимают особое место в национальной культуре: они заполняют повседневную жизнь, а также звучат в особо торжественных случаях, связанных с памятными датами. Прежде всего, они становятся главными участниками ежегодных торжеств, посвященных Великой Победе: к празднику долго готовятся, планируемые события широко анонсируются, а затем освещаются в средствах массовой информации. Установленный годами порядок не должен был нарушиться и в нынешнем, 2020 году, тем более что страна готовилась к грандиозному празднованию юбилея - 75-летия Великой Победы. Однако все планы прервала эпидемиологи- ческая ситуация, из-за которой стала невозможной организация массовых мероприятий. Тем не менее, праздник состоялся благодаря перенесению торжественных событий в иной, по сравнению с традиционным, формат, прежде всего, благодаря широкому использованию Интернет-ресурсов. В сложившихся условиях главным действующим лицом праздника, его символом стала песня о войне, широко представленная в онлайн-трансляциях, клипах, флешмобах в исполнении как знаменитых певцов и артистов, так и любителей музыки. Определим некоторые формы, в которых был транслирован данный жанр. Видеоклип - одна из наиболее популярных форм современной жизни музыкального сочинения, в частности, песни. Его привлекательность обусловлена относительной простотой выполнения, не требующего сложной режиссуры и больших финансовых затрат. Он востребован также в связи с доступностью широко распространенных программ видеомонтажа, возможностью использования для Интернет-трансляций таких сервисов, как YouTube, RuTube, Google Video и др. Любой желающий может принять участие в подобной форме проявления творческого начала. В период празднования 75-летия Великой Победы музыкальные клипы стали одной из самых распространенных форм, привлекающих слушателей и создающих атмосферу праздника. Многие академические и эстрадные певцы приняли участие в своеобразном «параде» видеоклипов, выложенных в сети Интернет. Среди них, например, - Дмитрий Иванчей, солист оперного «Аалто-театра» г. Эссен, Германия. В качестве поздравления он предложил своим многочисленным слушателям видеоклип, в котором представил песню «Эх, дороги». Значительную роль в клипах в целом играет визуализация песен - усиление ее эмоционального воздействия на слушателя путем демонстрации специально выстроенного визуального ряда. Иванчей, иллюстрируя запись песни картинами бесконечных просторов нашей страны с опустевшими, заброшенными деревнями, видами церквей, петляющими в полях тропинками и размытыми дорогами, документальным кадром военных лет встреча матери и сына , дополнил глубокую эмоциональную ноту, свойственную данной песне, звучанием «Вокализа» Рахманинова, исполненного певцом на скрипке. В данном случае видеоряд хорошо соответствовал «общей идее и образу артиста, участвующего в нем» [4, с. В результате такого синтеза разных жанров возник обогащенный ассоциативными связями объемный образ, способный глубоко волновать слушателя. Востребованность данной формы трансляции музыкального сочинения связана с ее доступностью миллионам слушателей. Размещение видеоклипов на сайте в сети Интернет «делает артистов и проект видимыми для большой аудитории» [4, с. Другая популярная форма современной жизни музыкального произведения представлена флешмобом - спланированной массовой акцией, предполагающей внезапное появление группы людей в определенном месте, выполнение ими заранее оговоренного действия и такое же внезапное окончание представления. Как любое явление, флешмоб способен изменяться в соответствии с реалиями времени, обретать новые формы. Так, в день празднования 75-летия Победы был организован всероссийский флешмоб -исполнение песни «День Победы» всеми россиянами сообща в 12 часов по московскому времени. Новый поворот в решении этого представления был вызван сложившейся ситуацией в мире -самоизоляцией, не позволяющей выходить из дома и объединяться в группы. Свидетельства проведения данной всероссийской акции были выложены в сети Интернет: многие участники демонстрировали проведение флешмоба в своем доме, дворе, районе, городе. Так, в Москве солисты Большого театра Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев организовали исполнение этой песни во дворе огромного многоэтажного дома: соседи музыкантов с радостью приветствовали это интересное начинание и подпевали, находясь на балконах своих квартир. Еще одна форма, ставшая популярной в дни празднования Великой Победы в 2020 году, - он-лайн-концерты. Наряду с выступлением в традиционных залах, например, в Государственном Кремлевском дворце этот концерт был показан в телевизионной версии , востребованными оказались самые разные площадки, вплоть до обычных квартир.