Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров.
Обзор Toyota Camry XV70
кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? Toyota Camry '1993 (седан, автомат).
Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.
Очень нравится азартность рулевого управления — от большого седана, де еще и от Камри такого не ожидал, да и до сих пор каждый раз сажусь за руль с удовольствием. На этом пока все. Евгений пишет: Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2. Почему выбрал именно Камри? Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу — этот седан лучший за свои деньги.
Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям — то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое.
Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.
Сергей пишет: В первых числах декабря пересел с Mondeo IV 2. Купил у оф. Из допов кроме ковриков, брызговиков и защиты : пленка, тонировка, сигнализация, зимняя резина все вместе стоило мне 110. За 3 с лишним месяца проехал 9. Места в салоне не то чтобы прям навалом, но в целом его хватает. Багажник, по сути, тоже неплохой, только проем при сложенном заднем диване меньше, чем хотелось бы.
Слышал, многие жалуются на шумоизоляцию, но я бы не сказал, что она совсем уж плохая — сначала думал о доп. Двигателя, если так разобраться, хватает с избытком. Рулежка, честно говоря, хуже, чем у Mondeo. Коробка задумчивая — давишь на газ, она какое-то время думает и только после этого авто начинает ехать. В то же время это классический автомат, который в любом случае надежнее роботов, вариаторов и т. Расход зависит от манеры езды.
В городе получается 12,5. Алексей пишет: Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная — есть все, что мне нужно, и даже больше. Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л.
В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК по чекам еще не сверял. Дизайн, если честно, на любителя — на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится. Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл. Сзади почти ровный пол — центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает.
Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается — особенно напрягают колесные арки с ними однозначно нужно что-то делать. Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье! Юрий В.
Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач. Недостатки: пока не обнаружил. Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке.
Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать а мы взяли зимой ее скрип стекла со стороны водителя именно зимой очень сильно напрягает.
Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб. Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска.
Катайтесь дальше.
Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются.
Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию.
Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.
Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» — периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную». Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию. Самая частая причина обращения в сервис — течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах.
Забейте — это вообще никак не лечится.
Технические характеристики Toyota Camry
- 5 копеек о Toyota Camry
- Toyota Camry 35. Second hand
- Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
- Отзывы про Toyota Camry
Внутренний дискомфорт
- Подавленное состояние
- Ещё по теме
- Ещё по теме
- Какие есть двигатели
- ⚡Эксклюзивно
- Отзывы про Toyota Camry
Технические характеристики Toyota Camry
- «Дубовая педаль и стиральная доска». Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry :: Autonews
- Toyota Camry (XV70). Отзывы владельцев с фото —
- Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ
- Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
- Toyota Camry / Камри Форум
Отзывы Toyota Camry
Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое.
Ездит же! Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха. Ну как, она достаточно умная для тебя? У Camry скучная управляемость Вот это более похоже на правду.
Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было.
До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести.
Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость? Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок.
После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть. В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону. XV20 кузов — это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов. Последние пару — тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории.
Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было. В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго.
Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать. Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье.
Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах. При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины.
Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу.
Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке.
Camry XV 70
Также восхищение вызывает приборная панель, у которой нет излишеств и которая соответствует духу времени. Именно из-за этого владелец считает, что в такой версии японский седан — это лучший автомобиль на каждый день. Был у автомобилиста и опыт езды на Toyota Camry V70: автомобиль разочаровал отсутствием новых веяний в дизайне. По его мнению, компания внесла в оформление автомобиля все худшие решения от машины прежнего поколения — непропорциональную решетку радиатора, которая напоминает «улыбающегося человека», и узкие фары и небольшие «противотуманки», которые теряются в масштабе внушительных размеров передней части. Помимо того, россиянина разочаровал еще и тусклый свет передней оптики, которого недостаточно для освещения дороги в темное время суток. Далее владелец раскритиковал салон японского седана в кузове V70, в котором смешались несочетающиеся материалы — в глаза сразу бросается «рояльный» лак, а вставки под дерево противоречат алюминию, который использовали в отделке интерьера.
Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял.
Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.
Если бы машина у меня задержалась, однозначно заменил бы модули, лампы и освежил стекла. Но ладно, это уже лирика. Сравниваем факты - то, что имеем. Самая большая потеря - это система автоматического торможения CitySafety , которой Камри в моей комплектации не имеет. И пусть эта штука на Вольве за все время у меня ни разу не сработала, но с ней как-то комфортнее, пущай была бы. Камри может этому противопоставить разве что два! Также у Камри отсутствует подсветка при посадке в салон - у Вольвы были лампочки в зеркалах, и кнопка на пульте, с которой можно было все это дело зажечь вместе с габаритными огнями. Здесь Камри может ответить лишь светодиодными ДХО. Нет в Камри и системы контроля качества воздуха - оказывается в Вольве эта штукенция очень даже неплохо работала, что я понял только тогда, когда встал в пробке за Камазом, находясь в Тойоте. Продолжая тему потерь - электрифицированное водительское сиденье не имеет памяти настроек, зато регулировка поясничной опоры у Тойоты тоже электрифицирована в Вольве для этого был не очень удобный барашек. Но так как за рулем езжу один - в общем-то пофиг на эту память. Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла по всей площади , обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет. Переходим к сравнению салонов. Единственное нарекание - рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных для меня кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество "кожи" сравнивать не буду, тут все очевидно. А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа. И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея.
