Новости отзывы тойота ярис

Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. Дорогие владельцы Яриса, так хотела с вами посоветоваться, что пришлось зарегестрироваться! Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года.

Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города. Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. 2024 модельного года.

Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. Добавить отзыв о Toyota Yaris. The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Toyota Yaris 2007. Ссылка на мануал по тойотам ярис для скачивания.

Please wait while your request is being verified...

К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро. Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1. Он выдает 92 л.

Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1. Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным. Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11.

Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске. У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче.

И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба. Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает. Возможно, даже больше, чем хэтчбек. Салон На этой скорости можно даже позволить себе расслабиться, к чему побуждает и уровень оснащения автомобиля.

Топ-версии располагают и системой удержания в полосе, и адаптивным круиз-контролем, и мониторингом слепых зон, и проекционным дисплеем. К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи. Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства. Да и в общем компоновка салона мне нравится. Под дисплеем есть площадка для мелочовки, внизу расположена вторая с беспроводной зарядкой для смартфона , подлокотник расположен в правильном месте, а еще на центральном тоннеле есть два подстаканника которые, впрочем, не слишком удобно использовать при опущенном подлокотнике. Что же касается существенных недочетов, то их здесь всего два. Первый — это карты дверей.

Да, в месте касания они покрыты тканью, но лишены подложки. И эта жесткость существенно влияет на восприятие автомобиля. Второй — это мультимедийная система. Японцы как-то ленятся, ведь ее давно уже нужно обновить да и есть чем.

И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор.

А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км.

Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много.

По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic.

ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т. Уже более 6 месяцев. Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише. Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену. Уже 10000 км. А вчера загорелась лампочка подушек безопасности, по инструкции срочно надо ехать в сервис, приехала.

Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков столь сущетвенных, чтобы писать здесь не обнаружила! Вовремя проходить техобслуживание - и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!

Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. первое поколение малолитражных легковых автомобилей от компании Toyota. Работаю в ТОЙОТА ЦЕНТРе, Ярисы ломаются редко. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini.

Отзыв («Тойота Ярис») о новом поколении известной японской малолитражки

И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина.

Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках.

В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic.

Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп. Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое. Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности. Коробка передач автоматическая В моем Yaris 4 - х скоростная автоматическая коробка передач. Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход.

Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад. После выбора передачи, потребуется всего одна секунда, чтобы двигатель настроился на выполнение команды. Просто поставьте необходимую передачу и наслаждайтесь прекрасной поездкой.

При чем ставил на него прилично больше без особой надежды на победу, но победил! Авто ушло мне за 1 885 000 йен. Если вы считаете, что Yaris Cross дороговат для вашего бюджета, то рекомендую рассмотреть Toyota Raize, обзор которой можете прочитать здесь. Теперь коротко плюсы и минусы субъективно : — Дешевые материалы отделки салона. Это современный двигатель, который Toyota запустила на конвейер в 2020г, что интересно, так это то, что он хоть и 1,5л, но при этом 3 цилиндровый и мощность выдает больше, чем прежний 4 цилиндровый, а именно 120 л. Заливать можно как 92 так и 95 бензин.

Что очень порадовало, так это замена масла каждые 15 000км! Заливать 0W16. Замена масляного фильтра так же каждые 15 000км, а воздушного фильтра каждые 50 000км! Замена иридиевых свечей через 200 000км! При чем в регламенте отмечено «проверка не требуется»! Даже не вздумайте проверять, ездите на машине 200 000км и не проверяйте! Замена антифриза через 160 000км! Динамика обычная, как и должна быть на 1,5л и 120л. Хотелось бы немного остановиться на режиме Power…. Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе.

Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз.

Просторно в салоне, с этим не поспоришь. Колени задних пассажиров меня совершенно не напрягают. Они не обнимают мое сидение и не упираются в него. Высокая посадка, сидения в меру твердые и очень удобные. Никакого дискомфорта на первом знакомстве с автомобилем не вызвали. А именно оно, первое знакомство, в большой степени и определяет впечатление о машине. Хорошая и уверенная посадка. Материал, которым обшиты сидения практичный и приятный на ощупь. Отрегулировать под себя кресло не составило большого труда. Машинка теплая и это благодаря хорошей печке. Очень быстро поднимает температуру даже в сильные морозы. Нет необходимости включать положение вентилятора выше «двойки», а если за бортом до -10, то «единички» хватит с головой. У меня спина еще не была мокрой во время езды на моей малышке. Я довольна. Салон сделан дешево и сердито. Мне он почему-то кажется не настоящим, а игрушечным. Добротностью никакой и не пахнет. Все веселое, простое, но убогое. Качество пластика просто никудышное и убогое. Он легко царапается и притягивает к себе пыль как магнитом, особенно если обработать полиролем перед этим. Разочаровал салон автомобиля, хотя для своего класса — вполне сносно. Цена на автомобиль тоже не космическая. Климат-контроль тяжело назвать полноценным. Он вроде и работает, но совсем как-то некорректно. Уверенно держать стабильную температуру в салоне ему трудно, особенно в жаркую погоду. Панель приборов находится не там, где ей положено быть. Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 35 фото Багажник: Багажника просто нет, и с этим стоит смириться.

Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года

Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. Новый Ярис Теперь японцы всерьез решили увеличить продажи "Toyota Yaris". Первым делом были выброшены все рекомендации о формировании корпоративного облика читай дизайна одного бренда. Это когда все машины одной торговой марки, независимо от класса и мощности, имеют общие черты экстерьера. Маленький французский «пыжик» нравится всем, поэтому можно считать, что новый "Yari"s получил одно из наиболее успешных дизайнерских решений для малолитражек. Дизайн "Ярика-седана" подтянули к мегапопулярным Королла и Камри. Похоже, с седаном — "Ярисом" разработчики тоже угадали. В общем, "Toyota Yaris" 2024 это красивая и эффектная машинка, теперь назвать ее микролитражкой язык не повернется. Помимо красивого внешнего оформления "Toyota Yaris" стал заметно устойчивее на дороге, заметно прибавил в резвости.

Конечно, "Ярика" не сравнить с тем же Мини Купером, но езда на нем по городским улицам стала доставлять настоящее удовольствие. Силовая установка и трансмиссия Если заказывать "Тойота Ярис" из партии «на Европу», то скорее всего это будет пятидверный хэтчбек с полуторалитровым движком на 92 л. Но такие машины теперь большая редкость. В обоих случаях это будет модель с передним приводом и коробкой-вариатором Aisin XB-20Ln.

Базовому литровому мотору положен обычный вариатор, а двигателю 1. Будет и шестиступенчатая «механика». Toyota Yaris для Японии Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе.

Но для внутреннего японского рынка предусмотрена «пасхалка» — полноприводный Yaris с независимой двухрычажной подвеской сзади! Версия с мотором 1. Кстати, у гибридов для Японии есть еще и бытовая розетка на 1500 ватт. Задняя независимая подвеска и электромотор версии E-Four Ярисы для Европы по-прежнему будут выпускать во Франции: в модернизацию завода вложено 300 миллионов евро. А хэтчбеки для Японии станут делать дома: здесь старт продаж намечен на февраль 2020 года.

Передний ряд сидений тоже может регулироваться по высоте. Объём багажника у машины средний — 272 литра. Но такого объёма вполне достаточно для мелких семейных покупок, о чём говорит водительский отзыв. Хетчбек «Тойота Ярис» по праву можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе — машина оборудована девятью подушками безопасности, среди которых есть боковые, фронтальные и коленные. Также на каждом кресле есть 3-точечный ремень безопасности. Кроме этого, уровню безопасности способствуют «активные» подголовники и множественные другие электронные системы.

Недостатки у этого автомобиля тоже есть. Самыми явными из них становятся слабое лакокрасочное покрытие, повышенный расход масла, медлительное переключение коробки передач и низкое качество отделочных материалов. На российском рынке продажи машины были прекращены из-за низкого уровня популярности у покупателей.

Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris

Плохая шумоизоляция. Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне. Во время движения хорошо слышны шумы от качения шин, а также сильный ветер. А на плохом покрытии просачивается шум работы силового агрегата. Особенно эта проблема проявляется на высоких скоростях движения по трассам. Многие водители хотели бы видеть лучшую шумоизоляцию.

Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.

На заднем сидении Yaris поместятся три пассажира, конечно, будет лучше, если они эти пассажиры являются хорошими друзьями, детьми или марафонцами - вегетарианцами. На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой. Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви.

Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах. Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода современная технология и задним тормозным барабаном старая технология.

При езде по городу с пробками расход топлива составлял около 6-7 литров.

Я считаю, что это вполне неплохой результат. По трассе же мне удавалось уложиться в 5 литров. К слову, машина собрана достаточно качественно.

Я периодически выезжал за город. Так вот, при езде по грунтовке был слышен лишь приятный звук подвески. В салоне же ничего не скрипело и не трещало.

В общем Yaris произвел на меня хорошее впечатление. Продал его по одной простой причине — пересел на автомобиль классом выше. Анатолий пишет: Вот уже полтора года я езжу на «Ярисе».

Не могу сказать, что это «откровенно плохой автомобиль», но недостатков у него немало. Причем с некоторыми из них я не могу смириться по сегодняшний день. Не буду скрывать, внешне этот хэтчбек мне очень понравился.

Выглядит он красиво и даже немного агрессивно в том числе благодаря красной окраске. А вот салон меня огорчил. Сиденья оказались некомфортными, а пластик — жестким и гулким.

Да и двери здесь слишком «легкие» — когда ими хлопают пассажиры, у меня создается такое чувство, что они вот-вот отвалятся. В салоне достаточно шумно. Даже во время езды на невысокой скорости.

