Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2018: Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки.
Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади | По подсчетам российской компании, за первый квартал 2023 года Котофей получил на 93% заявок на франшизу больше в сравнении с предыдущим кварталом. |
Андрей Капуста: «За рубежом мы ищем новых партнеров в дополнение к уже существующим» | Новость12 апреля. |
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»
Миссия компании - стремление к разнообразию и улучшению качества производимой продукции. Заявленные достоинства франшизы: известный бренд, существующий порядка 80 лет в СССР и России; отсутствие роялти и паушального платежа; единый фирменный стиль, используемый в сети; основной товар франшизы - детская обувь - востребован в любое время года. Продукция компании изготавливается на базе четырех производственных площадок полного технологического цикла за рубежом, под контролем технологов франчайзера. Внедряя инновации в производство, компания сотрудничает с учебными и научно-исследовательскими учреждениями.
Дизайн-проект будущего магазина, помощь при оформлении.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Открытия планируем прежде всего в торговых центрах, в которых обеспечен трафик покупателей», — слова гендира компании Сергея Сорокина приводит портал «Легпром России». В 2022 году сеть обувных магазинов насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может дойти до 215-220 точек. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли.
Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия. Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях. Предоставляем ежедневную IT-поддержку. Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях.
«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей | В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». |
Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей" | В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные. |
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ // | Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. |
Материал «Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ, портал ПЛАС | В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. |
Франшиза магазина детской обуви «Котофей» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль | Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе. |
Сделано в России
Новость12 апреля. 10 000 000 рублей. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина.
Вакансии компании
- Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? -
- «Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»
- Читать еще
- Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене — СуперОмск
- Котофей - Подкатегории
- "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ //
Поступление текстильных туфлей "котофей"
Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал. Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. Свежие новости Курска и Курской области. «Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Всего в 2023 году "Котофей" откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ.
Обучение и поддержка
- Оставить заявку представителю
- Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
- Новая коллекция в магазине Котофей
- Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»
С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. Предложения от 50 банков-партнеров. Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков.
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Предложения от 50 банков-партнеров.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров. Из года в год новые и новые мамы интересуются одними и теми же темами — первая обувь, сбор ребенка в школу, анатомическая и ортопедическая обувь — в чем разница?
Однако именно дистанционное обучение показало отличные результаты. Рассказываем о деталях кейса. Бренду «Котофей» больше 85 лет, он известен производством детской обуви. Выпускающая эту продукцию компания «Егорьевск-обувь» предлагает круглогодичный ассортимент обуви, одежды и сопутствующих товаров через фирменные магазины, региональную дистрибуцию в России и на территории соседних стран — Беларуси и Казахстана. Развитие розничных продаж через открытие собственных магазинов и магазинов по договору франшизы поставило перед компанией большую задачу, даже, можно сказать, вызов — создать с нуля учебник корпоративной культуры обслуживания ТМ «Котофей». Реализация этой задачи была поручена молодому специалисту — тренинг-менеджеру компании Николаю Исаеву. Получение конкретных навыков через онлайн-формат мне казалось недостижимым. Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах.
В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно. Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь? Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака. Вопрос с вебинарами был решен, благодаря продуктам компании iSpring.
В компании ситуацию объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам. Это, в свою очередь, подтолкнуло франчайзи к расширению.
Основная часть новых заявок на франшизу — дополнительные открытия уже существующих клиентов.
Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Однако именно дистанционное обучение показало отличные результаты. Рассказываем о деталях кейса. Бренду «Котофей» больше 85 лет, он известен производством детской обуви. Выпускающая эту продукцию компания «Егорьевск-обувь» предлагает круглогодичный ассортимент обуви, одежды и сопутствующих товаров через фирменные магазины, региональную дистрибуцию в России и на территории соседних стран — Беларуси и Казахстана. Развитие розничных продаж через открытие собственных магазинов и магазинов по договору франшизы поставило перед компанией большую задачу, даже, можно сказать, вызов — создать с нуля учебник корпоративной культуры обслуживания ТМ «Котофей». Реализация этой задачи была поручена молодому специалисту — тренинг-менеджеру компании Николаю Исаеву. Получение конкретных навыков через онлайн-формат мне казалось недостижимым. Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах.
В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно. Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь? Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака.
Котофей-что за бренд?
Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города, - обещают в компании.
Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. В компании отмечают, что этой весной особой популярностью пользуются бомберы и яркие ветровки с небольшим утеплением. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты.
Размерный ряд: от самых маленьких до 36 размера.
Компания основана в 1936 году. С 2001 года работает система франчайзинга. Ищем представителей в регионах. Описание франшизы Предлагаем открыть обувной магазин. Предоставляем эксклюзив на город. Они распределяются на поиск и подбор помещения, заключение арендного договора, составление дизайн-проекта помещения, ремонт и внутреннее оформление, покупку торгового оборудования, кассового терминала и мебели. В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания. Вступительный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
Размер фотографии не должен превышать 2 МБ Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Даю согласие на использование отправленного материала в рамках программы Отправить Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Сделано в России
Заручившись поддержкой франчайзера, я вложил около 4х миллионов рублей и приступил к работе. Когда прошло примерно полгода, я начал спрашивать в головном офисе про прибыль и они отвечали, что я только начал работать и об этом еще рано думать. Спустя еще примерно год, я опять задал тот же вопрос представителям франчайзера — опять одни обещания. И вот, по прошествии двух лет, я пришел к выводу, что данная франшиза может окупаться до бесконечности. Да, доход есть, но по сравнению с вложенной суммой средств он ничтожно мал. Грубо говоря, свои деньги я верну, в лучшем случае, лет через пять. Надеюсь, что скоро этот ад прекратится и я перестану сотрудничать с компанией «Котофей». Марина 27. Почему я так думаю? Очевидно, что такие мысли пришли ко мне в ходе сотрудничества по франшизе Котофей.
Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая. Пользователь Гость 02.
Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты. Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды", — рассказал Андрей Капуста. Ранее ТМ "Котофей" специализировалась на производстве и продаже детской обуви.
Компания продолжит развиваться внутри страны и в странах СНГ. При этом зарубежная экспансия в иные страны в 2024 году практически невозможна: во многих странах действуют заградительные пошлины на импорт обувной продукции. Сейчас ориентируемся на российские регионы, города от 100 тыс.
Бренд идеально дополнил высокое качество и широкий ассортимент. Ежегодно на них выпускают более 3 миллионов пар обуви. Обуть ребенка здесь можно на круглый год. Особая гордость фирмы — анатомически правильная колодка для обуви, разработанная совместно с Московским государственным университетом дизайна и технологий. Еще одно преимущество — обувь делают из натуральной кожи крупного рогатого скота. А для подкладки используют свиную, она обеспечивает комфортный микроклимат и обладает высокой износостойкостью. Размерный ряд очень широкий: от 14 до 43.
А недавно появилась специальная, взрослая, обувь — войлочные сапоги «Гуслицкие». Это современное переосмысление традиционных валенок для городской зимы.
Другие новости
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- «Котофей» выбирает новую стратегию
- Что еще почитать
- Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект
Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы. В планах — создавать не менее пяти коллекций в год. Один из них — в Челябинске. Он находится на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Азмаз». В магазине можно найти любую обувь: сланцы, сандалии, кроссовки, кеды, домашние тапочки, туфли, босоножки, резиновые и кожаные сапоги, дутики и валенки. Что-то для себя тут смогут подобрать дети, подростки и даже взрослые — фирма делает обувь до 43 размера. Каждая пара анатомически правильная и рекомендована ортопедами. Магазин детской одежды и обуви «Котофей» в ТРК «Алмаз» работает напрямую от фабрики, поэтому цены приемлемые.
Помимо этого, часто проходят акции.
Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города.
Достичь такой популярности на рынке франшиз компании удалось за счёт нескольких факторов.
Основными статьями расходов является аренда подходящего помещение, его ремонт в соответствии со стандартами компания и покупка партий товара на реализацию. Как правило, сумма инвестиций в открытие торговой точки площадью 60 кв. Чтобы стать франчайзи компании и открыть свой собственный магазин «Котофей», вам необходимо: Иметь достаточно средств для запуска проекта; Быть нацеленным на серьезные партнерские отношения; Иметь опыт схожей предпринимательской деятельности; Быть готовым работать только с товаром бренда «Котофей». Сотрудничество с компанией «Егорьевск обувь» можно условно разделить на несколько основных этапов: Отправка заявки франчайзеру; Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей»; Согласование заявки; Поиск подходящего помещения и заключения договора аренды с собственником; Заключение договора на поставку продукции компании; Ремонт помещения, установка оборудования; Рассмотрение проекта франчайзи и его утверждение; Получение консультаций по ассортименту;.
Подобный акцент на качество и функциональность детской обуви направлен на то, чтобы удовлетворить требования не только самых маленьких пользователей, но и их беспокойных родителей.
В этом контексте качественная обувь для детей становится признанным элементом удачного бизнеса, воплощаясь в устойчивых объемах продаж и долгосрочной популярности. Обучение и поддержка Экспертно организованное взаимодействие с фирменными магазинами представляет собой комплексное содействие, нацеленное на эффективную управляемость и продуктивность в ритейл-сфере. Следующие ключевые практики акцентируют внимание на оказании оптимальной поддержки: Ассортиментная стратегия: Фирменные магазины получают индивидуальную сбалансированную товарную матрицу, которая способствует гармоничному и разнообразному выбору товаров. Это позволяет привлечь более широкий спектр потребителей и оптимизировать продажи. Бронирование товара: Проактивное бронирование товара перед открытием магазина позволяет обеспечить наличие актуальных и востребованных товаров в момент старта. Этот подход сокращает потери времени на ожидание поставок и способствует непрерывному пополнению запасов. Мерчандайзинг и выкладка: Организация выкладки товара соответственно принципам мерчандайзинга способствует максимальной визуальной привлекательности товарных рядов.
Это улучшает опыт покупателя, содействует повышению продаж и повышает степень конкурентоспособности магазина. Бесплатные тренинги для персонала: Организация специализированных обучающих мероприятий для торгового персонала фирменных магазинов обеспечивает повышение профессиональной квалификации. Это улучшает навыки обслуживания клиентов, знание ассортимента и эффективность продаж. Это позволяет оперативно решать возникающие технические вопросы и минимизировать простои.
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. Купить франшизу Котофей — магазин детской и подростковой обуви: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Котофей. В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси.
Франшиза Магазины детской обуви Котофей
Поступление текстильных туфлей "котофей" | Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. |
RBG - Russian Business Guide | «Котофей» – франшиза максимального комфорта | Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. |
Франшиза магазина детской обуви Котофей - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы | The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand. |
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» | Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. |
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей | "Котофей" по праву занимает лидирующие позиции среди производителей детской обуви в нашей стране. |