Тойота Камри 2012 европеец. Toyota Camry 2009. Camry 2009 2. Тойота Камри 2012. Тойота Камри 2012 года. Toyota Camry 2012 года. Toyota Camry 2013 черная. Toyota Camry 2013 новая. Тойота Камри 2013г. Toyota Camry, 7 поколение xv50. Тойота Камри 5 поколение. Камри 60 кузов. Toyota Camry 2013 us. Toyota Camry USA 2013. Тойота Камри 2,5 le. Camry 50 USA le. Тойота Камри имейдж. Camry x. Мишина Камри. Entune Toyota 2014. Toyota Camry 2012 Black. Тойота Camry 2012. Toyota Camry 2016. Toyota Camry xv50 2016. Toyota Camry 2016 2. Тойота Камри 2016 белая. Toyota Camry vi xv40 , 2008. Toyota Camry vi xv40. Тойота Камри 6 поколение. Камри 40 2008 мята. Тойота Камри 2012 XLE. Camry 36. Тойота Камри 2013. Тойота Camry 2013. Toyota Camry 2013 2l. Toyota Camry Hybrid 2012. Toyota Camry гибрид 2012. Toyota Camry 3 2012. Тойота Камри 2012 Hybrid. Camry 50 2013. Тойота Камри 50 2012 чёрная. Toyota Camry xv50 2012. Toyota Camry 2012 чёрная. Toyota Camry 3.
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
Забейте — это вообще никак не лечится. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями. А у нас все по-старому Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.
U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч.
То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.
И только для американцев выпускалась Камри с двигателем 3 и 3 литра, который выдавал 228 лошадиных сил. Этих машин не так много в Алма-Ате, и почему-то многие люди думают, что это 3, 5 литровый двигатель, хотя на самом деле это не так. Если сравнивать две абсолютно одинаковые машины, на одной из которой стоит 3 литровый двигатель, а на второй — 2, 4 — то кажется, что последний не едет вообще. Машина большая и тяжелая, и 2, 4 VVTI — слаб. Но если абстрагироваться от вожделенных трех литров, так любимых на нашем рынке и вспомнить про стоимость топлива, то 2, 4 — весьма хорош и экономичен.
Да и машина резво трогается со светофора, при этом обычная задумчивость «автомата» сведена на нет. Передачи переключаются незаметно для водителя, никаких толчков и задержек. Хотелось бы, чтобы в коробке был зимний режим. В качестве спортивного нам предлагается лишь кнопка отключения Овер драйв. В 2006 году на рынки мира поступила Камри 40-ка. И вот перед нами ухоженная сверкающая переднеприводная американка, 2005 года выпуска с пробегом 80 000 км, самого популярного среди нашего населения «раскраса» - серебристый металлик. Легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, всесезонная резина. Клиренс 15 сантиметров. Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП.
Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом. Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола. Кажется, машина изначально стоила вовсе не три копейки, почему такая экономия на звуке? И еще один большой минус — рулевая колонка не регулируется по длине — а только несколько «шагов» вверх-вниз. И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть. Но зато эта машина на трассе — просто сказка. Никакой усталости и напряжения — она просто едет.
Легко и уверенно. Вообще, про интерьер машины в комплектации LE — можно сказать словами из известного анекдота — «Бедненько, но чистенько». Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая.
Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц". Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом.
В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно.
В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета.
Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8.
На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра.
Моторы простые атмосферники, сервисмены даже не в курсе как менять турбокомпрессор, так как его попросту нет, в отличии от одноклассников. Ну может это и к лучшему. Что нового в Toyota Camry с кузовом XV70 Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пускай теперь камриводы узнают, что такое замена сайлентблоков задних рычагов. Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать. Привет тюнерам, Вас наконец то услышали — распорку тоже устанавливают штатно. Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП Опции которые доступны в более богатых комплектациях Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Рулевое колесо с подогревом Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов PCS Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система оповещения о смене полосы движения Система автоматического переключения дальнего света на ближний Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках. Минусы новой Toyota Camry Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2.
Дорожный просвет — клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона.
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry. Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно. Например, в одном из сообществ Toyota Camry владелец японского седана рассказал о металлическом стуке в двигателе при запуске после стоянки. Следуя советам, автомобилист сменил у машины натяжитель цепи ГРМ и поменял масло.
Фото: Toyota О такой же проблеме сообщил еще один владелец Toyota Camry. По его словам, неисправность появилась после 90 тыс. Однако устранить ее у него также не вышло. Решить проблему удалось хозяину Toyota Camry XV40. По его словам, для этого понадобится замена муфты.
Однако это будет стоить весьма серьезной суммы денег. В результате большинство водителей пришли к выводу, что устранение поломки не стоит таких денег, и продолжили эксплуатировать машину, несмотря на стук двигателя при запуске. Сбой в программном обеспечении В январе 2023 года стало известно о масштабном отзыве в России автомобилей Toyota, под который попали и седаны Camry. Сервисная акция коснулась автомобилей, проданных на нашем рынке с 28 ноября 2020 года. Причина отзывной кампании — возможный сбой в программном обеспечении автомобиля.
Из-за особенности софта Toyota японские машины в случае серьезной аварии могут не принять вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены. Это произойдет, если неожиданно выключится зажигание. На форумах владельцев Camry отзывная кампания активно обсуждалась.
В машине полная тишина. Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает.
Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия. Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно.
Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию. А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.
Раньше их поставляли из японии, а теперь они остались на комплектациях для стран третьего мира и поставляются из китая, так что императорского качества там уже нет.
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года.