В общем, шумоизоляция не справляется со своей задачей если она вообще есть. Автомобиль шустрый и маневренный, но его двигатель оказался очень «прожорливым». По городу с заторами расход топлива порой достигает 11 литров.

Я считаю, что это неприемлемый результат для столь компактного автомобиля. Кроме того, к недостаткам могу отнести невысокий клиренс, особенно для наших дорог — бампер быстро покрылся царапинами. И это при том, что я стараюсь ездить аккуратно.

В завершение отмечу, что в целом «Ярис», можно сказать, подходит для городской эксплуатации но от японцев я ожидал большего качества. Хирург пишет: «Тойоты» нравились всегда, и эта выглядит достаточно интересно. Но если я правильно понимаю, это бюджетный седан, но если конвертировать стоимость в рубли — это получится более 1 миллиона, поэтому вести ее к нам по такой цене точно нет смысла.

Внутри выглядит неплохо, что касается качества сборки, то и с этим вроде у японцев проблем никогда не было. Но судя по базе колес, задний диван будет тесноватым, а багажник — не такой уж и большой. Если учесть все это, то в России продается много более интересных вариантов по значительно более доступной цене, которые современнее в техническом плане.

Степан пишет: Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1.

Разница только в пробках, частых остановках.

Toyota Yaris - Тойота Ярис

Тойота Ярис, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать? отзывы владельцев, Toyota Yaris, новый автомобиль. Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела.
Тойота Ярис 2 – ресурс, проблемы и болячки Каждая модель Тойоты Ярис 2020 имеет свои особенности и характеристики, предлагая различные опции и уровни комфорта.
Тойота Ярис: типичные отзывы владельцев технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.

Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?

Мягкая педаль тормоза, поэтому не надо делать лишних усилий при резком торможении. Машина останавливается быстро и уверенно. Шумоизоляция: Машина очень плохо обесшумлена. В салон пробиваются звуки из-под арок.

А гул двигателя исходит из панели приборов. Именно такие ощущения. На шершавом асфальте ощущается вся «прелесть» шумоизоляции Яриса.

Шум под арками неимоверный. Звук двигателя отчетливо пробивается в салон. Надежность: Уже полтора года катаюсь и претензий к автомобилю нет.

Все по стандарту — техническое обслуживание и никаких лишних трат. Деньги тратила только на замену масла, тормозных колодок, ну и на бензин естественно. Больше никаких затрат не понесла.

Я довольна Ярисом. Проходимость: Машинка кажется высокой, но на самом деле, это не так. Бампер цепляет бордюры и надо очень аккуратно проезжать крупные ямы, чтобы его не оторвать.

Тяжело выскочить на бордюру — почти нереально. Бампер очень низко прикреплен, поэтому бросила эту затею и машину парковать стараюсь без выезда на бордюры или тротуар. Стоимость эксплуатации: 1.

В городе до 8 литров и это максимум, а вот на трассе — около 5. Средний расход компьютер показывает 6. В городе больше, но 7 литров — это ерунда для такой машины.

В мороз: Запускался движок и в -30. Это меня очень обрадовало и теперь я уверена в своем автомобиле еще больше. Проблем завести машину еще не возникало.

А морозы зимой стояли лютые. Надеюсь, что так и дальше будет. Верю в свою машину.

Другие подробности: Из-за пластиковой оптики головной свет очень слабый. Невероятно тяжело разглядеть дорогу когда темно и идет дождь.

Хорошая динамика разгона учитывая объем. До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо. Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку.

Скорость не сбавляет даже груженая, чем приятно удивила. Расход бензина 5-6 за городом, 7-8 литров в городе. Отлично работает кондиционер. Достоинства: высокая посадка. Достойная динамика. Отличная подвеска.

Комфортный салон. Недостатки: плохая звукоизоляция. Качество пластика в салоне. Дорогие кузовные детали. Дизайн у машинки отличный, люди обращают внимание. Машина с 1 л предназначена для спокойной езды, погонятся на ней сложно, но можно.

Под капотом Очень простой дизайн, всего несколько проводов, так что напутать что - то довольно сложно, легкий доступ к аккумулятору и свечам зажигания. Если что - то и понадобится сделать - одно удовольствие. Но это Toyota, я закрываю капот и не собираюсь еще долго открывать его. Управление Единственное, что вы теряете, покупая автомобиль из этого ценового ряда - управление, но это просто не существенно. Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое. Крен кузова минимальный. Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп.

Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое. Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности.

Я тоже сначала хотел приобрести ярис. Так же был вариант опель корса. Но в итоге купил короллу в 120 кузове за 350 т. Потому что мне нужен был авто не только для езды по городу но и по трассе. В итоге я вам советую понять для чего вам нужен авто. Если по городу то ярис Это Именно то что вам нужно. В качестве второго авто я хотел бы ярис:- и только его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий