Паром «Александр Деев» выйдет на переправу Сахалин – материк в 2023 году. Судно встало посреди Татарского пролива из-за повреждения во время рейса с материка на Сахалин. На Сахалине грузопассажирский паром с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия.
Как отправить груз
- На Сахалине морской паром потерпел крушение, столкнувшись со льдиной
- У берегов Сахалина паром врезался в льдину и треснул
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Новый паром свяжет Камчатку, Сахалин, Курильские острова, Колыму и Приморье.
- Буксировку аварийного парома между Сахалином и материком отложили из-за ледовой обстановки
Новые паромы на Сахалин выйдут на маршрут позже запланированного
подробности в материале ФедералПресс. Холмск закрыта. новости RuNews24.
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Паром «Сахалин-9» отправили на внеплановый ремонт | Для переправы между Сахалином и материком построили первый из двух паромов. |
На Сахалине паром с пассажирами подал сигнал бедствия | Построенный для переправы Ванино-Холмск грузопассажирский паром «Александр Деев» ходовые испытания проходил во Владивостоке Судно прошло испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели. |
Новейший паром в 2023 году выйдет на переправу Сахалин – материк | Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. |
На Сахалине паром с людьми на борту треснул в результате столкновения со льдиной
Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, близких к проекту. Представитель ГТЛК подтвердил, что заказчик еще не забрал судно. Он пояснил, что компания ожидает подписания договора лизинга до 1 августа, когда завершится срок хранения судна на заводе. Изначально «Александра Деева» должны были сдать в декабре 2019 г. Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб.
Паром прошел выгрузку и будет ждать ремонта. Также следователи сейчас проводят проверку нарушений правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, исходя из статей уголовного кодекса. Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта.
Другой собеседник «Ведомостей», близкий к одному из федеральных ведомств, утверждает, что у парома есть «недоработки», но их характер он не уточнил. Директор по развитию Portnews Надежда Малышева также напоминает о случаях, когда новые суда, построенные на верфях ОСК и уже переданные заказчику, требовали дополнительного технического обслуживания перед началом работы. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что весной для урегулирования вопросов по парому в Минпромторге было организовано совещание, но какие проблемы на нем обсуждались и какие решения были приняты — ему не известно.
Российские верфи обладают всеми необходимыми компетенциями и готовы строить такие суда при наличии заказа, сказал представитель Минпромторга. При этом, по словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства Калининградской области подтвердил, что рассматривается возможность поставить паром на морском направлении, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято, подчеркивает собеседник. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер. В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона.
Три парома типа "Сахалин" все еще курсируют по линии, обеспечивая грузопассажирское сообщение. Порт Ванино готов принять груз, который должен был быть доставлен на "Александр Деев", на паром "Сахалин-8". Планируется отправление парома в пятницу, 22 марта. По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается. Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной.
На китайской судоверфи завершен ремонт парома «Сахалин-9» линии Ванино-Холмск
«Если Сахалин затягивает прием парома в эксплуатацию, судно можно использовать для решения транспортных проблем Калининградской области, которая находится в крайне непростом положении. Паром "Сахалин-8" вернулся из планового ремонта и с 14 сентября вышел на обслуживание линии Ванино-Холмск. Дальневосточная транспортная прокуратура контролирует ситуацию, связанную с повреждением парома на Сахалине.
Паром «Сахалин-9» возвращается на линию после ремонта в Китае
Главная» Новости» Новости города холмска сахалинской. подробности в материале ФедералПресс. подробности в материале ФедералПресс.
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
Пожаловаться 22 августа компанией «Сахалинское морское пароходство» во внеплановый ремонт в связи с неисправностью был выведен паром «Сахалин-9», осуществлявший перевозку автотранспорта с сопровождающими его людьми и вагонов на линии Ванино - Холмск. В настоящий момент ведется подготовка к ремонту, продолжительность которого будет определена по завершении дефектовки. В связи с этим в настоящее время решается вопрос о доставке автотранспорта с сопровождающими паромом «Сахалин-10», который ранее перевозил исключительно вагоны.
Прокуратура проведет проверку и оценит техническое состояние судна и действия экипажа. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Грузопассажирский паром планируют спустить на воду в октябре, а ходовые испытания начнутся в конце февраля следующего года. Для завершения его строительства Правительство России приняло решение об увеличение цены госконтракта. Появления новой транспортной связи между регионами усилят их экономический и туристический потенциал.
Морская линия Ванино — Холмск обслуживается тремя дизель-электроходами типа «Сахалин», которые ежедневно обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки на остров Сахалин и с острова на материк. Судами пароходства осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок России. Новая конференция медиа-группы «ПортНьюс» «Судоремонт, модернизация, комплектующие» успешно прошла 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
Лёд осложнил работу переправы между Сахалином и материковой частью РФ
Об этом сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
Сейчас завершается ремонт парома "Сахалин 9". Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов. Работы могут быть проведены только после решения вопроса о фиксации кормы парома "Александр Деев" при совершении грузовых операций в "ложе парома", то есть дооборудования кормы судна в части обводов для того, чтобы очертания кормы повторяли очертания береговых сооружений", - пояснили в компании.